Меню
StopGame  Превью игр Dragon Age: Origins Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.10.2019 — Blizzard идёт на попятную, бан косплеерши за «блэкфейс», Payday 3, $500000 донатов по ошибке…
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

Dragon Age: Origins: Превью

Dragon Age: Origins
Игра: Dragon Age: Origins
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 3 ноября 2009 г.
Разработчик: BioWare, Edge of Reality [X360/PS3]
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Вы, наверное, слышали про Baldur's Gate? Возведенная многими в культ, она стоит на одном пьедестале с Fallout. Упоминание среди бывалых геймеров чревато кучей возгласов вроде "помнишь говорящий меч?!", "квесты классные!", "знаешь Минска?", а также длительным приступом ностальгии. Дела творились во вселенной Forgotten Realms по правилам настольной игры "Подземелья и драконы". Конечно, каждому о Baldur's Gate и подобных деталях знать необязательно (как это необязательно? - прим. ред.), но попробуйте вообразить себя на месте поклонника серии, исходившего каждый метр игрового мира, а затем слышащего в очередном трейлере сакраментальную фразу на чистом английском: "Just Like in the Baldur's Gate...".
Dragon Age: Origins

Ну ведь красиво!

Из наследия обещаются те самые классные квесты, ветвящаяся сюжетная линия и обязательные соратники. У каждого собственный характер, набор фраз и способности, при этом - сюрприз - ими можно будет управлять. В отличие от Mass Effect, где мы лишь отдавали приказы AI, безвылазно находясь в шкуре капитана Шепарда, опробовать другие классы можно и без начала новой игры.

Взаимодействие с окружающим миром станет куда шире. Играя за волшебника, можно одним взмахом жезла вызвать ледяную бурю и потушить возгорание в подвале, или же, слегка промахнувшись, оглушить соратника заклинанием. Сама же система боя, хоть и украшена кинематографическими моментами, останется верной классическому принципу цифр над головой и длительной борьбы с боссами.

Наблюдать за сражениями можно с различных ракурсов. Вид "чуть сзади и повыше", классическая изометрия (just like in the… ну вы понимаете), вдобавок - возможность полетать над полем боя и отдать приказы вдумчиво, без суматохи. Полностью походовой Dragon Age не становится, однако приятно, что из ролевой игры не делают экшен в стиле "закликай-их-всех".
Кстати, если говорить о классических ролевках, то не обойдется именно без дуэта "Baldur's Gate (Bioware) и Icewind Dale (Black Isle Studios)". Действие обеих игр происходит во вселенной Forgotten Realms, но в различно географически расположенных местах (у BG - побережье мечей, у ID - Долина Ледяного Ветра). Разработчики разные, а планка качества высока и по сей день. В отличие от многих других RPG, где задания строились на принципах заказных убийств и курьерской деятельности, в этих играх квесты очень оригинальны и интересны. Например, в Icewind Dale есть возможность ввязаться в театральное выступление. Не разучив текст пьесы, можно выпутаться интуитивным выбором реплик.
Dragon Age: Origins

Дама томно смотрит в камеру. Настоящая женщина-ружье, говорят, выстрелит по хожу сюжета.

Чужие взгляды

Но не всегда проблему можно решить острым клинком или тысячеградусным фаерболом. В конце концов, узнать о затерянной среди лесов пещере, якобы полной сокровищ, лучше в процессе дружеского разговора. В мире Dragon Age тоже есть предрассудки: например, вышеупомянутые эльфы, мягко говоря, не по нраву людям. Ненависть взаимна, а оттого при игре за определенные расы удастся попробовать лишь часть квестов - многие ценные личности могут посчитать ниже своего достоинства общение с тем или иным героем. Хотя многое зависит и от поведения.

Нагрубить, выслушать, казнить на месте - такие решения будут выпадать часто, и реакция персонажей не всегда предсказуема. Запертый в железной клетке солдат говорит, что у него есть ключ от Важного Сундука, однако что он скажет в следующий раз? Даже получение предметов планируется уникальным для каждой новой игры, использование заученного сценария не подойдет.
Dragon Age: Origins

Мужчина на скриншоте признается, что он "cannot wait that glorius moment".

Главное

Dragon Age полнится деталями. Трейлеры, интервью, дневники разработчиков - всё пестрит малозаметными ниточками, позволяющими делать призрачные выводы о результате. Чиновник, обругавший эльфийку, тут же меняет тон и извиняется, заметив отличительные знаки древнего ордена. Волшебница накладывает на товарищей "бафф" - и происходит не просто добавка цифр к урону: оружие пылает. Подготовка к осаде крепости - вокруг, разумеется, гроза и шторм. Вдалеке бьёт очень красивая молния. Её можно не заметить, эффект совсем не навязывают, но он есть и готов порадовать взгляд. Музыка, поначалу напоминающая о фэнтези-блокбастерах, цепляет за самое нутро великолепными скрипичными партиями.

Техническая часть не хвалится миллионами треугольников в одном кадре, а берет масштабами. Стоя близ храма, можно полюбоваться горами вдалеке, причем не размытыми по самый jpeg, а вполне себе четкими. Ещё "бамп" - явно профилактическими дозами и по делу. Например, на кожаной кирасе, которая не блестит как полированная, но ещё и не затерта до дыр. Плюс и некоторая "открытость" обещается. Мощный, говорят разработчики, редактор, позволяющий создавать собственные приключения и квесты.
Dragon Age: Origins

Классический вид.

***


Обещания сладкие, игра выглядит красиво и обещает порадовать геймеров-ветеранов, не забыв о новичках… Но не слишком ли радужно? Мозг подсчитывает количество трафика, который наверняка уйдет на патчи (вспомним хотя бы Neverwinter Nights со всеми дополнениями: заплаток около десятка), а также деньги, необходимые для приобретения новенькой модели видеокарты. Впрочем, на доводку движка у разработчиков есть ещё почти год.

Зато один абсолютно точный вывод есть - Dragon Age будут ждать. А после релиза - играть.
Комментарии (22 шт.)
Хорошее превью. Много нового узнал об игре.
в подписи к  скрину с дамочкой-ружьем ошибка - "говорят, выстрелит по хожу сюжета". а превью хорошее)
5го ноября вроде локализация, жду с нетерпением, жалко что Ассассинс Крид перенсли (((
Очень жду.Игра вроде бы приятная.Надеюсь,что будет просто в неё играть.Понравилась игра от компании Биовар - Масс Эффект.Надеюсь будут похожи.Dragon Age:Начало я жду не больше чем Mass Effect 2,но обязательно поиграю.Я не то что бы не уважаю игру - Dragon Age:Начало,но я просто фантаст-космонавт,а не герой "меча и магии"))))))Хе-хе.Я герой лазерного меча и Силы(!).Просто люблю будущее.По мне - лучше иметь за плечами бластер,за поясом плазо-гранату,и в руках "держать" будущее галактики.Но для кого-то лучше - иметь за плечами стальной мечь,в мешочке волшебную пыль,и в руках держать свиток с заклинанием для этой пыли,чтоб призвать какие-то сверх естественные силы...
Всё это романтично...
Драконы,пещеры,густые леса;
В кармане лежит одна колбаса,
А в чаше здоровья осталось вино,
которое пить нужно было давно...
Но лучше так...
Твой друг - звездолёт - тебя к звёздам зовёт,
На дальней планете тот час приземлился,
Наверно то - есть последний полёт.
Как вдруг - кто-то страшный в дали очутился.
Враг знает,что близится ночь,
Нескоро настанет то утро,
Никто нам не сможет сегодня помочь.
Но сделаешь гордый поступок.
В тени ты не спрячешься вечно,
На свет тоже лучше не йти,
На штурм? - не сражаться нам-ль вечно?
Но враг не даёт нам уйти...
Поступок свершить ради славы,
Иль просто для денег свершить?
Решить тот вопрос как отраву -
Мне пить или просто - не пить?
За жизнь тут бороться нам нужно,
На небо взглянув где-то в высь.
Поняв,что для счатья мне нужно,
Бегом я прокрикну "Держись!"...
To: Huxter куда пересли? ЛУТШАЯ ИГРА ПОСЛИ ASSASSINS CREED 2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже играю...впечатление пока нормальные если не считать тупой камеры. Графика приличная, но текстуры немного не "докачаны". Пока сильно сюжет не прохожу, жду русскую локу...
да всё нормальное, в том числе и камера, но для кого как)))
мне нравится - классно, осталось локализации дождаться))))
Blackprince007 в 1м квартале след года Аs Cr 2 появится, вот так вот ((((
Выставите Сидюк
Меня не прэт, создатели РПГ забывють  основное что игрок должен управлять одним персонажем а не стадом баранов, и в таких играх  я стараюсь играть одним персонажем потмоу что прсото нехватает ловкости рук и интереса покупать всем отличный шмот, заклинания, слеждить за всема, у меня в таких играх гибнут все кроме того кому я пределяю все свое внимание
To: kostian-65215
 
Эцсамое, паузу что ли не умеешь ставить?
To: gr0xmeR
Игра отстой
 Как по мне даже на 1 нетянет!
To: kostian-65215
 
Ну это то понятно, но в таких играх - где кроме своего героя еще 2-3 напарника обычно специально вводят паузу. Чтобы ты успевал раздавать приказы всем.
Игра классная!!!
А если уж не играли в предыдущие БайоВэровские игры, то конечно не понравятся потому что не умеете)))
Дождался русской лицензии. Впечатления уже есть, после 10 часов геймплея и впечатления крайне положительные. Многие игроки на форумах(например на ag) ставят игре неуд из-за ограниченности мира. Да это вам не Готика и не Обливион где можно бродить и не натыкаться на стены, открывать то что вздумывается(Готика конечно отстаёт в этом от Обливиона), прыгать и карабкаться на уступы, здесь всё прямолинейно в этом плане. Мир замкнут и коварен для путешественников, но это отнюдь не умиляет достоинств Dragon Age сильный и прекрасно проработанный сюжет в купе с хорошей(по мне) озвучкой затягивают и неотпускают. Это реально первая игра после Ризен, где я провёл больше часа. Я начинал ещё на ZX Spectrum c её Rainbow Islands и откровенно скучаю по тем временам, когда я мог просидеть всю ночь за игрой, пока не настанет рассвет. И вот сегодня я так и не ложась спать пошёл на работу...Многие вешают бирку игре бирку - бред, многие говорят - эталон. Эталон РПГ для меня Fallout 2, Dragon Age просто одна из лучший РПГ, в которую действительно интересно играть.
народ помогите!!!
при установке игры..у меня гдет на 70% вылетает ошибка про отправьте отчет ..извиняйте и .т.п!!((  что делать??((
Афигенная игра!!!)прохожу второй раз)
To: autums
 
Это ок сравнивать типичное партийное рпг с оупенворлдом вроде готики и обли? В которых преобладает (особенно в обли) экшн составляющая.
To: gr0xmeR
Это ещё ничего, я где-то видел, как DA сравнивают с Manhunt 2.
Игра супер!Я её за все класы игрока прошёл.Особенно за воина понравилось проходить.
To: Strogin
 
Интересно, по каким критериям? Кровь-насилие?,)
Кого-то в теме посвящённой Manhunt 2 дёрнуло сказать что DA - мусор, и началась перепалка, мол, какая игра лучше - Manhunt 2 или DA
Аааа уже поиграла в эту игру! В принципе не разочарована!
Игра потрясающая, хотя в плане графики Oblivion рулит всегда.
Очень понравились и герои и наша озвучка,и локации и задания а так же романтическая линия, хожу под впечатлением который день, А саундтрек это же нечто)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑