12 марта 2004 12.03.04 1 306K

Legacy of Kain: Defiance: Прохождение

Глава 7
The Vampire Citadel

Оказавшись внутри цитадели, убиваем теней и бежим вперед, к лестнице. Потом долго и нудно спускаемся по лестнице, пока в самом низу не наткнемся на пару щупалец. Рубим их и идем дальше. Чуть дальше нас ждут тени. Эти какие-то нерасторопные, посему замочить их не составит особого труда. После успешного акта смертоубийства идем вперед. Просачиваемся через решетчатую дверь, спускаемся по лестнице вниз и оказываемся на улице, где молниеносно подвергаемся нападению плохой погоды и новому типу агрессивной твари.
Больше всего этот монстр похож на одичавшего рокера-партизана, поросшего тремя слоями растительности и всему прочему предпочитающему швыряться в людей топорами. Будем называть их баньши, исключительно из любви к мифологии. Ничего сложного в их умерщвлении нет, посему тут даже говорить особо не о чем. Крошим всех на меха и продвигаемся вперед. Кстати, слева от лестницы есть ворота, для открытия которых, как всегда, нужен артефакт. Его у нас нет, посему просто запомним эти Первые ворота и пойдем прямо. В следующем дворике на нас нападет довольно большая группа баньши, но раскидать их по углам для такого продвинутого вампира, как Каин - лишь вопрос времени. Точнее, это и не вопрос вовсе. Прямо по курсу еще две фрески из жизни героев местного фольклора. Изображение на одной неразличимо за давностью лет, а вторая демонстрирует, как нечто похожее на Каина протыкает горящим мечом нечто, похожее на Разиэля. Отмечаем высокую гуманность живописцев и движемся вперед. Кстати, обратите внимание, что проход между двумя фресками оканчивается закрытой пока Очень Важной Дверью. К ней мы еще обязательно вернемся, как только добудем все фрагменты Знака Баланса. Короче говоря, просто идем дальше.
Следующий двор - и еще одна крупная потасовка с участием баньши, после которой они значительно сильнее рассредоточатся по двору. Они будут и там, и сям, и везде по кусочку. Пройдя дальше, мы упремся в еще одни ворота, запертые на артефакт. Не много ли для одного здания замков? Чтобы открыть эти, понадобится напитать клинок соответствующей энергией. Для этих благих целей поворачиваем от ворот направо и идем в проход к каким-то скалам. Внизу берем Диск Жизни - тот самый артефакт, что нужен для открытия самых Первых ворот. Уничтожаем выводок агрессивных баньши и идем к воротам.
За воротами на нас сразу же нападет группа вездесущих теней и несколько баньши. Перерезав всех, хватаем бонус и ныряем в расщелину справа. Оттуда добираемся до прыжковой пиктограммы и переносимся на карниз здания, что виднеется за пропастью. Перед нами портал. Проходим в него. Так-так... Вот теперь и друг Каин очутился в гробнице Крылатой Расы. Что ж, похоже, эта археология действительно заразная штука, раз столько славных парней предпочитают холодному пиву и красивым девушкам прозябание в подземельях среди мумий и прочих убожеств. По прибытии сразу же вырезаем всех баньши, которые, скорее всего, хотели проверить у нас билет. Мы - вампиры, нам везде можно! Выбежав на знакомую арену с песочными часами, подрезаем крылья каменному Архангелу. Да, а тут явно ничего не слышали о смерти. Радуйтесь, смерть пришла к вам, смотрите "на здоровье"! После смерти Архангела откроется несколько дверей, за одной из которых будет комната, задняя стена которой обшарпана и просто создана для скалолазания. Поднимаемся по этой стене наверх и оказываемся на втором этаже Гробницы.
Пройдя через коридор, выходим на балкон и скидываем оттуда несколько баньши. В конце балкона есть решетчатая дверь. Просачиваемся, нам туда. Еще одно помещение, обжитое баньши. Теперь оно станет не только обжитым, но и "обмертвым". Перебив всех, прыгаем в активированный портал. Красота, все включено!
Вот те на... Оказывается, портал вел не на свободу, а в еще одну Гробницу. Ситуация ухудшается еще и потому, что по бокам портала стоят две железные статуи, да еще и с таким видом, что вот-вот оживут. Ладно, пока они не более чем железо. Идем вперед. Пробегаем по балкону, уничтожая всех баньши, и спрыгиваем вниз. На арене повторяем операцию, берем бонус в одной из комнат и подходим к помещению, где внутри стены сложены ступеньками. Поднимаемся по ним на второй этаж и добегаем до комнаты аж с двумя Архангелами, несколькими баньши и работающим порталом. Баньши умрут быстро, Архангелы даже не соизволят ожить, а портал продолжит работать как ни в чем не бывало. Прыгаем в него, храня тайную надежду на спасение.
На выходе первым делом хороним надежду. Видно, в нашей жизни - это заведомо дохлая штука. Мы в очередной Гробнице. Очевидно, сеть этих архитектурных кошмаров просто закольцована, и турист, попавший в одну, не уйдет отсюда, пока не осмотрит все до полного отпада гипоталамуса. Каин начинает сочувствовать Разиэлю, вынужденному ползать в этих же местах несколькими уровнями раньше. Идем вперед и, просочившись через решетчатую дверь, выходим на балкон. Теперь бежим влево и, минуя все помещения, добираемся сразу до того, где портал разрушен. Хватаем бонус, что лежит в коридоре неподалеку, и спрыгиваем вниз, на арену. Осторожно! Арена внизу полузатоплена, что для Каина значит примерно то же, что и известие о том, будто бы пол густо полит магмой. Осторожно приканчиваем всех баньши и по очереди навещаем пару комнат с потрескавшимися дверьми. Там хватаем по артефакту, которые нам сильно пригодятся, и возвращаемся назад на арену.
Теперь подбегаем к двери, рядом с которой есть два паза для артефактов. Вставляем найденные артефакты в пазы и проходим в комнату. Тут с помощью прицельного телекинеза поджигаем два факела на дальней стене, и вода, которая до сих пор заливала пол, уходит под землю. Теперь тем же телекинезом нажимаем кнопку на противоположной стене, тем самым выдвигая немного вперед мостик. Спрыгиваем вниз, забираемся на мостик и хватаем еще один артефакт. Вот он! Еще один элемент Силы, столь нужной клинку! Теперь наш меч преобразуется в Клинок Света, что радует несказанно, ведь теперь можно и возвращаться. Однако сначала придется отбиться от полчищ теней, что нахлынут в комнату через щели в полу. Среди них буду две гигантские Божественные тени. Эти твари довольно опасны. Они очень живучи, умеют телепортироваться в сторону в момент атаки и ощутимо лупят вас призрачными лапами. И еще у них так много глаз, что просто кошмар! Рубим их что есть силы новым клинком, после чего открываем дверь и выходим на арену.

Тут нас уже поджидают и баньши, и голодные щупальца, и вкусный обед, представленный двумя первыми пунктами. Уничтожив всех, с помощью прицельного телекинеза активируем кнопку, что находится над дверью одной из комнат, после чего проходим туда, поднимаемся по стене на второй этаж и пробегаем вперед по коридору. В комнате с разрушенным порталом наконец-то оживет Архангел. Не лишним будет сказать, что оживет он только для смерти. Убиваем и выбегаем на балкон, по которому добираемся до самого конца. Открываем дверь с помощью артефакта и заходим внутрь помещения. Вот оно! Портал не работает! Зато вполне работает железная статуя, превратившаяся в нечто огненное и с большим мечом.
Замочить это чудо техники можно напористыми ударами в тот момент, когда вокруг него отключается огненная броня. Пока она на нем, не смейте даже дотрагиваться до этого монстра. Ожоги, несовместимые с жизнью, гарантированы. В остальные моменты требуется, раскачиваясь стрейфом, словно маятник, уклоняться от фаерболов, запускаемых в вашу сторону. Покончив со статуей, прыгаем в портал, благо тот заработал.
На другом конце нас уже ждут целых два Архангела. С этими биться даже проще, поскольку при ударах по вам они будут сильно калечить друг друга. Разрубив их, проходим в открывшийся коридор. В принципе, нам нужно просто вернуться тем же путем, каким мы и пришли сюда. Дойдя до комнаты с проемом в полу, смело прыгаем в него и выходим на арену, где как раз подали горяченьких баньши. Далее пробиваемся к комнате с шершавой стеной и по ней лезем наверх. Оттуда рукой подать до комнаты, где так призывно работает портал. Но сначала придется зарубить двух Железных Дровосеков. После расправы прыгаем в портал и летим дальше.
На выходе из портала, пересекаем комнату и просачиваемся сквозь решетчатую дверь. Спрыгиваем вниз на арену и доходим до комнаты с работающим порталом. Все, через него прямиком на свободу! Оказавшись на свежем воздухе, используем прыжковую пиктограмму, чтобы перелететь с уступа на нечто более надежное. Теперь нам требуется добежать до ворот, что находятся за проходом с фресками и открыть их добытым артефактом. Действуем! По пути разрубаем, расчленяем и сжираем все, что пытается нам помешать. Открываем ворота и проходим в неизведанные глубины Вампирской Цитадели.

1 2 ... 4 5 6 7 8
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Legacy of Kain: Defiance

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
377
4.3
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Legacy of Kain: Defiance — заключительная часть вампирской саги, сочетающая экшен-схватки и простые головоломки. В отличии от предыдущих игр, под ваше управление дадут сразу двух героев, Каина и Разиэля. И хотя графика смотрится достойно, управление и камера просто ужасны — иной раз сложно понять, куда мы направляемся. Игру спасает сюжет, перипетии которого хочется раскрыть до конца.
http://agdb.net.ru/games/legacy_of_kain_defiance.php
Читай также