12 марта 2004 12.03.04 1 306K

Legacy of Kain: Defiance: Прохождение

Теперь, если бежать по дорожке все время направо, можно дойти до ворот, ведущих к тем самым Магическим Столбам. Естественно, ворота закрыты. Чтобы они открылись, необходимо активировать два шара, слева и справа от них, клинками Света и Тьмы соответственно. Правый активируем сейчас, поскольку клинок Тьмы у нас как раз с собой, а к левому мы еще вернемся позже. Теперь возвращаемся по дорожке обратно. Учтите, что охотников меньше не стало. Эти приезжают сюда теперь целыми группами, причем женщины-маги все чаще начинают использовать фаерболы и телепортацию, дабы искуснее воевать с вами. Мелко шинкуем всех и, в конце концов, доползаем до гробницы Света. Открываем дверь Клинком Тьмы и проходим внутрь.
Миновав длинный коридор и пройдя через дверь, оказываемся снова в том самом зале с гробом, где мы воскресли в самый первый раз. Уничтожаем несколько демонов и становимся невидимыми. Вот теперь вороны нас не заметят и можно спокойно пройти через дверь, которая поначалу была для нас недоступна. Коридор за дверью приведет нас к решетке. Эх, прощай, плоть! Ныряем в спектральный мир и просачиваемся через решетку в просторный зал. Изловив все души, что без дела болтаются под потолком, уничтожаем стаю собачек, прибежавшую полакомиться беспомощными сущностями, после чего с помощью источника газа возвращаемся к органической форме существования. По лестнице поднимаемся на второй этаж и по колоннам прыгаем до прохода в противоположной стене. Оказавшись на первой колонне, снова ныряем в мир призраков. Из-за искажения размеров вторая колонна окажется ближе, чем она есть в реальности. Прыгаем на нее, а уж с нее и до прохода в стене недалеко.
Следующий зал - это... мавзолей самого товарища Каина! Хватаем фамильную реликвию Каина, что скромно стоит у его гроба, и возвращаемся в зал с колоннами. Там, напротив первой колонны, на втором этаже есть дверь, открыть которую можно только с помощью этого полезного артефакта. Для возвращения проходим через дырявую решетку и, раскидав по углам всех демонов, оказываемся в зале с каким-то непонятным бюстом. Два раз поворачиваем бюст, и решетка на двери открывается. Пройдя через дверь, видим, что снова попали в зал с колоннами, облюбованный тучей разнообразных теней. Развеиваем их по ветру и поднимаемся по лестнице наверх. Открываем дверь с помощью древнего артефакта. Пробегаем через пустой каменный коридор и выходим на улицу.
Сталкиваем небольшую колонну вниз с уступа. Внимание! Теперь нам предстоит важный прыжок! Стоит оступиться - и обходить придется очень долго и нудно. Перед нами на возвышении находится вход в гробницу Света. Используя скинутую вниз колонну и обрывки крыльев, добираемся до этого желанного возвышения. Открываем дверь Клинком Тьмы и проходим внутрь гробницы. Внизу покоится мертвый пока портал, а перед ним стоит небольшая хреновина, на которую падает луч света. Прицельным выстрелом телекинеза разрушаем купол под потолком, после чего хреновину заливает не просто луч, а уже поток света. Теперь с помощью обшарпанной стены справа от портала поднимаемся наверх и берем там магический камень. Все. Устанавливаем камень на хреновину, после чего портал заработает. Ныряем в него.
Снова гробница Крылатой Расы. На самом деле, планировка здесь примерно та же, что и в прошлой. Все, на что хватило скудной фантазии архитектора, так это на новый цвет обоев. Разиэль перво-наперво уткнется носом в очередной пример настенной живописи, где крылатые вампиры делают себе многократно харакири. Налюбовавшись суицидом вдоволь, поворачиваем налево и по коридору доходим до конца. Прощаемся с бренным телом и просачиваемся через решетку, что вполне обычно, для спектрального мира. Пробегая по балкону, запоминаем, что там есть комната со светящимся шаром. Потом сюда наверняка придется вернуться, чтобы активировать портал на выход. Спрыгиваем вниз и на арене, перед песочными часами, изничтожаем целую ватагу собачек, пасущихся тут из-за изобилия бесхозных душ. Используя источник газа, что бьет тут же, обрастаем плотью и двигаемся часам.
Высасываем из часов энергию, и энергетический меч преобразуется в Клинок Света! Отлично, теперь у нас есть ключ от ворот к Магическим Столбам, он вот вернуться к ним будет не так-то просто. После того как энергия перекочует в ваше пользование, пространство искривится, и несколько каменных дверей потрескаются. Из одной на свет выползет страж гробниц. Здоровенная живая статуя Архангела с мечом соответствующих размеров. Этого бить придется довольно долго. Архангел наносит довольно мощные удары и стратегия боя с ним, прежде всего, сводится к одному простому совету: не лезть на рожон! Как только он начинает замах своей секирой, необходимо срочно взмывать в воздух или откатываться в сторону. После удара он некоторое время приходит в себя, что чрезвычайно удобно для стремительной контратаки. Рекомендую не доводить комбо-серию до конца. Архангел почти гарантированно заденет вас. Лучше попытаться отпрыгивать и бить его по голове. Подобные удары тормозят его, он теряет скорость и это позволяет обрубить каменюге крылья. После нескольких заходов по обрезанию летных органов, Архангел взорвется изнутри. Темперамент у него такой, взрывной.
За потрескавшейся дверью находим обшарпанную стену, по которой вполне можно забраться на второй этаж. Так и делаем, предварительно собрав все бонусы в комнатах по соседству. На втором этаже выбегаем на балкон и двигаемся по нему до тех пор, пока не обнаружим на пути комнату со светящимся шаром. Активируем его Клинком Света и отправляемся дальше. На портале остался еще один замок. Следующая комната и еще один светящийся шар. Этот тоже открывается Клинком Света. Все теперь портал заработал и самое время сматывать отсюда удочки. Двигаемся дальше и, перемещаясь в спектральный мир, просачиваемся сквозь решетку. В коридоре нас поджидает стая голодных собачек, которые будут просачиваться сюда по мере нашего продвижения из каких-то неведомых миров. Мелко шинкуем всех и, добежав до конца коридора, воскресаем в реальном мире. Ныряем в портал и переносимся обратно в Гробницу Света.
Теперь цель ясна. Нам нужно добраться до ворот, ведущих к Магическим Столбам. Один замок на них мы открыли ранее, и теперь у нас есть ключ от второго. Ворота находятся на другой стороне кладбища, а само оно превратилось в место паломничества целых дивизий охотников за вампирами. Посему придется прорываться с боем! Для начала изничтожаем всех теней, что накинутся на нас сразу же по прибытию в Гробницу Света. Выходим на улицу и через все кладбище несемся к воротам. Добравшись, наконец, до ворот, открываем их Клинком Света. Путь к Магическим Столбам открыт!

Глава 5
Pillars

Пока Разиэль приближается к Магическим Столбам, Каин уже добрался до них. Местность, надо сказать, унылая. Мир, еще не потерявший свою магическую опору, медленно покоится посреди снежной вьюги. С неба сыпет тяжелый снег, а вокруг обледеневших камней рассредоточились воины Сарафанцы. Но нам не до прелестей местного ландшафта. Движемся вперед, методично вырезая все живое. Спускаемся по лестнице и уничтожаем первый передовой отряд, охраняющий святую реликвию Земель Носгота. Мага рубим в первую очередь. Без его чар воины станут значительно слабее. Спустившись, поворачиваем направо и усыпляем двух лучников, вспарывая им животы. И вот перед нами сами Столбы. Странно видеть их целыми и невредимыми. Странно видеть их действующими. Ведь в это время Каин еще даже не родился. Столбам только предстоит быть уничтоженными, Каину еще придется строить на их руинах свою Империю, замыкая цепочку единственно возможных причин и следствий. Но для этого есть будущее. Сейчас нам важнее Ответы на многие вопросы. И ответы эти довольно близко.
Поворачиваем от Столбов налево и, добежав до ворот, проходим сквозь решетку. Впереди маячит какой-то полуразрушенный храм. Идем туда. Внутри на нас обрушится ударный отряд безумных рыцарей, раскидывая которых, стоит помнить, что на втором этаже развалин стоят довольно меткие лучники. Изрубив в капусту всех, кто находился внизу, обрабатываем телекинезом лучников наверху. Потом обрушиваем колонну слева от входа метким выстрелом того же телекинеза и по ней поднимаемся наверх. Прыгаем через провал и на другой стороне балкона убиваем мага и двух рыцарей поддержки. Эти ребята очень недурно дерутся, поэтому с ним надо быть поосторожнее. Запомним это место. Когда здесь будет проходить Разиэль, оно превратится в настоящий "прыжковый Ад"! Пройдя сквозь каменное ущелье, оказываемся в небольшом овраге, где дорога предательски обрывается. Хватаем каменный диск, что смотрит на столб, где стоит полуразрушенный артефакт. Куска не хватает! За ним придется вернуться или дальше просто не пройти.
Снова идем к столбам и от них направляемся к тому месту, где спустились с лестницы. На обратном пути нам под ноги бросится подмога Сарафанцев, что само по себе означает полное мясо. Около самих столбов надо будет расправиться с горсткой теней и несколькими лучниками, охраняющими ценный бонус около водопада. Добравшись, наконец, до лестницы, смотрим на землю. Здоровенная гранитная плита под ногами имеет разъем как раз под добытый нами каменный диск. Вставляем его в паз, после чего из-под земли появляется здоровенная конструкция, похожая на тумбу с факелом наверху. Теперь прицельным телекинезом воспламеняем две урны, что стоят на стене впереди и поворачиваем тумбу с факелом два раза. Проход в стене призывно открывается. Идем туда. За проходом нас ждет кавалькада теней, голодных до мяса обремененных плотью существ, как раз вроде нас. Развеиваем мерзких созданий по ветру и идем к небольшому озеру впереди.
Левый берег озера замерз, посему вода не представляет для нас серьезной опасности. Правый берег находится во власти вполне рабочего водопада, поэтому туда лучше не соваться. Берем бонус, повышающий способности к телекинезу, на уступе, что находится на скале по другую сторону озера. Теперь прицельным телекинезом сбиваем каменное лицо со скалы, что расположена в левой части озера. Под лицом оказывается скрыта тайная кнопка. Снова используем телекинез, нажимаем ее и по появившимся уступам добираемся до вершины скалы, где и покоится пропавшая часть артефакта с конца дороги. Артефакт преобразует меч в более совершенный, дополняя его новой стихией. Что, ж теперь отправляемся к тому месту, где дорога обрывается, по пути убивая стражников, магов и рыцарей. Проход на обратном пути открываем так же, как и в прошлый раз. Поджигаем телекинезом урны и два раза вертим тумбу с факелом. Сезам, откройся!
Кстати, обратите особое внимание на новых рыцарей - паладинов. Эти профессиональные борцы за дело добра очень опасны, когда наносят свой знаменитый рубящий удар. Как только такой воин начинает замах - срочно уходите в сторону. Оказавшись у конца дороги, вставляем недостающую часть артефакта в пустой паз и на горизонте во мраке проявится древняя Вампирская Цитадель. Иллюзия или правда это, нам предстоит выяснить. Подходим к прыжковой пиктограмме и переносимся вперед.

2 3 4 5 6 ... 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Legacy of Kain: Defiance

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
377
4.3
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Legacy of Kain: Defiance — заключительная часть вампирской саги, сочетающая экшен-схватки и простые головоломки. В отличии от предыдущих игр, под ваше управление дадут сразу двух героев, Каина и Разиэля. И хотя графика смотрится достойно, управление и камера просто ужасны — иной раз сложно понять, куда мы направляемся. Игру спасает сюжет, перипетии которого хочется раскрыть до конца.
http://agdb.net.ru/games/legacy_of_kain_defiance.php
Читай также