12 марта 2004 12.03.04 1 307K

Legacy of Kain: Defiance: Прохождение

Глава 4
The Cemetery

А Разиэль по-прежнему там, где и был. Во-первых, все еще в спектральном мире, далеком от материальных ценностей, а, во-вторых, где-то в предместьях Древнего. Давайте же оценим наше призрачное положение и разработаем общий план действий. Итак, перед нами нечто, сильно смахивающее на кладбище. Территория сего памятника архитектуры внушает уважение. И, в принципе, в идеале, конечно, надо бы изучить месторасположение ключевых гробниц и прочих развалин для удобства ориентирования на местности. Но, в общем, картина вырисовывается следующая. На территории кладбища есть несколько необходимых для посещения гробниц. В каждой из них есть неработающий портал, который необходимо активировать, дабы перенестись в пространстве в далекие Древние Гробницы могущественной Крылатой расы, обитавший в Носготе еще до людей и других живых существ. Оказавшись там, мы должны будем отыскивать клинки всех ключевых стихий, вроде огня, воды, воздуха и всего остального, а, отыскав, возвращаться обратно через портал на кладбище и идти к следующей гробнице.
Все построено таким хитрым образом, что каждая последующая гробница откроется только после посещения предыдущей. Короче говоря, в путь. Первоочередная задача - обрасти плотью. Далее - гробницы и клинки.
Уровень начнется с того, что Разиэль будет стоять к нам лицом. Поворачиваем направо и бежим по дорожке туда, где ошиваются две собачки. Пробегаем мимо развалин, где разведен костер. Рубим еще несколько собак, минуем чекпойнт и проходим через деревянные ворота дальше. Долгая, но прямая, как палка, дорога среди развалин привет нас к арене, где витают две заблудшие души. За ареной возвышаются высокие деревянные двери, ведущие к разрушенной могиле. Отбиваемся от нападения стаи теней и проходим внутрь помещения. Кстати, через двери это сделать не получится - заперто. Так что воспользуемся оконной решеткой слева.
В помещении стоит разрушенный гроб. Между каменных плит сочится странный розовый газ. Это и есть то самое место, где можно возродиться, воскреснув в реальном мире. Наконец-то! Обрастаем плотью и смотрим на мир глазами органического существа. Отныне, наша смерть станет всего лишь отправным пунктом назад в спектральный мир. Все, что нам будет нужно для возвращения в мир живых - подобное место с сочащимся розовым газом. Добро пожаловать в реальный мир, Разиэль!
В углу стоит кокон. Ударив по нему клинком несколько раз, увеличиваем энергию меча. Так можно сделать суперудар. Дверь слева от гроба не откроется. Два хитроумных механизма, похожих на стальных воронов, просканируют нас и не пропустят. Нужно найти способ, пробраться мимо них незамеченным. Что ж, выходим на улицу через дверь справа от гроба. Оказавшись на свежем воздухе, снова видим арену. Осторожно! Под ней полно агрессивных щупалец. Изрубив все, идем дальше. Теперь поднимаемся наверх все по той же прямой, как палка, но длинной дорожке. Пройдя через ворота, сталкиваемся с новым типом врагов.
Охотники на вампиров! Специальные подразделения, созданные для полевых зачисток всякой нечисти, вроде нас. В состав такой боевой группы входит женщина-копейщик, по совместительству являющаяся самым бесполезным воином, и гренадеры. Последние будут забрасывать вас бутылками с зажигательной смесью, а вблизи - резать ножами. Они поопаснее, но убиваем их просто диким напором ударов. Кстати, охотники умеют строить вокруг места битвы магические пологи, за пределы которых вам не выйти, пока все охотники не будут перебиты.
Убиваем врагов и смотрим по сторонам. Сзади возвышается дверь с замком, открыть который может только специальный вид клинка. Такого чуда техники у нас пока нет. Что ж, будем искать. Пробегаем мимо развалин, где пылает все тот же костер. Обратите внимание - справа от дороги стоит гробница, отмеченная символом клинка. Но пока нам до нее не добраться - слишком высоко. Бежим вперед по дорожке. Когда добежим до того места, откуда начали уровень, обязательно захватим бонус, что притаился в левом оконном проеме разрушенной стены. Проходим в помещение, откуда вышли, когда находились еще в спектральном мире. Тут же оказываемся окруженными новыми врагами.
На этот раз пожаловали демоны. Похоже, наш метод проникновения в реальный мир оказался не уникальным. Но из какого круга ада пожаловали эти твари - одна большая загадка! В принципе, берут они только числом и изредка постреливают в вас энергетическими лучами. Отправляем всех обратно по своим мирам и спускаемся ниже в гробницу. По дороге уничтожаем еще несколько демонов. Там, где слева нам встретится обшарпанная стена - запоминаем, что наверху есть дверь. Которую вполне можно открыть, как только раздобудем для этих целей специальный клинок. Спускаемся еще ниже и оказываемся в помещении с озером, из которого мы, собственно, всплыли, когда выбирались из спектрального мира. Смело ныряем в пучину, поскольку Разиэль - вампир лишь отчасти, отчего и вода ему вредит не сильно. Жизнь будет уменьшаться, но не быстрее чем у курильщика, потребляющего в день по две пачки сигарет без фильтра. Теперь нужно проплыть под водой в соседний зал и подняться на поверхность через круг солнечного света. В маленькой комнате отодвигаем колонну от стены и с помощью нее поднимаемся наверх, где у гроба находим древний щит. Теперь снова возвращаемся в предыдущий зал, пронырнув весь путь через подводный коридор. Оказавшись там, ищем глазами статуи со щитом. Подходим к той, у которой подобной прелести нет, и вручаем ей находку. Путь свободен. Нужные двери открылись. Идем вперед. Проскользнув через небольшой коридор, проходим в зал, где предстоит зарубить немного больше демонов, чем обычно. Разделавшись с ними, поднимаемся вверх по лестнице.
Решетка! Придется переходить в спектральный мир, чтобы отправиться дальше. В срочном порядке разлагаемся и в состоянии призрака просачиваемся сквозь преграду. Колонна, которая в реальном мире неимоверно высока, в спектральном - как раз доступна для прыжка. Прыгаем на нее, а с нее вперед, в следующий коридор. Кстати, витающие вокруг души надо убрать. Нечего толпами по гробницам шляться! Спускаемся по коридору вниз, остерегаясь выскакивающих из-под земли агрессивных щупалец.
Выйдя на улицу, находим еще одну гробницу. В этой хранится еще один клинок, но дверь в нее откроется лишь тогда, когда у нас будет клинок Тьмы. По количеству дверей, которые требуют данной "отмычки", понимаем, что с ее приобретением затягивать больше нельзя. Разрываем на кусочки стаю собак и с помощью газа в углу возрождаемся в реальном мире. Тут же на нас нападают охотники на демонов, которые грелись у костра. Этих ребят тут собралось предостаточно, посему драка будет жаркой. Раскидав всех, идем мимо костра и, пройдя через дверь, снова оказываемся в гробнице.
По пути изрубив штук шесть демонов, идем вперед. Поднимаемся по лестнице и выходим на свежий воздух. Так, снова кладбище. Но на этот раз мы стоим как бы на втором уровне этого места. Кстати, это место становится популярным среди охотников на вампиров - этих ребят тут стало на порядок больше. Перепрыгиваем сходу на соседний балкон и, пройдя по его правой части, прыгаем еще раз прямо к дверям гробницы. Тут главное - не упасть. Иначе, можно будет прыгать вокруг да около до бесконечности.
Пройдя через коридор, сталкиваемся с кучкой демонов. Убиваем всех нещадно, потому что эти туристы уже достали. Следующая по ходу движения дверь выведет нас на улицу. На скале прямо по курсу - вход в очередную гробницу. И - слава Высшим силам! - наконец-то клинок, имеющийся у нас в распоряжении, может открыть эту дверь. Чтобы добраться до скалы, переходим в спектральный мир - телом придется временно пожертвовать - и, забравшись на каменную дугу, прыгаем вперед. Оказавшись на скале около двери, возрождаемся к жизни с помощью нашего любимого газа и проходим внутрь гробницы.
Вот и первый портал. Пока он не работает. Спускаемся к нему вниз и сражаемся с целой мини-ордой бешеных теней. Рассеяв их всех, видим, что портал активирован. Сомнения в сторону - проходим в него!
Вот мы и в древней гробнице Крылатой расы. Разиэль поймет кусочек своего предназначения, рассматривая фрески на стенах. Когда он насмотрится, двигаемся по коридору дальше, развеивая все тени по пути. В следующем зале еще фреска. И снова у Разиэля от ее вида наступает культурный шок. Теперь перемещаемся в спектральный мир и проходим сквозь решетку. Оказавшись на балконе, разрубаем собачку и спрыгиваем вниз, дабы замочить еще несколько ее сородичей. Посередине круглого зала стоят песочные часы, в которых струится какая-то энергия. Подобная планировка характерна для всех Гробниц крылатой расы. Два-три этажа, балконы, а внизу зал с часами. Запомните это. В одной из комнат на нижнем этаже находим поток родного газа и возвращаемся с его помощью в реальный мир.
Выброс энергии от воскрешения окажется слишком большим и вместе с нами в реальный мир прорвется еще ватага демонов. Рубим их всех и выходим в зал с часами. Тут щупальца ведут свою вечную охоту за медленными созданиями. Подрезаем их и подходим к часам, активируя поток энергии в них. Энергия из часов перетечет в наш клинок, преобразуя его в Клинок Тьмы. Одновременно с этим эпохальным событием на верхнем этаже активируется портал, а на нижнем треснет одна каменная дверь. Чтобы выбраться отсюда, портал нужно открыть, активировав для этого два специальных светящихся шара, что находятся за часами. Протыкаем их клинком Тьмы и наблюдаем, как портал начинает работать в режиме "выход". Теперь осталось только добраться до него.
Разрубаем потрескавшуюся каменную дверь и в комнате за ней находим бонус. В комнате по соседству есть обшарпанная стена, которая пригодна для лазания. Поднимаемся по ней на самый верх и оказываемся на втором этаже. Теперь двигаемся по коридору направо к порталу. Около него нас поджидает кучка агрессивных демонов. Уничтожаем всех без права на восстановление. Кстати, суперудар клинка Тьмы - это способность делаться невидимым! Замаскировавшись таким образом, можно безнаказанно лупить врагов, пока те ошарашено будут искать причину своей смерти.
Пройдя через портал, возвращаемся в гробницу Тьмы, откуда и начали свое похождение. Однако выйти из нее просто так нам не дадут два стальных сканирующих ворона. Чтобы миновать их, мутузим кокон на втором этаже до тех пор, пока энергии клинка не накопится в достаточных количествах для суперудара. Становимся невидимкой и спокойно выходим на улицу. Вороны нас не заметят. Пробежав через двор, проскакиваем через деревянную дверь и галопом мчимся сквозь пустые коридоры развалившейся гробницы. Как только мы окажемся на улице, справа от нас призывно замигает дверь гробницы Света, которую сейчас вполне реально открыть с помощью клинка Тьмы. Спрыгиваем с уступа вниз и начинаем убивать всех, кто стоит между нами и заветной гробницей. Внизу полно охотников, причем теперь к ним подключились еще и женщины-маги, способные создавать вокруг себя магическую броню и накладывать заклинания силы и защиты на своих спутников. С женщинами разбираемся прежде всего, остальных убиваем в порядке живой очереди.

1 2 3 4 5 ... 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Legacy of Kain: Defiance

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
380
4.3
195 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Legacy of Kain: Defiance — заключительная часть вампирской саги, сочетающая экшен-схватки и простые головоломки. В отличии от предыдущих игр, под ваше управление дадут сразу двух героев, Каина и Разиэля. И хотя графика смотрится достойно, управление и камера просто ужасны — иной раз сложно понять, куда мы направляемся. Игру спасает сюжет, перипетии которого хочется раскрыть до конца.
http://agdb.net.ru/games/legacy_of_kain_defiance.php
Читай также