12 марта 2004 12.03.04 1 306K

Legacy of Kain: Defiance: Прохождение

Глава 9
The Vampire Citadel

Каин продолжает свои странствия по Вампирской Цитадели. Спрыгиваем вниз с небольшого уступа и в каменной ложбинке рассеиваем пару теней. Прямо по курсу - скопление баньши, идем туда и вырезаем их всех. Далее с помощью прыжковой пиктограммы переносимся на соседнее здание через внушающих размеров пропасть. По карнизу бежим направо и прыгаем в портал. Вот мы и снова в Гробнице крылатой Расы. На этот раз на стене нарисовано нечто особенное. Мебиус, возглавивший восстание людей против вампиров, Мебиус, уничтожающий хранителей, Мебиус, ненавидящий Каина - первого вампира-хранителя из всех. Теперь ситуация проясняется. Мебиус явно подписал себе смертный приговор. Лжец, предатель, интриган и убийца. Вроде бы, список достаточно велик для медленной и мучительной смерти.
Выходим на арену, где как всегда стоят песочные часы. Изничтожаем всех баньши и открываем дверь, запертую на артефакт. Проходим внутрь и прицельным телекинезом обрушиваем колонну. Потолок рушится вслед за ней и по каменным обломкам можно забраться на второй этаж. Там находится неработающий портал. Для его активации нужно добыть энергетический шар. Рубим железного монстра, что охраняет помещение, и отправляемся на поиски шара. Пробегая по коридору, развеиваем несколько теней. В конце пути упираемся в дверь, запертую на артефакт. Этот тоже придется поискать. Возвращаемся по коридору обратно и прыгаем в проем, который огорожен решеткой и левой правой стены.
В пещере мы просто утонем в агрессивных тенях. Машем мечом во все стороны, пока последняя тень не падет вниз рваными хлопьями. Теперь берем артефакт на алтаре и разрубаем клинком потрескавшуюся стену. В следующей комнате берем нужный бонус и снова отправляемся на второй этаж - открывать ту самую дверь, запертую на артефакт. За дверью оказывается еще один портал, в который и ныряем без тени сомнения.
Мы оказались в следующей Гробнице. Просачиваемся сквозь решетчатую дверь и выходим на балкон. С помощью прыжковой пиктограммы переносимся на противоположный обрушившийся кусок второго этажа. Оттуда спрыгиваем вниз, на арену и уничтожаем там двух Архангелов и немного баньши. После смерти всех тварей доселе закрытые на втором этаже каменные двери рассыплются в пыль. По обшарпанной стене в одной из комнат около арены поднимаемся на второй этаж и отправляемся к вновь открывшимся проходам. По пути, миновав длинный коридор, оказываемся в комнате с разрушенным порталом. Зато тут имеется столь нужная нам энергетическая сфера. Берем ее и отбиваемся от двух пробудившихся от каменного сна Архангелов. Далее выходим на балкон, хватаем там бонус, увеличивающий наши способности к телекинезу и, с помощью прыжковой пиктограммы, переносимся на противоположный балкон. Там просачиваемся сквозь решетчатую дверь, убиваем все население комнаты и ныряем в активированный портал.
На выходе попадаем в теплую компанию сразу двух Архангелов. Рубим тварей почем зря, после чего уходим в левый коридор. Там, изничтожив полчище теней и баньши, двигаемся вперед, пока не окажемся в комнате с неработающим порталом. Вставляем энергетическую сферу на место и портал, о чудо, выключается! Немедленно прыгаем в него. Этот приведет нас в очередную гробницу. Быстро покончив с охранным Архангелом, смотрим на стены. Там - вечный мотив борьбы крылатых монстров. Но вот что интересно. На одной фреске, нечто Каино-подобное протыкает мечом кого-то смутно напоминающего Разиэля, а напротив, на другой фреске, жертва и хищник меняются местами. Ясно, что кто-то должен погибнуть, и в последнем поединке выживет только один. Но кто? Каин или Разиэль? Выходим на балкон и спрыгиваем вниз, на арену. Автоматизм этих действий просто убивает. Зачищаем местность от всего живого и проходим сквозь решетчатую дверь в усыпальницу одного из стражей. Там убиваем баньши, после чего мечом разрубаем стену слева от гроба Стража. Проходим в образовавшуюся щель.
В следующей комнате по шершавой стене лезем наверх. На втором этаже добираемся до комнаты с порталом, уничтожаем пару Архангелов, хватаем бонус в конце коридора и ныряем в портал. И вот мы в последней Гробнице. Для начала телекинезом активируем кнопку на стене слева. Когда сканирующий ворон окажется закрыт, вставляем артефакт в паз. Затем повторяем операцию с правым вороном. Теперь ворон спереди закрыт, и ничто не мешает нам взять Последний и самый главный Артефакт. Этот снова преобразует Клинок. Теперь баланс восстановлен и у нас есть ключ от той самой двери, что ведет в сердце Цитадели! Открываем дверь прямо по курсу артефактом и выходим на балкон. Спрыгиваем с него вниз и в одной из комнат около арены ныряем в работающий портал. Назад, в Цитадель!
Оказавшись там, мчимся ветром к Двери, за которой хранятся все ответы. У нас же есть ключ! Открываем дверь и проходим внутрь. Вместилище всех ответов, святая-святых вампирской расы и цель всего нашего путешествия - это... всего лишь комнатка не больше туалета, посреди которой стоит жалкое подобие круглого бассейна! Невероятно! Но зачем тогда было придумывать столь хитроумную систему охраны? Видно, древние хотели не столько не пустить чужаков внутрь, сколько удержать то, что УЖЕ находилось тут. Через секунду все станет ясно. Сам Древний хранится тут! Маленький бассейн - форточка из его мира в наш. Что ж, пора поговорить с богом с глазу на глаз. Древний попытается натравить нас на Разиэля, который в этот самый момент уже приближается к Собору, где враги якобы хранят сердце Тьмы. Разиэля необходимо остановить, и Каин знает почему, но как это сделать, когда расстояние между их клинками аж 500 лет? Древний поможет и в этом. Временной портал, созданный им, перенесет Каина прямиком в тот момент, когда Разиэль вовсю будет потчевать Собор смертью. Догнать и убить Разиэля. Как велит Древний. Ему нельзя доверять, это ясно. Но разве есть другой выход? Единственный шанс встретить нашего антипода - это пройти сквозь портал. Гори все огнем! ВПЕРЕД!

500 лет пронесутся за секунду, и вот мы снова окажемся в комнате, откуда отбыли мгновение назад. Она постарела, сильно постарела. Теперь необходимо встретится с Разиэлем. Он не враг нам, но мы - враг ему! Убиваем двух Божественных теней и выходим на улицу. Пробегаем вперед и смотрим на зарево пожара, что пылает на горизонте. Да, это то самое время. Значит, Разиэль действительно здесь. Его надо остановить. Нельзя позволить, чтобы Янус Одриан воскрес!

Глава 10
Avernus Cathedral

Тем временем Разиэль добирается до Собора. Да, архитектор явно задавался целью поразить всех невероятным величием. Все тут впечатляет, но нас больше интересует Сердце Тьмы. Фанатов анатомии, поклоняющихся ему, придется отправить к тем божествам, в которых они верят.
Пробегаем через весь зал и проходим по полукруглому коридору за алтарь. Там, Клинком Воды открываем дверь и проникаем в Гробницу Земли. Оказавшись внутри, сражаемся с несколькими Архангелами. После смерти каждого в воздухе материализуется по земляной ступеньке. По ним карабкаемся на второй уровень гробницы и хватаем там Обсидиановую сферу. Спускаемся вниз, устанавливаем сферу на постамент перед порталом и тот включается. По привычке прыгаем в него сломя голову.
И вот опять мы в Гробнице Крылатой расы. Эта экскурсия - последняя, так что поднатужьтесь и терпите. Еще одна картина расскажет Разиэлю нечто о паразитах, вселившихся в древних вампиров, расскажет историю о Тьме, которая проникает повсюду. Короче, довольно мрачный рассказик выйдет. Наслушавшись ужасов, бежим по коридору слева вперед. В конце пути берем бонус, увеличивающий наши способности к телекинезу, и расстаемся с телом. Просачиваемся через решетку и с балкона прыгаем на арену с песочными часами внизу.
Последняя схватка с оставшимися Стражами! Один из них может контролировать природу времени, ускоряя и замедляя его (привет slo-mo!), второй специализируется на генерировании направленных энергетических бурь. В общем, слабаки. Истребляем нещадно, после чего энергия наполняет заветные часы. Обрастаем плотью в одной из комнат около арены и бежим к часам. К нашему ужасу песочные часы на этот раз окружены магическим барьером и целым ботаническим садом голодных щупалец. Ад можно выкосить любым клинком, а вот с барьером придется повозиться. Возвращаемся в комнату, где приобрели тело, и с помощью кокона накапливаем энергию для суперудара. Используя Клинок тьмы, становимся невидимыми и проникаем в одну из комнат, охраняемую вороном. Там тем же Клинком Тьмы активируем светящийся шар, и защита слабеет. Именно что слабеет, а не исчезает! Сохраняя невидимость, переходим в следующую комнату и там, через дырку в стене проходим в пещеру с небольшим водопадом.
Замораживаем воду Клинком Воды и поднимаемся по льду наверх. Теперь, миновав длинный коридор и оказавшись в комнате со сломанным порталом, спрыгиваем в дырку, что зияет в полу слева от портала. В комнате снизу отбиваемся от группы демонов и Клинком Света активируем еще один шар. Отлично! Защита с песочных часов спала. Можно идти и выкачивать принадлежащую нам по праву энергию. Теперь наш меч преобразуется в Клинок Земли! Что ж, пора сматываться отсюда. Последний портал заперт аж на 6 разнообразных замков.
Втыкаем Клинок Земли в дырку в полу, находящуюся около песочных часов. В воздухе появятся земляные платформы, по которым надо будет быстро забраться на самый верх Гробницы. Там, используя Клинок Воздуха, взлетаем еще выше. Заходим в помещение с двумя колоннами и кнопкой посередине. На двух колоннах вращением выставляем символ огня, после чего жмем на кнопку прицельным телекинезом. Когда откроется дверь в потайную комнату, заходим туда и Клинком Воды гасим урну. Первый замок открыт. Теперь на двух колоннах аналогичным способом выставляем символ воздуха, жмем на кнопку и проходим во вторую комнату, проход в которую появится с левой стороны зала. Там тем же Клинком воды гасим вторую урну. Вот и второй замок уступает нам. Теперь выходим из комнаты на карниз и смотрим направо. Ярусом ниже, на обломках этажа стоят еще две урны. Слева - совершенно аналогичная ситуация. Наведываемся в обе стороны, поджигая урны Клинком Огня. Как только запылает последняя - портал заработает, намекая, что нам отсюда пора убираться куда подальше. Оказавшись у портала, возвращаемся с его помощью обратно в Собор.
Там идем к входу. В главном зале на нас нападут сами безумные фанаты внутренних органов. Это довольно пухлые мужички, слегка овладевшие довольно слабенькими наступательными заклинаниями. Однако среди них попадется маг посильнее. Этот тип способен вызвать Огромного Демона, похожего как две капли воды на Дьябло! Сам демон чертовски опасен. Он поливается огнем и похож на гору красных мускулов, поросших рогами самой немыслимой кривизны. Рубить его придется долго, нанося удары по коленям и атакуя в прыжке здоровенную пасть. Как только избавитесь от исчадия ада, зарубите ненавистного чародея, чтобы у того больше не было возможности призвать себе на помощь темные силы.
Теперь, используя Клинок Земли, активируем дырку у входа, после чего в воздухе материализуется несколько земляных платформ, выстраиваясь наподобие лестницы на второй этаж. Поднимаемся по ним наверх и, убив еще парочку монахов, берем себе небольшую священную книжку. Теперь спускаемся вниз и устанавливаем добытую реликвию на алтарь. Книга откроет нам портал прямо по центру Собора. Куда бы он ни вел - нам туда! Портал ведет нас в подземную часть Собора. Тут необходимо все время бежать прямо, истребляя по пути всю нечисть, пока вы не доберетесь до гигантского обрыва. По пути с нами заговорит Древний. Картины на стенах говорят о том, что вампиры вовсе не покровительствовали людям, а наоборот, использовали их как скот, как пищу в своей империи зла. Разиэль, изображенный на полотнах - вовсе не спаситель вампирского рода, а наоборот, антихрист, призванный погубить его. Интересно, что с нами сделает Каин, узнав об этом. Та же история, рассказанная в другом тоне, приобретает совершенно зловещий контекст. Но мы не убийцы, в конце-то концов! Бежим дальше.
Рано или поздно мы доберемся до зала жертвоприношений, где некромант и куча монахов будут поклоняться чему-то довольно зловещему, находящемуся в гигантской яме. В попытке разобраться, что же находится на дне этой жертвенной ямы, Разиэль падает вниз и встречает там... Торэла! Ба, старый друг! Однако Торэл сильно изменился. Теперь это огромный монстр, почитаемый тут как Бог. Он одержим жаждой крови, и без нее темные силы, которые наделили его могуществом, сжирают его душу изнутри. В конце концов, Тьма заполонит ему глаза, Торэлу приспичит поесть, а единственной едой, оказавшейся у него под рукой, окажемся мы. Когда голод и дружба находятся в одном помещении, дружба становится пищей. Торэла придется убить!
Сделать это непросто. По краям жертвенной ямы развешаны гигантские гонги. Как только Торэл начнет издавать ультразвук, вокруг нас начнут скапливаться концентрические круги. Пока круги не сомкнулись, необходимо выбрать вибрирующий гонг и ударить по нему. Волна ультразвука вернется к самому Торэлу и на время оглушит его. В эти минуты сумасшедший бог уязвим. Рубим его клинком, после чего повторяем операцию с гонгом. И так - до полной победы. В конце, когда завибрируют сразу все гонги, бьем по ним по очереди и окончательно добиваем Торэла. Душа Торэла после его смерти проникнет в Разиэля. Как бесплатная добавка к этому посмертному подарку в нас зайдут и все темные силы, что грызли Торэла изнутри. Халява, как видно, не всегда священна.
С помощью телекинеза разрушаем колонну около стены и по обшарпанной поверхности поднимаемся наверх, где нас уже ждет тот самый некромант, что создал Каина. Мортениус собственной персоной! Какая ирония. Человек, разрушивший круг Хранителей, теперь сам разрушен Темными Силами и предан всеми своими созданиями. Извечный разговор на тему того, что теперь слишком поздно что-то менять, и Тьма поставит добро на колени и зверски убьет, как ни крути, в итоге, приходит к тому, что Сердца Тьмы и Мортениуса уже нет. Однажды он уже использовал его для создания одного хорошо знакомого нам монстра. Он создал Каина! И сердце, что бьется в его груди и есть Сердце Тьмы. Оно живет, покуда тело Каина хранит его. Есть только один путь достать сердце. Убить Каина. Раз и навсегда.

1 2 ... 5 6 7 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Legacy of Kain: Defiance

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
377
4.3
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Legacy of Kain: Defiance — заключительная часть вампирской саги, сочетающая экшен-схватки и простые головоломки. В отличии от предыдущих игр, под ваше управление дадут сразу двух героев, Каина и Разиэля. И хотя графика смотрится достойно, управление и камера просто ужасны — иной раз сложно понять, куда мы направляемся. Игру спасает сюжет, перипетии которого хочется раскрыть до конца.
http://agdb.net.ru/games/legacy_of_kain_defiance.php
Читай также