12 марта 2004 12.03.04 1 306K

Legacy of Kain: Defiance: Прохождение

Прежде, чем приступить непосредственно к самому прохождению, хочется обговорить некоторые детали. Во-первых, игра довольно сложная сама по себе. Никаких уровней сложности тут по этой причине просто не предусмотрено. Соответственно, все паззлы и загадки никоим образом не меняют своей сложности. Кроме того, все они решаются одним единственно верным способом. По этой причине методичное следование нижеследующему прохождению просто гарантирует счастливый финал. Ну, для тех, кто выживет. Фактически, если какая-то загадка становится непроходимой, значит, следует вернуться назад по тексту, а в игре - проследовать в предшествующую локацию, дабы активировать там забытую кнопку или что-то в этом роде. Несмотря на то, что есть реальная возможность вернуться, фактически, из самой последней локации в самую первую, делать этого не следует. Все загадки сосредоточены в непосредственной близости друг от друга. Это так, предостережение тем, кто уже успешно заблудился. Всегда держитесь конкретной локации и старайтесь облазить ее максимально полно.
Далее, большинство загадок решаются не банальным переключением нужных рычагов, а с помощью магии, вроде перехода в призрачный мир, использования телекинеза и прочих энергетических клинков в случае Разиэля. Подразумевается, что пользоваться как этими, так и другими акробатическими приемами вы уже умеете и первая же вертикальная стена, попавшаяся на пути для того, чтобы вы могли по ней спокойно полазать - не поставит вас в тупик. На таких мелочах в передвижении сосредотачиваться не будем.
И последнее. В игре уникально сложный и запутанный сюжет. Далее мы не будем раскрывать всех его хитросплетений, а просто изложим саму механику прохождения, сведя сценарные спойлеры к минимуму. К чему лишать вас удовольствия узнать, в чем там дело самостоятельно? Раскрыть сюжет в данном случае - полнейшее преступление! А мы - честные вампиры. Итак, теперь в путь!

Глава 1
Крепость Наемников Сарафана

Что ж, два извечных врага и откровенных антипода - Каин и Разиэль оказались разделены временным коридором в 5000 лет. Они ходят по одним и тем же местам, вот только встретиться им мешает тот скромный факт, что для этой благой цели еще не наступила подходящая геологическая эпоха. Первым делом придется взять под руководство Каина. Он как раз оказался в крепости, где полно наемников ордена Sarafan, охраняющих некоего Мебиуса. Мебиус постоянно развлекается с временными парадоксами, посему вполне логично, что у Каина к нему есть пара насущных вопросов.
Итак, что же перед нами? Довольно большая крепость, поделенная подвесными мостами на несколько частей. Каждая часть - это двух- или трехэтажное сооружение с множеством больших залов и маленьких комнат. Учтите, придется много путешествовать по одним и тем же комнатам, так что запоминайте неповторимый интерьер каждой из них, чтобы потом лучше ориентироваться.
Крепость охраняют жалкие людишки, облаченные, правда, в довольно внушительного вида броню. Однако, по сравнению с будущими демонами и прочими тварями из других реальностей, они - детский лепет. Каждый человек - ходячая аптечка. Если станет трудно со здоровьем, крайне рекомендуется попить немного крови из двуногих разумных "чашек". Более того, если хотите побыстрее скопить энергию клинка для суперудара - кормите свой меч, протыкая недругов специальным ударом. Вот, вроде бы и все.
Оказавшись во дворе, бежим вперед. Забежав за угол, натыкаемся на двух пикейщиков. Этих можно зарубить мечом, но гораздо эффективнее насадить на шипы, что торчат из стен. Для этого нажимаем и держим некоторое время кнопку удара телекинезом. Простое нажатие - просто откинет врагов в сторону. Далее продвигаемся в тупик и там с помощью каменного мусорного бака запрыгиваем на подъезд. С него прыгаем на балкон. Там переползаем через два преграждающих путь закрытых подъезда и по балкону добираемся до первой развилки. Поворачиваем направо. Оказываемся в комнате с запертой дверью. Слева от двери стена обшарпалась, и по неровной каменной поверхности вполне можно забраться наверх. Так и делаем. Сквозь решетку наверху можно пройти насквозь. Благо, это вполне в паранормальном духе Каина. Следующее помещение - темница, где к стенам прикованы пленницы.
Этих можно поесть, можно просто зарубить, но ни в коем случае нельзя щадить. Они инфицированы злом и могут быть превращены врагами в довольно лютых демонов. А оно нам надо? В целях гигиены выедаем всех встречных узников. Обогнув зал по периметру, поднимаемся по лесенки наверх и, сожрав еще две беспомощные жертвы, снова карабкаемся по лестнице на этаж вверх. В пустой камере прямо по курсу хватаем бонусный талисман здоровья и бежим дальше. Через одну камеру попадется такая, где кладка задней стены слабая. Разбиваем стену мечом и выходим к местной канализации.
Вода - смертельна для вампиров. Она разъедает их кожу, подобно кислоте. Просто так речку не перепрыгнуть. Идем в правый конец помещения, забираемся по трубам на самый верх и оттуда прыгаем на противоположный берег Речки-Вонючки. Теперь бежим налево и по обшарпанной стене поднимаемся выше на железный настил. С него по еще одной аналогичной стене добираемся до верхнего этажа. На деревянном мостике лежит ничейная руна телекинеза, улучшающая ваши пока слабые способности к нему. Хватаем непременно и вламываемся в открытый дверной проем. Кушать подано! Съедаем двух теток у стены и выходим на свежий воздух. Перед нами дверь. Естественно, именно она нам и нужна и не менее естественно, что именно она закрыта магическим щитом. Запоминаем ее местонахождение, как Самую Первую Дверь, и отправляемся за необходимым для открытия девайсом. Через двор и в проход налево.
Вот и первая западня! Выходы их двора перекрывают решетками, а на стене материализуются трое лучников. Чтобы не тратить на них нервы, всю троицу скидываем телекинезом с крепостной стены в пропасть. Теперь просачиваемся через решетку и оказываемся в следующем дворе со статуей. За спиной у статуи находятся две закрытые ныне двери, открыть которые можно, только найдя специальные артефакты. Этим и займемся. Встаем спиной к лицу статуи, что, в общем, хоть и неприлично, но надо, и смотрим прямо. Перед нами дверь, в которую вполне можно войти. Рвемся туда. Пробегаем длинный каменный коридор до конца, остерегаясь хитроумных ловушек в стенах, что при каждом удобном случае стараются напичкать нас горящими стрелами.
Оказавшись в большом зале, бежим к амулету, что лежит впереди на алтаре. Еще одна западня. Убиваем двух лучников на балконе, стаскивая их телекинезом вниз, и берем долгожданную реликвию. Эта специальный вампирский девайс, созданный для клинка и моментально активировавший в нем первую ступень энергии. После активации в зал ворвутся солдаты, обещая нам быструю смерть. Жаль, что мы не можем пообещать им того же. Убиваем всех, не позволяя копейщикам подходить близко и подолгу задерживаться за спиной. Справа от входа в зал теперь можно открыть дверь, ударив по ее магическому полю мечом. Проходим через нее дальше. Снова длинный каменный коридор с ловушками в стенах. Пробегаем его и оказываемся в зале, где есть Дверь с Необычным Замком. Запоминаем ее и, перебив охрану, проходим через дверь, находящуюся правее той, через которую мы только что вошли.
Снова улица, снова маленький заснеженный дворик и опять засада. Троицу лучников отправляем телекинетическим ударом в пропасть к клонированным собратьям. После этого обрушиваем с помощью прицельного телекинеза колонну у подъезда слева. По обломкам забираемся на козырек и, пройдя насквозь через решетку, оказываемся внутри одной из башен замка. Спрыгиваем вниз и попадаем в зал для тренировок. Тут можно отточить необходимые удара, методично избивая манекены. Изрубив все манекены, проходим через дверь, что за манекеном по центру зала и оказываемся в комнате с двумя тетками. Далее поднимаемся по стене слева от них и мечом разрубаем там механизм, удерживающий подвесной мост. Перебегаем по опустившемуся мосту на другую сторону крепостного рва и, минуя каменный коридор, снова оказываемся во дворе со статуей.
На этот раз нас поджидают тут несколько копейщиков и одинокий лучник, которого надо сожрать в первую очередь. Убив всех, видим, как одна из дверей открывается. Следуем в открывшийся проход. Пробежав насквозь пару знакомых уже заснеженных двориков, оказываемся в том самом, где мы запомнили Самую Первую Дверь. Теперь ее легко открыть, просто рубанув по магическому полю клинком. Энергия клинка входит в резонанс с энергией заклинания, и защитные чары отключаются от перегрузки. Проходим через дверь, не забыв поубивать во дворе всех тех, кто носил оружие. Минуем длинный каменный коридор, который выглядит уже не таким парадным, как прежние, и начинаем спускаться все ниже и ниже по страшного вида лестнице, пока та из лестницы вообще не превратится в нагромождение каменных глыб.
Эта самая нижняя часть замка. Затопленные полуподвалы, плавно переходящие в пещеры с маленькими озерами. Дойдя до специальной пентаграммы на полу, становимся на нее, зажимаем кнопку прыжка и перелетаем на другой берег озера. С помощью прицельного телекинеза обрушиваем парочку сталактитов и используем их остатки, чтобы добраться поближе к каменному карнизу. На одной из глыб слева можно поживиться бесхозным амулетом здоровья. Главное тут - не свалиться в воду. Это вредит макияжу. Насмерть!
Оказавшись на карнизе, пробираемся к лодке и, сиганув через нее, оказываемся снова на твердой земле. С помощью прицельного телекинеза нажимаем на кнопку над дверью и проходим в открывшийся тоннель. Вот и Мебиус! Сей тип занят чем-то неприличным с посохом. Хотя, при ближайшем рассмотрении он молится Большому Богу, больше похожему на восьмерку-переросток. Мебиус сразу просекает, что явились мы сюда не столько за его жалкой жизнью, т.е. за его жизнью, это само собой, но главное за тем, чтобы узнать, где именно находится Разиэль - наша вечная заноза в интимном месте. Мебиус ответит нам, что ничего не знает, вызовет у Каина серьезный сердечный приступ этим заявлением и скроется в стене. На нас же напустят кучу Теней. Тени - такие безобидные существа, опасные только для тех геймеров, что поражены параличом кисти. Зарубив всех теней, заканчиваем главу.

1 2 3 4 5 ... 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Legacy of Kain: Defiance

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
377
4.3
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Legacy of Kain: Defiance — заключительная часть вампирской саги, сочетающая экшен-схватки и простые головоломки. В отличии от предыдущих игр, под ваше управление дадут сразу двух героев, Каина и Разиэля. И хотя графика смотрится достойно, управление и камера просто ужасны — иной раз сложно понять, куда мы направляемся. Игру спасает сюжет, перипетии которого хочется раскрыть до конца.
http://agdb.net.ru/games/legacy_of_kain_defiance.php
Читай также