12 марта 2004 12.03.04 1 306K

Legacy of Kain: Defiance: Прохождение

Глава 2
Underworld

А Разиэль, тем временем, точнее, не тем самым временем, а временем в принципе, отбывает срок на коленках на дне Озера Мертвых, под присмотром того самого Древнего Бога. Больше всего этот Древний напоминает гигантское скопище мерзких глаз и тонн щупалец вокруг. Подобно паразиту, он оплел своими склизкими конечностями весь загробный мир озера, пожирает там толпы душ и вообще возомнил себя центром мироздания, оплотом жизни и приютом смерти. Разиэля он воспринимает только как раба и пожирателя душ, коим он его и создал. Однако, у Разиэля на этот счет другое мнение. Из этого Кошмара пора выбираться в какой-нибудь более реальный мир.
Спускаемся вниз по лесенке с глаз долой Древнего. Поворачиваем налево и карабкаемся вдоль стены наверх, перепрыгивая пропасти и переползая через завалы до тех пор, пока не окажемся на высоте, достаточной для прыжка (она же, эта высота - конец дороги). Прыгаем и на остатках крыльев парим до каменной платформы. С нее прыгаем и парим в проход, с которого во время нашего разговора убрались мерзкие щупальца.

В следующей пещере перепрыгиваем на платформу прямо по курсу, а с нее легко добраться до большого куска земли слева. Осторожно! Это грань спектральной реальности. Ниже этого мира не жить даже духам, посему падение в серый кисель под ногами - верная смерть. На этот раз, окончательная, даже для Разиэля. Продвигаясь правее, добредаем до двери, которую перекроют вездесущие щупальца. Древний голоден. Он веками пожирал души, поступающие в спектральный мир из верхнего - Носгота. Однако, когда Каин построил свою Империю и расплодил наверху вампиров, души перестали поступать вниз, и у Древнего наступил продовольственный кризис. Местные вампиры не просто пьют кровь, а еще и похищают душу жертвы, чтобы потом по выгодному курсу обменять ее на всякие новомодные апгрейды, вроде телекинеза или крылышек. Но на этот раз Разиэлю не придется кормить Древнего с ложечки. Древний требует, чтобы мы поели сами.
Необходимо сожрать 6 блуждающих душ, тогда Древний уберет свои щупальца с прохода. Три души валяются прямо под ногами, за еще тремя придется подняться наверх, по дорожке вдоль стены, что идет правее. Насытившись, проходим в открывшуюся пещеру. В следующей пещере щупальца Древнего снова закроют проход. На этот раз от нас потребуют не просто жертв, а боя. Стены пещеры просто испещрены трещинами. В этом месте стенки между реальностями настолько тонкие, что всякие твари из других измерений легко просачиваются в спектральный мир. На этот раз придется встретиться с монстрами, которых в дальнейшем будем называть собачками. Собачки слабы и атакуют стремительным набегом, от которого легко отпрыгнуть. Их следует бить до тех пор, пока они не ослабеют настолько, что перестанут прочно удерживать связь со спектральным миром. Это будет заметно по их прозрачности. Прозрачность тем сильнее, чем слабее собачка. Как только собачка станет прозрачной, ее можно поглотить, как и любую душу. Видно, Разиэль не гнушается и корейской кухней. Поглотив 6 собачек, открываем проход и идем в следующую пещеру.
Самая трудная часть побега - подъем наверх. Пещера, в которой мы оказались - это некое подобие разрушенной винтовой лестницы. Необходимо добраться до самого ее верха. К несчастью Древний обнаружил, что мы хотим сбежать, и подогрел серый кисель внизу. Уровень этой "жидкости" стремительно повышается, поэтому пулей бежим вперед. По платформам добираемся до обрыва и планируем вперед, прямо на вертикальную стену. С нее снова прыгаем на платформы и лезем выше. Простая акробатика, никаких сложностей. Древний несколько раз своими мощными щупальцами обрушит пол прямо у нас под ногами, поэтому тут нужно двигаться в меру осторожно, дабы не напороться на очередной удар. Добравшись до самого верха пещеры, прыгаем на уступ впереди. Древний, в отчаянной попытке сбить нас, ударит по нему со всей силы, обрушив на себя большую часть потолка. Разиэль успеет проскользнуть в щель и окажется недалеко от поверхности мертвого озера. Что ж, и Древнего мы порядком разозлили, и низ спектрального мира покинули. Самое время найти место, где стенки реальности слишком тонкие, и просочиться в реальный мир.
На самом деле, мы находимся под водой. Но вода в спектральном мире такая же по плотности, как и воздух, поэтому просто так до поверхности не добраться. Берем бонус в комнате справа от того места, где мы изначально стоим, и поднимаемся по обломкам колонн, что слева. Поднявшись на самый верх, обнаруживаем запертую дверь. Ее можно открыть с помощью артефакта, но совершать действия с предметами в нашем призрачном состоянии невозможно. Перепрыгиваем на противоположную от двери сторону и поднимаемся вверх по лестнице. Это уже суша. Но все еще нереальная суша!
В конце лестнице на нас нападут щупальца. Подлость этих тварей в том, что они обитают в реальном мире, но есть могут и в спектральном. Существование на пару миров одновременно - еще не главная беда этих тварей. Пока они под землей их не видно. Передвижение щупалец можно отслеживать по расходящимся во все сторону трещинам в полу. Если такое щупальце схватит вас несколько раз - распрощайтесь даже с существованием в виде призрака. Прыгаем и рубим гадов.
Поднимаемся до конца лестницы и наконец-то находим портал в реальный мир! Однако Древний лишил нас возможности перемещаться между мирами с помощью порталов. Придется искать другой путь. Идем вперед и запрыгиваем на окно с решеткой. Легко проходим сквозь решетку и оказываемся на улице.
В небе парят заблудшие души - те, кто вырвался из логова Древнего, но до реальности так и не добрался. Не более чем потерявшаяся пища. Буквально сразу же на нас нападут Спруты - довольно опасные твари, пожирающие заблудшие души в окрестностях спектрального мира. Эти охотники имеют два типа атак. Во-первых, они никогда не спускаются на землю, паря в небе и лишь изредка пикируя, а во-вторых, иногда они могут энергетическим лучом замедлить ваше движение, высасывая жизнь. Способ борьбы с ними прост. Подбегаем под них, подпрыгиваем вверх и рубим в воздухе клинком. Изничтожив двух спрутов, идем дальше. Теперь ясно, что Древний держал нас у себя лишь на правах сборщика душ, корма, способного утолить его вечный голод. Что ж, у нас есть дела поважнее, чем вечные походы за продуктами.

Глава 3
The Sarafan Stronghold

А Каин продолжает рубиться с тенями. Замочив всех, подходим к двери, за которой скрылся Мебиус. Он еще пожалеет, что оставил нас в живых. При следующей встрече. Бежим вверх по лестнице, разрубая стены там, где невозможно пройти. Пройдя через дверь, оказываемся в том же самом помещении, откуда и начинали путь. Просочившись через решетку, попадаем в знакомую темницу. Тут снова появляются тени, очевидно, уже позаботившиеся о стражниках, в изобилии валяющихся на полу. Убив все, что движется, поднимаемся по лестнице наверх. Но теперь не проходим через стену к канализационной речке, как раньше, а поднимаемся еще выше, где через очередную дверь теперь можно выйти в коридор. После коридора снова лестница и пара стен для разрубания. В конце концов, мы окажемся в большом зале с алтарем, где брали первый артефакт, модернизирующий меч. Тут бежим через ворота справа к двери и бьемся с новым типом солдат.
Это метатели топоров, которые бросают их, как заправские косоглазые паралитики, зато в ближнем бою довольно опасны. Как только они начинают серию комбо-ударов, прыгайте в сторону или стрейфитесь. А далее, все как обычно, рубим, едим сами, кормим меч. Уничтожив всех, выходим в коридор. Тут все ловушки были уничтожены еще в прошлый раз, поэтому просто выходим во двор со статуей. Кстати, это статуя Малека - великого воина ордена Сарафан, с которым мы уже раньше виделись. По тому, что мы еще живы - вполне понятно, кто умер. Перебив подоспевших копейщиков и метателей топоров, отправляемся на поиски меча и щита Малека, которые откроют соответствующие двери позади статуи. Для этого становимся к статуе спиной и идем направо.
Миновав подвесной мост и серию коридоров, оказываемся в зале, где мутузили невинных манекенов. Теперь же тут придется бить вполне виновных в том, что они люди, врагов. Среди метателей топоров затесался один маг. Этого необходимо убрать в первую очередь, потому что он постоянно кастует защитные и усиливающие силу удара заклинания. Без его магической поддержки зарубить воинов будет проще. Разделавшись со всеми, поднимаемся по стене на второй этаж. Там, просочившись через решетку, вежливо спрашиваем солдата, где можно найти Мебиуса. Мебиус в высокой башне замка. Спасибо. Сворачиваем солдату шею в знак благодарности и спрыгиваем с балкона вниз.
Убиваем несколько копейщиков и через дверь проходим в зал, где есть дверь с Необычным замком. Теперь ее можно активировать, с помощью найденного артефакта. Правда, сначала придется зарубить подоспевших метателей топоров, заручившихся поддержкой придворного мага. Но что может магия против хорошего меча? Открываем дверь и проходим в длинный коридор. Минуя его, оказываемся на втором этаже колонного зала. Бежим направо, добираемся до двери и переходим на второй этаж соседнего зала. Повторяем операцию и там, добираясь до третьего зала. Там, с помощью прыжковой пиктограммы, перелетаем на другую сторону помещения.
В комнате, похожей на кладовку, передвигаем каменный блок на кнопку и вуаля! Статуя отодвигается, открывая тайник и перед нами Потерянный Щит Малека собственной персоной. Эту реликвию теперь нужно оттащить к статуе Малека во дворе, чтобы открыть соответствующую дверь. Сражаемся с тенями, что пытаются помешать нам забрать из кладовки этот пыльный военный хлам. Выходим из кладовки и спрыгиваем вниз, в зал, где уже собрались для обеда копейщики. Едим. Через двери и небольшой коридор выходим на улицу к статуе. Тут настоящая засада из кучи лучников на балконах! Телекинезом скидываем всех вниз. Лучники - не летчики. Подобного перелета они не выдерживают. Подходим к статуе и активируем щит. На дверях с соответствующим изображением с взрывом исчезают защитные чары. Идем туда.
Снова длинные коридоры, на которых, видно, был помешан архитектор, оканчивающиеся балконом, откуда еще недавно улетали лучники. Обегаем весь балкон по периметру, хватаем в конце бонус, увеличивающий наши способности к телекинезу, и проходим через дверь на крепостную стену. Снова лучники. Всех скидываем в пропасть. Уже не смешно, ребята. Добравшись до беседки, хватаем меч Мебиуса. Обратите внимание, за ЧТО именно схватит Каин статую Малека. После такого - все вампиры явно озабочены проблемой полового размножения. Далее возвращаемся назад во двор к статуе.
Перебив по пути все, что движется, активируем на статуе меч, и чары, как и следовало ожидать, легко спадают со второй двери. Теперь путь к башне, где засел Мебиус, свободен. Идем за ним. На лестнице множество ловушек, поэтому внимательно смотрим по сторонам. Оказавшись в комнате наверху, убиваем мага и нескольких копейщиков, после чего поочередно поднимаемся на второй этаж, сначала справа, а потом слева, и разрушаем устройства, поддерживающие висячий мост. Мост падает. На другой стороне уже ждет группа солдат. Зачем заставлять еду остывать? Бежим к ним. Уничтожив всех, некоторых, кстати, для разнообразия можно скинуть с моста, разбив ограждения по бокам, перепрыгиваем на другую сторону и по стене забираемся в маленькую комнату в башне. Там ломаем один механизм для управления мостом, а потом, прорубив хлипкие стены и оказавшись в соседней комнате, и второй. Но мост обрушивается. Спускаемся вниз и берем с постамента декоративный меч. С ним необходимо вернуться в ту комнату, где мы разбивали первые опоры моста. Дверь, которая открывается с помощью этого меча, как раз там. Возвращаемся, открываем дверь и проникаем в небольшую комнату.
Там пару раз поворачиваем тумбу и открываем тайник в стене. Еще одна часть древнего артефакта! Соединяясь с предыдущей, она преобразует клинок в огненный. Теперь с помощью прицельного телекинеза мы можем воспламенять некоторые объекты. Тренируемся на факелах в комнате и возвращаемся обратно через два моста туда, где брали декоративный меч. Через дверь проходим в большой зал. Посередине видим две колонны. Зажигаем на их верхушках огонь с помощью прицельного телекинеза и новообретенной возможности воспламенять предметы. От стен отрываются плиты. Поднимаемся по ним выше и телекинезом нажимаем кнопку слева. Еще плиты. Еще выше. Еще одна кнопка. Поднимаемся наверх по плитам до тех пор, пока не окажемся в каменном коридоре. Добро пожаловать к Мебиусу.

На этот раз будем разговаривать с ним, как нормальные вампиры. Т.е., сжав телекинетической хваткой горло и отобрав могущественный посох. Мебиус не знает где сейчас Разиэль. Точнее, он не говорит, КОГДА сейчас Разиэль. Дело ясное, что дело темное. Мебиус намекает на то, что у нас только первый элемент клинка - элемент огня. Необходимо найти еще три для окончательной победы. Но Разиэль, ведомый жаждой мести, прикончит нас раньше. Посмотрим. Мебиус посылает нас к магическим Столбам, где на камнях начертана наша судьба. Мебиус исчезает. А нам остается верить, что иногда врут и камни. Хватаем бонус, становимся на пиктограмму и уносимся прочь из замка ордена.

1 2 3 4 5 ... 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Legacy of Kain: Defiance

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
377
4.3
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Legacy of Kain: Defiance — заключительная часть вампирской саги, сочетающая экшен-схватки и простые головоломки. В отличии от предыдущих игр, под ваше управление дадут сразу двух героев, Каина и Разиэля. И хотя графика смотрится достойно, управление и камера просто ужасны — иной раз сложно понять, куда мы направляемся. Игру спасает сюжет, перипетии которого хочется раскрыть до конца.
http://agdb.net.ru/games/legacy_of_kain_defiance.php
Читай также