12 марта 2004 12.03.04 1 307K

Legacy of Kain: Defiance: Прохождение

Глава 8
Vorador's Mansion

В темном-темном лесу, в топких-топких болотах, среди страшных-страшных могил, стоял замок Ворадора - очень древнего Вампира. Короче говоря, Ворадор отгрохал себе хибару не самого оптимистичного вида. Древний замок, изуродованный вечным ненастьем и мрачный настолько, что Дракула помер бы в нем от депрессии. Это самый запутанный и самый длинный уровень за всю игру, потому что сам замок - набор ловушек и лабиринт комнат, длиною в бессонную ночь. Разиэлю придется несладко! Остается надеяться, что Ворадор все еще жив и сидит внутри. Иначе мы шли сюда абсолютно зря.
Заходим во двор. Пробегаем его и ломимся в парадную дверь. Эффекта - ноль, зато два стражника Архангела проснутся и попытаются выпустить нам кишки. Убиваем их по очереди. От взрыва первого каменной крошкой посечет стекло на втором этаже над парадным входом. Второй, умирая, обрушит балкон примерно в этом же районе. Теперь забираемся по обломкам на то, что осталось от балкона на втором этаже, разбиваем потрескавшееся стекло клинком, сбрасываем тело в сторону и проходим в дом. Что ж, вот мы и в гостях. Добро пожаловать в дом, Разиэль. Хлеба-соли никто не предложит, зато, спрыгнув вниз, можно будет сожрать пару собачек, что шастают тут на правах лакеев. В трехэтажном колонном зале воскресаем и убиваем целую кучу демонов, что последуют нашем примеру. Слева от входа в зал есть лестница. Поднимаемся по ней на второй этаж и заходим в дверь.

Длинный коридор, в котором постоянно будут респауниться группы демонов. Рубим их на части и насаживаем телекинезом на колья, что торчат из стен. Некоторых можно сжечь, метко подвесив на факел. Оказавшись около первых дверей, охраняемых двумя пока мертвыми Архангелами, телекинезом активируем кнопку на потолке и быстро поджигаем Клинком Огня два факела, что появятся из стены. Проход в зал Фонтанов открыт. Идем туда.
Итак, для начала разрубим все щупальца, что выскакивают из-под земли в надежде отобедать, а затем оценим обстановку. Мы находимся в ключевом зале особняка. Три горгульи наверху - не только источник воды для бассейна, но и три ключа, активирующие портал в еще одну Гробницу крылатой Расы. Наша задача сводится, как всегда, к открытию портала. Сам портал находится на дне бассейна, а открывается довольно хитро. По всему особняку разбросаны древние артефакты - три магических копья, которыми каждую горгулью надо будет проткнуть. Кстати, обратите внимание, откуда после ранения у горгульи будет литься кровь. И кто тогда из нас пошляк? Итак, отправляемся на поиски соответствующих копей по очереди.
Доходим до конца зала и становимся лицом к большой крылатой статуе. Теперь поворачиваем налево и у стены с помощью Клинка Воздуха активируем дырку в полу. На потоках пара взлетаем вверх и приземляемся на балкон. Перед нами дверь, открывающаяся этим же Клинком Ветра. Открываем ее и заходим внутрь. Отбиваемся от двух назойливых теней и спускаемся на следующий пролет лестницы. Еще две тени уходят в мир теней, и еще один пролет лестницы остается позади. Добравшись до самого низа и покончив со всеми тенями, попадаем в подвал. Он наполовину затоплен, да еще и забит демонами. Перво-наперво смотрим на стену слева, где видим очередную фреску, наглядно показывающую нам, куда именно надо втыкать копье. Запоминаем месторасположение этой живодерской картинки и по краю водяного обрыва движемся вперед. Высосав души у всех пленниц, прыгаем в воду и там, на дне, расстаемся с бренным телом.
Тут же на запах нашей грешной души слетятся спруты, особенно голодные, поэтому сильно агрессивные. Мелко шинкуем их и идем к решетчатой двери, через которую с легкостью просачиваемся в соседний зал. Пробегаем его до конца, изрубив еще одного спрута, и по обшарпанной стене на другом конце зала забираемся наверх. Наверху находим источник розового газа и снова обрастаем любимой внешностью. Так, теперь перед нами дверь, открыть которую можно только специальным артефактом, на котором выгравирована полуразложившаяся птица. Старая песня! Ладно, запоминаем дверь, а сами смотрим направо. Там есть одинокая каменная дверь, через которую мы и проходим дальше. Кстати, теперь на пути стали попадаться крылатые демоны, которые немного опасны обычных, ибо имеют способность к регенерации и могут превращать пленниц, прикованных к стене, в жутких монстров. Поэтому, сражаясь с ними, убивайте каждого наверняка, а пленниц вообще сжирайте заранее.
По коридору добегаем до какого-то разоренного винного погреба. На стене еще одна фреска, изображающая единение горгульи с довольно острым копьем. Единение происходит насквозь, со смертью самой горгульи. Надо полагать, это довольно популярная тема для местных комиксов. Поднимаемся по лестнице наверх. Сверху прыгаем на обшарпанную стену напротив, поднимаемся еще выше и добираемся до следующего погреба. Тут лестницы обрушены, но по их обломкам вполне возможно подняться до самой крыши. Карабкаемся упорно, пока не достигнем цели. Наверху допрыгиваем до окна и клинком разрубаем стекло.
Шрапнелью разрубит еще и статую во дворе, но нам ли волноваться об испорченном декоре? Мы - гости, а значит, наше дело ломать, а не строить. Сбрасываем тело куда подальше и через решетку выходим на крышу. На дальнем конце крыши снова надеваем тело с помощью известного газа, потому что на улице холодно, сыро, и наша ранимая душа может легко заболеть. Теперь возвращаемся к началу крыши и запрыгиваем на первую колону. Вот теперь снова сбрасываем тело, потому что оно не нашего размера. В спектральном мире колонны поменяют свой размер и местоположение, посему добраться до противоположной крыши по ним будет не так уж и трудно.
Как только окажемся на противоположной крыше, сразу же юркаем в здание. Там на чердаке уничтожаем пару собачек и спускаемся по лестнице ниже. Изничтожаем свору подоспевших собачек и выходим в зал. Там вполне можно надеть тело и отбиться от оравы разношерстных демонов. По коридорам проходим вперед и через небольшую деревянную дверь попадаем в просторный зал, с картинами и прочим эстетством. В конце зала имеется скульптура крылатого мужика, которая нам уже знакома по фрескам в комнате фонтанов. Значит, связь тут есть, и первое магическое копье спрятано именно здесь. Вокруг мужика расположено шесть отверстий, каждое из которых загорится, стоит нам активировать специальный шар, что спрятан в зале. Итак, ищем шесть шаров и по очереди зажигаем их.
Первый шар находится прямо за статуей и активируется Клинком Тьмы, как и все прочие, кстати. Второй шар находится в камине. С помощью коконов на другом конце зала накапливаем энергию для суперудара, врубаем невидимость и проникаем в камин. Поджигаем второй шар. Третий шар находится слева от статуи, наверху. До него можно добраться по обшарпанной стене, предварительно включив невидимость, чтобы сканирующий ворон не засек вас. Четвертый шар находится за большим стеклянным окном, которое поначалу надо разбить, а затем, врубив режим невидимости, выбраться на улицу и активировать шар. Так, теперь пятый шар. Этот находится на стене справа от статуи. Добраться до него легко. Забираемся на лестницу, которая находится над маленькой деревянной дверью, через которую мы вошли. Каменная колонна слева лестницы - фальшивая и, забравшись на нее, можно включить несколько уступов. По ним, предварительно став невидимкой, добираемся до пятого шара и активируем его. И, наконец, последний, шестой шар. С помощью прицельного телекинеза жмем на кнопку, что находится за спиной у статуи, врубаем невидимость и прыгаем на опустившуюся с потолка люстру. Поднявшись на ней наверх, по планкам добираемся до противоположного конца зала и зажигаем последний шар. Да! Теперь в руках статуи материализуется первое магическое копье! Хватаем его и возвращаемся в зал с фонтанами.
Добравшись до зала фонтанов, поднимаемся известным способом наверх и протыкаем добытым копьем левую горгулью. Удар, брызги - и вниз вместо воды начинает стекать поток крови. Какая гадость. Но нам пора искать второе копье. Добираемся до противоположного конца балкона и проходим через дверь, которую можно открыть Клинком Огня. Убиваем в коридоре несколько демонов, выходим из тела и просачиваемся через решетчатую дверь. Теперь легкой поступью спускаемся по лестнице вниз. Теперь мы оказались в оранжерее. Выходим на улицу, разрезаем несколько спрутов на лоскуты и по лестнице отправляемся на нижние уровни сада.
Добежав по каменной дорожке, до конца упираемся головой в здоровенный склеп. Вот оно - последнее убежище самого Ворадора. Что совсем не удивительно, здесь закрыто и нас не ждут. На алтарном круге около входа одиноко стоят шесть, ну, разумеется, шесть урн. Убиваем нескольких демонов, что пришли поглазеть на склеп, и суперударом Клинка Огня поджигаем сразу все урны. Дверь остается запертой. Значит, мы поторопились и придется теперь искать Клинок Воды, чтобы потушить три урны. Ладно, Ворадор, мы еще вернемся. Пока что поднимаемся назад к оранжерее. Тут нас уже ждет множество демонов, которых придется нежно вернуть обратно в тот ад, откуда они явились. После прицельным телекинезом разбиваем окно на втором этаже особняка и, забравшись на каменную конструкцию, что стоит посреди двора, с помощью обрубка колонны прыгаем в разбитое окно. Вот мы и снова внутри дома. Нельзя сказать, что милого, но все же. Бежим вперед по коридорам, разрубая нечисть на множество симпатичных частей. В комнате слева хватаем бонус, усиливающий наши способности к телекинезу, и мчимся в комнату справа.
Клинком Огня поджигаем два факела у камина, после чего огонь в камине гаснет. Теперь разрубаем стенку камина и через решетку, избавившись от тела, выходим в зал. Так, тут надо очень осторожно прыгать по платформам до противоположного балкона. Там снова обрастаем плотью и через небольшую дверку проходим дальше. Пробежав по коридорам, добираемся до зала с еще одной каменной статуей, на этот раз крылатой тетки. Снова придется зажечь шесть огоньков вокруг статуи, по очереди активируя соответственно 6 светящихся шаров, что спрятаны в комнате. Начинаем искать. Первый шар стоит прямо около статуи, справа, там, где начинается лесенка. Поджигаем его Клинком Света. Теперь поднимаемся на балкон и с него перепрыгиваем на соседний. Вот и второй шар. Действуем все тем же типом клинка. Спрыгиваем вниз и разрубаем здоровенный обеденный стол на щепки. Так-так, под ним оказалась тайная кнопка. Отлично, слева от стола есть статуя на колонне, которую можно двигать и, таким образом, затащить на кнопку. Делаем так, после чего огонь в камине исчезнет, открыв нашему взору еще один шарик. Поджигаем и его Клинком Света. Балкон, что над этим камином - наша следующая цель. Один шкаф там фальшивый и легко выдвигается наружу (его легко опознать по двум кольцевидным ручкам). За шкафом, разумеется, тайник с шаром. Остроумно, но нас так не проведешь. Так, теперь все внимание на картину, что весит неподалеку от входа, через который мы сюда и проникли. Режем ее на куски и находим в тайнике, что за ней, еще один шар. Теперь остался последний, шестой. За этим придется лезть под самый потолок. Поднимаемся по лестнице к двери, через которую вошли и справа от нее находим шершавую стену. Лезем по ней наверх и, оттолкнувшись, прыгаем на колонну. С колонны можно забраться на планку, что крепится под потолком. Теперь прицельным телекинезом активируем кнопку на другом конце зала и, когда все оставшиеся планки повернуться шипами вниз, прыгаем по ним, только быстро, до последнего шара, что стоит на люстре. Поджигаем. Есть! Еще одно копье материализуется в руках у статуи. Спускаемся и хватаем ценный артефакт. Теперь пулей мчимся в Фонтанный зал.
Сюрприз! Все три Архангела, что до этого камнями стояли около входа в Фонтанный зал, теперь оживут. Все трое сразу! Крошим их в пыль, после чего заходим в зал, привычным способом поднимаемся наверх и протыкаем правую горгулью. Удар, пронзающий насквозь, и еще один фонтан алой крови в бассейн.
Теперь идем на поиски последнего копья. Проходим по балкону до двери, что открывается Клинком Воздуха, и спускаемся в подвал с водой. Первая же фреска на стене теперь потрескалась. Разрубаем ее и проходим в открывшийся тоннель. По нему срезаем путь до знакомой комнаты. Там через каменную дверь пробираемся в еще один коридор и по нему бежим до первого погреба. А вот и вторая фреска на стене! И она тоже потрескалась. Разрушаем произведение искусства и поворачиваем в тоннель, что прячется за ней. По длинному темноту тоннелю доходим до просторного зала, на полу которого нарисован странный круг с символами, а по периметру расположены колонны. Каждую колонну нужно повернуть символами к небольшим кругам, что выложены на полу. Порядок символов на колоннах, слева направо, должен быть следующим: Ветер, Огонь, Единение стихий, Вода. Если последовательность набрана правильно, по центру круга поднимется колонна. Забравшись на нее и поднявшись на необходимую высоту, прыгаем в нишу, что высечена в стене напротив. Там лежит артефакт с изображением полуразложившейся птицы. Замечательно! Теперь можно легко открыть соответствующую дверь.

Добравшись до двери, вкладываем артефакт в соответствующий паз и видим, что ничего не происходит. Добытая нами часть - лишь половина требуемого артефакта. О, Боже! Великая инквизиция, уничтожь дизайнера этого уровня. Второй фрагмент артефакта будем искать в оранжерее. Направляемся туда по известному маршруту. Добежав до оранжереи, смотрим на правую стену и видим, что фреска на ней так же потрескалась. Рубим нещадно, потому что все эти картинки уже достали страшно. Конечно, кто-то слишком умный замаскировал за невинным произведением искусства вход в канализацию. Прыгаем туда и приземляемся прямо в... Неважно, героям все по колено! По канализационной шахте добираемся до небольшого сточного озера. На другой его стороне нужная нам половина артефакта и кнопка. Активируем последнюю прицельным телекинезом и в темпе вальса прыгаем до артефакта по появившимся колоннам.
Теперь мчимся вперед до чертовой двери, чтобы, наконец-то открыть ее. По пути вырезаем стада демонов и прочей нечисти, что вышла нам на перехват. Добравшись до двери с изображением полуразложившейся птицы, вставляем оставшуюся часть артефакта в паз и проходим в открывшийся коридор. В конце нас ждет небольшая комната с уже хорошо знакомой статуей. Тут не придется искать шары, на этот раз, будем сражаться за последнее копье. Поджигаем суперударом Клинка Огня все факелы, после чего в движение приходят два железных монстра. Отправляем их в механический ад, после чего молнией мчимся в Фонтанный зал. Теперь у нас есть все, для того, чтобы активировать портал. Оказавшись в Фонтанном зале, протыкаем последнюю, третью горгулью, смотрим, как фонтаны крови зальют бассейн и откроют в нем желанный портал. Да! Это удача. Прыгаем туда.
Еще одна гробница Крылатой расы. Первым делом Разиэль оценит произведение искусства, что, как всегда, намалевано на стене. Там два жуткого на вид существа мутузят друг друга джедайскими мечами. На основе этого наблюдения Разиэль делает вывод, что он должен немедленно убить Каина или быть убитым им. В общем, достала беднягу живопись! Насмотревшись на весь этот кошмар, поворачиваем в коридор налево, добегаем до его конца, отстегиваем тело и просачиваемся сквозь решетку. Теперь спрыгиваем вниз на арену и схлестываемся в схватке сразу с двумя Стражами! Это очень крепкие ребята, один из которых умеет вызывать огненную бурю, а второй вращается, словно штопор. Ситуация осложняется тем, что драться придется под магическим куполом, где места для маневров довольно мало, да еще и несколько собачек попадут в эпицентр битвы. В общем, после смерти Стражей энергия, по обыкновению, перекочует в песочные часы. В одной из комнат находим источник розового газа, переодеваемся в тело, хватаем в той же комнате бонус и выбегаем на арену за честно завоеванной энергией.
Теперь, когда Клинок Воды у нас, пора сматываться отсюда. Портал на выход на этот раз заперт аж на пять замков. Первые два можно открыть, потушив новоприобретенным клинком две пылающие урны в одной из комнат рядом с ареной. Далее с помощью того же Клинка Воды замораживаем водопад около песочных часов и по нему забираемся на второй этаж. Там, в комнате слева, тушим еще одну урну, а затем, выкинув тело, забираемся в проход справа, под потолком. Пробежав вперед, снова возвращаемся в материальный мир, обзаводясь шкуркой, и тушим еще одну урну. Выходим на балкон и замораживаем еще один фонтан. По нему лезем наверх. Последняя урна! Тушим и возвращаемся к порталу. Все. Теперь летим обратно домой к Ворадору. Добравшись до места целым и невредимым, летим на крыльях ночи к склепу. Что ж, Ворадор, пришло время поговорить! Тушим клинком синие факелы и проходим в склеп.
Ворадор неплохо сохранился, не считая внешности гоблина и телосложения токсичного мстителя. Знай, что вампиры так мутируют, становясь старше - вообще отпадет всякое желание быть представителем данной расы. Ворадор сидит и ждет собственной смерти, потому что ничего нельзя изменить, ничто не вечно и вообще его достало быть бессмертным. Он выковал наш Клинок, но предназначения его не знает. Понять, кто есть такой Пожиратель Душ, невозможно даже тогда, когда его создатель сидит рядом и трясет зелеными ушами. Только одно существо знает ответ. То, что создало расу вампиров, то, что приказало выковать клинок, и то, что стоит у двери, хранящей ответы на все тайны мира. Янус Одриан! И он здесь! Полубог, Отец Создатель расы кровососов. Лежит себе, словно в мавзолее, уровнем ниже. Он крылат, прекрасен и мертв, как кусок мяса зомби. Трудно выжить, когда вся грудь разворочена, и поутру можно недосчитаться внутренних органов. Но Янус еще может воскреснуть. Тело отлично сохранилось и все потому, что его сердце все еще бьется где-то, но вот где?
Много веков назад сердце Януса вырвали враги. И с тех пор они прячут его в своем соборе, поклоняясь как величайшей реликвии. Они зовут его Сердцем Тьмы. Необходимо достать его, изрубив в капусту злобных магов, что сосредоточились внутри собора. Задача не из легких, но другого пути воскресить Одриана нет. Только он знает, кто мы, в чем наше предназначение, и что, черт возьми, вообще тут творится?! Ворадор услужливо отдает нам ключ от двери, что находится в комнате, где мы добывали второе копье. Ну, той, дорога к которой лежит через потухший камин. Идем туда и сваливаем наконец из этого проклятого дома. Но мы еще вернемся. Янус нужен нам живым. Следующая остановка - Собор богомерзких вражин. Следующая цель - Сердце Тьмы!

1 2 ... 5 6 7 8 9
из 9 страниц
Поддержи Стопгейм!

Legacy of Kain: Defiance

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
380
4.3
195 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Legacy of Kain: Defiance — заключительная часть вампирской саги, сочетающая экшен-схватки и простые головоломки. В отличии от предыдущих игр, под ваше управление дадут сразу двух героев, Каина и Разиэля. И хотя графика смотрится достойно, управление и камера просто ужасны — иной раз сложно понять, куда мы направляемся. Игру спасает сюжет, перипетии которого хочется раскрыть до конца.
http://agdb.net.ru/games/legacy_of_kain_defiance.php
Читай также