Gotham Knights и Suicide Squad: Kill the Justice League — два последних громких релиза в серии на данный момент. Но это видео — не совсем об этих играх. А о том, как они оказались последними гвоздями, заколотившими веру игроков не только в серию Batman: Arkham, но и в студию-разработчика Rocksteady. Разбираемся в произошедшем и прилагаем все возможные улики, изобличающие издательство Warner Bros.
Как и кто убил серию Batman: Arkham
Suicide Squad: Kill the Justice League
Платформы
Теги
Дата выхода
2 февраля 2024
498
Gotham Knights
Платформы
Теги
Спин-офф | Экшн | Приключение | Мультиплеер | Ролевая | Hack & Slash/Beat 'em up | Открытый мир | Стелс | Одиночная | Кооперативная | От третьего лица
Дата выхода
21 октября 2022
623
Читай также
Лучшие комментарии
О том, как «не» ответственны издатели за баги было подробно в прошлом выпуске ИСки рассказано.
А про то, что «это посмотрят WB» — нет, не посмотрят. Но с точно таким же вопросом можно обратиться к любым видео этой рубрики. Для меня всегда ценность состоит в том, чтобы вокруг каждой из игр выстроить историю: как Arkham Asylum перезагрузила супергеройские игры, как Arkham City развила её успех, как Origins вовсе не была преступлением против человечества и т.д. История Gotham Knights в том, что на самом деле она — самая скучная из плеяды игр, которые разрабатывала студия на протяжении 10 лет. И она во всём скучная: в сюжете, в боёвке, в дизайнах, в музыке. Подробно разбираться в этом всём, чтобы прийти к выводу: «это серая, безвкусная скука» — не стоит хронометража (и вот уж в ЭТОМ точно нет толку), особенно когда есть нормальное и понятное объяснение почему так вышло и оно ведёт к бОльшим и глобальным выводам, которые суммируют многое, что упоминалось на протяжении этой ИСки.
«Ненавижу когда диванные эксперты начинают учить многомиллиардные компании как им надо работать» — почему, чем это хуже ругающегося Светлакова с дивана на футболистов?
Да и то что нам, геймерами очевидно, зачастую не очевидно людям в пиджаках, которые геймпад не знают с какой стороны держать. Вот раньше издательства были такие, что там люди понимали в играх, а сейчас просто менеджеры тупые с миллионными зарплатами. И даже если все тестеры орут что ваш конкорд за 400 миллион хрень дженерик которая никому не будет нужна, сони пофиг, они ее будут дальше делать, выпускать, через неделя закрывать.
Или направить чисто синглоделов биовар, делать сессионку, ну что могло пойти не так? Ведь сессионки круто, сессинки это батлпассы и деньги, а оно вона как оказалось с анзем.
И так в любом бизнесе, не надо превозносить корпорации, там зачастую сидят люди не умнее, а то и тупее нас с вами, которые опираются на отчеты без нормально анализа. Толерантность прет? Давайте сделаем рекламу пива, которое пьет в основном вайт треш, рекламу сделаем с трангендером, модно же, да? Получите многомилионный обвал сразу же. И так далее.
Ворнеры что сделали сейчас, монолитов выгнали и кого еще? Что у них за игры будут? Хогвардс 2 и мортал комбат, а еще? Зато отчет красивый под закрытие сделали распустив студии, это да, циферки вверх и зеленькие, вот только понимания у них меньше чем у простого геймера в играх.
Опа, вот и кино подъехало после Ле-мана!
Игре по Стражам Галактики тупо не повезло выйти после Marvel's Avengers, где все считали что это будет точно такая же игра сервис. И благодаря сарафанному радио о игре узнали многие.
А выйди игра раньше Мстителей, то там были бы совсем другие цифры на продажах.
Больше всего из отменённых проектов обидно за Beyond версию. Как по мне временной скачок в будущее является самым лучшим способом освежить серию во всех направления:
— геймплейно (полная свобода в создании совершенно новых гаджетов и противников)
— визуально (Готем с помесью готики и киберпанка)
— нарративно (новые злодеи со своей историей и Бэтмен как наставник для нового молодого и неопытного протагониста)
И в тоже время не пришлось бы по новой изобретать велосипед, ломая основной геймплейное ядро серии.
p/s Фен не хотел наполнять видео исключительно яростным бомбежом и вместо этого наполнил его до краёв тленом и безысходностью.
Так я не говорю, что WB — единственный издатель, который так делает ¯\_(ツ)_/¯ Просто конкретно это видео — о том, как действия издателя привели к потоплению серии Batman Arkham, потому что это ИСка Batman Arkham, а не исследование влияния издателей на выпускаемые игровыми студиями продукты. Это во-первых.
А во-вторых, я не говорю, что контроль над творческим процессом — это плохо. Разумные ограничения и слежка за тем, чтобы автор не увлекался — это хорошо. Но существуют разные модели отношений издатель-разработчик (и в целом заказчик-творческий исполнительно), и конкретно в действиях Warner Bros. я наблюдаю большое количество систематических факапов, которые приводят студии — к закрытию, проекты — к провалам и т.д.
Планов, высеченных в камне — пока нет. Но желание, чтобы ИСки делались не только мной, имеется!
О, это отлично! В свое время пришел на СГ именно после вашей ИСки по вору. И так и остался. Так что очень рад вашим словам)
А я ради Gotham Knights купил новую видюху 😅, так понравилася сюжетная завязка, что решил — НАДО ее пройти.
Ну, сейчас мне хотя бы есть хорошая видеокарта.😇
Во-первых, это не официальный анонс, это — «он сказал, что ему сказали, что кто-то слышал, что кто-то вроде бы делает». Во-вторых, инфоповод появился когда видео уже загружалось на Ютуб (или даже выйти успело, я инфу увидел только вчера утром)
Большой вопрос в том, что понимать под «старались». Большинство элементов игры всё ещё выполнены на весьма достойном техническом уровне (анимация там, постановка в катсценах, озвучка, текстуры не ездят туда-сюда, персонажи реагируют на нажатия кнопок адекватно, короче — если выключить звук и смотреть на картинку — игра выглядит достаточно опрятно, чтобы заинтриговать обычного человека).
Другой вопрос, что когда работаешь не по собственному зову креатива (или хотя бы внятного режиссёрского видения), а когда тебе постоянно елозят по мозгам вот этими вот «а давайте всё переделаем», «а давайте вместо сценария у нас будет тик-ток брейнрот, „а давайте Джокер будет НУ ЧИСТО КЛОУН“ — во-первых, ниже плинтуса уезжает мораль стараться что-то делать и прилагать креативные решения, если знаешь, что их зарубят, так что профессионалы переходят в режим пониженного энергопотребления и пишут „не просыпаясь“. Во-вторых, виноваты в этом всё ещё, простите, экзеки, потому что их работа в том, чтобы создать в коллективе здоровую творческую атмосферу, из которой и будут рождаться игры уровня Arkham Asylum/City, а не влезать в процесс своими лапами, порождая почти все проблемы Arkham Knight и не создавая Suicide Squad.
С Мультиверсусом на самом деле проблема не только и не столько в WB, сколько в менеджменте PFG. Да и покупка PFG судя по инсайдам — это была не раскатанная губа, а попытка демедж контроля и смены руководства. Тони Хюн это человек с очевидной идеей в голове, которую он успешно пропитчил Ворнерам, и с раздутым эго вкупе с отсутствием понимания, как управлять компанией.
Чел никого кроме приближенных не слушал, к критике относился неадекватно, при этом лез рандомные аспекты разработки и занимался там микроконтролем.
Ненавистные игроками рифты и убогая монетизация — это в первую очередь результаты его деятельности, рифты он вообще лично курировал и под свои хотелки подстраивал.
Так же и очень странные добавления персонажей (например, Гендальфа затизерили почти сразу, но в итоге где он?).
Как и ужасный баланс и море багов, в том числе критических, и в целом отсутствие нормального тестирования, ведь «тестирование» Мультиверсуса в ПФГ — это Тони и его бротюни просто играют в игру.
Ну и, собственно, почему попытка Мультиверсуса — это демедж контрол? Потому что ВБ обо всем знали, но ничего не могли поделать с Тони, как главой студии и главным питчером идеи. Его даже после покупки долго не удавалось по-тихому сместить с руководства разработкой и поддержкой игры.
Обо всём этом можно на емнимс реддите почитать, там люди об этом писали, в том числе человек, которого позвали делать монетизацию для проекта
тут в целом общее ос(б)уждение ВБ идет. и Аркхэм Найт, и Суисайд Сквад и прочие игры ВБ и их факапы
same)
Новый Вегас это, арт по концовке Dead Money
Смотря сегмент про Suicide Squad и её первоначальный концепт, поймал себя на мысли, что знаю, кто в играх правильный Отряд Самоубийц: с суицидальной миссией и постоянной возможностью взорваться.
Иван, простите, что увожу дискуссию в сторону. И во-первых, спасибо за видео. А во-вторых, хотел спросить у вас, планируется ли вообще продолжение историй серии на СГ? Может, от вас, а может от кого-то из других авторов. Просто на текущий момент есть ощущение, что данный вид видеоматериалов интересен только вам)) Возможно, я ошибаюсь. В любом случае, спасибо за то, что вы делаете!
Не подскажешь, из какой это игры? И кто это такие вообще?
Я вот к этой частиипревью отсылался:
«как они оказались последними гвоздями, заколотившими веру игроков не только в серию Batman: Arkham, но и в студию-разработчика Rocksteady»
Я бы ещё добавил, что даже если и был факт записи, то с Ворнерами, даже после всех скандалов и разбирательств, эти старания могут улететь в трубу ради тех же налоговых отчислений.