Темой сегодняшнего выпуска будет рыбалка и то, насколько залипательно она реализована в играх. А чтобы соревнование было интереснее, мы оценим не только мини-игру с ловлей рыбы, но и всё, что происходит вокруг неё: разнообразие удочек и наживок, уместность, финансовую сторону…
Лучшая рыбалка в играх
Читай также
Лучшие комментарии
Вряд ли кто поймет, но я вспоминаю с теплотой рыбалку, как ежедневный ивент, в ММОРПГ ревелейшн онлайн. Там была довольно забавно загонять рыбу под водой, нужна была какая-никакая кооперация со всеми и понимание процесса и таймингов.
В остальном рыбалка почти всегда это какая-то игра с попаданием в нужное деление.
Внезапно самая запомнившаяся рыбалка для меня это Link's Awakening. Чистая аркада но залипательная.
.., но есть необязательные активности, вроде рыбалки.
Не особо люблю рыбалку как мини-игру, потому что это в основном гринд, но эстетически иногда бывают занятные штуки.
В Sea of Stars рыбалка представлена казуально, нужно тянуть леску и водить стиком в стороны, не упуская рыбу из намеченной зоны, но каждая рыбина либо смешная, либо имеет грейд сложности, а по итогу Гарл может приготовить полезное блюдо из филе и морепродуктов.
Апогей рыбалки как гринда в SpiritFarer, тем более что там надо ловить не только живность, но и всяческий мусор в виде бутылок и башмаков. А ещё можно отколупывать урожай из мидий и устриц, налипших на борт корабля. Помимо вкуснейших блюд на ловле можно зарабатывать, можно обменивать рыбёшек у мусорного торговца на редкие ингредиенты, а можно просто собирать коллекцию и получать за это в награду косметику. Есть в игре и челлендж — особые зоны обитания гигантского тунца, которого даже с прокачанной удочкой тяжеловато ловить, если не знать кое-какой хитрости.
Самая чилловая рыбалка в Webfishing. И нет, это не симулятор. Скорее мультиплеерный Animal Crossing, только вместо додепа на овощах депаем рыбку, получаем деньги, покупаем лучшие рыболовные снасти и ещё лучше ловим рыбку. Но кайф в том, что можно полноценно отыгрывать как интроверта, который встаёт пораньше и ищет места поспокойней, так и тех рыбаков, которые собираются с гитарой, плясками-песнями и просто хорошо проводят время. Я бы даже сказал, что Webfishing — это аналог рыболовной социальной сети, там реально можно заводить новые знакомства.
Последняя рыбалка у меня была в Spiritfarer. Очень чиловая. А ещё там есть кооп и даже моя мелкая дочка смогла приобщиться)
с дочкой — это жестоко. вообще, если читать все диалоги (которые прекрасно выписаны) и полноценно врубаться в историю, то это одна из самых экзистенциально мрачнющих игрушек вообще. (а честно говоря, нарратив — там одна из самых сильных вещей — все эти фермы мы уже видели тыщу раз, причем в спиритфарере — они немного игромеханически поломаны и несколько затянуты). Как-то играючи проторчал за ней до трех часов ночи, потом пошел на кухню сделать себе бутерброд с чаем, и расплакался, несмотря на начавшую уже седеть бороду (до этого проводил в последнее путешествие ежиху). Ну и вообще, давать детям игру про предсмертные глюки главной героини (какой бы милой она бы не казалась на первый взгляд) — это, конечно же прекрасно.
не. ей было три с половиной года и норм за котика собирать ресурсы с фермы, а читал я только себе.
насчёт «такие фермы видели сто раз»… если бы. 2д фермы — я такого раньше не видел. сейчас с ней проходим Fae Farm и это даётся куда сложнее. в Spiritfarer было всё круто для ребёнка: музыка, мультяшная анимация, кооп который помогает, котик.
может быть, когда она повзрослеет, то пройдёт ещё раз и всё поймёт. но, на самом деле, сейчас ей пять и проводы в последнее путешествие кого-либо — это важная тема (жуки, голуби, бабушки). не думаю, что есть возраст, когда с этим разбираться рано
Надо выпуск о лучших взломах замков в играх, и, соответственно о худших взломах замков в играх. )
На самом деле есть одно место вне конкуренции. Все, у кого было детство 🙈, узнают
А я начинала рыбачить в видеоиграх в Fishing Derby на «Рэмбо» (Atari 2600)...
MorseИнетерсно, dredge — это «ультимативный симулятор», или игра где рыбалка — побочная активность?
Блин, а я тот самый ненормальный, который заходит ( точнее заходил, до недавних пор ) в Море Воров, чисто чтобы порыбачить и на мегалодона поохотиться.
Друзей в игру не затащить, а я просто чиловый парень, что при виде других игроков орет в мегафон Im just Fishman!
ах если бы они верили и не топили меня, то не разочаровывались в отсутствии лута)
19:00 Надо было пошутить: «Ну, это не первый твой Дубай, Фен» 🙊
В FC5 очень атмосферно ловится рыбка, согласен.
Но! Первое место вполне может перехватить вездесущий и неубиваемый Skyrim (с модами), так как установив моды как раз и появляется не только мини-игра из Stardew Valley, так еще и куча дополнительных активностей.
Зашёл, чтобы увидеть этот комментарий.
Кстати, хорошая была. разве что только DLC (которые немного вываливаются из общей атмосферы) её немного испортили.
Ну, если воспринимать игру как что-то про сбор латука, распиливание бревен и обнимашки, то возможно: но на самом деле, чем дольше играешь, тем страшнее становится от несоответствия милой радужной картинки и подтекста, который туда закладывали разработчики, — главная героиня умирает в хосписе, в котором ранее она сама работала медсестрой, мир — это какая-то искаженная версия нарезки воспоминаний из жизни (в Японии она была на студенческих каникулах, например), персонажи, — какие-то люди с довольно непростой судьбой, как-то повлиявшие на её жизнь и мировоззрения (олениха (подруга родителей вроде) умерла в довольно молодом возрасте от рака, вызванным чрезмерным курением, жаба (дядя), пропал без вести, после чего героиня перебралась из Европы в Канаду, буйвол с птичкой — были её пациентами, — братьями, мелкими мошенниками, один из которых (буйвол) получил сильную черепно-мозговую травму, после которой впал в кому, и его брат круглосуточно дежурил у кровати, ежиха — бывшая пациентка со стремительно прогрессирующим альцгеймером, который её и свел в гроб и т д. Да и у героини не все гладко — например, известно, что родственников у неё не осталось (кроме сестры), а сама она в разводе.
не, понятно — один из ракурсов нарратива заключается в том, что добро (даже простое, формальное, бытовое) делает мир лучше, но чем дальше к финалу, тем ощущения от происходящего тяжелее. Разговаривали со знакомыми, которые в неё тоже играли, — игру можно закончить без вознесения последних персонажей (попугая, лайки, и еще пары вроде), никто не допинывал, — все хотели поскорее узнать концовку и положить на полочку, наконец.
Не моë.
А где stellar blade?
Надо было не igm рекламировать, а свой магазин делать.