В октябре 2024 года Ubisoft выпустила тридцатое официальное заявление о том, что Beyond Good & Evil 2 всё ещё находится в разработке. Первые новости о продолжении истории журналистки Джейд и антропоморфного свина Пей'Джа появились ещё в 2008-м и вот уже 15 лет издатель никак не может выпустить сиквел Beyond Good & Evil. Мы решили разобраться, что же такого культового было в оригинальной BG&E, по какой причине на релизе игру никто не хотел покупать, и почему Ubisoft и лично глава компании Ив Гиймо не хочет отменить разработку Beyond Good & Evil 2 вот уже второй десяток лет.
Пополни баланс Steam! Промокод: SGAMES
Паблик KupiKod с розыгрышами
erid: 2VtzqvEP5Sf
Реклама. Рекламодатель ИП Сучков Д.Д. ИНН: 526212155589
Читай также
Лучшие комментарии
В кого НЕГО?
Тогда Иван Филиппов еще тот оригинал.
Думаешь, аудитория SG не старше самого SG?
Да.
Тоже сложилось впечатление, что шум вокруг сиквела перехайплен. Я вообще считаю, что и не нужен сиквел от нынешних юбиков.
Сам я очень кайфанул от прохождения BGE. Жаль только на финальном боссе задушился, взял перерыв и так и не вернулся)
До этого видео я не знал, что «сиротА» и «сирОты»можно произносить с ударением на первый слог.
Ну, как бы есть. Плюс недавно неплохой ремастер выпустили, с удовольствием перепрошëл игру благодаря нему спустя долгие годы после прохождения оригинала в детстве.
Несколько лет назад впервые попробовал, и вот что-то, но геймплей устаревшим совсем не выглядел.
Есть, и даже те, кто проходил Арканум, все Алтимы. И даже те, кто наглядно видел, что Варкрафт начался ни с третьей части
Я смотрю, ты решил побить рекорд по минусам на комментарии…
Я играл. Сильно после релиза, но точно больше 10 лет назад. Не помню, прошел ли до конца. Точно дошел до места где джейд оказалась какой-то «избранной» (подробностей уже не помню) и возможно в этом месте решил что хватит.
И меня тоже всегда интересовал вопрос что все так носятся с этим продолжением BGE, что в ней такого. И сколько людей мечтающих об этом продолжении играло в оригинал. Видео отличное, особенно акцент на том как должна выглядеть хорошая героиня мне понравился.
В кальмара?
Эххх… эта игра из детства=) Я каждый раз когда её пере прохожу чувствую ностальгию. Я раньше думал, это потому что в детстве в неё играл, но относительно недавно прошёл впервые Grim Fandango и она вызвала похожие чувства. После этого понял, что есть проекты, от которых просто веет тем временем. Жаль, что их так мало.
PS. Могу ещё посоветовать Psychonauts. Те же чувства у меня вызвала.
И нечего огрызаться. Человек дело говорит, при том без грубостей. Языкове обороты, ударения, интонирование и подвешивание предложений очень мешают восприятию видео. Надо принимать к сведению и работать над собой. Если устраивает то, что «пипл итак схавает», тогда вопросов нет.
Для своего времени игра была очень крутая. Мир, конечно, нельзя было назвать открытым, но свобода определенная была, да и побочные задания какие-никакие присутствовали. Лично мне очень нравилось фотографировать и героев и злодеев. Ну и постановка у игры была отличная для 2003 года. Некоторые эпизоды реально были похожи на киношные.
Короче, лично для меня игра-огонь. И если бы сиквел вышел хотя бы лет через пять, я был бы очень рад, но теперь уже столько лет прошло, и Юби так испортилась, что ну его в баню этот сиквел.
Разработчик интерфейса сайта.
Я жутко трясся от босса, потому что пытался его зарашить и раз за разом откисал. Но когда догадался как его убивать — даже испытал некое просветление от того, как игра ловко потроллила игроков. Основная история выдержана в ровном темпе и не требует от игрока какого-то скилла, не требует, чтобы игрок разваливал врагов как Бэтмен, но в конце многие, почему-то, используют именно такую тактику. Это было красиво.
Другой вопрос, что игра могла бы и как-то намекнуть на то, как именно надо убивать босса (хотя может она это и делала, а я пропустил).
Не только интерфейса
Есть упоминание детей за которыми ухаживает ГГ, и ни одной шутки про Фена?!
Автору незачет!!
Открывай на телефоне, он не шумит.