В октябре 2024 года Ubisoft выпустила тридцатое официальное заявление о том, что Beyond Good & Evil 2 всё ещё находится в разработке. Первые новости о продолжении истории журналистки Джейд и антропоморфного свина Пей'Джа появились ещё в 2008-м и вот уже 15 лет издатель никак не может выпустить сиквел Beyond Good & Evil. Мы решили разобраться, что же такого культового было в оригинальной BG&E, по какой причине на релизе игру никто не хотел покупать, и почему Ubisoft и лично глава компании Ив Гиймо не хочет отменить разработку Beyond Good & Evil 2 вот уже второй десяток лет.
Пополни баланс Steam! Промокод: SGAMES
Паблик KupiKod с розыгрышами
erid: 2VtzqvEP5Sf
Реклама. Рекламодатель ИП Сучков Д.Д. ИНН: 526212155589
Читай также
Лучшие комментарии
В кого НЕГО?
Думаешь, аудитория SG не старше самого SG?
Тогда Иван Филиппов еще тот оригинал.
Тоже сложилось впечатление, что шум вокруг сиквела перехайплен. Я вообще считаю, что и не нужен сиквел от нынешних юбиков.
Сам я очень кайфанул от прохождения BGE. Жаль только на финальном боссе задушился, взял перерыв и так и не вернулся)
Ну, как бы есть. Плюс недавно неплохой ремастер выпустили, с удовольствием перепрошëл игру благодаря нему спустя долгие годы после прохождения оригинала в детстве.
Несколько лет назад впервые попробовал, и вот что-то, но геймплей устаревшим совсем не выглядел.
Да.
Я играл. Сильно после релиза, но точно больше 10 лет назад. Не помню, прошел ли до конца. Точно дошел до места где джейд оказалась какой-то «избранной» (подробностей уже не помню) и возможно в этом месте решил что хватит.
И меня тоже всегда интересовал вопрос что все так носятся с этим продолжением BGE, что в ней такого. И сколько людей мечтающих об этом продолжении играло в оригинал. Видео отличное, особенно акцент на том как должна выглядеть хорошая героиня мне понравился.
В детстве на нëм страдал. В этом году, проходя ремастер, раза 3, может, умер, а, вообще, ничего сложного, просто надо привыкнуть к временному инвертированному управлению.
Я жутко трясся от босса, потому что пытался его зарашить и раз за разом откисал. Но когда догадался как его убивать — даже испытал некое просветление от того, как игра ловко потроллила игроков. Основная история выдержана в ровном темпе и не требует от игрока какого-то скилла, не требует, чтобы игрок разваливал врагов как Бэтмен, но в конце многие, почему-то, используют именно такую тактику. Это было красиво.
Другой вопрос, что игра могла бы и как-то намекнуть на то, как именно надо убивать босса (хотя может она это и делала, а я пропустил).
В кальмара?
В пору уже делать ремейк.
Сразу после второй части.
Пробовал, когда её бесплатно раздавали. У меня был жёстки рассинхрон видео со звуком и я дальше первого боя не проходил.
Я смотрю, ты решил побить рекорд по минусам на комментарии…
Я играл на выходе и… не прошел. Не потому что не смог, а потому что стало скучно. Но конкретные причины уже не вспомню, надо бы ей проверку временем устроить. А так всегда считал шум вокруг сиквела перехайпанным. Нет, первая часть была прикольной, но не более. Выносом мозга я бы её не назвал.
У нее боевка времён когда битэмапы активно трансформировались. Если очень сокращено, о чем я говорю: Битэмапы расцветали на нес и снес. Потом с приходом 3д они сдулись и целое поколение было с ними трудно. Потом как раз было поколение пс2 когда они активно трансформировались. И только к пс3 они полноценно подстроились под 3д. Спасибо бэтмену и ко. Сравнивая с современными битэмапами BGaE сильно им уступает. Ровно то что и подразумевает слово «архаичный».
До этого видео я не знал, что «сиротА» и «сирОты»можно произносить с ударением на первый слог.
Ты кто ?
Пробовал ее недавний ремастер. И, если честно, состарилась игра довольно плохо. Она очень красивая, в ней можно делать кучу всего, что на тот момент удивляло нас, чувствуются задатки того что в дальнейшем станет стандартом индустрии. Но сейчас она крайне архаична. Ее вселенная это амальгама всего и вся, в которую из-за своей обскурности трудно верить. Сюжет неплохой, но это не то ради чего стоит к ней прийти. А геймплей уже давно устарел. Я великолепно понимаю за что ее полюбили в свое время. Но, к сожалению, для истории она с множеством игр тех лет легла в фундамент современных блокбастеров. Который формировался со времен пс1 и обрел свою законченную форму только на пс3 и ящике 360. В целом, да, как тогда было трудно понять, что перед тобой такой она осталась и сейчас. Что геймплейно, что нарративно. Если хочется отрыть капсулу времени — идеальная вещь, но вне археологического любопытства — только под личную ответственность)