Сегодня Сегодня 23 3159

Почему Beyond Good & Evil — культовая. Но продолжения не будет

 

В октябре 2024 года Ubisoft выпустила тридцатое официальное заявление о том, что  Beyond Good & Evil 2 всё ещё находится в разработке. Первые новости о продолжении истории журналистки Джейд и антропоморфного свина Пей'Джа появились ещё в 2008-м и вот уже 15 лет издатель никак не может выпустить сиквел  Beyond Good & Evil. Мы решили разобраться, что же такого культового было в оригинальной BG&E, по какой причине на релизе игру никто не хотел покупать, и почему Ubisoft и лично глава компании Ив Гиймо не хочет отменить разработку Beyond Good & Evil 2 вот уже второй десяток лет.

 Пополни баланс Steam! Промокод: SGAMES
 Паблик KupiKod с розыгрышами erid: 2VtzqvEP5Sf  

Реклама. Рекламодатель ИП Сучков Д.Д. ИНН: 526212155589


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
1.2K
4.5
646 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думаешь, аудитория SG не старше самого SG?

Тогда Иван Филиппов еще тот оригинал.

Тоже сложилось впечатление, что шум вокруг сиквела перехайплен. Я вообще считаю, что и не нужен сиквел от нынешних юбиков.

Сам я очень кайфанул от прохождения BGE. Жаль только на финальном боссе задушился, взял перерыв и так и не вернулся)

Ну, как бы есть. Плюс недавно неплохой ремастер выпустили, с удовольствием перепрошëл игру благодаря нему спустя долгие годы после прохождения оригинала в детстве.

А геймплей уже давно устарел.

Несколько лет назад впервые попробовал, и вот что-то, но геймплей устаревшим совсем не выглядел.

Я играл. Сильно после релиза, но точно больше 10 лет назад. Не помню, прошел ли до конца. Точно дошел до места где джейд оказалась какой-то «избранной» (подробностей уже не помню) и возможно в этом месте решил что хватит.

И меня тоже всегда интересовал вопрос что все так носятся с этим продолжением BGE, что в ней такого. И сколько людей мечтающих об этом продолжении играло в оригинал. Видео отличное, особенно акцент на том как должна выглядеть хорошая героиня мне понравился.

В детстве на нëм страдал. В этом году, проходя ремастер, раза 3, может, умер, а, вообще, ничего сложного, просто надо привыкнуть к временному инвертированному управлению.

Я жутко трясся от босса, потому что пытался его зарашить и раз за разом откисал. Но когда догадался как его убивать — даже испытал некое просветление от того, как игра ловко потроллила игроков. Основная история выдержана в ровном темпе и не требует от игрока какого-то скилла, не требует, чтобы игрок разваливал врагов как Бэтмен, но в конце многие, почему-то, используют именно такую тактику. Это было красиво.

Другой вопрос, что игра могла бы и как-то намекнуть на то, как именно надо убивать босса (хотя может она это и делала, а я пропустил).

В пору уже делать ремейк.

Пробовал, когда её бесплатно раздавали. У меня был жёстки рассинхрон видео со звуком и я дальше первого боя не проходил.

Я играл на выходе и… не прошел. Не потому что не смог, а потому что стало скучно. Но конкретные причины уже не вспомню, надо бы ей проверку временем устроить. А так всегда считал шум вокруг сиквела перехайпанным. Нет, первая часть была прикольной, но не более. Выносом мозга я бы её не назвал.

У нее боевка времён когда битэмапы активно трансформировались. Если очень сокращено, о чем я говорю: Битэмапы расцветали на нес и снес. Потом с приходом 3д они сдулись и целое поколение было с ними трудно. Потом как раз было поколение пс2 когда они активно трансформировались. И только к пс3 они полноценно подстроились под 3д. Спасибо бэтмену и ко. Сравнивая с современными битэмапами BGaE сильно им уступает. Ровно то что и подразумевает слово «архаичный».

До этого видео я не знал, что «сиротА» и «сирОты»можно произносить с ударением на первый слог.

Пробовал ее недавний ремастер. И, если честно, состарилась игра довольно плохо. Она очень красивая, в ней можно делать кучу всего, что на тот момент удивляло нас, чувствуются задатки того что в дальнейшем станет стандартом индустрии. Но сейчас она крайне архаична. Ее вселенная это амальгама всего и вся, в которую из-за своей обскурности трудно верить. Сюжет неплохой, но это не то ради чего стоит к ней прийти. А геймплей уже давно устарел. Я великолепно понимаю за что ее полюбили в свое время. Но, к сожалению, для истории она с множеством игр тех лет легла в фундамент современных блокбастеров. Который формировался со времен пс1 и обрел свою законченную форму только на пс3 и ящике 360. В целом, да, как тогда было трудно понять, что перед тобой такой она осталась и сейчас. Что геймплейно, что нарративно. Если хочется отрыть капсулу времени — идеальная вещь, но вне археологического любопытства — только под личную ответственность)

Читай также