Квадратные человечки бегают по Чернобылю, и это — одна из самых популярных мультиплеерных игр в Steam. Называется проект STALCRAFT. Кто его разработал? Зачем? Для кого? Ответы найдутся в длинной и (очень) насыщенной истории разработки игры. Мы сжали все события в полчаса и готовы поделиться ими с вами!
Играй в STALCRAFT: X бесплатно, вводи приветственный бонус STOPGAME24 и забирай свой лут!
* Партнёрский материал
181
Читай также
Лучшие комментарии
Потому что реклама.
Не люблю рекламу
Потому что STALCRAFT — это моя жизнь!
ну. почему люди в это играю я не понял
но историю разработки с пошаговым рассказом о том, что и когда было добавлено, в целом было интересно послушать)
Там уже чуть ли не половина дислайков от общего числа. Адепты того что блогеры живут за спасибо такое не прощают)
Впервые смотрел новый ролик сг с впном.
Ляяя, а Миша крут. Только начал клепать ролики и сразу рекламный который должен будет утонуть в минусах. Но шутки сторону, мне материал понравился)
из примеров которые кидал Гена я сделал вывод что плагины примерно в 3 раза перебарщивают с количеством дизлайков.
сейчас уже не буду искать те скриншоты(слишком давно было), но там было что-то типа: плагин 9000 дизлайков, статистика ютуба 3000 дизлайков
Че сразу «в минусах» то?
Чувак, неиронично восхищаюсь тобой. Как ты из раза в раз умудряешься это все генерировать, ты крут)
хм… впервые слышу о таком… хотя он всего 80 комментов на сайте оставил, так что не удивительно что не запомнился( но описание профиля прям забористое!
шта?
Ты бы по-аккуратнее, а то тут один тоже дофига важный что-то сказал про пиратство, так забанили безвозвратно.
Ты нам ещё тут нужен, на чёрный день, когда только посмеяться с твоих тирад и остаётся.
Надо бы узнать, сколько их там в точности. Плагины для браузеров перебарщивают частенько.
Понимаю, брат. Рекламу стороннюю скипал?
После вступления в группировку мне как соло игроку уже делать было нечего. До бара геймплей еще терпимый, а дальше него уже слишком много рандомных гопстопов происходит, если нет друзей.
Комменты ничуть не лучше, а ещё ныне удалённый блог, где он хоронил ремейк Готики по билду, который буквально был предназначен для того, чтобы узнать отношение публики к инициативе и попали ли роботяги в настрой оригинала(Ещё и говорил мол «Вот этим бы ребятам я доверил бы Готкику» и показывает скрины симулятора ходьбы от одиночки в лавкрафтовском сеттинге).
Пробовал начать играть, но не затянуло. Сталкер для меня всегда был шутером с как минимум закосом под реализм, а тут — персонажи носятся с невероятной скоростью, пушки-лазерганы почти без отдачи и самое главное — кубы. Не могу я нормально погрузиться в игру, когда вместо холма — нагромождение коробок и вместо лиц НПС — коробки с натянутыми текстурками.
А, об этом? Сразу бы так и сказали бы, а то.
На столько популярная игра, что я о ней впервый услышал лишь когда пол Твича стало ее рекламить.
Даже на СГ о ней всего 3 новости