Дробовики в играх — это круто. Сегодня поговорим, почему они необходимы в каждом шутере, чем отличаются от других видов оружия, в чём разница виртуальных дробовиков и настоящих, и за что их так любят.
Лето в самом разгаре, а вот летняя распродажа Steam уже заканчивается, успей закупиться новинками! Промокод: STOPGAME
Читай также
Лучшие комментарии
Коты тоже далают игры лучше.
А их сочетание с дробовиком обеспечивает игре культовый статус.
Вкусовщина. Дробовики — это символ необузданной мощи, кровавой бойни и адомассакры. Но для людей постарше и помудрее есть инструмент проверенный полуторавековой выдержкой.
Револьвер.
Оружие, идущее в комплекте с широполой шляпой, длинным пончо и сигарой в зубах. ИЛИ, если вы предпочитаете более бунтарское видение: недорогой пиджак, солнцезащитные очки и скулы, о которые можно порезаться.
Я знаю, о чем ты сейчас думаешь. Выстрелил он шесть раз, или только пять? Честно говоря, в этой суматохе я и сам сбился со счета. Это «Магнум» 44-го калибра, самый убойный пистолет на свете, и он может напрочь снести тебе башку.Так что ты должен задать себе всего один вопрос: Повезет ли мне?»
Насчёт брутальности: есть оружие которое более сочно расщипляют врагов. Сразу нескольких. Уничтожает даже технику. ДАЖЕ ЗДАНИЯ!
Это оружие даже слишком хорошо, поэтому часто используется под конец игры и с малым количеством патронов, что бы не оттягивало все внимание на себя.
самые тяжелые битвы были с зомбями и уберсолдатами. А почему они были тяжелые? правильно, потому что не было дробовика
Я думал об этом. Но решил не трогать котика.
Не только оружие, но и средство передвижения.
Дробовики в играх конечно круто, но вот в фильмах совсем другое дело
Как же бесит эта лживая реклама купикода из всех щелей — ну какая у них самая низкая комиссия?! У них прямо на сайте написано о 16%, в то время как у МТС комиссия 9-10% и мне с 10к на стим стабильно прилетает 9 с мелочью.
Опять своими дробовиками, тут все раскурочили! Теперь всё кругом убирать и ремонтировать.
Не чтоб как нормальные мужики? На мечах!
После таких вытер просто всё от крови и домой можно! УУУУУ!
ты только что запруфал его слова, лол. на видео буквально — «шум и дерганье без какого-то удовлетворения»
теперь сравни с каким-нибудь SG500 или Думстиком из того же KF2. насколько звук передергивание затвора или перезарядка при переломе ствола делают выстрел эффектнее
автоматические дробовики эффективнее. но точно не эффектнее
«Guns for show, knives for a pro»
Мне больше всего запомнился дробовик из Doom 3. Это наверное один из самых неэффективных дробовиков в играх. Ваншотнуть чёрта с него можно только на расстоянии поцелуя, а уже метров с четырёх-пяти, разброс по ощущениям даёт понять что стреляешь чуть ли не холостыми. Но мне всё равно нравится это оружие. Именно благодаря тому что для его использования нужен максимально близкий контакт. А игра атмосферу то нагнетает, пытается пугать, и как будто бы неохото с врагами лишний раз сближаться, но с дробовиком в руках ты вынужден это делать, и это тоже играет на нужные ощущения.
Он там еще и звучал как хлопушка. Первые на моей памяти моды для этой игры были — прикрутить фонарик к стволу и, собственно, заменить звук стрельбы дробовика на более сочный.
Не, я только на снайперки… перезаряжаюсь)
Кому как, а мне любовь к дробовикам привил один продавец из кино, который носил синюю рубашку и его коронной фразой было: «Groovy...»
Дело все же больше в эффектности, нежели эффективности — с дробовиком действительно нужно носится как по раскаленной сковородке и держать бешеный темп, пока последняя тушка врага не превратится в кровавый фарш. Это гораздо увлекательнее, как по мне, чем сидеть в кустах по полчаса и лепить хедшоты из снайперки.
P.S. Рекрут-раш в сидже с 5 помпами из обороны на фавелах — любовь навсегда
Я, конечно, извиняюсь, но… в трети видео об этом идет речь. Вот буквально «разработчики вынуждены балансить дробовики»
Могло быть хуже...
Эм, так я вроде ровно это и написал, «затронута интересная тема». Возможно было бы интересно эту тему развивать дальше, на другие виды оружия и различные методы балансировки. Способы примирить требования геймплея, разнообразия, и реализма.
Слэдж Хаммер одобряет!