17 мая 17 мая 111 16K

Prince of Persia: The Sands of Time. Нужен ли ремейк?

 

Ремейк  Prince of Persia: The Sands of Time потерялся с радаров после не самого теплого приёма анонсирующего трейлера. За это время мы получили два сторонних проекта в этой франшизе:  The Lost Crown и выходящий скоро  The Rogue Prince of Persia. Но все мы по-прежнему любим песочную трилогию (или квадрологию), и хочется вновь вернуться именно к ней. Так давайте включим оригинальные «Пески времени» ещё раз и поймем, что им, может, ремейк и не нужен?

Голосуй за следующую игру!

Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
2.4K
4.3
1 569 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

1) Вася и Солод разбирали Принца Пержы Схватка с Судьбой.

2) На стриме Ночного Дозора Солод прошел тест и мы узнали что он — Семен

3) Солод ушел

4) В годовщину выхода разбора другого Принца Пержы, Солод вернулся к нам в облике Семена.

По формату

Да уже года 4 как нет этого формата.

Час сорок на платформер с одной страницей сюжета!?

словно в первый раз) вспомни Синдикат, который проходится за 3 часа и который разбирали 1.5 часа)

с тех пор как Разбор начали монтировать монтажеры а не Вася, длина  игры вообще перестала иметь значение) можно и 2 часа про 2х часовую игру намонтировать)

По формату то надо проходить непопулярные, со смешанными отзывами игры, или игры, которые в свое время не поняли.

А для разбора взяли две самые знаменитые части из серии. Хорошо, но «Два трона» или игра 2008 года была бы уместнее. Вот их действительно не часто вспоминают.

Вот эта одна секунда Chaser в конце — вот это вот было не смишно. За эту секунду мое сердце засияло и тут же вы его мне разбили. Отличный троллинг. Дизлайк, отписка.

А можете сделать разбор полётов на Prince of Persia 3D? Неужели эта игра настолько ужасная? Я в детстве играл — выглядела прикольно вроде бы… Хотя и не помню толком ничего кроме некоторых загадок и непростой боевой системы.

Уже который раз просто старая и культовая игра. Словно не Разбор полетов, а «Как играется игра N в 2024 году »?

Тебя не смущали Prey, Quake 4,Crysis, Хроники Риддика, у которых оценки выше 81-91?

— А батя наш кто вообще?

— Он походу какой-то из королей, может генерал. Ну короче, не последний человек в этом государстве.

Тем временем название игры: Принц Персии. 

*Меня порвало. За разбор спасибо, хорошо посмеялся*

Разберите, пожалуйста, Aliens versus Predator 2010 года выхода.

Да там уже в ресторане Ли Хонга нужно успешно провести целую цепочку действий. А уж база Скарфейса в джунглях подготавливает тебя к порту. Меня там больше удивила чисто квестовая миссия в психушке и перестрелка со своими клонами.

Место с верёвкой: чуваки, там СТОЛБ СВЕТА над той верёвкой, по которой надо позти вверх. Над всеми остальными видно тень решётки, а над этой СТОЛБ чистейшего солнечного света. Хз, как вы не догадались...

Забавно потом слушать про чудесный «дизайн без подсказок через окружение» в играх японского мультипликатора, когда в стареньком «Принце» не все понимали, куда идти.

В SoT ровно одна сложная и неприятная секция — когда отнимают кинжал. Всё остальное достаточно просто. 

По-моему, он даже прямо говорит в стартовой сцене: «Я сын короля Персии». Но могу ошибаться, давно играл. 

Вы абсолютно правы, на 30 секунде игры Принц говорит: «Я — сын Шахромана, великого короля Персии».

Не-е, игра не для этого формата.

К ней надо основательно подходить, зная все нюансы разработки, лора, с модами и патчами. И иметь несколько десятков часов в запасе.

Первый вичер хорошая игра

Просто напоминаю, что эти люди прошли «Дарксоус» все части, «Елденринг» и «Бладборн». )

«Ты ведь понимаешь, да?» Принц говорит Фаре, подходя к песочному столбу сохранения. Фара в целом против всяких взаимодействий с песком, тем более, что Принц после них полчаса валяется без сознания.

К слову о боёвке, особенно в круглом лифте: бой тут позиционный. Тупо закликать врагов не получится, надо всё же думать, как, кого и когда бить. Вася вот нашёл имба-удар с отскоком от стены, но с новым мечом как раз урон по противникам больше, бить их надо меньше, и поплясав по арене можно спокойно раскладывать противников пачками. Но, увы, как всегда в «РП» бывает, ведущие как будто специально даже не пытаются… Забавно, конечно, но зрителей, которые играли и проходили от этого немножко так бомбит. Ладно бы реально было какое-то сложное место, но тут же боёвка, которой вы уже полигры отмахали...

Ай, ладно...

Читай также