Неожиданный релиз Hi-Fi Rush и высокое качество проекта сделали его одним из самых запоминающихся в этом году. Геймплейно игра так хороша, что время от времени к ней хотелось вернуться, вот только после прохождения сюжета и бонусных испытаний заняться было нечем. Теперь всё иначе — с бесплатным обновлением Arcade Challenge! в игру добавили два новых режима, на которые фанатам предстоит потратить ещё несколько вечеров.
После финальных титров в убежище появляется аркадный автомат, в котором и спрятан новый контент. Оба развлечения в нём предлагают сражаться с волнами противников, но условия совершенно разные.
Без остановок
Первый режим называется «Реальный разгон», и в нём главный герой Чай попадает на небольшую арену. В нижней части экрана расположена непривычная шкала с числом над ней — это число означает скорость композиции. Начинается всё со 125 битов в минуту, и с каждым этапом цифра растёт, доходя до 200 — показателя, которого в сюжетной кампании не было.
Интересно, что каждая волна может быть бесконечной, если плохо играть. Чем быстрее вы устраняете противников и чем реже получаете урон, тем скорее будет заполняться шкала и этап закончится дракой с сильным боссом. После этого произойдёт переход на следующую скорость. Если же пропускать удары и медлить, этап растянется, а противники будут постоянно возрождаться. Изначально доступны лёгкий и средний уровни сложности, различающиеся силой оппонентов, а для самых умелых игроков разблокируется режим эксперта.
На высоких скоростях Hi-Fi Rush ощущается по-другому, превращаясь в очень динамичный слэшер. Напарники быстрее призываются и скорее восстанавливаются, противники ведут себя агрессивнее и требуют стремительно реагировать на их атаки. По арене носишься как угорелый, уворачиваясь от лазеров, моментально переключаясь между помощниками и быстро нажимая на кнопки, особенно когда используешь добивающий приём комбинацией парирования и уклонения. Боевая система раскрывается в полную силу — ничего подобного сюжетный режим предложить не мог.
Итоговый ранг за прохождение «Реального разгона» зависит от многих факторов: затраченного времени, оценки за использование приёмов и попаданиz в ритм. Учитываются полученный урон, успешное отражение атак и пара других характеристик. Жаль, таблицы лидеров нет — в подобное развлечение она вписалась бы идеально, особенно при наличии разных уровней сложности.
Только ввысь
Другая забава называется «Путь наверх», и это тоже драки с волнами врагов, только распределены они по 25 этажам виртуальной башни. Если в «Реальном разгоне» сохраняется прокачка Чая, то здесь он теряет все способности и начинает с нуля. Улучшения нужно брать на каждом этаже, активируя лишь одно из предложенных перед началом очередного боя.
Этому режиму разработчики явно уделили больше внимания — все улучшения уникальны и вносят существенные изменения в геймплей. Есть апгрейды с исключительно положительными эффектами — например, каждое попадание по врагу будет восстанавливать здоровье. Есть модификаторы, усложняющие прохождение, — то лучи наносят значительно больше урона, то призыв медленнее перезаряжается. Выбирая негативные бонусы, значительно повышаешь множитель очков, влияющий на итоговую оценку в конце забега. Опять же, таблицы рекордов здесь нет, так что хвастаться успехами будет трудно. Но все эти особенности так освежают полюбившийся геймплей, что и без таблиц хочется проводить время в режиме.
Стоит уточнить, что изменения вроде опасных лучей и восстановления здоровья актуальны только для каждого конкретного этажа. В то же время вместе с этими апгрейдами растут базовые характеристики Чая, коих здесь десяток: запас здоровья, урон от атак повышается, вероятность появления батареек при парировании и так далее. Тем, кто не гонится за рекордами и высокими оценками, а просто хочет пройти башню, нужно смотреть не только на модификаторы, но и на эти улучшения — приходить на последние этажи со слабой атакой или малым запасом здоровья не рекомендую.
Режим очень увлекает разнообразными условиями, в которых оказываешься при активации того или иного модификатора. Причём справедливо это и для казуальных игроков, выбирающих положительные бонусы, и для умелых геймеров, которые будут активировать исключительно негативные. То Чай при парировании атак будет посылать вперёд наносящую урон волну, то враги определённого типа станут больнее бить. Причём намного больнее — хватит двух или трёх попаданий, чтобы протагонист погиб. В таком случае вам предложат или закончить забег, или продолжить его с уменьшенным множителем очков.
Проводить время в обоих режимах стоит не только ради удовольствия, но и чтобы получить уникальные награды. Многие из них связаны с фоторежимом — тут и позы для персонажей, и комплекты стикеров. А помимо этого доступны особые атаки и другие призы, которые получаешь за выполнение 40 испытаний. Среди них — завершение этапов и этажей, прохождение режимов за определённое время, выполнение комбо и так далее. Один из «челленджей» требует пройти 25 этажей исключительно с осложнениями, для другого нельзя получать урон — в общем, желающим повыбивать «ачивки» будет чем заняться.
Главное, что удалось обновлению, — показать, насколько Hi-Fi Rush хороша именно как экшен и насколько качественна боевая система. В сюжетном режиме это тоже заметно, но не так сильно — там часто отвлекаешься на видеоролики, слушаешь диалоги, проходишь платформенные участки и так далее. Здесь же сражения в центре внимания, между ними почти нет времени на передышку, особенно в «Реальном разгоне». Сразу вспоминается недавнее обновление «Арены» для Sifu — такой же упор на драки с необычными «челленджами» и погоней за наилучшими результатами.
Arcade Challenge! — отличная добавка, делающая прекрасную игру ещё лучше. Даже когда сюжетная линия была пройдена, а спрятанные испытания были найдены, хотелось найти повод вернуться в Hi-Fi Rush и ещё раз насладиться заводной музыкой, яркой графикой и приятной боевой системой. Обновление здорово с этим справляется, фокусируясь на драках и позволяя «боёвке» раскрыться. А наличие уровней сложности в «Реальном разгоне» и разнообразных модификаторов в «Пути наверх» позволит получить удовольствие всем категориям игроков. Хочется верить, что на этом история Hi-Fi Rush не закончится.
Лучшие комментарии
Когда наконец-то добил 25 этаж:
25 этажей без лифта?! Кто то опять его сломал?!