Больше двух миллионов проданных копий за первые сутки, сумасшедший онлайн в несколько сотен тысяч игроков — это всё Sons of the Forest. Но так ли хорош сиквел, или всё это внимание обращено просто из-за проверенного временем оригинала? Давайте разбираться.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Я никак не пойму почему Forest нравится людям, и справедливости ради — мне не дано понять — так что мое мнение чисто не объективное.
В моем понимании The Forest и Sons of The Forest это отвратительная интерпретация Minecraft в которой никогда нельзя обрести комфорта
Объясняю.
Minecraft — хоть и не является выживачом — но создал этот жанр в нынешнем виде — сбор ресурсов, крафт, постройка убежищ и так далее
и Rust и Forest и Fortnite в его до Батл Рояль форме — были попыткой применить механики сбора ресурса и постройки базы — в новом жанре
В дальнейшем они нашли свой путь и развили
Форточка стала батл роялем с элементами строительства
Раст из живача стал, симулятором войны кланов с элементами строительства
А Форест как и был тугим, тупым и неудобным выживачом — так и остался.
Враги в Форесте не вызывают сложности — они душные и вызывают только дискомфорт — что в первой то и второй части стоит отвернутся как тебе в жопу сразу бьет какой то голый чудик
При этом ты как бы не строил базу не можешь обеспечить себя удобством и повысить качество жизни в этом мире
Тот же Minecraft и Раст мотивировали строить тебя — потому что твой дом, инструмент и механизм — в дальнейшем улучшали твой игровой опыт и придавали комфорта — от выживания и поиска еды ты переходил к эсплорингу и приключениям в мире
В обоих Форестах выживач — не работает. Уже в течении двух часов ресурсов достаточно что бы не голодать и не испытывать сложности
Зато отбиваться от идущих бесконечно голожопиков нужно постоянно — так что строить что то невозможно впринципе
В том же Вальхейме правильно построенный форт решает все твои проблемы с враждебным окружением
Так что Forest — на фоне сверсников кажется огрызком механик — никакая из которых никогда не работает
Даже после окончания подделки оригинальный Форест это сырая бесмыленная выживачная жвачка в открытом мире
Вот от части не соглашусь.
Бой такие же как в первой части, есть броня, живешь, нет брони примерно 3 удара и ты труп.
База как и в первой да бесполезная, ты что и раньше что и сейчас просто ресурсы на полках можешь оставлял и сохраняться там.
Сюжетных раскрытий не хватает соглашусь, например антагониста который всего в 3 кат сценах, но и в первой же сюжет не о чем был.
Ну а компаньоны уже личное дело каждого, все равно игра дает выбор оставить их или нет.
В Сабнотике очень залипательно прогрессия выстроена. Есть сюжетные маркеры, до которых каждый раз чуть сложнее добраться и ты улучшаешься, чтобы чекнуть, че там и каво. Но в целом согласен, что вот это «из говна и палок» на любителя. Мне часто в новых выживачах поначалу интересно разбираться, как тут что делается. Но когда ты достиг прогресса, очень не хочется возвращаться на начальные этапы, когда ты запускаешь новую игру или с другом, например, заходишь.
мне в реальности реализма хватает. А в игры я хожу за развлечением, а не реалистично работать.
Есть же целый отрезок в видео: за сюжет, за хоррор, за интересный лут.
Не знаю, я не способен понять жанр выживачей. Пытался трогать и первый Форест, и Сабнотику. И общая репетативность жанра меня просто угнетает. Уже третий или четвёртый запуск ощущается, как будто вышел на вторую работу.
То, что в сиквеле можно отключить урон от голода, звучит как положительная черта, упраздняющая часть ненужной духоты. Ещё бы можно было настроить множитель ресурсов, чтобы срубил такой дерево, а получил брёвен как с пяти таких. А то дрочить рукоять топора задалбывало уже на десятой минуте первой Форест — энергия героя уже закончилась, а нарубленных ресурсов не хватает ни на один внятный крафт...
Так тогда жанр вообще не твой, лол
Так суть выживача в робинзонаде. Если ты не делаешь этого, то суть выживания в чём? Это как ругать иммёрсив симы за то, что ты должен играть по их правилам«развлеки себя сам», или ты потеряешь интерес
О, мой тёзка! ????А какой у тебя самый любимый выживач? Но, я предполагаю, что Сабнаутика, учитывая как расписывается эта игра, хотя я и не удивлюсь. В принципе сам жанр на очень большого любителя. Можно даже сказать, что даже в RDR2, где от выживания маленькие крохи кто-то это называет скучным процессом, а уж про полноценный survival так и вообще подавно. У меня самого с Forest сложные взаимоотношения. Но у меня проблема была такая, что друзья, у которых игра есть наиграли кучу часов в неё, а ты когда приходил в игру, то чувствовал себя тем самым Серёгой, потому что чтобы допереть что и как делать это нужно как минимум пара часов, и чтоб каннибалы не убили, а тут вокруг тебя эксперты дела и вникать в процесс по сути не надо, потому что за тебя уже всё делают
А то, или вспоминая сабнатику — заново собирать разрушенную технику(помню как забросил игру на полгода когда потерял свой единственный и дофига как круто укомплектованный КРАБ, на который долго и упорно собирал ресы).
Прям, как я с цивой ахах. Но там скорее неприятный опыт с друзьями повлиял
Я с этого начал, что жанр не мой и я его не понимаю. Вроде выглядит со стороны увлекательно, а я играть в это не могу
Представь себе многие. И меня бесили враги в 1 части. У меня мало друзей фанатеет по сурвайвл играм. Хспд, ты стрим видел? Милязев вообще сурвачи не любит
Так это реализм
Ну, суть выживача скорее в эксплоринге: на «Вторую Работу» игрок приходит пока отстраивает базу и изготавливает снарягу. А потом начинается исследование окружающего мира(Вспоминая сабнатику где ты в начале люто фармишь кварц-титан-медь-серебро на норм базу и хорошие плавки, а потом ходишь в своем мехе по морскому дну и раздаешь леща несогласной с твоими изысканиями фауне и флоре)
Может, если бы в выживачах можно было скипнуть первый этап, я бы их любил сильнее. Потому что порой интересно слушать воодушевлённые рассказы других игроков. Но как только сам берусь за топор и прикидываю, сколько нужно гринда на первичные удобства, отбивается всё желание.
Очень мощный развод для фанатов первой части
+ улучшенная графика
— кпк и хождение по точкам, нет реального эксплрринга
— легкие враги, которые не напрягабт от слова совсем
— бесполезная база. Реально не нужна, нет сильных мутантов готовых разнести ее и сломать тебе хребет, даже спустя 20+ дней
— сюжет менее продуманный и в целом не раскрыт, строй теории
— дибильные компаньоны, которые только мешают. Верджиния забавная, чтоьы не грустить одному холодными ночами, но кто играет в таккю игру один?!
Прекрасная игра. Поработать бы над метками
Не осуждаю: не всем интересно проходить этот тернистый путь целиком. Я помнится и сам запускал частенько годмод в сабнатике, когда уставал от вечного выживания.