Total Overdose. Max Payne под текилой
В середине 00-х игровая индустрия всё никак не могла отпустить Max Payne. В очень многих играх появлялась механика замедления времени. Total Overdose не стала исключением. Однако эта игра отличалась от других шутеров ярким мексиканским колоритом, отличной музыкой и безбашенностью. Именно такой многие её помнят сейчас. Сегодня мы вновь вернёмся в мир текилы и сомбреро и посмотрим, действительно ли Total Overdose так хороша, как принято считать.
Читай также
Лучшие комментарии
Разбор Полётов сегодня с биг кохонес
Предлагаю на разбор Chaser: Вспомнить всё.
Господи я её реально два раза прошел, такой сочный музон и атмосфера безумия!
41:00 А говорят, что параллельная парковка — это трудно! Учитель, сынки
Одна из любимейших игр моей подростковой юности. Несмотря на то, что на тот момент я уже был знаком с Максом Пейном и даже пытался проходить его, так уж вышло, что Total Overdose мне понравился гораздо сильнее. Тут тебе и незаезженный сеттинг в виде солнечной Мексики, и зажигательная рок-музыка, и интересный, не лишенный юмора, сюжет. Именно поэтому я прошел «Передозировку» уже раза три или четыре, в то время как похождения Максимки в обеих частях я быстро забросил, сочтя их слишком мрачными и нудными ¯\_(ツ)_/¯
Ну а пока фанаты Пейна яростно закидывают этот комментарий дизлайками, параллельно вычисляя мое местоположение дабы после моей поимки провести воспитательную беседу, я предложу несколько кандидатур на дальнейшие разборы.
Devil May Cry 2013. Очень неоднозначный перезапуск известной франшизы. Настолько неоднозначный, что даже спустя 9 лет после выхода порождает бурные дискуссии в комментариях (собственно говоря, именно ради срачей я и жду разбор ????)
Hitman Absolution. Еще одна неоднозначная часть другой великой серии
Curse: The Eye of Isis. Средненький клон Resident Evil, единственная причина, почему я вообще обратил на него внимание, так это сеттинг а-ля х/ф «Мумия» с Брэнданом Фрейзером: конец XIX века, Лондон, древнеегипетские мумии, страшные проклятия и все такое в том же духе
Chaser. Веселые парни из словацкой студии Cauldron настолько угорели по «Вспомнить все», что создали его игровой эквивалент. Получилось… интересно.
А вообще можно не ограничиваться одним лишь Chaser'ом и рассмотреть другие игры «котелков», благо за свою карьеру они настрогали немало потенциальных клиентов для вашей рубрики
Пожалейте Васю!
Нет
Игры на разбор:
Kabus 22
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Manhunt (обе части)
Chaser: Вспомнить все
Исход с Земли
Черная метка
X-Blades
Drakengard
Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах. И там мы играем за Стрейнджера, который в «Ведьме» присутствовал лишь на фоне)
Castlevania Lords of Shadow
Chaser: Вспомнить всё — всё ещё ждём!
Xenus II: Белое золото на разбор.
Предлагаю на разбор Eat Lead: The Return of Matt Hazard — комедийная игра про вымышленную легенду видеоигр Мэтта Хазарда — этакая пародия на Дюка Нюкема, Серьезного Сэма и других брутальных героев игровой индустрии. У игры была крутейщая рекламная компания — якобы это древняя серия, с кучей игр начиная с DOOM-like шутеров и заканчивая «позорным закатом карьеры» — гонками в стиле Mario kart. Было бы интересно взглянуть на прохождение данной игры в вашем исполнении.
Ох! Как же я кайфовал от музыки на экране главного меню. Одна из любимейших музкальных тем из игр до сих пор.
От, когда меня спрашивают (на самом деле никогда, а так хочется) какая музыка из игр приходит в голову, когда говорят про музыку из игр, я сразу вспоминаю: все игры от Конами, Супер Марио Брос и Ворлд, всю Зельду, первые три поколения Покемонов, Мегаменов, Девил Мей Край 3, фанфары из Файнал Фентезей и вот Тотал мать его Овердос!
Управление классическое, практически как в Резиденте. Камера не зафиксирована в конкретном месте, а поворачивается под определенным углом в зависимости от сцены. Как я уже писал выше, хоть игра звезд с неба не хватает (видно, что бюджет был ограничен), однако благодаря своему сеттингу (что поделать, люблю древнеегипетскую мифологию и все, что с ней связано) она попала в поле моего зрения.
Плюс тут есть два главных героя, соответствующий эпохе арсенал и набор противников.
Васи, большой вам респект за продолжение рубрики и подачу информации нам.
Есть большая проблема с тем что Максим Солодилов ушёл, больше мы не можем узнать что было в английской версии игры. Так и получается, что если есть косяк в переводе то уже слушатели не узнают что там по сюжету и прочим приколам в игре.
Тут снова пересмотрел кучу видео с Солодом, и они на порядок круче чем со вторым Васей, потому что он просто голос на фоне а не альтернативное видение игры, как это было раньше.
По поводу Бусти, не готов подписываться потому что проект Российского производства. Буду ждать патреон.
Можете для одного из следующих выпусков взять Perfect Dark Zero(2005) или Breakdown (2004)?
Ребята, пройдите игру «Побег» в сеттинге Второй Мировой! Я такой механики больше нигде не встречал. Там ты играешь за заключённого в лагере, есть распорядок дня. Ты должен следить за временем и обязан быть на утренней и вечерней поверке. А цель — сбежать из лагеря. В общем, посмотрите, не пожалеете!
Обожал эту игру в детстве. Отличная стрельба, over-the-top сюжет, мощнейший саундтрек – в 12 лет мне от жизни больше ничего и не надо было. (За годы, на самом деле, мало что изменилось.)
Абсолютно с вами солидарен! Вроде бы, эту игру никто больше не предлагал. Тем более, квестов давно не было. Из похожих могу порекомендовать игру The Great Escape по одноимённому фильму. Там похожая механика: по большей части — квест, но есть несколько моментов с экшеном — вождение транспорта и стрельба.
Более того, Rune — чуть ли не единственная игра, где тела противников остаются после смерти. Не во всех современных проектах такое есть.
Хорошая игра. Проводилась очень бодро, и музон был классный. А в оригинале ещё и озвучена неплохо, проходил с англ. озвучкой.