Прошедший «Разочаровывающий Ле-Ман» доказал, что Охотник Рока смертоносен всегда. Даже когда ты играешь в Doom на графическом планшете. Поэтому вполне логично было продолжить тему и узнать, каким ещё способом можно надругаться над одним из лучших шутеров от первого лица.
Читай также
Лучшие комментарии
Пока читал коммент, пришлось открыть форточку.
Друже, это ловушка!
У этой вайфу просто неопознанный идол
Неудивительно, что тебя заминусили, но я полностью тебя поддерживаю. Сам до сих пор в него играю, но с рандомайзером. Вообще, это проблема с тем, что люди не поняли как играть в итернал, растёт из нежелания разрабов НАУЧИТЬ игрока ИГРАТЬ в свою игру.
Сейчас не то время, чтобы доверится обычным людям, в надежде, что они будут разбираться в чем-то. Сейчас, если ты не разжуешь и положишь в ротик игроку механики игры, основополагающие тезисы, как играть в свою игру, никто не станет даже пытаться в ней разбираться. От сюда растут ноги у криков «СЛОЖНА! МАЛА ПАТРОНОВ! МНОГА ПРАТИВНИКОФФФ!» и т.д
А ведь при учете того, что вы поняли как играть в итернал, даже плохо стреляя, даже на кошмаре, это довольно казуальная игра, темп которой, ломает только ДИСБАЛАНСНЫЙ рандомайзер, суть которого, как раз и состоит в затягивании боя.
Насчет абсолютного кошмара — да, это дроч мобов и их позиций и к сожалению, чтобы реально эта сложность работала как надо, надо опять ставить моды, а именно рандомайзер. Тогда это и будет проверкой знания всех навыков и механик игры, которые вы получили в процессе её освоения.
Помню, в свое время, что-то страшное в голову ударило и я решил пройти Brutal Doom на последней сложности (Realism), не получив ни единого хита урона. Вот это был жопный челлендж…
З.Ы. Почему о ВайфуРанс говорят в мужском роде? Вы хотите сказать, что она не секасная вайфу? Оу щии.....
А ссылку на мод можно?
я с забугорного дискорда по думу взял
Да я нашел уже. Там с бубном нужно потанцевать, чтобы его установить. Еще версии для дума2016 нет, только для ететрнал.
Хотя кину ссылки, может кому интересно будет
gekachanАпекс лучше
Поскорее бы новый Разбор Полетов
Не учатся некоторые и учиться не хотят. Дум2016 и Етернал — это вообще-то настоящая революция в шутерах, которую никто не понял и не оценил. Как раньше было: чтобы пройти игру на высоком уровне сложности ты должен разучить игру. Просто запомнить где враги, аптечки, кто когда респанется. В этом нет азарта, нет драйва, нет удовольствия и чувства, что ты смертоносная машина. Ты просто задрочил@разучил и исполнил.
Новый дум же показал, что ад пожинает праздных. Чтобы пройти игру на кошмаре нужно быть быстрее и агрессивнее. И в этом главное удовольствие новых частей. Но походу сами разрабы этого не поняли, как и игроки. Это понимание приходит только при попытке пройти абсолютный кошмар после обычного. Если при кошмаре я получал просто огромное удовольствие, что игра выжимает все соки из моего спинного мозга, то на абсолютном кошмаре от тебя требуют просто запоминать респаун врагов и элементы прокачки, а так же нудно и рутинно проходить одно и то же раз за разом ради новой попытки пройти проблемное место.
Но и это еще не все. В думе2016 ввели аркадный режим, который превращает дум в девил мей край и заставляет убивать тебя красиво. Интересный соревновательный режим, который многие не оценили, так как вышел он лишь с последним патчем, но вообще это довольно интересное решение.
В думе етернал ввели мастер-уровни (кто не знал, еще есть моды мастер-версий других уровней). На этих картах просто запредельное количество мобов. Настолько запредельное, что ПК начинает тормозить. И это не субъектищина, многие жаловались на это в свое время. И мастер-уровни хорошо сравнивать с дополнением Древние Боги для етернал, которое многие обвиняют в душноте. Кто пытался пройти фиолетовые врата в дополнении на кошмаре, тот знает, как эта игра растягивает битвы. Ты физически устаешь от их продолжительности. Дополнение демонстрирует, что ИД зашла в тупик со своей революционной формулой. Они могут только увеличивать число врагов и растягивать время битв, и что дальше со всем этим делать неясно. И игроки тоже не знают что делать, придумывая онанизм как для стримов усложнить прохождение. Спасибо за отсутствие моддинга.
Я хочу сказать, что проходить так игру — это не хордкор, это дрочево на запоминание и оттачивание. Настоящий сложный шутан — это испытание для спинного мозга, а не для основного.
Есть еще режим орды, но я вообще не понял, что это такое. По идее это должен быть аналог киллинг флоор с волнами и рандомайзером противников. Но рандомайзера здесь нет, это просто дополнительный набор уровней, который непонятно чем должен отличаться от мастер-уровней.
А вот баттлемод как по мне сильно недооценён. С пабликом он, конечно, так себе, но вот с друзьями очень даже заходит. Жалко что ид не развивает свои игры и дропает. Огромный потенциал упущен.
Это я все к чему. У вас есть рубрика поломанного хордкора (метро 2033 и обитель зла 8) и по мне етернал был бы куда лучше в этой рамке, нежели с каким контроллером можно извратиться пройти его.