17 августа 2022 17.08.22 15 7999

Самые дикие способы пройти Doom Eternal

 

Прошедший «Разочаровывающий Ле-Ман» доказал, что Охотник Рока смертоносен всегда. Даже когда ты играешь в  Doom на графическом планшете. Поэтому вполне логично было продолжить тему и узнать, каким ещё способом можно надругаться над одним из лучших шутеров от первого лица. 


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4K
4.4
2 353 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пока читал коммент, пришлось открыть форточку.

Неудивительно, что тебя заминусили, но я полностью тебя поддерживаю. Сам до сих пор в него играю, но с рандомайзером. Вообще, это проблема с тем, что люди не поняли как играть в итернал, растёт из нежелания разрабов НАУЧИТЬ игрока ИГРАТЬ в свою игру.

Сейчас не то время, чтобы доверится обычным людям, в надежде, что они будут разбираться в чем-то. Сейчас, если ты не разжуешь и положишь в ротик игроку механики игры, основополагающие тезисы, как играть в свою игру, никто не станет даже пытаться в ней разбираться. От сюда растут ноги у криков «СЛОЖНА! МАЛА ПАТРОНОВ! МНОГА ПРАТИВНИКОФФФ!» и т.д

А ведь при учете того, что вы поняли как играть в итернал, даже плохо стреляя, даже на кошмаре, это довольно казуальная игра, темп которой, ломает только ДИСБАЛАНСНЫЙ рандомайзер, суть которого, как раз и состоит в затягивании боя.

Насчет абсолютного кошмара — да, это дроч мобов и их позиций и к сожалению, чтобы реально эта сложность работала как надо, надо опять ставить моды, а именно рандомайзер. Тогда это и будет проверкой знания всех навыков и механик игры, которые вы получили в процессе её освоения.

Помню, в свое время, что-то страшное в голову ударило и я решил пройти Brutal Doom на последней сложности (Realism), не получив ни единого хита урона. Вот это был жопный челлендж…
З.Ы. Почему о ВайфуРанс говорят в мужском роде? Вы хотите сказать, что она не секасная вайфу? Оу щии.....

надо опять ставить моды, а именно рандомайзер

А ссылку на мод можно?

я с забугорного дискорда по думу взял

Да я нашел уже. Там с бубном нужно потанцевать, чтобы его установить. Еще версии для дума2016 нет, только для ететрнал.

Не учатся некоторые и учиться не хотят. Дум2016 и Етернал — это вообще-то настоящая революция в шутерах, которую никто не понял и не оценил. Как раньше было: чтобы пройти игру на высоком уровне сложности ты должен разучить игру. Просто запомнить где враги, аптечки, кто когда респанется. В этом нет азарта, нет драйва, нет удовольствия и чувства, что ты смертоносная машина. Ты просто задрочил@разучил и исполнил.

Новый дум же показал, что ад пожинает праздных. Чтобы пройти игру на кошмаре нужно быть быстрее и агрессивнее. И в этом главное удовольствие новых частей. Но походу сами разрабы этого не поняли, как и игроки. Это понимание приходит только при попытке пройти абсолютный кошмар после обычного. Если при кошмаре я получал просто огромное удовольствие, что игра выжимает все соки из моего спинного мозга, то на абсолютном кошмаре от тебя требуют просто запоминать респаун врагов и элементы прокачки, а так же нудно и рутинно проходить одно и то же раз за разом ради новой попытки пройти проблемное место.

Но и это еще не все. В думе2016 ввели аркадный режим, который превращает дум в девил мей край и заставляет убивать тебя красиво. Интересный соревновательный режим, который многие не оценили, так как вышел он лишь с последним патчем, но вообще это довольно интересное решение.

В думе етернал ввели мастер-уровни (кто не знал, еще есть моды мастер-версий других уровней). На этих картах просто запредельное количество мобов. Настолько запредельное, что ПК начинает тормозить. И это не субъектищина, многие жаловались на это в свое время. И мастер-уровни хорошо сравнивать с дополнением Древние Боги для етернал, которое многие обвиняют в душноте. Кто пытался пройти фиолетовые врата в дополнении на кошмаре, тот знает, как эта игра растягивает битвы. Ты физически устаешь от их продолжительности. Дополнение демонстрирует, что ИД зашла в тупик со своей революционной формулой. Они могут только увеличивать число врагов и растягивать время битв, и что дальше со всем этим делать неясно. И игроки тоже не знают что делать, придумывая онанизм как для стримов усложнить прохождение. Спасибо за отсутствие моддинга.

Я хочу сказать, что проходить так игру — это не хордкор, это дрочево на запоминание и оттачивание. Настоящий сложный шутан — это испытание для спинного мозга, а не для основного.

Есть еще режим орды, но я вообще не понял, что это такое. По идее это должен быть аналог киллинг флоор с волнами и рандомайзером противников. Но рандомайзера здесь нет, это просто дополнительный набор уровней, который непонятно чем должен отличаться от мастер-уровней.

А вот баттлемод как по мне сильно недооценён. С пабликом он, конечно, так себе, но вот с друзьями очень даже заходит. Жалко что ид не развивает свои игры и дропает. Огромный потенциал упущен.

Это я все к чему. У вас есть рубрика поломанного хордкора (метро 2033 и обитель зла 8) и по мне етернал был бы куда лучше в этой рамке, нежели с каким контроллером можно извратиться пройти его.

Читай также