25 июня 2022 25.06.22 27 12K

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge: Назад в 90-е

 

Соскучились по не отстойным играм про «Черепашек-ниндзя»? Июнь подарил нам отличную возможность отправиться к любимым героям аж в 90-е. Но насколько хорошо это путешествие может увлечь — расскажет Александр Вилисов.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge

Платформы
PC | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 июня 2022
975
4.1
556 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я вообще не понимаю, что происходит в стриминговом направлении. Какие-то новые игры, что вполне можно купить, не стримятся. Стало много стрим «рулеток», где донатами выбирается, что будем стримить через неделю. Чтобы понять, что представляет из себя игра, как она есть, а не через призму субъективного взгляда в обзоре, приходится идти на другие каналы, кто стримит это самое, новое и может что-то рассказать по игре, а не затирать кучу левых тем, тыкая на фоне кнопки. Короче, грусть.

Шикарный обзор, сделайте после обзорный стрим человек на 4-6, почему так давно не было массовых ламповых заруб.

Ставь лайк, если старый пердун около 30-ти((

имхо лучше 2 часа кайфа, чем 30 часов дрочива

Думал, что мне одному так кажется

Стримов уникальных и обзоров стало гораздо меньше

Не упрекаю коллектив, нет, но ведь достаточно интересных проектов выходило много, чтобы уделить им внимание

В итоге многие разбежались по личным каналам и чиллят там спокойно

Но ничо

Думаю, что всё наладится: з

Уже где-то полгода как заметил что на твич-канале СГ смотреть-то особо нечего. Сплошняком регулярные рубрики, стрим-марафоны, соло-стримы, когда человек либо играет либо читает чат, но не всё одновременно.
Прям скучаю по временам стримов с Дауром и Нарицей, или с этим трио — Вася, Макс, Дима, да даже по массовым замесам. А смотрю в расписание где постоянно один-два стрима написаны, и то не всегда, и вообще печально всё.

Я прошел раз пять игру (И на 2 и на 4 и на 6 и несколько раз соло — и всё это на разных сложностях), так же кучу раз перепроходил разные уровни пытаясь делать ачивки и челленджи… и мне она никак не надоела, всё еще интересно и весело играть, у каждых персов есть свои фишки хоть и не такое сильное отличие как в СоР4, но всё же реиграбельность лично для меня высокая и поэтому этот минус из обзора для меня не минус. Изюм!

Ну вот со сложностями там как раз печально. Я сразу стартовал на харде, и он как нормал в других играх. Не хватает еще плюс одной сложности, чтобы перепройти.

Игра хорошая. Приступ ностальгии она не вызвала (в отличие от River City Girls и Sor4), так как периодически на эмуле перепрохожу несовских драконов\черепах\жаб\final fight. Но сделана, моё почтение, с высокой концентрацией увОжения к оригиналу. Пробежал 3 раза (за Эйприл, «Касея» и Дона). SOR4 перепроходил раз 7. Но вот за что спасибо игре, она сподвигла вернуться к незакрытому гештальту — Скотту Пилигриму. Год назад она сначала показалась сложной и неповоротливой даже на изи. Но разобравшись, просто влюбился. Кстати, почему-то всплывает в мозгу, что этих черепах и делали выходцы из студии, что как раз ваяли Скотта (вроде при анонсе это упоминалось, если ничего не путаю)

Да, это выходцы из Юбисофт, что и ваяли Скотта ранее. Заимствований можно отыскать с достатком к их прошлой разработке)

Не хватает тонких, но заметных изменений в геймплее, как мне кажется

Просто облагородили классику
Это хорошо! Но да, в сравнении с улицами ярости, это уже тяжело не замечать и хочется подобных новшеств и в черепахах: з

Всё верно, Tribute Games основали выходцы из Ubisoft ответственные за Скотта, их почерк моментально узнаётся в черепахах, даже карты мира в обеих играх сделаны идентично

Сейчас проходим с приятелем. Чего-то немного не хватает. Но чего — сложно понять. Как будто не дотягивает по уровню исполнения до SoR4. Вдвоём нормально играется. На средней сложности всё слишком просто. Музыка и вправду хороша! С соединением нет проблем. Визуально тоже огонь! Своих денег точно стоит

Мало денег приносит, поэтому Ринат, владелец сайта, сказал, развивать видео направление. А на стриминг по остаточному принципу.

Черепахи бесспорно удались, но по поводу быстро иссякающего контента и малой реиграбельности соглашусь, даже платина далась быстро и без особых усилий, хотя ходят слухи, мол до конца года выпустят контентную добавку, так что надежда ещё есть)

Вот именно, что карта напоминает больше Скотта, нежели первых черепах. В первых TMNT «на карте» можно было управлять непосредственно автомобилем или черепашкой, открывать новые пути (даже заблудиться можно было), какой-никакой а дополнительный элемент геймплея

Читай также