9 мая 9 мая 9 7849

Trek to Yomi: Игра плохая, но поиграйте

 Trek to Yomi, вдохновлённая старыми японскими фильмами о самураях, оказалась очень красивой, но очень спорной игрой. 

Скриншоты игры
Оценка игры

Василий Русяев

Материал по игре

6.0
Рейтинг пользователей
Trek to Yomi
Дата выхода 5 мая 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Аким Асланов 9 мая, 13:49

Здравствуйте! Я полностью приветствую то, что теперь вместе с именем автора видео-обзора в начале появляется его фотография. И что поменялся дизайн значка с его именем. В принципе, и то, что теперь не появляется его страничка в Сети, это нормально.

Upd.: «Пацаны подсказали», что это называется инфографика. Да, изменение инфографики я только приветствую, тем более такое.

GreyKarasu 9 мая, 19:37

Ну заставлять, как в DmC — костыль едва ли не хуже. В игре всего 4 вида цветных врагов (синий/красный скелеты и ярости), но их хватило чтобы испортить боёвку, особенно на высоких сложностях, где они прям со старта игры.

Inhvarr 9 мая, 12:57

Редизайн стопгейма  уже и на ютубе! Круто выглядит, свежо.

Morse 9 мая, 14:38

Как упоротый линуксоид не могу не пожурить что «стим» показан без указания конкретики.

AnJero 9 мая, 14:44

То есть в игре более-менее богатый арсенал, но разработчики не заставляют им пользоваться  -  это не есть хорошо.

Сразу  вспомнилась бородатая дилемма почти десятилетней давности:
2013 год выходят DMC (Devil May Cry) и MGR  (Metal Gear Rising).  Определяли лучший слэшер года.

DMC от британцев, где  разработчики заставляли игрока пользоваться и ангельским, и демоническим оружием, подкидывая «синих и красных» врагов — ругали за то, что ограничивают игрока, не дают ему играть удобным для него способом;
MGR, где разработчики не заставляли игрока учить комбо, менять оружие, использовать расходники и так далее — ругали за то, что игру можно пройти, не использовав и половины механик, которые в ней имеются, а просто бездумно прожимая лёгкие и тяжёлые атаки и периодически парируя.

Вывод:
То что в «Звуковой дорожке к Ёми» не заставляют использовать все приёмы - не есть хорошо, но и не обязательно плохо. Разве что разработчикам всё-таки стоило бы  хотя бы стимулировать игрока на эксперименты с боёвкой, той же самой системой «стиля» как в DMC.

Goblin-R 9 мая, 19:17

Как пользователь мака поддержу :) Ладно если бы просто «ПК» писали, но раз уж пошло разделение… :)

Player-Critic 11 мая, 5:07

Доказательство того, что «зажрались» :)

20 лет назад репетативный геймплей в Max Payne с его однообразным slo-mo никого не смущал, и игра стала культовой и всеми уважаемой. Как по мне, даже среднего уровня геймплей, если он обёрнут в красивую картинку с добротным сюжетом и атмосферой, вполне заслуживает оценки «похвально».

DoSbi_ 10 мая, 22:06

Доказательство того, что одной эстетикой игру не вывезти.

swadow 11 мая, 0:10

тут вопрос не заставляния, а баланса, когда у тебя один навык имба, а остальные говно.

Читайте также