Trek to Yomi, вдохновлённая старыми японскими фильмами о самураях, оказалась очень красивой, но очень спорной игрой.
Скриншоты игры
332
Читай также
Лучшие комментарии
Здравствуйте! Я полностью приветствую то, что теперь вместе с именем автора видео-обзора в начале появляется его фотография. И что поменялся дизайн значка с его именем. В принципе, и то, что теперь не появляется его страничка в Сети, это нормально.
Upd.: «Пацаны подсказали», что это называется инфографика. Да, изменение инфографики я только приветствую, тем более такое.
Ну заставлять, как в DmC — костыль едва ли не хуже. В игре всего 4 вида цветных врагов (синий/красный скелеты и ярости), но их хватило чтобы испортить боёвку, особенно на высоких сложностях, где они прям со старта игры.
Редизайн стопгейма уже и на ютубе! Круто выглядит, свежо.
Как упоротый линуксоид не могу не пожурить что «стим» показан без указания конкретики.
То есть в игре более-менее богатый арсенал, но разработчики не заставляют им пользоваться - это не есть хорошо.
Сразу вспомнилась бородатая дилемма почти десятилетней давности:
2013 год выходят DMC (Devil May Cry) и MGR (Metal Gear Rising). Определяли лучший слэшер года.
DMC от британцев, где разработчики заставляли игрока пользоваться и ангельским, и демоническим оружием, подкидывая «синих и красных» врагов — ругали за то, что ограничивают игрока, не дают ему играть удобным для него способом;
MGR, где разработчики не заставляли игрока учить комбо, менять оружие, использовать расходники и так далее — ругали за то, что игру можно пройти, не использовав и половины механик, которые в ней имеются, а просто бездумно прожимая лёгкие и тяжёлые атаки и периодически парируя.
Вывод:
То что в «Звуковой дорожке к Ёми» не заставляют использовать все приёмы - не есть хорошо, но и не обязательно плохо. Разве что разработчикам всё-таки стоило бы хотя бы стимулировать игрока на эксперименты с боёвкой, той же самой системой «стиля» как в DMC.
Как пользователь мака поддержу :) Ладно если бы просто «ПК» писали, но раз уж пошло разделение… :)
Доказательство того, что «зажрались» :)
20 лет назад репетативный геймплей в Max Payne с его однообразным slo-mo никого не смущал, и игра стала культовой и всеми уважаемой. Как по мне, даже среднего уровня геймплей, если он обёрнут в красивую картинку с добротным сюжетом и атмосферой, вполне заслуживает оценки «похвально».
Поиграй в игру на высоком уровне. Это недо-дарк соулс, в котором геймдизайн ублюдочный
Игра имеет слабый арсенал приёмов (одни и теже приемы, только разные направления), а на высоком уровне игра читерит, и если ты не победил врагов после катсцены и умер, то рискуешь попасть на станлок. Дарк Соулс хотя бы дает настоящий челлендж и сбалансированный. А это з@лупа
Доказательство того, что одной эстетикой игру не вывезти.
тут вопрос не заставляния, а баланса, когда у тебя один навык имба, а остальные говно.