Bad Company — Battlefield, которую вы пропустили
Всегда, когда заходит разговор про Battlefield, все обсуждают только мультиплеерную составляющую игры. Сюжетная кампания выступает скорее придатком к основному действию, а долгое время её вообще не было. Но однажды разработчики из DICE решили пойти на эксперимент — выпустить очередную часть эксклюзивно на консолях, сделать её на новом движке и плюс к этому добавить полноценный однопользовательский режим с персонажами, сюжетом и заставками. При этом они постарались сохранить привычные для Battlefield механики и масштаб. Называлась эта часть Bad Company, и сегодня мы пристально на неё посмотрим.
Промокод STOPGAME даст -10% на любой из курсов Skypro!
Собственно, снова предлагаю на разбор:
Scrapland — игра в необычном сеттинге и неопределенной жанровой принадлежности совмещающая как геймплей на местных летающих драндулетах так и геймплей такой типичной адвенчуры.
Serious Sam II — возможно самая спорная часть серии в которой разработчики ушли куда совсем не туда, особенно в плане сеттинга.
Fable III — также как и вышеописанная игра уродец в семье главной рекламной фишкой которой была возможность держаться за руки со всеми подряд, имеет спорный геймплей и очень неоднозначный сюжет также поданный и гениально и плохо одновременно, как по мне вполне себе клиент разбора полетов.
Spider Man 2 The Game — я понимаю, что по человеку пауку уже довольно много выпусков, но эту игру я просто хочу увидеть очень много заигрывался в детстве, достаточно разнообразная и в чем то спорная, ибо помню что матерился на нее столько же, сколько и восхищался
Rise of the Argonauts: средненький слэшер с неплохим сюжетом, в любом случае я так его помню, и не очень высокими оценками на метакритике, играл уже очень давно но воспоминания скорее положительные, хотя как оно сейчас, хороший вопрос
Two worlds II — спорное продолжение культовой в узких кругах, но все же не очень однозначной игры
Blades of Time — слэшер от гайдзинов, играл в него в пубертатной юности, будучи забайченным сексуальной главной героиней, как и многие кто играл в игру, я запомнил ее как очень неплохую игру, но возможно это просто ностальгия, и кроме сексуальной ГГ, там особо ничего и нету.
Привет, коллеги! Я автор DTF, смотрю передачу больше пяти лет. Хотелось бы увидеть следующие игры в будущих выпусках: Inversion, Анабиоз: Сон разума, Dark Messiah Might and Magic, Damnation, Enclave, Unreal 2: The Awakening, Clive Barker's Jericho (или Undying), Medal of Honor (2010), Mortyr 2, Binary Domain (игра от Тосихиро Нагоси и разработчиков серии Yakuza, которую так любит Гальперов), The Thing, Vietcong.
Никогда не понимал саму серию Баттлы — разве что окромя древних Баттлфронтов, кии были клоном древней же Баттлы.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Кстати, на 40:23 во время битвы с вертолетом, когда Вася говорит что
здесь нету, как в Халф Лайфе, ракеты, которая следила бы за твоим прицелом
Вообще-то они есть — это стационарные ракетные установки которые работают по такому же принципу как в Халфе — они были, например, в миссии где надо защищать танки. Но конкретно в этом месте с вертолетом их нет, там игроку даются два варианта — можно либо уничтожить вышку собственноручно и потом так же руками и РПГ разобрать вертолет (как и поступили Макс с Васей), либо можно было просто разнести вышку артиллирией в щепки, и потом расковырять вертолет с помощью зенитки которая есть на ферме к северо-западу.
Класс, хоть в «Разборе полетов» посмотрю на игру, спасибо. А что с Bad Company 2 случилось, она провалилась по продажам? Как это возможно, ведь рекламная кампания была просто из каждого чайника, даже я не прошел мимо лицензионного диска. И даже немало поиграл в мультиплеер после прохождения сюжетки, чего почти никогда не бывает с другими играми. Охрененная игра, я лет пять ждал продолжения, но уже давно ясно, что его не будет, а такой финал в игре был клиффхэнгерный.
Предлагаю на «Разбор» якобы «батьку» (на самом деле — нет) darksouls'ов — Blade of Darkness, переиздание (увы, даже не ремастер) которой относительно недавно вышло в Steam. Самое то перед релизом Elden Ring'а.
А «непонятный шарик, который я вообще не понял, чё делает» очень похож на контактную мину. В F.E.A.R. 2 была очень похожая штука.
А что была Bad Company первая часть?! Чтоооооооо?! На самом деле, в своё время она мне очень понравилось. Очень странное решение выпустить такаю замечательную игру на консоли, но обойти стороной ПК.
А на разбор предлагаю не менее замечательную Total Overdose, хрен знает какую убийцу ГТА.
Ребят, я в своей библиотеке откопал игру, которую купил аж в 2014 году.
Deadfall Adventures
И знаете что? Игра очень крутая. Не заслужено забытая. Хороший левел-дизайн, ганплей, арт-дизайн, музыка и история. Да, не идеальная игра, к которой много вопросов логического и технического характера, но, камон.
Пожалуйста, возьмите её на обзор. Давно у вас не было таких хороших игр.
Здравствуйте.
Я посмотрел уже весь ваш плэйлист. И в ранних роликах у вас на заставке (которая ещё с радаром. Вроде, там указаны игры, пройденные ранее в рамках рубрики) указана игра Lost Planet 2. Я в неё играл в своё время. Уже год ищу тот выпуск… Он вообще существует?
Спасибо.
Раз уж затронули тему милитари шутеров — можно сравнить две версии Delta Force: Black Hawk Down .
Версии для ПК и PS2 различаются на метакритике аж на 20 баллов
Так же можно взять 2009 года выпуска Delta Force: Xtreme 2 ( предсмертный хрип серии) у который на той же метакритике всего 40 баллов ( ваш клиент).
Ну и не стоит забывать про клон дельта форса ( на том же движке делали) Joint Operations: Typhoon Rising — у которой довольно высокие оценки.
Привет Вася и Макс, разберите игру Messiah (2000 или 1999. Хотя может вы на стриме каком-нибудь в него играли, я пропустил.)
Там про ангелочка, который вселяется во врагов и устраивает мясо. А то у Вас в последнее время более менее нормальные игры, не хватает малопалигональности, проблем с установками, непоняток, что делать и куда идти и вообще вашего юморочка какой был в разборах матрицы, иксфайлах, алон ин з дарк и т.д. (Это не претензия :D).
Сам я в игру не играл, видел только в школьные годы на полках магазинов.
Спасибо за то, что вы делаете! Лучшая передача на SG!
Разрешите немного придраться: то, что держал в руках Вася, называется Датчик Движения. Он предназначен для того, чтобы в определенном радиусе показывать противников. Эта область на карте еле заметная, согласен. Касательно дрели. Подразумеваю, что починка вражеской техники — это была больше шутка, но тем не менее, если механики работают так же, как и в последующих частях, то ты ремонтным набором технику наоборот наносишь дамаг. Какой конкретно, сказать тяжело, ибо занимался этим больше в третьей части.
Сгоняйте в Hydrophobia 2010 года (вроде встречается ещё и с добавкой Prophecy of Water). Своеобразный 3rd person shooter, где всё завязано на физике воды… с которой у главной героини так себе отношения. Если память не изменяет, то там под этот проект прям специальный движок делали для реалистичной воды.
Давно вам писал про «Wheelman» с Домиником Торетто в главной роли. Игра в открытом мире, которая проходится за часов 4-6 максимум (чисто сюжетка). Крайне неоднозначная, в детстве очень нравилась здешняя езда (даже до сих пор доставляет на самом деле). Советую в разбор, интересно послушать, что же думаете вы на её счёт с призмы сегодняшних дней :)