3 октября 2021 3.10.21 79 11K

Дмитрий Кунгуров: Итоги года, чемоданы, выгорание, доброта / Подкаст Инвайт #3

 

От автора: каждое моё интервью – это не просто набор вопросов, это рассказ о человеке, у которого есть свои переживания и страхи, хобби и мечты. И всё это так или иначе связано с играми.

Сегодня «Инвайт» принял Дмитрий Кунгуров, главный редактор StopGame.ru. И сначала мы планировали провести добрую непринуждённую беседу, но по итогу получился диалог о людях, жизни которых неразрывно связаны со StopGame.

Постарайтесь досмотреть до конца с открытым сердцем. Спасибо.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну ты бы хоть дослушал сначала до конца. Кто и чего нам не даст? Вся тема там почти трижды раскрывается полностью.
Мы последнее «игровое ютуб-СМИ» в РФ, все остальные уже давно единичные блогеры — поэтому ключи нам присылают и будут присылать в любом случае. При этом мы совершенно не обязательно делаем ролики по всему, что присылается. При этом очень многие обзоры у нас выходят спустя недели после релиза в стиме/егс/псстор, и их всё также смотрят. У нас никогда нет цели сделать обзор первыми.
Но ты всегда просто можешь не глядеть обзоры, а смотреть только то, что нравится. Никто же не заставляет в самом деле.

Кунгуров ВОР! Он украл у меня 2 часа моей жизни.

Очередная ахинея от диванного эксперта. Мне вот дали доступ в бету Disciples Liberation, парень из Калипсо старался, выбивал пропуск, я общался с разрабами. А потом даже неудобно как то перед тем парнем было  от того, что я обкакал, скажем так, бетку в тексте. А по вашей логике я должен был ее вылизывать. Все в этом деле прекрасно знают, что факт предоставления ключа ни на что не влияет — и уж тем более на оценку.

А что ты хотел от человека, который написал текст о подключении мышки к компу на 6000 знаков?)))

«НИКОГДА не делает на блокбастеры херовые обзоры, и не будет» — Правильно, херовые обзоры стопгейм не делает, и это правильно. Нам не нужен херовый контент. Обзоры с негативной оценкой — делает. Херовые — только твои голословные претензии в данный момент.

А смысл то в чем — раньше, когда издания были печатные, критики (там были именно критики, а не как вы — на подсосе), были на стороне игрока и чморили и гнобили нерадивых разрабов. Поэтому в том числе и игры выходили в целом больше хорошие.

Какое-то переписывание истории. Речь, как я понимаю, идет о западной прессе (западные игры не были ведь «хорошими», благодаря российским журналам?), а там чего только не было — начиная со странных оценок у Bubsy 3D и заканчивая Driv3r, у которой самые высокие оценки были именно в печатных изданиях. Тогда вообще высокие оценки ставились значительно чаще, авторы были намного более щедрыми, поэтому столь колоссальное число игр с 93-97 на метакритике — из тех времен. Сейчас получить 90+ намного труднее — и оценки строже, и их количество выше.

Если говорить о русской прессе, то свои аналоги 7.5 Lada Racing Club у всех были. Да и в целом там все тоже было очень щедро.

А чо, метакритик вон уже неугодные отзывы сносит

Да сдох бы он окончательно уже.

О, вот кто-кто, а Димка тут нужен был. Спасибо.

Вопрос: зачем пытаешься излагать аналитику, если либо не обладаешь таковым мышлением либо навык не полон? Ты даже не берешь во внимание, что текст в журнале написать проще чем склепать видос, соответственно, и игр можно охватить больше. Не самое умное решения сравнивать разные типы подачи контента, если в случае журнала ставка делается на количество, то в случае с видео контентом все таки делают упор на подачу.

Самая тупая тактика ведения беседы это когда не чем ответить и ты пытаешься увести её в сторону и задавить массой слов нежели их качеством, открою тебе секрет, она не работает в переписке, ты видишь картину целиком и в отличие от живого разговора у тебя есть время подумать, но на мой вопрос ты так и не ответил. Зачем пытаешься излагать аналитику, если либо не обладаешь таковым мышлением либо навык не полон? Добавлю еще один на случай если не ответишь на первый: зачем этот  бессмысленный словесный понос?

Как вы можете прокомментировать слова неких тов. Кулакова и г-на Мещерякова из 57 выпуска одной малоизвестной закрытой рубрики? :P

Рад что признали неуспешность «Качественного контента». Мне он с первой серии не зашел. Про самого Кунгурова в итоге я узнал из подкаста оч мало( Хотелось бы именно про него, а не только о кухне СГ (хотя это ооочень интересная тема)

Ребята, я смотрю вас почти с появления вашего YouTube канала. Впервые пишу комментарии, так как не считаю, что моё мнение должно кого нибудь волновать. Но вы действительно большие молодцы. Я мало на кого подписан на YouTube, но вы были одни из первых, на кого я захотел подписаться тогда. Заходить к вам на канал, это как заходить на отдельный YouTube внутри YouTube. Куча контента, всё на любой вкус. Для себя определенно что нибудь, да найдёшь. 

Что касается рекламы, тут Лёня прав, как я считаю, и ребята всё по честному рассказали и объяснили. Какой бы ты не был амбициозный, сколько бы клёвых идей у тебя не было, жить тоже надо на что-то, и платить людям тоже чем то надо. Сам всю жизнь занимаюсь музыкой, и не всегда я работаю «для души».

Ребята, много лет считаю, что в рунете вы лучшие. Из игровых изданий и YouTube каналов, всегда предпочитаю вас. 

Спасибо за контент)

Очень интересный подкаст получился. Любопытно было узнать про внутреннюю кухню SG и в принципе как все работает. Спасибо Диме и Лёне)

Спасибо ребята! Вы классные и делаете классные вещи. Леонид, Инвайт — крутой проект, давай еще!:)  

Совсем мало говорили про самого Диму, больше про СГ и главредство. Это и хорошо и не очень. С одной стороны было интересно узнать, как он перестраивал внутреннюю логистику, все упорядочивал на сайте и Ютубе, как перераспределяя функции и силы. Очень все правильно сделал. С другой стороны мало что-то нового мы узнали о Диме, и его образ претенциозного мажора не разрушен. Ещё жаль не поговорили про музло, учитывая перебивки из песен Димана.

На счёт маринования авторов это да, на себе прочувствовал, писав пару раз Кулакову с идеями. Которые он прочел и не решил нужным отвечать. Сейчас же всё проще: пишешь идею Кунгуру и он вежливо отвечает, что это херня и им не подходит)) Благо, сейчас новичками занимается Даур (сил тебе и терпения, дружище) и он более толерантен в этих вопросах. 

Ну и в конце я хотел бы выразить не самую популярную тут мысль для Лени. Ты правильно в начале сказал, что это не подкаст про СГшников. Так и хватит их звать. Нужны новые интересные лица, пускай даже коллеги. Сколько раз просили Макаренкова или Пивоварова. Много интересных людей найти можно. Так что респект!

Так Лёня позвонил Келебро с «что насчёт должности главвреда?» или Максим Кулаков? Вроде помню, что как минимум в двух стримах в качестве доносчика предложения упоминался именно Макс, но тут Келебро говорит что это был Лёня(в чём сам Лёня сомневается, но всё же). Сижу теперь в состоянии подвешенного любопытства.

Давненько тут не писал, но с начала ролика сразу хочется отстоять одну позицию относительно работы СГ:

Итоги только-прошедшего года НЕ НУЖНЫ в этом году. Каждый маломальски-геймерский канал выкладывает срез уходящего года и у меня, как зрителя, это убивает какое-то чувство уникальности материала, даже учитывая тот факт, что подан он в уникальной манере. Это не вызывает чувство ностальгии, а многие тезисы дублируются с тезисами обзоров, память о которых расплывается лишь о начале года. А т.к. львиная доля реально горячих новинок и крупных проектов выходят осенью и это накладывает довольно проблемную вещь как «обсуждаем о том, что обсуждали недавно и о чём люди говорили ещё вчера».

Вот то ли дело ролик с ностальгией о проектах, которые уже люди забыли что вышли в 2020 и при этом забыли что сами журналисты о них говорили в общих тезисах. Тем более отпадает такая проблема как «не играл, не успел» т.к. я более чем уверен, что в связи с особенностью журналистской работы, многие хотя бы осенние релизы запускают вовсе на следующий год. Чего уж говорить о чисто человеческом «мнение со временем изменилось» и все ушедшие проекты плюс-минус в одной лодке. 

Безусловно, слова могут выветрится из головы и мнение может быть таким что и сказать нечего… но разве это не лучшая демонстрация того, на сколько проект не смог зацепить журналиста как игрока и тем-самым провести черту как необходимости выделять этому проекту столько же времени, сколько бы выделил будь это итоги текущего года? 

В общем реально жду материала по 2020 и безумно топлю за его успех т.к. в нём автоматом будет содержаться то, что я, как зритель, люблю, а именно:
1 — мнение любимых авторов о том, чём успел позабыть 
2 — мнение основанное на реальном положении «есть о чём сказать до сих пор»
3 — эдакая ретроспектива того, что вышло уже полтора-два года назад, а ты и забыл к чёртовой матери
4 — напоминание о том, как те или иные игры поддерживали (что тоже важно т.к. многие сизон пассы выходят долго и об итоговом качестве свего сезонника никто не говорит, а обзоры на них порой бывают)
5 — всплытие проектов поменьше о которых узнали спустя большее время, чем могли бы знать авторы
6 — просто большой ролик об играх, ненависть к которым или любовь к которым успели остыть и ты можешь вернуть или изменить эти чувства

Я конечно камешек в море, но всё-равно это частичка того, чего я всегда желал мировой игровой журналистики. Срез мнения о не старых проектов, но достаточно не новых чтобы даже бедный зритель купивший игру на распродаже мог сто раз составить своё мнение или случайно пропустить даже учитывая журналистские восторги. 

Да кто будет покупать чье либо мнение по той или иной игре? Неужели серьезно полагают что в 2К21 журналисты на какой то ляд сдались разрабам...

Просто платиновый комментарий по теме! Как всегда, ни одного толкового аргумента, ни одного примера. Только проекция собственной жадности и гипотетика со свечкой в стиле «А ну вот ЕСЛИ БЫ вы, то они ну вот ТОЧНО-ТОЧНО БЫ».

Спасибо что сделали подкаст с Димой!  Его реально давно не было слышно. А тут сразу два ролика подряд) (обзор УиФ и подкаст). И Лёня тут тоже крутой и серьёзный)

Я восхищаюсь Димой — он молодец! Ведь реально многое поменялось на ресурсе и не говоря уже о ютуб-канале. Спасибо за такое главредство!

Очень интересно было про внутряк послушать. Потому что мне интересны все работы и как на них работается) И хорошо что теперь решили не давать обещаний. Время такое — всё что угодно может случиться — и хорошего, и плохого.

Читай также