31 августа 2021 31.08.21 51 9180

Far Cry 6: Превью по пресс-версии

 

Ubisoft решила допустить нас до новой части  Far Cry и дала удалённо погонять в неё несколько часов. За это время мы успели пощупать сюжетку, открытый мир за аванпосты, машины за руль, зверей за ухо и некоторые другие ОСОБЕННОСТИ, которые могут вас неприятно удивить.


Антон Паули
Поддержи Стопгейм!

Far Cry 6

Платформы
PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Дата выхода
7 октября 2021 г.
+370
3.2
143 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Антон Паули 1 сентября 2021, 1:42

ИванЛожкин уже надоел своими казуальными комментариями. Сам в свое время писал в блоги и сами во что превратился. Сначала пишет блоги на слабом уровне, рассчитывая на калек-инвалидов и домохозяек, а потом ноет: лайков нет, комментариев нет, ещё и аккаунт забанили

Блоги не плюсуют это минус? Ну так проблемы на твоей стороне. Если блог скучный и ему нужно, чтобы его заметили, то у блога проблемы с текстом. Или пользователь сайта дурак. Имея тридцатилетний стаж всего в мире, заводит анонимный твинк и начинается: ой, стопгейм плохо, нет это вы не так делаете, то не эдак, МУСОР!!! Причем это не я придумал, многие пользователи отмечали, что ИванЛожкин лучше был не писал для погружения пользователя в комментарии. Это точно было в любом блоге где он появляется.

Открываешь блог на изи и ноешь, как всем все обустроить? А сфига тебя будут слушать и на легкую принимать твою точку, который рассчитывал кинуть массовую аудиторию. Ведь когда тебе был задан прямой вопрос ты спрыгнул в кусты.

Можно нам менее унылые комментарии, а не эти подростковые сочинения на тысячу символов из средней школы.

krakella 31 августа 2021, 21:29

Убрать из игры прокачку и запихнуть её в шмотки, чтобы было легче забивать донатный магазин барахлом и грести денежку с микротранзакций. Хитро, Юбисофт, хитро.

Nicklz 31 августа 2021, 21:35

Хех, левелинг значит.
Ну окей, спасибо за минус еще одну серию юбисофт. Вы убили все для меня, нету смысла больше мне смотреть вообще на вашу контору.
Рест энд пис. 

Nicklz 1 сентября 2021, 7:07

я это во всех новостях посвященных FR6 писал, чисто из наблюдения что было в серии, да и не надо быть гением, просто тупо посмотреть что они натворили с другими играми издателя. По этой же причине мы никогда не увидим сиквела про Сэма Фишера, поскольку я предположу что они не смогли прикрутить всю эту богомерзкую хрень с циферками, донатом и прочей лабудой в стелс экшен.
Как мне обидно что я оказался прав с игрой что при всех ее красивых словах, прикольном сеттинге, добавка города как новой механики, я ждал подвоха. Кто то сверху написал «Смотрю на FC6 и вижу рескин FC5 с небольшими изменениями. Что они столько лет делали...»
Лучшеб это был рескин FR5, а не то что я услышал в ревью, левелинг врагов, шмотимз, о боже. что они сделали с моим мальчиков?
FR это когда ты веером стреляешь налево кладя человека 4-5, потом метаешь гранату направо. взрывая еще 2-3, и садясь за пулемет спереди, выносишь прибывшие 3 автомобиля, а после смотришь на догорающее поле боя, от шального взрыва бочки\цестерны\газово балона\автомобиля (нужное подчеркнуть).
Как я расстроен я игру, ждал но больше ждал именно ревью узнать посмели ли они все то дерьмо из New Dawn встативь в номерную часть. и они таки это сделали. 
Это последний гвоздь лично для меня в крышку гроба юбисофт, больше мне нечего у них смотреть. они все что у них было превратили в дерьмо, и теперь я понимаю почему они ушли из стима, игрок может успеть пронюхать всю основу игры за 2 часа и сделать правильный вывод для возврата, (не знаю как там в юби директе с возвратом. никогда там не покупал).
Прощай Far Cry ты мне нравился, прощай Ubisoft вы мне тоже когда то нравились, вы хорошие дизайнеры, но ублюдки еще те, уж простите за такие слова, если я кого то тронул, просто вы не представляете, как мне обидно это видеть и слышать. 

Лобов Владимир 31 августа 2021, 22:46

Ага, главное не закручивать все гайки с балансом сразу, чтобы пресса успела написать положительный отзыв и сказать, что донатный магазин ну совсем необязательный, что на его наличие даже не обращаешь внимание.

Confucius 2 сентября 2021, 0:23

Экспириенс ровно такой же как и для первого игрока) На самом деле эта система довольно таки «обидная» для одного из игроков. Потому что если вдруг он хочет поиграть один или кооп-коллега, который был хостом, решил забить на игру, то второму все приходится с чистого листа начинать, а т.к. это гриндильные дрочильни, то это какой-то сюр, что уже какую часть подряд не могут запилить нормально кооп.

Антон Паули 1 сентября 2021, 1:17

Этот вопрос я задал у того кто мне расшарил доступ. Он сказал только хосту.  Возможно имелось ввиду прогресс кампании не идёт. А прокачка ранга и собранный шмот идёт.

Самостоятельно проверить увы никак не мог, так как был хостом в кооперативе..

ShadowStep 1 сентября 2021, 7:07

Тоже обидно за катсцены. Если те, что со злодеем, ещё можно понять, не всегда же гг будет рядом, то вот все остальные… От 3-го лица крутой постановки и эффектности добиться куда сложнее.

wintermute 31 августа 2021, 21:21

А играть в русской озвучке когда злодея играет Джанкарло — то еще извращение.

Вопрос еще будет ли у русскоязычного игрока выбор. Учитывая мягко говоря непостоянную политику количества доступных языковых опций от юбисофт.

Commander Razzor 6 ноября 2021, 12:52

Я начал подозревать, что серии хана, на крайне спорной FC5, а понял, что FC хана когда появился богомерзкий New Dawn. То, что 6 часть будет дерьмом было ясно еще с самого начала.

ivalojkin 27 сентября 2021, 21:27

Во-первых, современные игры всё больше и больше превращаются в интерактивное кино. И это хорошо.

Нет, это плохо. Это деградация. Мухи отдельно — котлеты отдельно. Если я захочу почитать, то для этого есть книги. Если захочу посмотреть кинцо, то посмотрю фильм. А игры я запускаю ради игры, а не просмотра кинца. 

Во-вторых, как разница в твоём сравнением первой игры и триквела ведьмака, если Геральт во всей трилогии был говорящим?

Потому что перед нами типичный пример «не баг, а фича». Да, Геральт говорил в первой части, но по сути он был просто бревном. Нищета разработчиков сделало фишку — погружение в мир игры за счет того, что игра не делает паузу на кинцо, как это произошло во 2 и 3 части. В первой части ты мог отыгрывать бревно и в ингейме, и поэтому не испытывал диссонанс между кинцом и игровым процессом. В третьей части вещи, которые делает гг в кинце, ты не можешь повторить ингейм. Это два разных мира. 

Просто нужно, чтобы у постановщика были руки прямые. Почему немой герой работает в халфе? Потому что сцены прописаны так, что его немота ни на что не влияет. Почему артем в третьей части выделяется своей немотой? Потому что сцена прописана под кинцо. Нормально делай — нормально будет. Но геймдизайнеры таких тонких моментов не понимают. Да и игроки тоже. Поэтому жанр кинца так и востребован, потому что наиболее простой для поглощения. 

Читай также