19 июля 2021 19.07.21 32 11K

Вся суть Cyberpunk 2077 за 15 минут

 

С момента релиза Cyberpunk 2077 прошло уже больше полугода. Уэс и Флинн очень хорошо разобрались во всей сути игры и переносили этот выпуск столько раз, сколько только было возможно. Но это не может продолжаться бесконечно. Настало время сжечь этот город.

Поддержать Уэса и Флинна.

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 572 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И да, и нет. С одной стороны, ролик действительно не ставит задачей досконально разобраться в игре (я могу быть в меньшинстве, но представляю себе предельно скучным анимационный выпуск, где герои пересказывают сюжет и рассказывают про густую атмосферу, брр). С другой стороны, ну надо ж понимать, что «Вся суть» — это звонкое название (а в «Спидране в деталях», свят-свят — не так уж и много деталей!). Мы просто берём и стебём игру, в том числе и за мемы, да, ведь нам каждый раз прилетает, если мы ХОТЯ БЫ ОДИН МЕМ пропустили («ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ШЛЁПАЛ ДИМИТРЕСКУ ПО ПОПЕ!»). НО.

Не одними мемами едины. Мы в этом выпуске подняли тему того, почему так случилось, что несмотря на не такое уж плохое качество игры она вызывает в публике максимально противоречивые чувства. Проблема в багах? Да, разумеется, но не только: проблема ещё и в том, что её продавали слишком по-разному на разных этапах — потому что весь цикл разработки был таков и превращал Cyberpunk то в один жанровый проект, то в другой. И да, люди которые воображали себе футуристичную GTA, тоже существуют (и то, что их придурочный Флинн представляет, должно бы комментаторам как-то намекать, но даже так сыплются претензии из разряда: «да вы что, тупые, что ли, где вы тут GTA увидели?!»). 

Это просто один из взглядов на основную проблему игры — и в этом случае ни разу не обзор и не разбор на детали с упоминанием всех существующих достоинств и недостатков.

Камео Грибовича слишком дорого обходится

Лишь по верхам пробежались и Суть© игры не рассказали.

Разве? А по-моему фразы:

«Либо ты умираешь героем, либо живёшь достаточно долго, чтобы обрасти маркетологами.» или «Чëрт откусил больше чем смог проглотить.»  просто превосходно отражают суть Cyberpunk 2077 и главную причину всех её проблем.

Кто-то не понял сути этих мультов.

Я уже думал Cyberpunk так и останется просто шуткой и выпуска с ним не будет )

Ачё всмысле, почему сейчас а не через 7 лет ?

Мне очень понравилась фраза: либо погибаешь героем, либо обрастаешь маркетологами))

Ну, невозможно стоять на месте долгое время, конечно. Плюс сложность работы с аудиторией — мы теперь чуть-чуть (очень сильно) больше, поэтому нам надо стараться закрывать чуть больше потребностей, чем раньше. Не то, чтобы мы потакали зрителю — нет, просто мы играем теперь совсем в другом формате. Вот, видите, даже на примере этой ветки диалога — человеку не нравится, что в стёбном мультике на десять минут недостаточно объективных рассуждений, а одни мемасы и ванлайнеры. А ведь раньше мы на 100% состояли только из этих самых ужимок!

Нет, мы уже не те, что прежде. Мы стали сложнее в несколько раз (совсем чуть-чуть), мы пытаемся рассуждать, а не просто отмачивать каламбуры. И это ровно так же нормально, что этот путь не всем симпатичен, каждому своё. Но это вот то, что нам сейчас нравится и во что мы пока что жаждем вкладывать. Может, однажды и вернёмся в пятиминутные форматы бессвязных гэгов, но это уже совсем другая история)

Но по итогу той сценки вывод в том что игрок разочаровывается.

Потому что это отправная точка для суждений в ролике. Ты не можешь сформулировать проблему как «Почему одним норм, а другим не норм?». Проблема формулируется как: «Почему стольким многим не норм?». И вот от этого пляшет ролик. В любом случае, сколько людей, столько и мнений — мнение героев здесь лишь одно из.

К реальности это мало отношения имеет. 

А вы, простите, насколько много материалов изучили, чтобы утверждать такое?) Потому что я предварительно зарылся в изучение тонны рекламных материалов и могу утверждать, что да, это имеет прямое отношение к реальности) 

Более того, «фантазия некоторых ждунов» — это как раз суперсубъективное суждение. Достаточно полистать тысячи комментариев на наших и зарубежных сайтах. И вдруг внезапно выяснится, что некоторые ждуны — это тысячи игроков по всему миру) А у вас откуда суждение о том, что этих игроков не так уж и много?) Вы не видите проблемы в своём утверждении?)

Где другие нюансы и детали проекта, её реализованные и действующие механики, особенности?

В обзоре. Я башкой убьюсь о стену доказывать людям, что в фановом мульте, не претендующем на составлении у зрителя представления о проекте, не нужно упоминать про любую геймплейную механику и деталь. И про любой мем тоже.

Просто почему этот взгляд только с одной стороны?

Потому что это не качественная оценка игры, а утверждение одного конкретного тезиса про то, как её продавали. Ну, знаете, это как если бы спидраны винить в том, что там про сюжет ни слова. Здесь просто такой угол обзора.

и решили рассказать про то что творилось вокруг игры

А я попрошу вас обратить внимание, что это вообще вся суть нашей рубрики. Мы практически никогда не про игру, мы всегда вокруг. Нам куда любопытнее конкретные явления, чем пересказ сюжета или подробное эссе про атмосферу) Зачем сайту ещё один обзор, ну серьёзно?

где даже в негативным настроем было что рассказать об игре

А тут мы упираемся в конкретную проблему: у вас не с роликом не сложилось, у вас просто разошлось мнение с мультом. Мы можем рассказать хорошее о плохом, потому что мы срезанировало. А так как мы говорим от души, то мы можем позволить себе не притягивать за уши хорошее «для баланса», просто потому что мы относимся к игре так, а не иначе. Cyberpunk вызвал такие эмоции, Anthem другие. Значит ли это, что одна игра плохая, а другая нет? Да ни в коем случае. Просто выражаем то, что родилось у нас в процессе познания игры. А по вашей методике так надо обязательно во всём плохом хорошее искать и нахваливать для балансу, просто чтобы. 

Хех, я чувствую себя как Флинн-Артей из God of War: «Но ты и так был примером для подражания! Зачем становиться сложнее??»

Ну и кстати, не соглашусь, что ролики были неглубокие. Как раз в 18-19 году вы умудрялись и по плюсам-минусам пройтись, и гэгов накидать. Тот же выпуск про Shadow of War и пивную битву умудрился рассказать и про боевку, и про легендарных орков, и про ПОДЧИНИСЬ МНЕ. И при этом концентрация шуток на минуту там вообще неимоверная.

Короч, тогда просто пожелание побольше гэгов (дико орал с нижнего интернета и Wellerman в Диско Элизиум, прям побольше бы такого).

Вы позвали Том Хидлстона играть Милязева?

Кто-то смотрит достаточно долго эти мультики, чтобы прикинуть как они развиваются и что в своих роликах демострируют и проговаривают. Я прошёл все стадии принятия, прежде чем они стали мне симпатичны. Как по нравящимся мне играм, так и по не незнакомым.
Здесь я просто вижу несоответствие названия (очевидно стёбного. Спасибо, Кэп) и содержимого ролика. Про игру и занятия в ней мало что понять можно. Иронии выше крыши, намёков и шуток хватает. А про игру и то что в ней есть — минимум. Сравни с Сутью РДР2, Детройта или даже Диско Элизиум, которую в принципе трудно описать в двух словах. Там гораздо более информативные выпуски, разносторонние. Да даже про Rage 2!
А здесь однобокий взгляд, в основном, на маркетинг. И шутки про Киану, которые… что это было и зачем?

Но да, проще сказать что это я не понял.

Я безумно обожаю УиФ. Если честно, в 2018 году пересматривание Ваших роликов помогло мне преодолеть довольно тяжёлый период в жизни и отчасти вывело из хандры (не назову это депрессией, но было не очень).

Может во мне говорит синдром утёнка и «раньше было лучше», но мне кажется, сейчас в роликах нет столько лёгкости и юмора, как было раньше. Это все ещё забавно и видно, что Вы стараетесь (а с приходом Оли ещё и рисовка стала збс), но не покидает чувство, будто вам приходится из себя вымучивать некоторые шутки. Может сократить длину выпуска обратно до 5 минут? 

P.S. сейчас понял, что для меня топ обзоры были на Shadow of War и Detroit:BH (и все, что было между ними). Возможно, вы для меня просто задрали ими планку.

P.P.S. и все равно спасибо за то, что делаете)

Пара слов похвалы, может быть. Того, что похвалы достойно, не всего подряд.
Как насчёт попытки сделать этот самый вид от первого лица и показать, дескать, действительно погружение лучше?
Как насчёт демонстрации особенностей геймплея, сочной расчленёнки и звуков, музыкального сопровождения, каких-то сюжетных выборов или круто поставленных драматичных эпизодов?

Ну так, чисто намекнуть, что в игре есть что-то помимо раскритикованных, вырезанных или мемных моментов. Чтобы у зрителя был шанс на противоречивые эмоции, а не только на негатив, насмешки или вопросы без ответа.

Думал не когда не дождусь этого момента 

Читай также