Вспоминаем Return to Castle Wolfenstein
Сериям свойственно меняться и эволюционировать. Нынче Би Джей Блажкович — бессменный герой всех игр с названием Wolfenstein, глубокий и драматический персонаж со своей печальной историей, мыслями и переживаниями. Но раньше времена были другие, и основным его средством самовыражения была очередь из автомата в сторону врага. Может быть, не стоило делать из него такого комплексного героя? Чтобы понять это, мы окунулись в прошлое, в котором трава зеленее, и вновь вернулись в замок Wolfenstein.
Подключайте Игровой от Ростелекома по ссылке и играйте на максималках в топовые игры всего за 490 рублей!
Читай также
Лучшие комментарии
Как на счёт разбора на deus ex: invisible war?
Не совсем понимаю в каком месте это спорная игра, под рубрику логичней взять Вульф 2009 года
А теперь попробуйте взять на разбор Вольфа 2009-го года, а?
Мне кажется, с ним история диаметрально противоположная, неплохой, в общем-то, шутан, который засрали как только могли.
Недавно с огромным удовольствием прошёл на харде, запускал без проблем, с яркостью только были траблы. Аж боюсь Разбор смотреть, ибо будет бомбление на стелс и сложность, небось
Предложения на разбор:
Heavy Metal — F.A.K.K. 2 — отличная игра, которой необходим ремейк (Metacritic ей 78 из 100 выдала). К сожалению индустрия забыла о ней, неплохо было бы вспомнить о ней.
The suffering 1-2 — крепкие экшен-ужастики.
Turok — один из недооцененных шутеров 2008, позиционировался, как перезапуск серии.
Black Buccaneer в России издавалась под именем Черный корсар — гибрид Принца Персии и DMC в антураже карибского острова + у нее была относительно необычная механика прокачки главного героя.
Bet on Soldier — снова любая игра из серии на ваш выбор. Смесь инновационных и в чем-то устаревших механик на момент 2005-2007. Эта игра не забыта фанатами и продается в steam.
Pariah — хороший шутер, который был неоднозначно принят.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — эта игра хорошо подойдет в разбор. На половину квестовый ужастик и на половину шутер. Очень атмосферная(пусть и кое в чем на то время устаревшая по мнению некоторых) игра, которую быстро забыли, а некоторые вообще пропустили. Headfirst Productions — разработчики, имели огромные планы на игры по вселенной Лавкрафта, планировалось еще несколько игр, но из-за финансовых трудностей вышла только Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. А позже студия перестала существовать. Игра вполне заслуживает, чтобы ее вспомнили.
Halo 4 — новая ступень в знаменитом сериале, делала ее другая студия. Мнения у игроков разошлись — одни считают четверку хорошей игрой, другие наоборот — позором серии. Разбор бы как раз прояснил бы этот момент.
Не самые плохие игры по фильмам
James Cameron's Avatar: The Game, Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest и Pirates of the Caribbean: At World's End, Scarface: The World Is Yours, Batman Begins. Все они в целом неплохие и в чем-то любопытные проекты, которые в свое время были восприняты, как с теплотой, так и с критикой.
Игры по вселенной Зловещие мертвецы(вынес отдельно от игр по фильмам)
Evil Dead: Hail to the King — классический ужастик, косил в свое время под первые части Alone in the Dark
Evil Dead: Regeneration, Evil Dead: A Fistful of Boomstick — эти части серии перешли от ужастика к экшену.
Игры от русских игроделов и довольно неплохие.
The Kreed — позиционировал себя, как конкурента Doom, но не вышло, получился средний на то время шутер, но некоторым геймерам вполне зашел.
Черная метка — русский экшен 2008-го, попытка объеденить Manhunt с более динамичной механикой. Получилось в целом не так уж и плохо.
Санитары подземелий 1-2 — неплохая попытка сделать русский ответ на фоллаут.
Магия крови — наш ответ Diablo, получилось достаточно неплохо.
Невский титбет(не путать с ядерным) — русский шутер типа Дюка, в чем-то банальный, в чем-то нестандартная смесь Сэма и Postal
Механоиды 1-2 — просто хорошие русские игры с открытым миром и кибер-существами. Смесь симулятора, рпг и экшена.
Братва и цольцо, Две сорванные башни — игры-пародии на трилогию Властелина колец, где-то по атмосфере на уровне Ядерного титбета. В целом смешные и угарные экшены.
Серия квестов «Петька и Василий Иванович» — еще одна серия русских игр, что-то вроде Ядерного титбета, игры выходили с 1998-2009. Что-то из этой серии неплохо было бы засветить в разборе. Первые 2 игры есть в стиме.
Хотелось бы увидеть разбор на игру Zanzarah: the hidden portal.
Вася и Макс, так вышло что вы прошли в рамках разбора полётов 3 из 4 игр-катастроф, некогда указанных в списке Игромании, который они составили во время превью I am Alive. Осталась всего одна игра из этого списка, вами не тронутая — Raw Danger на ps2. Может стоит заценить? И получить платину от Игромании.
Хотелось бы поглазеть на разбор полетов игры — TOTAL OVERDOSE.
А, и ещё одна бесполезная, но клёвая вещь: по сюжету у разведчика Бласковица в зубе спрятана капсула с цианидом — и в настройках можно назначить кнопку для её принятия и, соответственно, самоубийства.
Игры на разбор
Project Nomads (2002)
Gene Troopers (2006)
Turok (2008)
Предлагаю взять на разбор старый японский хоррор или Clock towers 3, или какую-то из частей Fatal Frame.
It wasn't easy
Шел второй год разборов после упоминания Васей и Максом что они теперь будут брать не только спорные игры (см. разбор Crysis). Люди все равно спрашивают под каждым разбором почему в разбор взяли не спорную игру.
Завтра война
Исход с Земли
Периметр))
Как по мне, он уж точно лучше Youngblood (как минимум). Плюсую!
riper900Возьмите unreal 2 the awakening на разбор полётов пожалуйста.
Впервые прошёл игру где-то пол-года назад. Всё время меня не покидало ощущение, что в этом шутере есть потенциал для иммёрсив сима.
В RTCW существует полноценный работающий стелс, к которому можно прибегнуть почти в любой момент; он хоть и не выступает отдельным путём прохождения, но расширяет возможности игрока по взаимодействию с миром. Окружение очень интерактивно, его части честно взаимодействуют между собой: если выстрелить в рацию на стене, солдаты не смогут поднять тревогу, если уронить доспех на врага, то его покоцает (случайно получилось, но запомнилось), можно расстрелять прожектора в ночных миссиях, чтобы не спалиться на их свету, можно перетащить стул, и с него забраться в какую-то часть уровня своим путём. Враги, даже рядовые, умны: они не идут на пролом, ориентируются на уровне, преследуют игрока, и даже (к слову о взаимодействии) отпинывают в него его же гранаты. Бедность постановки отчасти компенсируется кучей деталей в окружении: то в винный погреб заходит пьяный немец, то, то в деревне (вторая стелс-миссия) можно через потайной ход забраться в лавку какого-то алхимика, очевидно работающего на нацистов, то один из учёных на базе Черепа сдастся (если не убить его в первую секунду), и поможет подготовить самолёт к запуску… Да те же самостоятельно выбегающие враги, на которых жаловался Вася, заставляют мир игры ощущаться живее.
Для меня даже геймплейно бесполезный расстрел нацистской атрибутики добавлял погружения: я уничтожал флаги не потому, что за это что-то дают, а потому, что хотел их уничтожить.
Игра не идеальна: я согласен, что боссы не удались, что некоторые уровни мерзкие, а сюжет… Ну, до New Order никто не ждал от трешового боевичка про убернацистов сложного нарратива, и никто его не дождался. Но RTCW реиграбельна, она умеет погрузить игрока в себя с помощью проработанных деталей окружения и комплексного взаимодействия с ним, а потому заслужила свою славу.
Как только увидел название игры — сразу вспомнил марафон Глеба и Евгения Баранова. «Пневмопих» — наше всё!
А на разбор… В последнее время Вася и Солод берут на разбор хорошие игры. Давненько они не страдали. Поэтому, почему бы не взять игру «Alias» («Шпионка»).
Heavy Metal: FAKK 2 тоже плюсую
Игры на разбор:
Kabus 22
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Manhunt (обе части)
Chaser: Вспомнить все
Исход с Земли
Черная метка
X-Blades
Clive Barker's Jericho
Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах и там дают поиграть за того самого Стрейнджера, который ребятам показался интересным)