Геймпад — главная ставка PlayStation в консольной войне. Он должен стать критическим поводом выбрать именно эту приставку. Но есть куча вопросов. Охотно ли его используют разработчики? Смогут ли развлечения проектировать специально для DualSense? А может ли он вообще изменить игры, или это миф? Изучаем!
Изучить PS5 можно здесь!
Читай также
Лучшие комментарии
И так по итогам рекламного ролика могу резюмировать, что совершенно полноценно использовать все возможности геймпада новой Плойки не будет никто за пределами технодемок. Главным образом из-за того, что для этого нужно в принципе отбрасывать все принципы геймдизайна что применялись до того. Те же шутеры или платформеры нужно делать более медитативными и сосредоточенными на передаче ощущений, что просто ломает игровой смысл и суть большинства всех существующих игр. В том же Крэше 4 если даже прикрутить все возможные фишки геймпада, то вместо удовольствия ты просто получишь сенсорный перегруз от кажущихся беспорядочными толчков и вибраций, из-за того что игра проходится очень быстро и заточена на мгновенные реакции. И так почти со всеми играми.
PS: Минутка конспирологии, на самом деле в партнёрском материале от Соней спрятана реклама заказанная Активиженом и лично Котиком с денежными лапками.
ну, во-первых, хотя бы для того, чтобы сравнить свои выборы в декабре с редакционными. Но есть и, во-вторых. Для всех олдов, что сидят на СГ много лет, итоги года — важнейшая традиция. Черт с ними, с историями серии Якудзы или Креда ассассинов (хотя и это многие ждут), а вот итоги года — пропускать как-то не очень.
Ролик занятный, но я так понял главный вопрос к Дмитрию у многих будет один. Когда итоги года? Я очень жду. И вы Дмитрий пишете очень качественные сценарии к итогам. Надеюсь они не заброшены в долгий ящик?
посредственная игра, которую раздавали по psplus, но ты это и так знаешь. а вот demon's souls и паучок поживают отлично, прошел с удовольствием, астробот тоже классный, хоть и технодемка. в апреле returnal, в июне рэтчет, так что грех жаловаться
Весь бюджет итогов года ушел на пс5
Это гениально!
вот же злые глупые сони, делают рекламу и игры для своей новой консоли, которую уже несколько миллионов купили. я тоже среди этих владельцев пс5 готов покупать новые игры сони
Напрямую купить по нормальной цене невозможно, только идти ножками в магазины, где она теоретически должна продаваться. Там вставать в очередь, чтобы получить свою консоль из будущих мелких поставок. Крупных поставок, чтобы удовлетворить весь спрос и перегнать ещё ждать явно очень долго.
Только вчера приехала моя ПС5 после ТРЁХ месяцев спама по уведомлениям в магазинах и в поддержку. Рад, как чёрт, хотя поиграл только час в Астро, а тут ещё и видос про главное, что есть в демке — про геймпад. Спасибо, СГ.
Александр ШумаковОтвет прост и понятен: в конце месяца!
Мне кажется, что такой контроллер может открыть пространство для игр без информационного худа на половину экрана. О чем я? Вспоминается старенькое видео о том, что когда-то давно люди играли в Assassin's Creed не правильно, не вслушивались в диалог перед заданием, не следили за окружением, а просто ждали, когда интерфейс даст им информацию о миссии на блюдечке с голубой каёмочкой. Если мне не изменяет память, то в седьмом Resident Evil, как и во всей серии (тут попрошу знатоков меня поправить, т.к. могу сильно ошибаться) здоровье персонажа отображалось посредством частоты пульса на умных часах. Почему бы не заложить эту информацию в контроллер от ПС 5, чтобы он точными импульсами передавал по тебе твое состояние и проходимый урон? Получил иголкой в пятку, ощущай легкую зябь в нижней части контроллера, словил плюху от мистера Икс, ощути всю боль через сильный удар по рукам. Или другой пример. В CS:GO ввели когда-то давно звуковое отображение полноты обоймы, первый выстрел звучит полноценно, а вот последующие становятся с нотками глухоты и щелчков, опять же ничего не мешает передавать это посредством вибрации и курков. Искренне жду и верю, что PS 5 в будущем откроет дорогу играм не перегружающим пользователей визуальной информацией, а разбавит это тактильными возможностями Dual Sense.
Пощупав геймпад лично, я не понимаю восторгов. Я сразу думал что это тот же HD Rumble от нинтендо, но не ожидал что экспериенс будет совсем в точности такой же. И я не понимаю этих воспеваний, чтобы аж отдельный ролик по этому геймпаду делать. Вот хват очень понравился, что то среднее между пс и икс бокс. Мне просто обидно за нинтендо, никто не воспевал дифирамбы им за эту фишку.
Я чух-чух от страненького юмора имени Дмитрия Кунгурова. Ни-и-и-и-штяк.
Кадр с обиженными глазами после bugsnax великолепен.
Стопкадры, если вам лень ставить на паузу:
1) Будь любезен, прояви благоразумие.
2) Под потоком цифр двоичного однорукого бандита скрыт код «Hello world» в расширенном варианте.
3) Я не знаю сколько времени подбирали этот кадр… и делали эффекты к нему. Согласно п1 мы не хотим этого знать.
Daur Time
А это проблема всех соревновательных игр))) Многие даже обычную вибрацию отключают, потому что мешает.
Мне вот совершенно случайно досталась версия с дисководом. Зашёл в магазин, а там стоит на прилавке бедненькая одна. Оказалось, что кто-то отменил свой предзаказ и она высвободилась в торговый зал.
Valve time
mardukeyТо есть ты предлагаешь, что бы игроков насильно на вибрацию посадили? Мне вот не нравится вибрация геймпада, меня это сильно от игры отвлекает.
Я купил DualSense на Пк и пользуясь DS4Windows понял, что сейчас на ПК просто эмулируют многие функции скриптами, посылающие шаблоны джойстику. И у этого джойстика есть шанс раскрыться на ПК так, как такие же скрипты, но посложнее и в конкретные моменты можно добавить в игры с помощью модов. Даже в старые. Кто знает, может скоро в скайриме можно будет почувствовать тыгыдык коня. :)
Это надо уметь, делать такую конфетку из партнёрского материала! Интересная тема (как оказалось), Дмитрий, монтаж — браво! Спасибо огромное.
ПС: мне одному показалось, что у СГ есть инсайд по поводу нового проекта Кодзимы, и что это не просто рассказ про геймпад?