Игры, которые никогда не выйдут

Уже не часто бывает так, что анонсированные проекты закрываются. Обычно их кое-как доводят до релиза, а потом ещё год-два допиливают напильником. А вот во времена PlayStation 3 и Xbox 360 разработчики и издатели не брезговали прикрывать даже очень амбициозные и необычные игры. О таких потерянных навсегда проектах (если только чуда на случится) мы сегодня и поговорим.
Ноутбук ASUS ROG STRIX SCAR 17.
Ох, такая тема для обсуждения.
Помнится был анонсирован очередной «наш фалаут» под названием «новый союз» (по видео роликам кстати было очень похоже на мод для третьего фола), и за эту игру очень обидно ведь показать можно было бы много чего. А «советский» постапокалипсис мне кажется был бы не менее интересный чем фолаутовский, со стилем псевдо 60-х (?) годов.
Игра выглядела безумно атмосферно. До сих пор помню мелодии из трейлера. Немного обидно, что
Tarsier Studios понадобилось провести 10 лет клепая дополнения для LittleBigPlanet, прежде чем реализовать свои идеи в Little Nightmares.
Корсары 4, Star Wars 1313.
Обнаружил что-то интересное. Помню лет 8 назад наткнулся на материалы по игре Edge of Twilight. Она меня тогда заинтересовала, а потом увидел её в похожем ролике. Вот сейчас погуглил и оказывается она вышла в 2016. И похоже лучше бы не выходила, очень плохие отзывы в стиме и всего 26 шт.
Проект, об отмене которого я сожалею — не игра, а мод. Midnight animal. Сначала человек делал глобальную модификацию для Hotline miami 2, продолжающую его историю. Потом он сменил концепцию, попытавшись скрестить геймплей HM2 с темами, стилем и симуляцией жизни из серии Persona. А потом он сломался и закрыл проект. К частью, сейчас он отошёл, и делает другую игру, полностью оригинальную My Work Is Not Yet Done.
Prey 2. Дико жаль ту игру про охотника за головами, которая «не соответствовала высоким стандартам Bethesda», и была отменена. Prey 2017 — совершенно другая игра.
Mechwarrior 5. Кто-то скажет: «Но игра же вышла!» Да, вышла, и называется MechWarrior 5: Mercenaries. Но просто сравните итоговый продукт с тем, что было показано в этом ролике.
Routine. Официально игру не отменили, но и новостей по ней не было уже… Фиг знает, сколько лет. Видимо, проект просто тихо умер. Игра была похожа на духовного наследника System Shock, а визуально чем-то напоминает Alien Isolation и SOMA.
Шлюха с Востока от Бондиков, Агент от Рокстаров, конечно Сайлент Хиллс от Кодзимы. Ну, и сюда же можно внести нормальный релиз МГС5.
Вспомнил смешной, мультяшный немного трейлер игры FUSE. Там типа мужик сидел с апохмела и оправдывался перед начальством с юмором, что команда у него, ну портачит)
Смешной был трейлер. )
Но в итоге игру переработали и вышел мрачный военный боевик, но с теми же персами, что изначально задумали. Но все стали более мрачными и игра стала не кул.
Помню в каком-то из древних номеров Игромании читал об игре про Грязного Гарри, футажи из которой есть в начале ролика, однако и сам забыл о ней вскоре после этого, а дорвавшись до интернета узнал, что её вообще отменили.
Также помню белорусский (!) ответ GTA (!!) 2 Days in Vegas: вроде и скрины постили, и интревью охотно давали, но где-то к 2010 проект заглох с концами.
Ещё одну с похожим названием — This is Vegas — ждал с особым нетерпением, ибо тоже вроде на каком-то диске Игромании даже геймплей был! Выглядело впечатляюще: цветастый антураж Вегаса, мини-игры типа танцев или «клейки тёлок» (в наше время игру бы тоже «отменили» за такое, но в другом смысле), не самая дурная боёвка, гонки… короче GTA в Вегасе, не больше не меньше. Склейка всех футажей геймплея снизу.
Был ещё русской долгострой, померший вследствие финансового кризиса 2008 — Приключения Капитана Блада (не того, к которому Кулаков сюжет писал) от 1C. Подававшуюся прессой как «российская игра консольного уровня» или что-то в этом духе (хз вышел Симбионт к тому времени на боксе или нет), выглядела она даже сносно для своего времени — God of War в сеттинге Корсаров. В прошлом году, как оказалось, один из сисадминов 1C потёр исходники, и помимо проблем с рейтингом на руках и разработчиков оказались лишь сверстанные по-быстрому пред-релизные копии.
Парой слов хотел отметить Rainbow 6 Patriots, об отмене которой тоже потом сожалел (не люблю мультиплеер в играх, так что между Вегасом и Сиджом выберу Вегас) — трейлер и завязка доставляли. Ну, пожалуй, и Горца 2008 — Highlander — о которой тоже помимо трейлера мало что можно было сказать, но трейлер
Тема очень благодатная для ностальгии, конечно, плюсую превращение её в рубрику. Контента, может, не хватит постоянную основу, но периодически предаться ностальгии и помечтать «а что если?» было-бы классно.
PS
А ещё можно название игры на 1:07 и 23:19? Друг просит >_<
Трейлер игры на 1:07 с бронеливчиками
1) Scalebound
Я хотел поиграть DMC+Драконы (из игр с драконами и по механике близкий, наверное Drakengard 2. Там в ряде мест можно было выйти на большую площадь где стояли 20-30 юнитов, вызываешь дракона криком «LEGNA!» И уже на драконе выжигал все чтоб не биться с ними в рукопашную).
Даже думал таки купить игру, а Коробку у друга взять… но сначала игру отменили, а потом узнал, что друг купил Плойку, вместо 3е поколение коробки. (ну и Майнкрфат в 4к для САМОЙ МОЩНОЙ КОНСОЛИ, в итоге так и не вышел XD О ИРОНИЯ!)
2) Prey 2
Трейлеры заинтриговали, даже начал ждать. (все равно было на смену тона игры, так как в первую просто не играл) Но увы, сначала отменили, а потом полностью перелопатили изначальный концепт, да не плохо, но ожидал другую игру(
3) Новый союз.
СССР в пост. апокалипсисе, как говорил мой старый знакомый «Этакий ответ серии Fallout», но увы, проект закрыли. (ну хоть ATOM RPG есть и на том спасибо)
4) Command and Conquer: Generals 2
В который раз кину камень в сторону EA.
Ну и еще один камень за C&C: Rivals. (Хотя почему один?)
5) Faith and .45
Видел в журнале, дизайн сеттинга заинтриговал, но так и не суждено было увидеть свет.
6) Battlecry
Трейлер, скрины дизайнами персонажей и оружием завлекли, но как узнал что это будет мультиплеерной битвой уже остыл интерес, ну и когда узнал что проект давным-давно отменен, не шибко расстроился.
Помнится году в 8-9 читал в журнале, а потом и смотрел ролик игры Recoil retrograd. Экшн с стимпанк антураже с перемещениями во времени, где принятые решения влияли на мир. Разрабатывали её вроде как выходцы из IO interactive.
Ещё вспоминаются This is Vegas, проект про Дарта Мола, и коопные мстители от первого лица, кто знает, может они получились бы лучше прошлогодних.
Спасибо, очень интересная рубрика, к тому же мне есть, что добавить. В первую очередь не могу не вспомнить Legacy of Kain: Dead Sun. А ещё наши тоже много всякого анонсили, а потом отменяли. К примеру, игра по Капитану Бладу и боевичок про байкеров Axle Rage от Акеллы.
Концепт Resident Evil 3.5, ну и до кучи Resident Evil Portable для PSP =\
Sin episodes emergence part 2. Вот это не вышло. А должно было. Если ремастер первого Сина хрть немного окупит кассу мб и за продолжение второго эпизода Эмёрджинса возьмутся.
Для своего времени она была конкурентом Халфы. Буквально близнецом на том же движке, но в другом сеттинге (чем и подкупало). Ну и конечно Алексия Синклер (можете найти в инете картинку с ней и погорячее, благо эта дама всего 2 раза за игру появляется. Так что не помахнётесь)
Кстати, в прошлом году на стриме NightDive 3DRealms (купившие IP) показывали геймплей отменённой Sin 2. Была сделана демка для показа потенциальным издателям, но впоследствии решили отменить номерной сиквел в пользу Episodes (и конец оказался немного предсказуем).
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
Игра была в активной разработке, уже даже вроде было почти всё готово, но DIsney решили убить игру по каким-то маразматичным причинам: перебросили финансы с этой игры на TRON: EVOLUTION — печаль, беда.
Есть прекрасный трейлер и даже разные геймплейные ролики.
Была игра которая сильно походила на первого Макса Пейна, которая так и не добралась до релиза. Называлась Necessary Force, как говорит описание игры: Necessary Force – увлекательный экшен, действие которого разворачивается в открытом мире. Играть предстоит за частного детектива, который в ходе расследования не брезгует самыми грязными способами, так что ждите драк, перестрелок и погонь. В зависимости от действий игрока, меняется и окружающая среда. К примеру трущобы превратятся в приличный район. Игра разрабатывается на улучшенном движке Unreal Engine 3.
Может мне и кажется, но именно седьмое поколение консолей было наиболее богато на несостоявшиеся проекты. В минувшем наберется, от силы, десяток отмененных тайтлов, тогда как список подобных игр для PS3 и XBOX 360 превышает сотню, если не две. В прошлом как-то чаще показывали проекты в стадии прототипа или концепта, сейчас такое редкость.
Сколько их было — и мелькавшая в ролике игра о Грязном Гарри, и Witches, она же Eternal Light, пикантные кадры из которой заинтересовали многих, только геймплей у неё выглядит так себе, и Black Death от Dreamwork, в демку которой даже можно поиграть, и амбициозный шутер They, с спрутоподобными бестелесными инопланетянами и модульной системой оружия, много их было.
Сколько игр прошли через метаморфозы, радикальные и не очень. Многострадальная фэнтези слэшер Edge of Twilight, грозившийся стать мультимедийной франшизой, а ставший лишь бюджетным, серым и никому ненужным экшеном. Или Ride to Hell, которая во время анонса в 2008, тогда ещё без подзаголовка Retribution, выглядела достойным GTA клоном про байкеров — с приличной графикой и тематикой, которую Rockstar затронет лишь в The Lost and Damned чуть позже.
Но больше всего обидно за Приключения Капитана Блада. Обидно потому, что игра была готова. Потому что не вышла из-за правовых дрязг. Потому что где-то лежит финальный, готовый, или почти готовы, билд. А поиграть в него нельзя. Теплится во мне ещё надежда, что однажды его сольют. Может когда-нибудь...
Геймлей Eternal Light и трейлер Black Death.
Потому что где-то лежит финальный, готовый, или почти готовы, билд.
Не лежит. Вроде как пару лет назад всплывала инфа от бывших разработчиков что билд был утерян через пару лет после конца разработки. Кто-то форматнул харды под другие нужды.
Жалею, что отменили нормальный Beyond Good & Evil 2. Да и касательно выхода «ГТА в космосе», как окрестили «текущую» вариацию этой игры, сомнения настолько большие, что отдают пессимизмом.
я вот когда в школе учился, году так в 2009 очень ждал WELL Online — наши разрабы делали MMORPG мечты, где упор делался на социальное взаимодействие. Где у тебя были различные профессии, например детектив, который должен был расследовать преступления других игроков. Но в итоге, игра канула в лету, а такие взаимодействия теперь удел всяких RP серверов гта
Первое что приходит на ум — StarCraft: Ghost. Особенно печально, то что серия SC сейчас переживает не лучшие времена.
Странно, что никто не вспомнил шутан Coded Arms: Assault. Вообще серия выходила на PSP, но на E3 2006 показали PS3 итерацию серии, я даже обзаведясь PS3 в 2012 искал эту игру не помня названия, а потом на одном форуме узнал, как она называлась, но к сожалению игра так никогда и не вышла...