Очень жду Райзу, CrisTales, Kiseki и Tales of. МонХаны выглядят привлекательно, но наслышан о сути игры (гринд ради гринда), да и на ПК не факт что выйдут (в каких-то сливах от Capcom вроде что-то было про ПК-версии, но на то они и сливы).
Вообще в 2020 прям заново открыл для себя JRPG и остался очень приятно удивлён (ранее знакомство с жанром ограничивалось Sudeki, которая к JRPG только эстетикой относится, и Финалками 13 и 13-2, которые чуть не отбили желание вообще в японщину играть): Trails of Cold Steel 1 и 2, Berseria\Vesperia, Trials of Mana, FF12, Yakuza 7, Persona-мать его-4 (которая скорее визуальная новелла нежели JRPG). Хочется ещё, прямо в вену
Одно обидно — не всё выходит на боярстанцию: например из списка заманчиво выглядит серия Bravely Default, но это нинка. Тот же ремейк FF7 и 16 часть с Lost Soul Aside только у соней будут хз сколько. В случае с Tales и Persona было бы классно хотя-бы порты старых частей выпустить на все платформы: в ту же Tales of the Abyss (всякие Xillia и Graces есть в PSN на PS3, но брать ради них PS3 сейчас было бы странно) и 3 Персону (любую версию) остаётся только на эмуляторах играть. Наивно надеюсь и держу кулачки, что в 2021 Atlus и прочие японские издатели наконец раздуплятся и портируют свою классику во все щели, чтобы люди без бубна (и новообращённые вроде меня) смогли приобщиться
Вот к слову про Brutal Doom: помимо лёгкого шока от того, что ОКАЗЫВАЕТСЯ Doom 3 не любят (хотя в период выхода и на протяжении 10 лет после кого не спрашивал — все играли взахлёб и всем нравилось), давно не покидает стойкое ощущение, что «кровь кишки добивания HUGE GUTS AAA»-восприятие Дума в народном сознании закрепил именно он. Завирусился в какой-то своей очередной бете как раз за пару лет до анонса 2016ого (до такой степени, что даже не знакомые с FPS люди пробовали BD), неоднократно преподносился как «истинный способ играть в Дум» распробовавшими мод неофитами, и имхо примерно в этот же период начал замечать внезапный хейт 3 части.
Расизм против белых — это не «обратный расизм», это просто расизм. То, что психбольные заставили даже словари переписать, чтобы подогнать под своё узкое понимание слова — это вообще отдельный разговор.
начали занижать рейтинг игры. Ну и чем тогда игровое сообщество лучше всех этих борцов за права и свободы?
Одни вообще ничего не просили и не просят изменять если их что-то обижает, а если и обижаются, то уже пост-фактум — после каких-то изменений. Вторые не просто просят, а требуют и угрожают при вообще ЛЮБОЙ возможности, к месту и не очень. Думаю, разница налицо.
«Мнение каких-то там меньшинств учитываться не должно в принципе. Потому что фильмы/игры делаются для меня и таких, как я, а не для каких-то там угнетённых. Эти меньшинства вообще не должны смотреть/ играть в то, что для них изначально не предназначено. А они ещё позволяют себе оскорбляться.»
Сам придумал ересь (за которую никто никогда не агитирует, кстати) — сам обиделся. К чему это?
Геймеры — тоже своего рода «меньшинство»
Но почему-то на любую нападку в сторону геймеров, геймеры реагируют не хуже тех самых чёрных, геев, феминисток и так далее.
Во-первых, классное сравнение меньшинств по биологическому признаку (негры, геи) и любителей погонять в условную Колду, определённо равноценные категории людей.
Во-вторых, бучу в случаях «угнетения меньшинств» всегда начинают самые громкие голоса — агитаторы и активисты, которые пускай и громкие, но не говорят за всех. Ты думаешь какому-нибудь обычному, не помешенному на Твиттере и живущему полноценной жизнью в Штатах, гею не пофиг на «проблемы репрезентации» в видеоиграх, которые ему могут и не нравиться? Так называемое LGBTBBQAYYLMAO-сообщество — свой же злейший враг: все эти алфавитные категории граждан по отдельности уже неоднократно высказывались, что весь этот преувеличенный соцсеточный бомбёж при даже малейшем (зачастую) мнимом проступке компаний или конкретных людей — б**дский цирк, из-за которого в результате к ним становятся относиться ещё более враждебно, чем до него, думая что ВСЕ представители меньшинств — больные на голову. Геи и лесбиянки (не буду перечислять ВЕСЬ алфавитный суп), а уж тем более негры с мексиканцами существовали и до появления Твиттеров и 2010х, и такой говношторм каждый раз, когда в каком-нибудь среднестатистическом комиксе или ситкоме проскакивало нечто «угнетающее», не поднимался. Люди понимали, где произведение, а где оскорбление. Господи, да сейчас даже стенд-апа нормального не найти — ВСЁ угнетает кого-либо в том или ином виде, а быть угнетённой «жертвой» нынче модно и почётно — можно какие угодно привилегии себе выбить: от халявных товаров (например, выпросить у Майков и Сони по консоли просто потому что ты боди-позитивная чёрная феминистка) до цезуры ВООБЩЕ чего угодно (захотел как-то Клинику пересмотреть, загуглил — создатель тоже немного кукухой поехал после Флойда и порезал мало того, что почти всю лицензированную музыку, так ещё и половину шуток в каких-то сериях, в том числе этyна которую за все эти годы даже быкануть никто не догадывался), или даже до увольнения кого угодно — даже без пруфов.
Кароч разочарую тебя, чувак, но ты сейчас не «обратная обиженка» — ты обыкновенная. А грести под одну гребёнку тех, кто попадает под руку изменений, спровоцированных вообще левыми людьми — натягивание совы на глобус. А птичку уже жалко T_T
Отредактировано: 07 декабря 2020г., 18:59, AlienPsych
С каких пор? Этож просто кросс-дрессинг. Одно дело — мужику напялить платье (драг шоу — это, конечно, тоже слегка клиника, но там хоть просто перформанс, в Лас-Вегасе и в Японии с этим частили ещё до бума политкоррентости), и другое — отрубить себе половой орган и называть себя женщиной (с щетиной, зычным басом и мужской комплекцией).
Господи, ну вот что у них там в США за беды с башкой? Они с такой шизой через пару лет реальную войну полов начнут. А учитывая количество военных баз в Калифорнии, так и на истребление.
Отредактировано: 07 декабря 2020г., 14:29, AlienPsych
В оригинальной арке Death in the Family 1988 года DC решила устроить интерактив с читателями: те могли по телефону, напечатанному на развороте комикса, позвонить в редакцию и проголосовать за дальнейшее развитие событий — конкретно выживет ли новый Робин (Джейсон Тодд) или умрёт в рамках сюжета.
В октябре на блюреях и в подписочном сервисе DC вышел сиквел мульта 2010 Under the Red Hood с одноимённым названием, где было подобное голосование: в ключевых моментах зрителям дают выбор (на блюреях кнопками, онлайн — стрелочками), после которого развитие сюжета кардинально меняется. Например тот же выбор, что и в комиксе: Робин умирает — идут события Under the Red Hood, выживает — развилка с другими концовками (скин Zur-En-Arrh появлялся в одной из концовок).
Отредактировано: 04 декабря 2020г., 21:21, AlienPsych
На форумах Стима пишут, что какие-то шутки оказались зацензурены
Episode 1
Original dialogue:
It's the latest in BoscoTech inovation, it'll clear out a room of militant college students in no time, guaranteed.
New dialogue:
It's the latest in BoscoTech inovation, it'll clear out a room in no time, guaranteed
Episode 2
Original dialogue:
Oh no, the Skinbodies are like Skinheads, but ten times worse!
New dialogue:
Oh no, the Skinbodies are like those horrible hairless cats, but ten times worse!
They also changed the license plate of that car parked next to the Desoto
Original:
DRG DLR
New:
RMS DLR
Много таких моментов было в ремастере? Как-то обидно, что даже такие безобидные моменты трут. Сперва беззубые и агрессивно несмешные Аниманьяки, теперь Сэм и Макс. Эх, когда там шиза уже у США закончится..
Отредактировано: 03 декабря 2020г., 19:08, AlienPsych
Господи, что за 3,14здец с этими комментариями? Открыл видео, а картинки нету, звук идёт, вкладка больше не скроллится и при обновлении зависает, а теперь вообще весь сайт по 30 секунд открывается.
О Келебримбор Чемоданорождённый, ну испанский стыд, найми уже нормального рукастого кодера, работающего не за еду, чтобы комменты хоть работали нормально, а не по корейскому рандому!
Отредактировано: 24 ноября 2020г., 19:29, AlienPsych
В том то и дело никакого фанбойства нет. Просто говорю как есть
Если ты собственное фанбойство в собственных комментах не замечаешь, то это прискорбно. Я ещё помню раздачу GTAV, когда тут в комментах чуть ли не молились на ЕГС и готовы были икону Галёнкина целовать, так что с фанбойством эпиков на СГ всё в порядке — его много и его не стесняются. Так что и ты не стесняйся.
Делать мне больше нефиг. Я сужу по итогам и что всплывает в ру новостном сегменте
Опять же, прискорбно, если ты считаешь, что знаешь о чём говоришь и сам же доказываешь обратное. Выборочные суждения всегда такие смешные!
Ну можешь вломится в офисы велв и стырить секретные переписки. Я сужу по косвенным факторам и шанс на то что было именно так крайне велик.
Т.е. этот факт ты достал из жёппы? Ок.
Потмучто шанс на то что эта заслуга стима поменьше
Потому что ты так решил, «не-фанбой» ты мой?
не видел чтобы он сделал резко более выгодное условие и экзы повалили как из автомата разом сразу после этого.
Они «валили» на ПК на протяжении 10 лет, и все в Стиме, с подключением.
Тупые деграды обе стороны, и кто егс на пустом месте обсирает и кто стим обсирает незачто
Хорошо, что эпики дают предостаточно поводов, чтобы их хейтить не на «пустом месте». Обидно только, что т.н. «деграды» в качестве аргументов против Стима могут только повторять твиттерный понос Суини (за которым ты, как стало понятно, не следишь)
Нет но появление конурента заставило привыкшую работать явно очень не спеша велв, чуть поднапрячьсяи усилить свои главны преимущества
Т.е. этот факт ты достал из жёппы? x2 Работать по собственным дедлайнам, не зависящим от других компаний — не вариант, Valve нужно вот прям обязательно подстраиваться под ЕГС, чтобы вообще что-либо выпустить. Всё же благодаря им выходит!
Поразительно, что ты сам, когда писал свой коммент, не посчитал его фанбойским. Ещё более поразительно то, сколько таких же как ты «не-фанбоев» за 2 года развелось, стоило всего-то раздачи халявы на поток поставить.
Отредактировано: 19 ноября 2020г., 11:35, AlienPsych
Нод всегда несет самую отборную дич его даже просто читать себе дороже
Слепое фанбойство любителей «блинов с лопаты» терпят — можно и Нода потерпеть. То, что лично тебе смысл его сообщений не нравится их менее актуальными не делает.
Вот если они лицемерно будут хернь творить то тогда и палки надо кидать.
Милости прошу в твиттер Тима Суини, где этот дегрод генерирует критические объёмы лицемерия и кринжа 25 часов в сутки, 9 дней в неделю на протяжении 2 лет без перерывов. Вот, например, сравнивает иск к Эппл с «борьбой за гражданские права» (и это на фоне маршей BLM в Америке, ага) уже ПОСЛЕ того, как Эппл объявила о снижении комиссии (из-за чего малышка Тимми снова недоволен):
twitter.com/TechCrunch/status/1329128153676181505
(я манал новые комменты на сайте, ей богу)
И с немалой долей вероятности благодаря им вышли на пк консольные экзы
Пруфы будут? Не в первый раз конкретно от тебя слышу это заявление, а пруфов всё нет. Даже если всего лишь «с долей вероятности», благодаря Стиму ли всякие Якудзы, Финалки, МК, прочие консольные игры выходили на ПК, или нет? Почему-то в пользу Стима таких заявлений нету.
с немалой долей вероятности благодаря им новый интерфейс стима вышел сейчас, а не когда-нибудь потом, с немалой долей вероятности габен предложил ЕА более выгодные условия и ориджиновские игры вышли в стиме.
Т.е. эпики в офисах Валв допиливали интерфейс и сделки с ЕА заключали? Не многовато заслуг компании, не способной корзину в свой же магазин добавить, приписываешь?
Отредактировано: 18 ноября 2020г., 22:56, AlienPsych
Вполне, просто заприметил забавную тенденцию: с определённой периодичностью в новостях с определённым содержанием в комментариях появляется определённый SJW-шизоид, нахватывающий минусов по горло и перескакивающий на незамысловато названные твинки.
Даже в официальных комиксах по MK всё было куда эстетичнее.
Смотря в каких, их только в 90-ые выходила целая прорва. Потому что есть классные Kitana & Mileena, а есть адаптация MKII или Special Forces, где арт…
ну так себе
Ну и 2D 3D рознь, разумеется, особенно когда дело касается UE3.
Да в тех же фильмах, сериалах и анимационных адаптациях.
А вот их бы как пример приводить я бы не стал. Кроме первого фильма (хотя и там была самодеятельность в плане костюмов, но смотрелись они там уместнее) всё остальное — ооооочень так себе: второй фильм просто отвратный (тем более костюмы), ну и Конквест — набор отсебятины, хоть и средненькой.
Разве МК не задумывался как такая игровая пародия на все клише азиатских и американских фильмов про боевые искусства
Ну так да, именно что как «пародия». Там серьёзные щщи и реализм смотрятся как клоун на похоронах.
Не из тех, кого возбуждают женские персонажи с раздутыми шарами вместо груди, штангой вместо плеч и высушенного до ужаса пресса
Меня тоже такие дизайны не возбуждают, но и не бесят как многих. Просто считаю, что жалобы на женщин в MK9 гиперболизированные (как и сами дизайны, лол) и притянутые за уши, особенно на фоне вируса «феминизма мозга».
Отредактировано: 09 октября 2020г., 16:36, AlienPsych
Так в этом вроде фишка серии, не? МК всегда и выглядел, и ощущался как типичный комикс 90х: с кунг-фу, кровякой и магией. Это с MKX пошёл крен на «реалистичность», что странно в контексте серии. Сюжетка MK11 (да и дизайн персонажей) так вообще выглядит как «MCU курильщика», что имхо не очень хорошо, но, увы, продаётся.
не когда доходит до банальной безвкусной пошлятины.
Господи, к чему такие гиперболы? То, что там были проблемы с лицами — отрицать не стану (у NRS они до сих пор есть, в какой-то мере), но с формами там всё нормально. Если во всех играх с момента выхода MK9 не было похожих форм (чтобы было с чем сравнивать), то это не делает её «безвкусицей». Тут вина общей пресности дизайнов персонажей в AAA-играх (тем более в файтингах, где дай б-г с 5 женских персонажей с похожей на MK9 комплекцией наберётся, и то все из японщины).
Ну так если NRS сами перед выходом с умным лицом затирали, что «мы женщин уважаем, мы за реализЬм (в Mortal Kombat, ага), никакой сексуальности утютю», и только спустя год (или сколько там) добавляют скины из 2-3 частей и Синдел с декольте, то ясен пень человек, слышавший про такие заявления и забивший на игру ещё тогда не будет за ней следить. Не то, чтобы это решающий аргумент при выборе игры, тут скорее дело принципа.
Потому что стремление к реализму у них на деле какое-то выборочное: больше половины скинов мужиков с голым торсом; на женщинах тонны одежды (дефолтные Джейд и Скарлет — прям мечта шейха), что вроде как не очень удобно в бою (у нас же реализм!); у женщин почему-то на классических скинах каблуки (хотя в оригинале и в МК9 у них плоские сапоги).
Вообще честно уже з@ебал откровенный хейт скинов из 9ки. Почему-то годами после выхода все взахлёб играли и всем всё нравилось (3ий скин Милины на любителя), а после этих заявлений прям ополчились везде где можно, и не только в рунете (на западе понятно, феминизм в моде, все дела).
Странный вопрос. А зачем тогда интеграции Xbox и EGS? Разве не в этом суть Galaxy 2.0 — объединять лаунчеры? Официальная хоть слетать каждый перезапуск Galaxy не будет (надеюсь)
Как фанат Марвел, собиравший их комиксы когда они ещё выходили дважды в месяц с 2002 (пару недель назад был у родителей и привёз ящик с выжившими выпусками — остальное где-то ещё у них, решил вспомнить былое на волне выхода этих глиноМесителей)
минутка чутка шакальной ностальгии
Первые на моей памяти комиксы Марвел
Замусоленная комикс-адаптация первого фильма Рэйми, первый выпуск ФЧ, концовка арки House of M и какой-то какиш
Более поздние и разнообразные в плане контента журналы
В MARVEL Зажигай! писали в том числе и про игры, фильмы и игрушки\гаджеты
Нетфликс для комиксов в 2003 году, однако
Из ФЧ#1, облизывался на них до обезвоживания xD
видеть то, во что превратились комиксы и игры по франшизе при Диснее — как-то совсем грустно.
Оффтопный бомбёж о Марвел
Я прекрасно понимаю, что после выхода первых кино-Мстителей и космических сборов любого фильма MCU, на побочные продукты (типа тех же игр, мультфильмов, да даже тех же комиксов) можно было забить болтяру, но это становиться видно только если следить за развитием событий. Как раз после оглушительного успеха капустника Уидона можно было ощутить смену приоритетов у Диснея: — игры по серии совсем скапустились, остались только мобильные дрочильни и ширпотреб (типа Amazing Spider-Man 1 и 2 по фильмам Уэбба, ооооочень средненький Дедпул и Лего), вплоть до 2017 и анонсов от Squeenix и Sony; — мультфильмы пошли по 3,14зде (самобытных Avengers Earth's Mightiest Heroes закрыли после 2 сезона, на смену им пришли пресные и тупые помотивчики в стиле MCU в виде Avengers Assemble, Ultimate Spider-Man — худший мульт по Пауку — и Стражи); — в комиксах (да-да, уже тогда) началась повальная волна замены старых героев на «одобренных повесточкой»
тут ИМХО
но тот факт, что Мисс Марвел и Майлз-паук были одними из первых на этом поприще, не делает их хорошими персонажами. За 6 и 9 лет соответственно у них собственных историй, достойных прочтения кот наплакал. У Камалы вообще самый памятный момент даже не в её собственной серии был, а во второй Гражданской войне (которая говно как история сама по себе), где она в порыве фанбойства к Капитан_ке Марвел сажала своих же друзей в условную тюрьму без суда и следствия, после чего почти не рефлексировала «а чё это я вообще творю?»
и уже к 2016-2017 старых героев под собственными именами почти не оставалось (Кэп — Сокол, Айронмэн — чёрная социопатка-подросток, Тор — баба, Паук — ну как бы оба но тут сила бренда обязывает, Халк — азиат, Иксы — вымирают и заменяются Нелюдями потому что права на фильмы у Фокс, а Айк Перлмуттер — ген. дир. Marvel Entertainment — мелочный скряга и, цитата, «не хочет лишний раз рекламировать франшизу Фоксов»). К тому же времени у большинства деятелей поп-культуры в США рвёт крышу (и кое-что ниже пояса) от Трампа, и это сказывается на качестве комиксов (за выпуск художник порой менялся аж 2 раза, то и дело у персонажей проскакивают безконтекстные выкрики про «расистов, сексистов, меньшинства» итд, художники и сценаристы комиксов начинают крайне неадекватно вести себя в соцсетях, отпугивая народ). Сценаристов тасуют от серии к серии, в результате чего глобальные ивенты и кроссоверы представляют собой неполноценную мешанину, самокопирование и творческую импотенцию.
снова ИМХО
за последние 5 лет количество действительно толковых серий можно перечислить на пальцах: вроде Two-in-One (после перерастает в F4), Immortal Hulk, Паук Чипа Здарски и его же Life Story, Old Man Logan (сиквел и к оригинальному OML и к выпуску в Secret Wars) и с натяжкой Old Man Hawkeye, Black Bolt, немного Infamous Iron Man и Daredevil. Может их и больше, это только те что, сразу вспомнил
— и на фоне всего этого хаоса киновселенная цветёт и пахнет: фильмов удостаиваются даже ноунеймы вроде Муравья, Стражей и Пантеры, фазы-шмазы на 10 картин, вагоны мерча по мотивам и фанатский фап взахлёб даёт сотни миллионов долларов за каждый фильм на протяжении уже 12 лет, из-за чего встаёт резонный вопрос: а зачем вообще тратить деньги на другие форматы, если они и близко столько денег не дают?
И в 2017, когда вице-президент Marvel Games говорил про желание (внезапно) создавать «качественные игры», лично у меня — фаната, уже поседевшего от 3,14здеца, творящегося на игровом и не только поприще, появился закономерный вопрос: что же мешало им выпускать качественные игры все эти годы, а не сидеть с пальцем в ж*пе почти 10 лет, клепая сотни вариаций дрочилен на телефоны? Почему именно сейчас, в 2017?
С одной стороны — ответ очевиден: успех MCU, который показал, что следуя одной и той же максимально безопасной и даже в какой-то мере «пресной» формуле можно рубить капусту тоннами при относительно минимальных усилиях.
С другой стороны — после этого заявления вышло пока только 3 игры (некоторые были в разработке уже на тот момент, но всё равно цифры не впечатляющие, учитывая что в один только 2009 вышли и X-Men Origins Wolverine, и Marvel: Ultimate Alliance 2, совсем рядышком вышли Spider-Man Shattered Dimensions и Web of Shadows, и все были уникальными, а не «играми по фильму» как было популярно по тем временам): MUA 3, Паук от Insomniac и эти вот Месители. MUA 3 — эксклюзив Свича (что уже удар по яйцам), но судя по обзорам и впечатлениям народа — «ок», классненько но не более. Паук — эксклюзив Сони и игра от Ubisoft со скином Паука, отличительной особенностью которой от других опенворлд-игр про Паука является ААА-бюджет и production values. И есть вот эти вот Месители… эти вот… а у кого-то есть MUA3… Эти Месители просто максимально копируют MCU как по дизайнам костюмов, как по диалогам (настолько же пустые, обобщённые и в целом односложные, что-ли), так и по структуре сюжета (серьёзно, будто вообще ЛЮБОЙ фильм из MCU посмотрел, настолько жвачно он ощущается и не отличается от творения Файги).
очередное ИМХО
Как человек, не очень любящий MCU (как раз из-за шаблонности и пресности её фильмов и вольной трактовке канона комиксов, который из-за популярности фильмов потом обратно подгоняют под фильмы, как например с Дауни — ЖЧ в комиксах не был настолько паясничающим и тараторящим клоуном, каким он стал после фильмов), лично мне видеть в медиуме, в котором того самого, старого Марвела хоть чуть-чуть, да оставалось, этот игро-сервисный «MCU для бедных» обидно вдвойне, если не втройне. Особенно после переигрывания в Marvel Ultimate Alliance 1 и 2 (которым удалось то, что до сих пор, по моему мнению, не удалось MCU и что удавалось Марвеловским фильмам до Железного Человека — передать атмосферу «типичного комикса», со всеми условностями, достоинствами и недостатками, оставаясь просто весёлыми играми даже без привязки к Марвел), и после анонса MUA3 на TGA 2018, после которого мне хотелось натурально кричать (а после новостей об экслюзивности — кричать уже матом).
Помимо ожидаемого «вот за это умер Deus Ex??!», весь этот поток сознания пытался (наверное) донести мысль, что эти Месители (с трудом удерживался от того, чтобы не назвать их Г*вномесами весь текст) — продукт своего времени: бездушный, коммерциализированный во все дыры (рекламные интеграции с сотовыми операторами, жвачками и прочими Интелами, которым Келебро бы позавиловал), максимально пресный и безвкусный, хоть и с узнаваемыми на обложке лицами и неплохим графинчиком. Только лица этой аудитории знакомы по фильмам, и что там происходит в «рисованных книженциях для детей» и вообще вне фильмов мало кого волнует. А раз это не волнует аудиторию, то значит и владельцев франшизы тоже, и все НЕ киношные отделения компании будут выдавать «продукты» по типу Месителей, как по качеству, так и по содержанию.
Возможно, это естественно — старые форматы устаревают, старая аудитория уходит и ей на смену приходит новая, и это моё брюзжание — просто негодование из-за этого факта. Возможно, из-за неимоверных скачков в глобализации и развитии технологий и индустрии такие напичканные донатом и лишенные индивидуальности «доилки», нацеленные на максимальный охват аудитории, включая бабушек и собак — самый приоритетный продукт для издателей и таким останется, пока (или если) тренды снова не сменятся.
Кароч спасибо за обзор, Уэс. Про игру всё понял ещё на прошлогодней Е3, после показа геймплея и новостей о «сервисности». Чтож, пойду наверну модов на MUA1
Цензуру (по просьбе самих разработчиков) оставят лишь в слове, которое в оригинале пишется так: f****t.
Т.е. всю остальную игру они оставляют без цензуры, кроме одного лишь слова, которое на стопгеймовых замесах звучит каждые 30 секунд? Вроде бы и бред, а вроде вспоминаю что из себя разработчики представляют, и все встаёт на свои места.
— Стиль максимально «дженерик», неудачная копирка MCU вместо чего-то оригинального (хотя бы в духе MUA3) — Гриндилка с дрочем на циферки статов и очередная игра-сервис — Унылый как давка в метро геймплей, где удары смотрятся как танец кривых ублюдков в киселе — Собсна, паскудная экзклюзивность — Скромный набор персонажей на старте (кому впёрлась Мисс Марвел? кто будет добавлен пост-релизно? почему в приоритете опять киношные персонажи? итд)
Сначала просто жаловались на внешность героев, что глупо.
Соглашусь, что на киновселенной Марвел свет клином не сошёлся и игра не обязана быть её копиркой, но это кмк, опять же, проблема арт-дирекшена в целом. Все персонажи выглядят как-то безлико и «обычно», что-ли.
Потом вышла статья, что каким то тестерам было скучно играть и пошло поехало, эти слова растиражировали
После просмотра геймплея такие же ощущения, даже без слов каких-то условных тестеров.
Игра выглядит отлично и интересно.
Аргументированно. Спасибо за классный диалог, но пока что всё ещё больше убеждён в волшебстве соневского маркетинга, нежели в качестве игры.
Отредактировано: 07 августа 2020г., 05:37, AlienPsych
Там другая ситуация была: на X360 были экстра DLC, которых потом в ремастер на все платформы добавили (плюс 2 перса чисто для консолей 7 поколения, они тоже в ремастерах были), PSP-версия была сильно порезана графически и компенсировала это 4 другими персами, GBA-версия была практически другой игрой (набор персов был практически такой же как на PS2, с добавлением 2 бонусных), а в версии для ПК (2006 года) вообще ВСЕХ этих консольных героев умельцы добавили модами.
Кароч там всё гораздо сложнее было, и с пауком в Мстительменах немного несравнимо по масштабам изменений, да и было это 15 (!!!) лет назад.
Не в укор СГ и автору превью, но забавно видеть, как после неустанной критики вообще всеми со времён чуть ли не показа первого геймплейного трейлера на Е3 2019 (и за графон, и за геймплей, и за арт-дирекшн), весь интернет (соцсети типа Твиттера и Реддита, подобные превью на забугорных сайтах) буквально за пару дней переобулся, и теперь игра «выглядит не так плохо», «подаёт надежды» и вообще «даже отлично выглядит». Разворот во мнении на 180 — и стоило Сони только сказать волшебное слово «экзклюзив» и помахать паучком.
Опять же, не подвязываю это к вашему превью, просто забавное наблюдение.
Отредактировано: 05 августа 2020г., 23:38, AlienPsych
Очень жду Райзу, CrisTales, Kiseki и Tales of. МонХаны выглядят привлекательно, но наслышан о сути игры (гринд ради гринда), да и на ПК не факт что выйдут (в каких-то сливах от Capcom вроде что-то было про ПК-версии, но на то они и сливы).
Вообще в 2020 прям заново открыл для себя JRPG и остался очень приятно удивлён (ранее знакомство с жанром ограничивалось Sudeki, которая к JRPG только эстетикой относится, и Финалками 13 и 13-2, которые чуть не отбили желание вообще в японщину играть): Trails of Cold Steel 1 и 2, Berseria\Vesperia, Trials of Mana, FF12, Yakuza 7, Persona-мать его-4 (которая скорее визуальная новелла нежели JRPG). Хочется ещё, прямо в вену
Одно обидно — не всё выходит на боярстанцию: например из списка заманчиво выглядит серия Bravely Default, но это нинка. Тот же ремейк FF7 и 16 часть с Lost Soul Aside только у соней будут хз сколько. В случае с Tales и Persona было бы классно хотя-бы порты старых частей выпустить на все платформы: в ту же Tales of the Abyss (всякие Xillia и Graces есть в PSN на PS3, но брать ради них PS3 сейчас было бы странно) и 3 Персону (любую версию) остаётся только на эмуляторах играть. Наивно надеюсь и держу кулачки, что в 2021 Atlus и прочие японские издатели наконец раздуплятся и портируют свою классику во все щели, чтобы люди без бубна (и новообращённые вроде меня) смогли приобщиться
Вот к слову про Brutal Doom: помимо лёгкого шока от того, что ОКАЗЫВАЕТСЯ Doom 3 не любят (хотя в период выхода и на протяжении 10 лет после кого не спрашивал — все играли взахлёб и всем нравилось), давно не покидает стойкое ощущение, что «кровь кишки добивания HUGE GUTS AAA»-восприятие Дума в народном сознании закрепил именно он. Завирусился в какой-то своей очередной бете как раз за пару лет до анонса 2016ого (до такой степени, что даже не знакомые с FPS люди пробовали BD), неоднократно преподносился как «истинный способ играть в Дум» распробовавшими мод неофитами, и имхо примерно в этот же период начал замечать внезапный хейт 3 части.
Расизм против белых — это не «обратный расизм», это просто расизм. То, что психбольные заставили даже словари переписать, чтобы подогнать под своё узкое понимание слова — это вообще отдельный разговор.
Одни вообще ничего не просили и не просят изменять если их что-то обижает, а если и обижаются, то уже пост-фактум — после каких-то изменений. Вторые не просто просят, а требуют и угрожают при вообще ЛЮБОЙ возможности, к месту и не очень. Думаю, разница налицо.
Сам придумал ересь (за которую никто никогда не агитирует, кстати) — сам обиделся. К чему это?
Во-первых, классное сравнение меньшинств по биологическому признаку (негры, геи) и любителей погонять в условную Колду, определённо равноценные категории людей.
Во-вторых, бучу в случаях «угнетения меньшинств» всегда начинают самые громкие голоса — агитаторы и активисты, которые пускай и громкие, но не говорят за всех. Ты думаешь какому-нибудь обычному, не помешенному на Твиттере и живущему полноценной жизнью в Штатах, гею не пофиг на «проблемы репрезентации» в видеоиграх, которые ему могут и не нравиться? Так называемое LGBTBBQAYYLMAO-сообщество — свой же злейший враг: все эти алфавитные категории граждан по отдельности уже неоднократно высказывались, что весь этот преувеличенный соцсеточный бомбёж при даже малейшем (зачастую) мнимом проступке компаний или конкретных людей — б**дский цирк, из-за которого в результате к ним становятся относиться ещё более враждебно, чем до него, думая что ВСЕ представители меньшинств — больные на голову. Геи и лесбиянки (не буду перечислять ВЕСЬ алфавитный суп), а уж тем более негры с мексиканцами существовали и до появления Твиттеров и 2010х, и такой говношторм каждый раз, когда в каком-нибудь среднестатистическом комиксе или ситкоме проскакивало нечто «угнетающее», не поднимался. Люди понимали, где произведение, а где оскорбление. Господи, да сейчас даже стенд-апа нормального не найти — ВСЁ угнетает кого-либо в том или ином виде, а быть угнетённой «жертвой» нынче модно и почётно — можно какие угодно привилегии себе выбить: от халявных товаров (например, выпросить у Майков и Сони по консоли просто потому что ты боди-позитивная чёрная феминистка) до цезуры ВООБЩЕ чего угодно (захотел как-то Клинику пересмотреть, загуглил — создатель тоже немного кукухой поехал после Флойда и порезал мало того, что почти всю лицензированную музыку, так ещё и половину шуток в каких-то сериях, в том числе этyна которую за все эти годы даже быкануть никто не догадывался), или даже до увольнения кого угодно — даже без пруфов.
Кароч разочарую тебя, чувак, но ты сейчас не «обратная обиженка» — ты обыкновенная. А грести под одну гребёнку тех, кто попадает под руку изменений, спровоцированных вообще левыми людьми — натягивание совы на глобус. А птичку уже жалко T_T
С каких пор? Этож просто кросс-дрессинг. Одно дело — мужику напялить платье (драг шоу — это, конечно, тоже слегка клиника, но там хоть просто перформанс, в Лас-Вегасе и в Японии с этим частили ещё до бума политкоррентости), и другое — отрубить себе половой орган и называть себя женщиной (с щетиной, зычным басом и мужской комплекцией).
Господи, ну вот что у них там в США за беды с башкой? Они с такой шизой через пару лет реальную войну полов начнут. А учитывая количество военных баз в Калифорнии, так и на истребление.
В оригинальной арке Death in the Family 1988 года DC решила устроить интерактив с читателями: те могли по телефону, напечатанному на развороте комикса, позвонить в редакцию и проголосовать за дальнейшее развитие событий — конкретно выживет ли новый Робин (Джейсон Тодд) или умрёт в рамках сюжета.
В октябре на блюреях и в подписочном сервисе DC вышел сиквел мульта 2010 Under the Red Hood с одноимённым названием, где было подобное голосование: в ключевых моментах зрителям дают выбор (на блюреях кнопками, онлайн — стрелочками), после которого развитие сюжета кардинально меняется. Например тот же выбор, что и в комиксе: Робин умирает — идут события Under the Red Hood, выживает — развилка с другими концовками (скин Zur-En-Arrh появлялся в одной из концовок).
На форумах Стима пишут, что какие-то шутки оказались зацензурены
Episode 1
Original dialogue:
New dialogue:
Episode 2
Original dialogue:
New dialogue:
They also changed the license plate of that car parked next to the Desoto
Original:
DRG DLR
New:
RMS DLR
Много таких моментов было в ремастере? Как-то обидно, что даже такие безобидные моменты трут. Сперва беззубые и агрессивно несмешные Аниманьяки, теперь Сэм и Макс. Эх, когда там шиза уже у США закончится..
Кстати, было бы интересно узнать его мнение о Resistance. Вот уж где фанатов оригинала уважили сполна.
То есть они этот маразм с эксклюзивностью заканчивать не планируют. Прискорбно.
Господи, что за 3,14здец с этими комментариями? Открыл видео, а картинки нету, звук идёт, вкладка больше не скроллится и при обновлении зависает, а теперь вообще весь сайт по 30 секунд открывается.
О Келебримбор Чемоданорождённый, ну испанский стыд, найми уже нормального рукастого кодера, работающего не за еду, чтобы комменты хоть работали нормально, а не по корейскому рандому!
Если ты собственное фанбойство в собственных комментах не замечаешь, то это прискорбно. Я ещё помню раздачу GTAV, когда тут в комментах чуть ли не молились на ЕГС и готовы были икону Галёнкина целовать, так что с фанбойством эпиков на СГ всё в порядке — его много и его не стесняются. Так что и ты не стесняйся.
Опять же, прискорбно, если ты считаешь, что знаешь о чём говоришь и сам же доказываешь обратное. Выборочные суждения всегда такие смешные!
Т.е. этот факт ты достал из жёппы? Ок.
Потому что ты так решил, «не-фанбой» ты мой?
Они «валили» на ПК на протяжении 10 лет, и все в Стиме, с подключением.
Хорошо, что эпики дают предостаточно поводов, чтобы их хейтить не на «пустом месте». Обидно только, что т.н. «деграды» в качестве аргументов против Стима могут только повторять твиттерный понос Суини (за которым ты, как стало понятно, не следишь)
Т.е. этот факт ты достал из жёппы? x2 Работать по собственным дедлайнам, не зависящим от других компаний — не вариант, Valve нужно вот прям обязательно подстраиваться под ЕГС, чтобы вообще что-либо выпустить. Всё же благодаря им выходит!
Поразительно, что ты сам, когда писал свой коммент, не посчитал его фанбойским. Ещё более поразительно то, сколько таких же как ты «не-фанбоев» за 2 года развелось, стоило всего-то раздачи халявы на поток поставить.
Слепое фанбойство любителей «блинов с лопаты» терпят — можно и Нода потерпеть. То, что лично тебе смысл его сообщений не нравится их менее актуальными не делает.
Милости прошу в твиттер Тима Суини, где этот дегрод генерирует критические объёмы лицемерия и кринжа 25 часов в сутки, 9 дней в неделю на протяжении 2 лет без перерывов. Вот, например, сравнивает иск к Эппл с «борьбой за гражданские права» (и это на фоне маршей BLM в Америке, ага) уже ПОСЛЕ того, как Эппл объявила о снижении комиссии (из-за чего малышка Тимми снова недоволен):
twitter.com/TechCrunch/status/1329128153676181505
(я манал новые комменты на сайте, ей богу)
Пруфы будут? Не в первый раз конкретно от тебя слышу это заявление, а пруфов всё нет. Даже если всего лишь «с долей вероятности», благодаря Стиму ли всякие Якудзы, Финалки, МК, прочие консольные игры выходили на ПК, или нет? Почему-то в пользу Стима таких заявлений нету.
Т.е. эпики в офисах Валв допиливали интерфейс и сделки с ЕА заключали? Не многовато заслуг компании, не способной корзину в свой же магазин добавить, приписываешь?
Аккаунт потом сменить не забудь, а то спалишься ещё раз.
Смотря в каких, их только в 90-ые выходила целая прорва. Потому что есть классные Kitana & Mileena, а есть адаптация MKII или Special Forces, где арт…
Ну и 2D 3D рознь, разумеется, особенно когда дело касается UE3.
А вот их бы как пример приводить я бы не стал. Кроме первого фильма (хотя и там была самодеятельность в плане костюмов, но смотрелись они там уместнее) всё остальное — ооооочень так себе: второй фильм просто отвратный (тем более костюмы), ну и Конквест — набор отсебятины, хоть и средненькой.
Ну так да, именно что как «пародия». Там серьёзные щщи и реализм смотрятся как клоун на похоронах.
Меня тоже такие дизайны не возбуждают, но и не бесят как многих. Просто считаю, что жалобы на женщин в MK9 гиперболизированные (как и сами дизайны, лол) и притянутые за уши, особенно на фоне вируса «феминизма мозга».
Так в этом вроде фишка серии, не? МК всегда и выглядел, и ощущался как типичный комикс 90х: с кунг-фу, кровякой и магией. Это с MKX пошёл крен на «реалистичность», что странно в контексте серии. Сюжетка MK11 (да и дизайн персонажей) так вообще выглядит как «MCU курильщика», что имхо не очень хорошо, но, увы, продаётся.
Господи, к чему такие гиперболы? То, что там были проблемы с лицами — отрицать не стану (у NRS они до сих пор есть, в какой-то мере), но с формами там всё нормально. Если во всех играх с момента выхода MK9 не было похожих форм (чтобы было с чем сравнивать), то это не делает её «безвкусицей». Тут вина общей пресности дизайнов персонажей в AAA-играх (тем более в файтингах, где дай б-г с 5 женских персонажей с похожей на MK9 комплекцией наберётся, и то все из японщины).
Потому что стремление к реализму у них на деле какое-то выборочное: больше половины скинов мужиков с голым торсом; на женщинах тонны одежды (дефолтные Джейд и Скарлет — прям мечта шейха), что вроде как не очень удобно в бою (у нас же реализм!); у женщин почему-то на классических скинах каблуки (хотя в оригинале и в МК9 у них плоские сапоги).
Вообще честно уже з@ебал откровенный хейт скинов из 9ки. Почему-то годами после выхода все взахлёб играли и всем всё нравилось (3ий скин Милины на любителя), а после этих заявлений прям ополчились везде где можно, и не только в рунете (на западе понятно, феминизм в моде, все дела).
— игры по серии совсем скапустились, остались только мобильные дрочильни и ширпотреб (типа Amazing Spider-Man 1 и 2 по фильмам Уэбба, ооооочень средненький Дедпул и Лего), вплоть до 2017 и анонсов от Squeenix и Sony;
— мультфильмы пошли по 3,14зде (самобытных Avengers Earth's Mightiest Heroes закрыли после 2 сезона, на смену им пришли пресные и тупые помотивчики в стиле MCU в виде Avengers Assemble, Ultimate Spider-Man — худший мульт по Пауку — и Стражи);
— в комиксах (да-да, уже тогда) началась повальная волна замены старых героев на «одобренных повесточкой»
и уже к 2016-2017 старых героев под собственными именами почти не оставалось (Кэп — Сокол, Айронмэн — чёрная социопатка-подросток, Тор — баба, Паук — ну как бы оба но тут сила бренда обязывает, Халк — азиат, Иксы — вымирают и заменяются Нелюдями потому что права на фильмы у Фокс, а Айк Перлмуттер — ген. дир. Marvel Entertainment — мелочный скряга и, цитата, «не хочет лишний раз рекламировать франшизу Фоксов»). К тому же времени у большинства деятелей поп-культуры в США рвёт крышу (и кое-что ниже пояса) от Трампа, и это сказывается на качестве комиксов (за выпуск художник порой менялся аж 2 раза, то и дело у персонажей проскакивают безконтекстные выкрики про «расистов, сексистов, меньшинства» итд, художники и сценаристы комиксов начинают крайне неадекватно вести себя в соцсетях, отпугивая народ). Сценаристов тасуют от серии к серии, в результате чего глобальные ивенты и кроссоверы представляют собой неполноценную мешанину, самокопирование и творческую импотенцию.
— и на фоне всего этого хаоса киновселенная цветёт и пахнет: фильмов удостаиваются даже ноунеймы вроде Муравья, Стражей и Пантеры, фазы-шмазы на 10 картин, вагоны мерча по мотивам и фанатский фап взахлёб даёт сотни миллионов долларов за каждый фильм на протяжении уже 12 лет, из-за чего встаёт резонный вопрос: а зачем вообще тратить деньги на другие форматы, если они и близко столько денег не дают?
И в 2017, когда вице-президент Marvel Games говорил про желание (внезапно) создавать «качественные игры», лично у меня — фаната, уже поседевшего от 3,14здеца, творящегося на игровом и не только поприще, появился закономерный вопрос: что же мешало им выпускать качественные игры все эти годы, а не сидеть с пальцем в ж*пе почти 10 лет, клепая сотни вариаций дрочилен на телефоны? Почему именно сейчас, в 2017?
С одной стороны — ответ очевиден: успех MCU, который показал, что следуя одной и той же максимально безопасной и даже в какой-то мере «пресной» формуле можно рубить капусту тоннами при относительно минимальных усилиях.
С другой стороны — после этого заявления вышло пока только 3 игры (некоторые были в разработке уже на тот момент, но всё равно цифры не впечатляющие, учитывая что в один только 2009 вышли и X-Men Origins Wolverine, и Marvel: Ultimate Alliance 2, совсем рядышком вышли Spider-Man Shattered Dimensions и Web of Shadows, и все были уникальными, а не «играми по фильму» как было популярно по тем временам): MUA 3, Паук от Insomniac и эти вот Месители. MUA 3 — эксклюзив Свича
(что уже удар по яйцам), но судя по обзорам и впечатлениям народа — «ок», классненько но не более. Паук — эксклюзив Сони и игра от Ubisoft со скином Паука, отличительной особенностью которой от других опенворлд-игр про Паука является ААА-бюджет и production values. И есть вот эти вот Месители… эти вот… а у кого-то есть MUA3… Эти Месители просто максимально копируют MCU как по дизайнам костюмов, как по диалогам (настолько же пустые, обобщённые и в целом односложные, что-ли), так и по структуре сюжета (серьёзно, будто вообще ЛЮБОЙ фильм из MCU посмотрел, настолько жвачно он ощущается и не отличается от творения Файги).Возможно, это естественно — старые форматы устаревают, старая аудитория уходит и ей на смену приходит новая, и это моё брюзжание — просто негодование из-за этого факта. Возможно, из-за неимоверных скачков в глобализации и развитии технологий и индустрии такие напичканные донатом и лишенные индивидуальности «доилки», нацеленные на максимальный охват аудитории, включая бабушек и собак — самый приоритетный продукт для издателей и таким останется, пока (или если) тренды снова не сменятся.
T_T
Т.е. всю остальную игру они оставляют без цензуры, кроме одного лишь слова, которое на стопгеймовых замесах звучит каждые 30 секунд? Вроде бы и бред, а вроде вспоминаю что из себя разработчики представляют, и все встаёт на свои места.
Из того, что видел:
— Стиль максимально «дженерик», неудачная копирка MCU вместо чего-то оригинального (хотя бы в духе MUA3)
— Гриндилка с дрочем на циферки статов и очередная игра-сервис
— Унылый как давка в метро геймплей, где удары смотрятся как танец кривых ублюдков в киселе
— Собсна, паскудная экзклюзивность
— Скромный набор персонажей на старте (кому впёрлась Мисс Марвел? кто будет добавлен пост-релизно? почему в приоритете опять киношные персонажи? итд)
Соглашусь, что на киновселенной Марвел свет клином не сошёлся и игра не обязана быть её копиркой, но это кмк, опять же, проблема арт-дирекшена в целом. Все персонажи выглядят как-то безлико и «обычно», что-ли.
После просмотра геймплея такие же ощущения, даже без слов каких-то условных тестеров.
Аргументированно. Спасибо за классный диалог, но пока что всё ещё больше убеждён в волшебстве соневского маркетинга, нежели в качестве игры.
Кароч там всё гораздо сложнее было, и с пауком в Мстительменах немного несравнимо по масштабам изменений, да и было это 15 (!!!) лет назад.
Опять же, не подвязываю это к вашему превью, просто забавное наблюдение.
Можно скрин для не сидящих в Твиттере?
А можно без вот этой вот мишуры? Экзклюзивный контент для одной платформы — рак.