18 марта 2005 18.03.05 8 121K

Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение

18. Final Conflict

Противостояние NOD и GDI подходит к развязке. Кейн укрылся в своей Пирамиде и готов выпустить смертоносную ракету, которая преобразует весь лик планеты. Три установки ICBM нацелены на орбитальную станцию “Филадельфия”.

Задача: уничтожить все три установки ICBM, взорвать Пирамиду и стереть NOD с лица земли.

Как только вы разберетесь с мини-базой противника (старайтесь не потерять ни одного юнита), вам дадут MCV. Разворачивайте его вблизи тибериумного “пятачка” на востоке и быстренько стройте здания в следующем порядке: Power Plant, Refinery, Barracks, Weapons Factory. Больше ничего не стройте! Произведите второй харвестер, и как только он будет готов, делайте БТР и трех инженеров. Сразу же грузите всех инженеров на БТР и ведите его к верхней кромки карты. (Здесь очень важно не мешкать – любая секунда на счету; ничего не стройте и не производите, так как скоро вам потребуется много тибериума разом). Примерно в это время вас ограничат во времени: в вашем распоряжении будет час, чтобы найти и уничтожить первую установку ICBM.

Поворачивайте БТР на запад и ведите его, прижимаясь к верхней кромке карты. Как только упретесь в верхний левый угол карты, поворачивайте на юг. Вы выйдете к старой заброшенной базе GDI с тремя танками-“мамонтами” (еще первой конструкции), которые присоединятся к вам. Объединив танки в одну группу, осторожно ведите ее на восток. Вскоре в вас начнет бить Obelisk of Light. Вы должны уничтожить это сооружение, не потеряв ни одного танка. Теперь внимание: очень ответственный момент игры (обязательно сохранитесь). Быстро бросайте БТР вперед танков и сверните чуть на северо-восток. Вы въедете прямо в базу противника. Здесь же, почти с края, будет Refinery, Silos и Construction Yard. Захватите их с помощью инженеров. Постарайтесь захватить Refinery в тот момент, когда в нее въезжает харвестер, тогда получите и его. (Харвестер затем направьте на тибериумное поле возле найденной базы GDI.)

После этого начнется форменная свистопляска, поскольку к вашим зданиям начнут подтягиваться почти все вражеские юниты, которые только есть на базе. Правда, их будет не очень много, и танки сумеют с ними справиться (только следите за их состоянием: как только какой-нибудь танк стал “дышать на ладан”, так отводите его чуть вглубь, дав ему время для саморемонта). Если поставить возле Construction Yard парочку орудийных башен (одну – против техники, другую – против пехоты), то можно обойтись вообще без потерь. Не забывайте только своевременно ремонтировать свои здания.

Как только наплыв юнитов прекратится, можете перевести дух. Самое страшное уже позади. Направьте танки к северу-востоку от Construction Yard и раздолбайте там все Power Plant (после этого не страшен второй Obelisk of Light). Постройте в том месте Hand Of Nod и произведите парочку киборгов – антипехотную поддержку к танкам. Медленно двигайте их по базе, вынося редко попадающиеся юниты противника. Произведите инженеров, и пусть они займут еще вторую Refinery, Vehicle Plant и Radar.

Установка ICBM находится на севере, но не уничтожайте ее сразу. Потяните время (у вас должно остаться еще минут 30–40), развивая свои базы. В первую очередь поставьте еще 3–4 Refinery, дабы оптимально собирать урожай со всех тибериумных полей. Какие юниты производить в дальнейшем, это даже дело вкуса: из “коктейля” NOD+GDI есть что выбирать! Вообще-то вас уже можно поздравить с победой: дальнейшая часть миссии будет совсем простой, хотя вам предстоит разгромить еще три базы противника. Рекомендуем иметь для этого артиллерийские установки (штук 8), Титанов (штук 10), Attack Cycle (штук 12), киборгов (штук 8) и БТР с тремя инженерами на борту; кроме того, полезно создать пару ремонтных машинок (сверх этого, у вас еще должны остаться “мамонты”). К концу миссии вам еще понадобится дюжина Hover MLRS и, желательно, Mammoth MK II с Carry-all. За защиту своих баз можете не беспокоиться: враг и пикнуть не успеет, разве что успеет выпустить пару ракет из Храма Кейна.

Когда останется 1–2 минуты до запуска ICBM, уничтожьте ее. После этого “выдвинется” нижняя часть карты и ваше игровое поле увеличится вдвое. Начнет тикать счетчик второй ICBM. Основная база противника находится в правом нижнем углу карты, прямо под вашей первой базой. Двиньте туда свои войска. Перейдя через мост (кстати, полезно починить и второй, чтобы не толпиться всем в одном месте), возьмите немного на юг. Вы выйдете на тибериумное поле, на котором “пасутся” харвестеры противника. Начните по ним стрелять (их очень легко уничтожить), и вам навстречу высыплют немногочисленные защитники базы. Прикончить их – пара пустяков. Далее с помощью быстрых Attack Cycle нащупайте Obelisks of Light (всего их три) и уничтожьте с помощью артиллерии. Смело въезжайте на базу и займите Construction Yard, Hand of NOD и Vehicle Factory (так проще, чем разрушать их). Все прочие здания уничтожьте. Уничтожьте и ICBM – что уж мелочиться (времени и так будет достаточно). Отремонтируйтесь.

Теперь проще всего уничтожить Храм Кейна с прилегающими постройками. Он находится на острове к северу от этой базы противника (туда ведет мост). Даже не буду описывать, как это делать, – настолько все элементарно.

Остается последняя база противника с последней установкой ICBM. Единственная загвоздка – эта база находится на острове, полностью отрезанном от остальной суши (нет никаких мостов). Используя Hover MLRS, “нащупайте” единственный Obelisk of Light, находящийся на острове (достаточно проплыть вокруг острова), и уничтожьте его с помощью артиллерии. (Обелиск начнет скрываться, тогда ведите принудительный огонь.) На эту канонаду слетится множество вертолетов, так что держите поблизости Hover MLRS и Attack Cycle. Теперь можно штурмовать сам остров. “Вход” на него находится на юге (прямо напротив моста в левом нижнем углу экрана). Въезжайте туда на Hover MLRS и для облегчения дел перебросьте туда же на Carry-all всех “мамонтов” (только осторожнее: делайте короткие рейсы от моста до “входа”, ибо у противника еще не подавлены установки SAM). Дальнейший разгром противника – дело техники. Если миссия все не заканчивается, поищите, не осталось ли где-то на поле недобитых юнитов или зданий противника.

ПРОХОЖДЕНИЕ МИССИЙ ЗА NOD

Все миссии проходились на среднем уровне сложности. Некоторые миссии являются не обязательными, но их выполнение облегчает прохождение основных миссий. Дополнительные миссии отмечаются далее звездочкой (*).

1. The Messiah Returns

В Братстве NOD плачевная ситуация. Преданный идеям Братства командир Славик обвинен в предательстве, тогда как настоящий предатель Хасан взял под контроль почти все силы NOD. Благодаря Оксане Славик избежал смерти, но общая ситуация все еще плоха. Хасан должен быть разоблачен, а его место должен занять Славик. Но для начала необходимо разобраться с гвардией Хасана.

Задача: построить Refinery и начать добычу тибериума, затем уничтожить всю гвардию Хасана.

Простенькая миссия. Сразу же начинайте производить Refinery, а на оставшиеся деньги – пехотинцев. Сможете наклепать штук 30 – больше и не требуется. Поставьте Refinery, и харвестер автоматически займется своей работой. Оставьте десяток пехотинцев на своей базе, так как еще предстоит отбить две вражеские атаки с использованием подземного БТР. Всех остальных пехотинцев разбейте на две группы и прочешите окрестности.

2. Retaliation

Телестанция NOD продолжает “вешать лапшу на уши”. Требуется ее захватить, дабы разоблачить гнусного предателя Хасана.

Задача: захватить телестанцию и уничтожить всех гвардейцев Хасана.

Разверните MCV, постройте Power Plant, Refinery и казармы. Строить Weapons Factory нет надобности, так как в этой миссии там можно производить только Attack Buggy, в коих нет необходимости. Гораздо проще наклепать кучу дешевых пехотинцев и повести их в атаку. Тибериумное поле находится к востоку от вас, направьте туда харвестер.

Когда будет готово штук 15–20 легких пехотинцев, добавьте к ним одного инженера и ведите всю ватагу на северо-восток, по направлению к башне. Через тибериумное поле не ходите, так как его испарения губительны для пехотинцев. Опасайтесь также вражеского харвестера, который может подавить вашу пехоту. Упершись в возвышенность, обходите ее по часовой стрелке (ныряйте под мост). По дороге вам будут попадаться только очень мелкие группки противника (по 2–3 юнита). Взберитесь на возвышенность, и пусть инженер займет телестанцию. Сразу после этого “вынырнут” несколько подземных БТР с противником; не бойтесь и не вступайте с ними в бой: очень скоро они перейдут на вашу сторону, узнав правду о Хасане. Объединенными усилиями разгромите базу возле телестанции, а затем еще одну в правом нижнем углу карты.

Далее можно перескочить к четвертой миссии, но лучше сначала выполнить третью, чтобы облегчить себе дальнейшую жизнь.

3.* Free Rebel Commander

Один из командиров, ранее преданный Хасану, отказался подчиняться ему. Командира упекли в тюрьму. Этот командир много чего знает и может вам пригодиться.

Задача: освободить командира.

С места старта идите на юг. Убив двух солдат, разрушьте стену с помощью бронемопедов. Ныряйте в туннель. Из туннеля поворачивайте на восток. Поднявшись на возвышенность, вы окажетесь прямо на базе неприятеля. Перебейте всех солдат и уничтожьте грузовики.

Из одного грузовика выйдут три солдата-ветерана, из другого – три инженера. С помощью инженеров захватите Hand of Nod, Silos и Refinery. Захватывая Refinery, подгадайте момент, когда в нее въедет харвестер: тогда вы получите еще и его.

Первым делом натренируйте двух инженеров и захватите с их помощью еще Silos (лишние деньги никогда не помешают) и Power Plant (дабы получить доступ к радарной карте). Далее наклепайте штук 20 солдат (проще всего – легких пехотинцев) и натренируйте еще трех инженеров. Объедините всю армию в одну группу и выходите с базы через восточный выход. Взяв немного на север, вы наткнетесь на разрушенный мост. Почините его.

Перейдя мост, вы выйдете прямо к базе противника (со стороны, не защищенной лазерными турелями). Пусть инженеры сразу же захватят Hand of Nod и Construction Yard, а все ваши вояки прикрывают их во время движения. Далее надо освободить командира, который находится в “загончике” чуть южнее Construction Yard. Сделав это, будьте внимательны и случайно не подставьте командира под пули (или под луч лазерной турели). Сразу же отводите командира назад тем путем, которым пришли. Его можно даже не прикрывать, так как по пути никаких “подлянок” не будет. Можете продолжать громить базу, хотя это и не обязательно. (По желанию можно еще наштамповать юнитов в отвоеванном Hand of Nod.) Направьте командира к месту высадки, где его уже поджидает вертолет. Как только командир сядет в него, так миссия и закончится.

4. Destroy Hassan's Temple

Обнаружено место, где скрывается Хасан. Пусть трепещет предатель!

Задача: разрушить Храм Хасана

Уничтожьте охрану перед мостом. Перейдите мост, и вы окажетесь на мини-базе неприятеля. Сразу же возьмите вправо, так как ко второму мосту (к тому, что идет на северо-восток) побежит инженер, чтобы починить его. Этого нельзя допустить, иначе через этот мост к вам хлынут солидные силы противника. Убив инженера, начинайте уничтожать всех защитников базы. Если вы прошли третью миссию, то в этот момент к вам придет подмога на двух подземных БТР – весьма кстати! Вслед за этим подойдет и MCV с несколькими юнитами (к югу от вас) – сразу же ведите их к себе.

Пусть один инженер займет Hand of Nod, а второй – Power Plant. Разверните MCV. Сразу же начинайте строить Refinery. Тем временем объедините все юниты в одну армию и подведите их к юго-западной оконечности вашей базы. Некоторое время туда еще будут подбегать отдельные юниты противника, и вы будете косить их из всех стволов. Как только этот поток иссякнет, сместите свою армию еще чуть дальше на юго-запад. Вы увидите огромное тибериумное поле, которое уже начал обрабатывать вражеский харвестер. Пройдя еще чуть дальше, вы увидите вражескую базу, раскинувшуюся в низине. Войск там не так уж много, так что эту базу можно брать теми силами, что у вас есть (это верно только в том случае, если вы получили дополнительное подкрепление за прохождение третьей миссии). Только лучше выманить противника из базы. Начните обстреливать харвестер (в конце концов вы разобьете его за два рейса), и редкие защитники базы будут сами выбегать под ваши пули.

К этому времени будет готова Refinery. Начните строить Weapons Factory. Произведите двух инженеров и посадите их в подземный БТР. Направьте БТР на базу противника: пусть БТР вынырнет между Refinery и Hand of NOD, а инженеры захватят их. Одновременно вламывайтесь на базу всей своей армией и перестреляйте всех, кто там еще остался (здания можно не трогать – это ни к чему). После этого ваша техника будет весьма сильно потрепана. Активизируйте power-up на вашей первой базе, и все ваши юниты станут совершенно целехонькими.

Начните массовое производство танков (Tick Tanks). Когда сделаете штук 7–10, объедините их с остальной частью вашей армии и подведите всех к разрушенному мосту (у первой базы). Сделайте инженера, и пусть он починит этот мост. Далее через мост вы зайдете в тыл основной вражеской базы. Рулите все время по дороге, стараясь нигде не задерживаться. Помните, что ваша цель – разрушить Храм Хасана, после чего миссия автоматически завершится. Храм Хасана находится на небольшой возвышенности в центре базы. Охраняется двумя лазерными турелями.

5.* Blackout

Началась ионная буря, во время которой не работает ни одно электронное устройство. Этим надо воспользоваться и уничтожить радар противника, чтобы он не успел предупредить о готовящейся операции NOD.

Задача: уничтожить радар противника.

На выполнение миссии дается 1ч 30 мин – ровно столько будет бушевать буря. Это очень много, так как миссию можно пройти за 15 минут в духе “блицкрига”, взяв врага еще “тепленьким”. Идея прохождения: починив мост, забраться в тыл вражеской базы, где и стоит радар.

По порядку. Уничтожив две Hover MLRS, сместитесь немного влево, пока не выйдете на тибериумное поле. Вот здесь и разворачивайте MCV. Построив Power Plant, стройте подряд две Refinery, затем – Hand of NOD и Weapons Factory. Произведите трех инженеров и 5 Tick Tanks. Объедините их с теми юнитами, что были приданы вам в начале игры (2 Tick Tanks, 3 Attack Buggy, 1 Attack Cycle), и ведите всю армию сначала на восток, затем на северо-восток и север. Путь там один: вы пройдете мимо одного разрушенного моста (который вы починить не можете) и упретесь во второй. За защиту базы можете особо не беспокоиться, так как на ранней стадии игры на вас будут нападать только редкие пехотинцы. Достаточно будет поставить пару лазерных турелей и одного Киборга.

Почините мост. Перейдя через него, двигайтесь на северо-запад. Вы сразу же наткнетесь на пару Росомах и несколько пехотинцев. Пройдя еще чуть-чуть, вы упретесь в Barracks и Weapon Factory противника. Захватите их с помощью инженеров и наклепайте еще штук 5 “дискоболов”. Тем временем ваши войска будут отражать редкие “укусы” противника. Пройдя еще чуть-чуть на северо-запад вдоль обрыва, вы увидите спуск. Спускайтесь и уничтожьте охранника-Титана. Далее снова поворачивайте на северо-запад, вдоль того же обрыва. Не обращайте внимания на “цепляющегося” противника. Очень скоро вы обнаружите радарную станцию противника. Сосредоточьте на ней огонь. Как только радар будет разрушен, так миссия и закончится.

6. Eviction Notice

Необходимо найти и захватить старый храм NOD в Сараево.

Задача: найти храм NOD и защитить его, уничтожив все войска GDI в секторе.

Эту миссию можно изящно пройти минут за 15 в духе “блицкрига”.

Сместитесь чуть влево, пока не наткнетесь на тибериумное поле. Разворачивайте возле него MCV и стройте Power Plant, Refinery и Hand of Nod. Тем временем пошлите две Buggy на запад, пока они не упрутся в левый нижний угол карты. Поворачивайте их на север, и очень скоро они обнаружат локомотив, блокированный какой-то машиной, вставшей поперек путей. Уничтожьте эту машину и наблюдайте: состав покатится с горки и уничтожит пулеметную башню противника, стоящую дальше на путях. Возвращайте багги к остальным своим войскам.

Примерно в это время будет готов Hand of Nod. Сразу же приступайте к производству двух инженеров (ничего другого не стройте, даже радар: промедление смерти подобно, а деньги вам очень скоро понадобятся). Объединяйте все боевые юниты и ведите их к месту крушения, за ними – инженеров. Там вы прикончите двух солдат. Далее будьте осторожнее: если пойдете на север, то вскоре напоретесь на главные ворота базы GDI, охраняемые двумя пулеметными башнями. Поэтому возьмите курс на северо-восток, прижимаясь справа к озеру. Очень скоро вы выйдете на тибериумное поле, разрабатываемое вражескими харвестерами. Начните в них стрелять (только смотрите, чтобы харвестеры не подавили инженеров). Поднимется по тревоге вся охрана базы, и к вам начнут подходить примерно 4 Титана, 2 Росомахи и штуки 3–4 “дискобола”. Конечно, с ними вы не справитесь. Но вам это и не нужно. Главное – выманить противника с базы.

Как только завидите Титанов, “делайте ноги” в северо-восточном направлении вдоль шоссе. Вы войдете в город. Сразу же на перекрестке сверните на северо-запад и, как только упретесь в возвышенность, поворачивайте на юго-запад. Вы выйдете прямо в тыл базы GDI, ничем не охраняемый. Кроме того, все охранники еще будут блуждать на тибериумном поле, разыскивая “обидчиков”, посягнувших на их харвестеры. Теперь быстренько следуйте дальше, мимо энергетических станций.

Далее вопрос: что захватывать? Есть два варианта. Если хотите действовать совсем просто, тогда захватите Construction Yard и Refinery. После этого противник просто “заткнется”. У него не будет источника поступления денег, а новую Refinery он уже не сможет построить без Construction Yard. Далее вы можете даже бросить все это на произвол судьбы, наклепать армию на первой базе и вынести ту горстку юнитов, которую компьютер построит на оставшиеся гроши (если, конечно, он не шельмует и его казна не бездонная).

Но мы предлагаем использовать второй вариант. Он чуть посложнее, зато дело быстрее подойдет к финалу. Захватите Barraks и Weapons Factory. Начните производить двух инженеров в новых казармах (не забудьте отметить эти казармы как “primary”) и параллельно – Титанов. Сейчас ваша задача – продержаться некоторое время, ибо казарма находится слишком близко к одной из пулеметных башен у ворот, и эта башня сразу же начнет стрелять по казарме. Кроме того, начнут подтягиваться Титаны. Сразу же поставьте казарму на авторемонт. На пулеметную башню не обращайте внимания и переключите весь свой огонь на Титанов. Заройте Tick Tanks – так они продержатся существенно дольше. Если есть деньги, поставьте еще пару лазерных турелей возле казармы. От Титанов вы должны отбиться, благо что скоро у вас пойдут собственные. Покончив с Титанами, уничтожьте пулеметные башни. С помощью инженеров захватите Construction Yard и Refinery. Все, можете отдышаться. Далее все очевидно. Останется только “нащупать” старый храм NOD, который находится в левом верхнем углу карты.

1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Tiberian Sun

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 1999
278
4.4
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

сразу вспомнил вразу PewDiePie
PewDiePie:Piggy!!!
Piggy:No im snake eeye oh eeye
Незнаю как для остальных, но само назвние «Амнезия машина для свиней» меня наводит на ужас, да и разботчики обещали что она будет страшнее первой части. А если это так, то возможно, мы получим самый страшный хоррор за всю историю компьютерных игр!
да PewDiePie рулит, я, собственно, от не го о существовании Амнезии узнал = )
надуюсь, что будет версия на драгоценуую PS3, а то комп то старенький…
Хм довольнатоки интересно. У меня только один вопроси это совершено новая игра или длц?
ИРА СТРАШНАЯ ДО БОЛИ СТРАШНАЯ
Большое спасибо за трейлер Stop Game без вас я бы не узнал о нём )
P.s жду игру с нетермением
Ждем ждем! 2013 год обещает быть годом кирпичей!
Улица города напомнила мне Call Of Ctulhu.
На глав героя чело-медведо-свин напал ;)
Читай также