18 марта 2005 18.03.05 8 121K

Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение

12.* Rescue PrisonersЗадача: освободить мутантов из тюрьмы.

Вся миссия проходится теми юнитами, которые даются вам с самого начала игры (можно еще найти двух мутантов, которые присоединятся к вам). Никаких дополнительных подкреплений вы не получите.

Прямо перед вами горная гряда, которая тянется на полкарты. Огибать ее надо с севера., так что с самого начала возьмите курс на северо-восток. Пройдя совсем немного, вы увидите, что гряда резко уходит на юг, образуя долину. В этой долине есть домик – скрытое убежище мутантов. Подойдите к этому домику, и к вам присоединятся еще два мутанта – старые знакомые по седьмой миссии. Теперь все в сборе.

Далее лучше двигаться, прижимаясь к гряде. Местность прочесывают отдельные патрули NOD, и желательно избегать стычек с ними. Помните, что в живых должны остаться все три мутанта (гибель любого из них означает автоматический проигрыш миссии). Активнее используйте пехотинцев, так их может лечить медик.

Когда пройдете примерно полкарты, гряда кончится и начнется город. Теперь надо быть особо внимательным – начинается самый сложный этап игры. (Снизьте скорость игры до самого минимума, если вы не сделали этого раньше.) Город буквально нашпигован постами и патрулями, так что надо умело лавировать, стараясь обогнуть их. Лучше всего придерживаться железнодорожной ветки, уходящей на юго-восток (только идите не по самой железной дороге, а сбоку от нее, так как можете встретить поезд). Старайтесь не ввязываться в драку, пока не наткнетесь на вкопанный в землю танк (там еще железная дорога поворачивает на северо-восток). Вот здесь остановитесь и дайте “генеральный” бой всем, кто за вами увязался (в первую очередь уничтожьте сам танк). Опекайте только мутантов и медика.

По окончании сражения объедините в одну группу мутантов и медика – дальнейшую часть игры вы будете проходить только этими суперъюнитами: у Умаган и Охотника отличнейшее вооружение, а медик будет подлечивать их по мере надобности. Все остальные юниты проще бросить на произвол судьбы, дабы они не путались под ногами (разве что можно прихватить с собой Титана, чтобы проще было сносить лазерные установки). Сейчас вам надо пробиться к мосту, который ведет к тюрьме, расположенной в правом нижнем углу карты. Только придется сделать крюк, чтобы не попасть под обстрел одной артиллерийской установки. Маршрут такой: на северо-восток к правому верхнем углу карты, а оттуда – на юг, прижимаясь как можно ближе к правой кромке карты. (По пути попадутся отдельные патрули – это не проблема.)

Дойдя до моста, остановитесь. Мост охраняется лазерной турелью и несколькими юнитами. Для начала надо разобраться с юнитами. К северо-западу от вас (возле дороги, ведущей к мосту) находится небольшой парк, где стоят 3 NOD Buggy и 1 Attack Cycle. Пусть мутант-угонщик угонит Cycle и вернется на нем к своим товарищам. Buggies увяжутся за ним, но будут уничтожены дружным огнем мутантов.

Теперь пустите Cycle к лазерной турели, охраняющей мост. Цель – выманить оттуда двух юнитов (Attack Bike и Cyborg Infantry) и уничтожить их. После этого придет черед самой турели. Ее может уничтожить только охотник, заложив свою бомбу (не забудьте подлечить его потом), либо Титан (если вы его прихватили).

Далее все просто. На другом конце моста вас поджидает лазерная турель, которая взрывается охотником (или Титаном). Ворота сносятся ими же. Немногочисленный гарнизон тюрьмы расстреливается почти мгновенно. Желательно также уничтожить наблюдательные вышки, дабы те не поднимали тревогу (впрочем, это неважно – будут подбегать только патрули, с которыми легко справиться). Снесите также ворота, держащие пленников взаперти. После этого вам останется только взорвать все четыре установки SAM, чтобы мог сесть транспорт и забрать пленников. Конец миссии.

Вы можете перепрыгнуть сразу к 15-й миссии, но рекомендуется пройти две следующих, чтобы как следует ослабить противника.

13.* Destroy Chemical Supply

Разведка донесла о существовании базы NOD, поставляющей тибериумные токсины для научно-исследовательской программы NOD. Уничтожение этой базы серьезно задержит научные исследования; кроме того, враг лишится подкреплений, поставляемых с этой базы.

Задача: уничтожить базу NOD.

Вы высадились на узкой кромке берега, где просто физически нет места для развертывания базы. Делать нечего – надо осторожно двигаться по кромке, уничтожая изредка попадающиеся танки-невидимки противника. Будьте также поосторожнее с тибериумными “жилками” – они наносят повреждения как людям, так и технике. Вскоре вы наткнетесь на маленькую химическую станцию, охраняемую одной лазерной турелью. Уничтожьте турель с дальнего расстояния (с помощью Hover MLRS) и разгромите станцию. Здесь уже есть “плоское” место, но его явно недостаточно для полноценной базы. Поэтому двигайтесь еще дальше на восток, пока не увидите подъем на южную возвышенность. Поднимитесь туда, и вы найдете прекрасное место для развертывания базы (да еще и огромное тибериумное поле будет там же, на западе).

Первые минут пять противник вообще не будет вас тревожить. Поэтому можете сразу же смело поставить две Refinery (позднее доведите их количество до 5-6), и только потом позаботьтесь об обороне базы. В первую очередь поставьте Weapons Factory и Repair Bay. Затем вам надо наладить массовое производство Hover MLRS и попутно нашлепать штук 6–8 Orca Pad (больше вряд ли уместится) и снабдить их Orca Bomber. Но между делом вам придется отбивать мелкие атаки противника (обычно группами по 3–5 юнитов). Поэтому позаботьтесь и о противопехотной обороне (можно поставить 2–3 Guard Towers). Подземных атак не будет вообще. Будет только небольшой авианалет, но с ним прекрасно справятся Hover MLRS. Главную же неприятность будет доставлять обстрел химическими ракетами. Один заряд такой ракеты может сразу же снести плохо защищенное здание типа Repair Bay или Guard Tower – с этим ничего не поделаешь, так как противоракетной защиты у вас нет. Кроме того, ракета несет токсические вещества, так что после взрыва образуется несколько облачков ядовитого газа (зеленого цвета), которые начинают медленно мигрировать, пока не рассосутся. Юниты, попавшие в ядовитое облако, начинают терять здоровье (здания также повреждаются) – помните об этом.

Когда количество Hover MLRS достигнет 15–20 и у вас будет 6–8 Orca Bomber, произведите еще БТР и набейте его инженерами. Теперь вы готовы к атаке на базу противника. (С этих пор производите только Титанов и Росомах.) Двигайте сначала только танки на воздушной подушке, за ними – БТР. Из правого нижнего угла карты начинается дорога, ведущая на север. Вам надо идти по ней. Возле правого верхнего угла карты дорога резко сворачивает на запад и идет вдоль побережья прямо к главным воротам базы NOD. Само собой разумеется, вас поджидают именно с этого направления и устроят “теплый прием”, если вы сунетесь туда. В результате вы положите всю армию, а добьетесь очень малого. Поэтому не сворачивайте вместе с дорогой, а продолжайте двигаться дальше на север, пока не упретесь в верхнюю кромку карты. Вот теперь и поворачивайте на запад. Вы обнаружите, что оказались на возвышенности, которая, как кажется, не имеет другого выхода, кроме того, по которому вы только что вошли. Но это не так. “Прощупайте” склоны курсором мыши, и вы обнаружите скрытый проход. Активизируйте его, но дальше пока что не суйтесь.

Подведите сначала поближе все бомбардировщики – очень скоро они вам понадобятся. Затем спустите по проходу только БТР, придерживаясь верхней кромки карты. Вскоре вы упретесь в речку. Здесь и разгрузите БТР. Возьмите одного инженера и ведите его вдоль берега реки, пока не наткнетесь на разрушенный мост. Почините его. Возможно, вам это не удастся с первого раза, так как начнет бить расположенная неподалеку артиллерийская установка. В любом случае, как только вы ее обнаружите, поднимайте в воздух Orca Bomber и уничтожьте ее. Затем сможете беспрепятственно починить мост. (Остальные инженеры – на всякий случай: вдруг мост ненароком будет снова разрушен.) Теперь спускайте всю армию Hover MLRS и ведите ее по мосту. Начнет бить вторая артиллерийская установка – сметите и ее бомбардировщиками. Дальнейший маршрут однозначен – по дороге и в реку (сворачивать просто некуда).

Оказавшись в реке, двигайтесь дальше на запад, пока не увидите подъем на южный берег. Поднявшись туда, вы будете приятно обрадованы. Еще бы: вы вылезли прямо к “загончику”, в котором сосредоточены все энергетические станции противника. Сметите их и поднимайте в воздух бомбардировщики, которым больше не страшны вражеские SAM, лишенные энергии. Ваша задача – подавить противника, чтобы его база намертво встала: не добывала тибериум и не производила юниты. Поэтому нацеливайтесь на главные объекты – Construction Yard, Refineries – и здания, производящие юниты (либо захватите их, перебросив БТР с оставшимися инженерами с помощью Carry-all). Однако полностью разгромить базу введенными в бой силами (Hover MLRS и Orca Bomber) вам вряд ли удастся, так как у NOD еще будет довольно много юнитов и множество пехотинцев выйдет из разрушенных зданий (особенно химических лабораторий). Так что вводите в бой всех роботов, которых вы успели произвести с момента начала атаки. Их можно пустить прямо по дороге, через главный вход базы NOD, поскольку грозные Obelisk of Light уже превратились в беззащитные мишени. Лазерные же турели элементарно сносятся Титанами с дальнего расстояния.

Но не громите базу до последнего винтика. Оставьте хотя бы одно здание. Перейдите через мост к левому верхнему углу карты. Там вы обнаружите поезд. Если вы прошли предыдущую миссию (освободили из тюрьмы мутантов), то у вас появится дополнительная задача: посадить на этот поезд командира мутантов. Задача сама по себе пустяковая, зато вы получите возможность пробраться на этом поезде в тыл врага (это будет следующая миссия), навести там порядок и тем самым облегчить прохождение основной, 15-й миссии.

Командир мутантов появится в левом нижнем углу карты (в месте старта). Чтобы побыстрее (и безопаснее) доставить его к поезду, подведите к нему БТР, загрузите его в БТР, а сам БТР перенесите с помощью Carry-all.

Уничтожьте последнее здание, и миссия завершена.

Доступ к следующей миссии вы получите, если в свое время прошли 12-ю миссию и выполнили вторичное задание в предыдущей миссии (посадили на поезд командира мутантов).

14.* Mine Power Grid

Поезд мутантов достиг энергетической подстанции. Все готово для диверсионной акции.

Задача: уничтожить все Power Plants противника.

Очень простая миссия. С самого начала снизьте скорость игры до самого минимума. Сразу же хватайте всех мутантов и отводите в горы на северо-запад. В перестрелки не вступайте. Упершись в склон горы, вылечите раненых. Разберитесь с отдельными преследователями. Теперь осмотритесь: в вашей группе три старых знакомых супермутанта – Умаган с ее снайперской винтовкой, Охотник с чудо-ружьем и Угонщик. Как их использовать, вы прекрасно знаете. Помните также, что потеря любого из них означает автоматический проигрыш миссии.

Вам надо только зайти на подстанцию с фланга. Для этого просто идите вдоль дороги сначала на юго-запад, а затем – на юг. Двигайтесь не спеша, чтобы успевать разделываться с подбегающим противником. Все шесть Power Plants стоят совершенно открыто и не охраняются никакими защитными сооружениями. С уничтожением последней из них миссия автоматически заканчивается.

15. Destroy Chemical Missile Plant

Химическая фабрика NOD является активным источником тибериумного отравления планеты, ускоряя к тому же мутации диких форм жизни.

Задача: уничтожить все Missile Silos и разгромить всю базу NOD.

Стратегический расклад такой. Вы играете на очень длинной карте (с запада на восток), так что до противника еще топать и топать. “Фишка” этой миссии – невидимость: практически вся база NOD остается невидимой для вас, пока работают соответствующие генераторы. Кроме того, враг любит применять танки-невидимки, не чурается он и инженеров (правда, глупо ведет их пешком, не используя подземный БТР). У NOD также имеется небольшой военно-воздушный флот.

Идея прохождения миссии: “вгрызться” в базу противника, захватив хотя бы одно здание; далее развернуть на новом месте свою мини-базу и начать громить врага.

Теперь по порядку. Медленно двигайтесь по ущелью, наваливаясь всем скопом на редко попадающиеся танки-невидимки. Вскоре вы выйдете в обширную долину, где найдется достаточно места для развертывания базы. Два поля с синим тибериумом находятся у вас под боком – это даст вам быстрый старт. Позднее можно будет переключиться на обычный тибериум – два огромных поля находятся на возвышенностях с севера и юга от вас. Противник будет нападать весьма редко, что даст вам возможность спокойно развиться. Для обороны базы будет достаточно парочки Титанов, парочки Росомах и, возможно, двух-трех сторожевых башен (в юго-восточном направлении).

Соберите дюжину Hover MLRS и, объединив их с мутантами, направьте всю армию на восток, придерживаясь как можно ближе к нижней кромке карты. (Тем временем начните производство Carry-all, БТР и 3–5 инженеров.) В одном месте придется протискиваться через очень узкий проход (может даже показаться, что пройти там невозможно). Сразу после этого вы упретесь в тупик. Но это не тупик! “Прощупайте” его мышкой, и вы обнаружите скрытый проход. Через этот проход вы подниметесь на возвышенность с тибериумными “жилками”. Спустившись с нее, вы выйдете прямо к базе противника. Только по дороге не ходите, а двигайтесь в том же духе, придерживаясь нижней кромки карты. Вы буквально наткнетесь на вражескую Refinery.

Не уничтожайте ее, а захватите с помощью инженеров. (Чтобы побыстрее это сделать, посадите инженеров в БТР, а БТР перебросьте на Carry-all.) Попутно можно захватить рядом стоящие Silos. Сразу же ставьте рядом Weapons Factory и начинайте массовое производство Титанов. Можно притащить свой харвестер на новую Refinery, да не помешает построить и свою рядом, благо что новое тибериумное поле совсем близко.

Теперь основательно закрепитесь, обнеся свою мини-базу защитными башнями всех типов. Попутно можно поставить с полдюжины Helipad и наклепать 6 Orcas – авиация пригодится в дальнейшем для более быстрого разгрома противника. Накопите штук 15 Титанов и полдюжины Росомах. Вам предстоит “нащупать” энергетическую подстанцию противника и разнести ее в пух и прах.

Вот здесь вы и столкнетесь со спецификой миссии. Вы начинаете спокойно идти, не видя ничего вокруг, как вдруг появляется лазерная турель и открывает по вам огонь. Вы наваливаетесь на башню, вот-вот – и ей конец, как вдруг турель исчезает, снова становясь невидимой. Отремонтировавшись, она снова начинает вести огонь. Бороться с этим можно очень просто: надо приказывать своим войскам вести ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ стрельбу (зажав клавишу Ctrl), и мишень будет получать повреждение даже тогда, когда скроется из вида. Точно так же можно “нащупать” любое подозрительное место и вести принудительный огонь по нему – такое место легко распознать по характерным серым пятнам на местности.

Однако вам не придется громить всю базу описанным выше способом. Достаточно только найти и уничтожить “загончик” с энергетическим станциями. (Чтобы найти его, продвиньтесь чуть на восток-северо-восток.) Там будет штук 16 Power Plants. Как только уничтожите часть из них, так вся база противника и раскроется из-за нехватки электроэнергии. Кроме того, грозные Obelisks of Light и установки SAM превратятся в беззащитные мишени. Разгромить противника в таких условиях – дело техники (и времени). Учтите только, что в правом верхнем углу у NOD имеется небольшая авиабаза (так что используйте Hover MLRS в качестве прикрытия).

Братство, используя инопланетную технологию, стремится наладить производство боевой техники нового типа. Надо помешать этому во что бы то ни стало.

Вам предложат на выбор две миссии с совершенно одинаковым заданием:обнаружить базу по производству юнитов нового типа; после этого уничтожить все здания и юниты противника.

Каждая миссия состоит из двух частей. В первой части вам дается группа мутантов, с помощью которых надо обнаружить базу. Как только вы это сделаете, вам будут приданы подкрепления. После этого вы сможете развернуть базу и начать громить противника. Среди мутантов вы найдете трех своих старых знакомых – Умаган, Охотника и Угонщика. Потеря Умаган по-прежнему равносильна автоматическому проигрышу миссии. Только вот поначалу вы не сможете пользоваться возможностями супермутантов. Дело в том, что как только вы начнете пальбу, так база сразу же “спрячется” (сделается невидимой) и вам придется затем долго дожидаться, пока противник не протрубит “отбой”. Поэтому первую часть миссии настоятельно рекомендуется проходить без лишнего шума.

Главное – не открывать огонь самому, если наткнетесь на патруль противника. Патруль может в вас пострелять, но это еще не будет означать, что вас обнаружили (база не скроется). От патруля, как правило, можно убежать. Но лучше не доводить дело до этого, тем более что патруль легко обмануть – он всегда ходит одним и тем же маршрутом (можно легко проскочить за его спиной).

1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Tiberian Sun

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 1999
276
4.4
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

сразу вспомнил вразу PewDiePie
PewDiePie:Piggy!!!
Piggy:No im snake eeye oh eeye
Незнаю как для остальных, но само назвние «Амнезия машина для свиней» меня наводит на ужас, да и разботчики обещали что она будет страшнее первой части. А если это так, то возможно, мы получим самый страшный хоррор за всю историю компьютерных игр!
да PewDiePie рулит, я, собственно, от не го о существовании Амнезии узнал = )
надуюсь, что будет версия на драгоценуую PS3, а то комп то старенький…
Хм довольнатоки интересно. У меня только один вопроси это совершено новая игра или длц?
ИРА СТРАШНАЯ ДО БОЛИ СТРАШНАЯ
Большое спасибо за трейлер Stop Game без вас я бы не узнал о нём )
P.s жду игру с нетермением
Ждем ждем! 2013 год обещает быть годом кирпичей!
Улица города напомнила мне Call Of Ctulhu.
На глав героя чело-медведо-свин напал ;)
Читай также