18 марта 2005 18.03.05 8 121K

Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение

16A. Destroy Prototype Facility

1. Выйдя из туннеля, двигайтесь на юг, меж двух холмов. Пройдя к долине, вы увидите что-то типа полигона NOD, над которым барражируют истребители. Пробегите через долину, постаравшись, чтобы за вами не увязались истребители. Но даже если кого из мутантов и ранят, не беда: далее вы подниметесь на возвышенность, где и подлечитесь на тибериумном поле (истребители отстанут в любом случае).

Теперь внимательно осмотрите южную оконечность возвышенности. Там имеется скрытый проход. Активизируйте его, пальнув по нему. Спускайтесь через проход в долину. Далее двигайтесь на восток, прижимаясь к гряде возвышенности, с которой вы только что спустились (она, стало быть, будет от вас к северу). Вскоре гряда повернет на север, но вы продолжайте двигаться дальше на восток (осторожно: здесь патрули). Сразу же вы увидите к северу от себя другую возвышенность. Поднимитесь на нее и перейдите через мост. Далее двигайтесь, прижимаясь к южной оконечности возвышенности. Пройдя немного, резко поверните на север. Вы выйдете как раз напротив оружейной фабрики, где проектируются новые юниты. На этом первая часть миссии завершится, вам дадут подкрепление. (Если все сделано аккуратно, то противник даже не обнаружит вас. Но на всякий случай отведите мутантов к югу.)

2. Разворачивайте базу как раз в той долине, куда вам сбросили подкрепление. Имеет смысл только сначала продвинуть MCV чуть дальше на восток, чтобы Construction Yard пришелся примерно посередине между двумя полями тибериума: тем, что находится к северу на возвышенности, и тем, что находится к югу вблизи нижней кромки карты. Ставьте здания с таким расчетом, чтобы как можно больше “вытянуть” базу в восточном направлении и тем самым подобраться как можно ближе к третьему тибериумному полю (у нижней кромки карты). Конечно, такую базу защищать потруднее, зато тибериум будет под самым носом. По мере игры можно будет наклепать штук 5–6 Refineries, и все они будут работать очень эффективно.

По поводу защиты базы. Обязательно обратите свое внимание на возвышенность к северу от вас – это ваша “ахиллесова пята”. Самое неприятное будет, если противник подгонит туда несколько артиллерийских установок и начнет обстреливать базу с дальнего расстояния, тогда как вы можете и не скоро среагировать. Чтобы предупредить это, обязательно держите на этой возвышенности штук 5 юнитов. Не мешает также создать силы быстрого реагирования – полдюжины истребителей Orca, способных мгновенно сорваться с места и “заткнуть дыру”. Не забывайте также о сторожевых башнях – лучше всего подходят башни с ракетной боеголовкой (возможен и налет авиации противника). Поставьте их штук 6–8 по всей базе. Обязательно разверните мобильный радар – будут и атаки из-под земли.

Ваша цель – побыстрее набрать армию примерно из 20 Hover MLRS. Затем произведите 2 Carry-all, Mammoth MK II, БТР и набейте его инженерами. Объедините все Hover MLRS в одну группу и ведите ее к мутантам. Вы не забыли, где находится “загончик” с энергетическим станциями противника? (Если забыли: чуть восточнее от обнаруженной фабрики, прямо под склоном возвышенности, на которой находятся мутанты.) Конечно, сейчас вся база противника скрылась из виду, но ничто не мешает вам вести принудительный огонь (предварительно зажав клавишу Ctrl) по энергетическим установкам. Как только уничтожите 3–4 Power Plants, так у противника начнутся серьезные проблемы с энергией. В результате раскроется вся база и, самое главное, смолкнут Obelisk of Light и установки SAM, превратившись в беззащитные мишени. Теперь направляйте армию Hover MLRS чуть дальше на север, где, перейдя речку, она ворвется на базу NOD. Сбросьте туда же с помощью двух Carry-all вашего Mammoth MK II и БТР, набитый инженерами. Захватите несколько зданий и разверните здесь Weapons Factory. Начните в ней массовое производство Титанов и Росомах. После этого завершить разгром неприятельской базы – дело техники. Не забывайте и про своих истребителей – они полезны для “вскрытия” карты, да и могут оказать огневую поддержку.

Миссия завершится, как только не останется ни одного здания NOD и сгинет их последний солдат.

16B. Destroy Prototype Facility

1. С самого начала двигайтесь на север, пока не упретесь в верхнюю кромку карты. Теперь поворачивайте на запад и идите, придерживаясь этой же кромки. Пройдя примерно треть пути, вы упретесь в тупик. Но на самом деле в нем есть секретный проход. Активизируйте его и поднимайтесь на возвышенность. Над вами начнут барражировать истребители противника. Не обращайте на них внимания и продолжайте двигаться на запад, придерживаясь верхней кромки карты. Вблизи верхнего левого угла карты найдите второй секретный проход и тоже активизируйте его. Поднявшись на возвышенность, будьте внимательны. Ее прочесывает патруль, придерживаясь одного и того же маршрута. Поэтому не составляет никакого труда проскочить за спинами патрульных на юг, придерживаясь левой кромки карты. Пройдя примерно полкарты, вы упретесь в третий (и последний) секретный проход. Он позволит вам спуститься в низину, где и находится искомая база противника. К ограде базы достаточно подвести одну Умаган с ее острым зрением. Она и разглядит то, что нужно. На базе автоматически будет поднята тревога, и здания базы скроются из виду. Но это не беда: задача выполнена, вам уже послано подкрепление. В ожидании этого подкрепления соберите мутантов в одну группу и займите стратегически выгодную позицию.

2. Разворачивайте базу как раз на той возвышенности, куда вам доставят подкрепление. Первым же делом постройте 2 Refinery, затем – радар, казармы и Weapons Factory. Произведите еще парочку харвестеров, так как путь к тибериуму неблизкий. Чтобы ускорить добычу тибериума, смастерите Carry-all и таскайте на нем харвестеры “вручную”. Об обороне базы можете не беспокоиться – приданных в самом начале игры юнитов с лихвой хватит на это, благо что противник находится очень далеко от вас и его набеги будут весьма редкими и малочисленными. Разве что стоит произвести мобильный радар для предупреждения подземных атак противника (а таковые будут группами по 3–4 Flame Tanks).

Одновременно прочешите окрестности своей базы, особенно ту возвышенность, на которой вы находитесь. Не мешало бы уничтожить мост, ведущий дальше на запад (он вам все равно не понадобится). Подойдя к западной окраине возвышенности, вы обнаружите форпост противника, стоящий в низине. Этот форпост легко уничтожается с помощью Mammoth MK II: просто забросьте его туда с помощью Carry-all. Когда все кончится, верните его обратно и подремонтируйте.

Теперь вам понадобится полдюжины истребителей Orca и БТР, набитый инженерами. Когда все будет готово, подцепите Mammoth MK II с помощью одного Carry-all, БТР – с помощью другого и ведите всю ватагу вкупе с истребителями по старому маршруту, проложенному мутантами. Так вы гарантированно доберетесь до базы противника, минуя все установки SAM.

Дальнейшая идея действий такая же, как и в 15-й миссии: “вгрызться” в базу противника, развернуть собственную мини-базу, раздолбить энергетические станции противника, дабы его база стала видимой, а затем методически ее крушить.

Реализуется это следующим образом. Прежде всего дождитесь, пока ваш запас денег не достигнет “потолка” (где-то около 6000). Затем снизьте скорость игры до минимальной и будьте предельно внимательными, так как вам предстоит пройти самый сложный и рискованный этап игры. Поднимите сначала в воздух истребители и направьте их к центру вражеской базы (имеется в виду тот кусочек базы, который обнаружили мутанты – он огорожен со всех сторон). Смысл – отвлечь огонь SAM на истребителей, пока Carry-all будут выполнять поставленную перед ними задачу. Carry-all c БТР разгрузите прямо в центре базы, а Mammoth MK II выгрузите у восточного угла. Там находится Obelisk of Light, который необходимо уничтожить в первую очередь. Рядом же будет артиллерийская установка, на которую затем надо переключить огонь Mammoth MK II (что-то большее этот супертанк вряд ли успеет сделать). На возвышенности (к северо-востоку от базы) обнаружится вторая артиллерийская установка, ее надо уничтожить с помощью истребителей. Одновременно выгружайте инженеров и захватывайте ближайшие здания (Refinery и вертолетные площадки вместе с вертолетами).

Теперь ваша задача – выжить любой ценой на отвоеванном “пятачке”. Вы потеряете практически все юниты, с которыми ринулись в атаку (мутантов лучше вообще не вводить – зачем напрасные жертвы?). Но у вас приличный запас денег. Ремонтируйте все отвоеванные здания. Ставьте возле них защитные башни всех видов (в конце концов понадобятся и противовоздушные) – их потребуется штук 5–6. Как только все стихнет (временно, разумеется), ставьте на отвоеванном месте казармы и Weapons Factory. (Можно продать Refinery, чтобы освободить место.) Произведите парочку медиков и подведите мутантов. Далее начните на новом месте массовое производство Титанов и Hover MLRS.

Как только будет готова примерно дюжина тех и других, объедините их с мутантами и медиками и осторожно ведите на северо-восток. Ваша задача – обнаружить “загон” с Power Plants и разбить его (делается так же, как и в 15-й миссии). После этого замолкнут Obelisks of Light и установки SAM, а вся база противника станет видимой. Тогда разгромить ее станет довольно просто, так как можно будет вовсю использовать авиацию.

Миссия закончится, как только будет уничтожен последний солдат противника и все здания NOD будут разрушены.

17. Weather the Storm

Кодиак, командорский корабль GDI, попал в ионную бурю и из-за этого не может взлететь. Этим решил воспользоваться Кейн, бросив свои войска на обездвиженный корабль.

Задача: защитить Кодиак любой ценой; уничтожить все здания и юниты противника.

Сначала несколько слов об ионной буре. Из-за нее бездействует не только Кодиак, но и любая электронная аппаратура. Поэтому не может подняться в воздух ни один самолет (не надейтесь на свою авиацию и не стройте ее; с другой стороны, не будет и авианалетов противника), молчит радар (хорошо хоть мобильный радар все еще способен засечь подземные поползновения врага) и даже Hover MLRS бестолково топчется на месте. Поэтому всю миссию придется пройти в старом добром ключе, полагаясь только на роботов.

С самого начала уменьшите скорость игры до самого минимума: потеря любой секунды может дорого вам обойтись, и первые минуты игры будут очень “жаркими”. Также поэтому старайтесь максимально близко следовать инструкциям, даваемым ниже.

Разверните MCV прямо на том месте, где он стоит. Задайте производство Power Plant. Объедините всю свою армию в одну группу и направьте ее чуть южнее Кодиака. Вскоре там появятся два танка, которые вы должны уничтожить без потерь со своей стороны.

Затем перебросьте свою армию чуть севернее Construction Yard и ждите атаки с этой стороны. Тем временем поставьте Power Plant возле Construction Yard с северо-западной стороны. Важно поставить именно там – в самом начале игры вы еще и “зажаты в пространстве”. Не ставьте ничего восточнее линии Кодиак – Construction Yard, иначе скоро начнут стрельбу по новым постройкам две артиллерийские установки, расположенные на западе (слава богу, хоть до Кодиака они не добивают). Сразу же стройте казармы и ставьте их вплотную к Power Plant. Вы успеете произвести четырех “дискоболов” (а больше и не нужно), когда подрулят еще два танка противника, на этот раз – с севера. Разобравшись с ними, СРАЗУ ЖЕ отходите на восток, иначе начнут бить те самые артиллерийские установки.

Теперь вам надо упредить противника. Следующий “гвоздь программы” – обстрел двумя артиллерийскими установками, которые подъедут и расположатся на возвышенности к северу от вас. Чтобы этого не произошло, объедините всех “дискоболов” в одну группу, направьте их на эту возвышенность (через проход к западу от вас) и попридержите на линии Кодиак – Construction Yard. В ожидании противника постройте Refinery и расположите ее между Кодиаком и Construction Yard. Появившиеся артиллерийские установки элементарно забрасываются дисками-гранатами. Следите только, чтобы они не подавили ваших “дискоболов”: это единственное, чем они опасны в “походном состоянии”. Если они подошли слишком близко, то бросьте гранаты, отбегите, снова бросьте и т.д.

Но вот с артиллерией покончено. Пусть “дискоболы” нащупают секретный проход к югу (он чуть восточнее от указанной ранее линии), активизируют его и спускаются по нему – так они быстрее воссоединятся с остальной частью вашей армии. Теперь ведите всю свою армию на юг (ведите за собой и харвестер). Наткнувшись на возвышенность, огибайте ее с востока. Вскоре вы наткнетесь на тибериумное поле, охраняемое двумя киборгами и одним бронемопедом. Но, хуже того – к югу на возвышенности находится артиллерийская установка, которая не замедлит вступить в бой. Поэтому придется разбить свои силы: пусть роботы разбираются с киборгами, а пехота сначала уничтожит бронемопед, а затем пусть атакует артиллерийскую установку.

В ходе этого боя можно потерять пару юнитов, ничего страшного. Зато теперь у вас есть доступ к ресурсам, и пусть харвестер сразу же принимается за дело (если он еще не сделал это автоматически). Всю свою армию отведите назад, к Кодиаку. После этого постройте вторую Refinery как можно ближе к тибериумному полю, затем – Weapons Factory. На оружейном заводе произведите в первую очередь пару харвестеров – обязательно надо ускорить добычу тибериума. После этого стройте ремонтный завод и подремонтируйте роботов.

Примерно в это время наступит очередная атака NOD. Что это будет – заранее не скажешь, так как “сценарные фенечки” на этом кончатся. Хуже всего, если противник подгонит с запада пару артиллерийских установок. Немедленно уничтожайте их и отступайте, авось хоть кто-то у вас уцелеет (даже не пытайтесь “достать” те артиллерийские установки, что стоят еще западнее на возвышенности). Если же это будет подземная атака Flame Tanks, отделаетесь только потерей пехоты.

После этого будет весьма длительное затишье. Первым делом произведите мобильный радар, дабы предвидеть подземные атаки противника. Затем клепайте поочередно Титанов и Росомах. Много наштамповать вы все равно не успеете, так как вскоре практически иссякнет ваше тибериумное поле. Делать нечего – придется отбивать у противника второе поле тибериума. К этому моменту у вас должно быть готово штук 8 Титанов и с полдюжины Росомах. Объедините их в одну группу и ведите на восток. Вскоре в вашу сторону начнут бить те самые артиллерийские установки, о которых так много уже говорилось. Нацельте своих роботов на них. Окажется, что артиллерия противника стоит на возвышенности возле тибериумного поля, а само поле охраняется еще парой киборгов и бронемопедом. (Словом, та же самая ситуация, что и с “южным” полем.) Придется разбираться разом со всеми. Если аккуратно вести бой, то можно отделаться потерей лишь пары роботов, не более.

Сразу же направьте все свои харвестеры на новое поле, но армию назад не отводите – она еще постреляет по вражеским харвестерам, которые будут забредать на это поле. Тем временем постройте третью Refinery как можно ближе к новому полю. Возобновите массовое производство Титанов и Росомах. Вам надо накопить с десяток тех и других (считая армию, оставленную на поле). Объедините все юниты на втором тибериумном поле, только для защиты базы оставьте парочку Титанов и парочку Росомах (вообще никогда не прекращайте их производство). Нащупайте секретный проход на возвышенности к востоку от вас. Поднявшись на эту возвышенность, вы наткнетесь на следующее тибериумное поле, разрабатываемое вражескими харвестерами. Перестреляв харвестеры, найдите проход на возвышенность к северо-востоку от вас. Поднявшись туда, вы наткнетесь на энергетическую подстанцию противника (под возвышенностью, к югу). Она будет закамуфлирована, но это не беда, как вы уже усвоили из предыдущих миссий. Ведите принудительный огонь по Power Plants, и вскоре здания противника перестанут быть невидимыми для вас. Вместе с этим отключатся и Obelisks of Light. Дальнейший разгром противника очень прост.

1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Tiberian Sun

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 1999
277
4.4
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

сразу вспомнил вразу PewDiePie
PewDiePie:Piggy!!!
Piggy:No im snake eeye oh eeye
Незнаю как для остальных, но само назвние «Амнезия машина для свиней» меня наводит на ужас, да и разботчики обещали что она будет страшнее первой части. А если это так, то возможно, мы получим самый страшный хоррор за всю историю компьютерных игр!
да PewDiePie рулит, я, собственно, от не го о существовании Амнезии узнал = )
надуюсь, что будет версия на драгоценуую PS3, а то комп то старенький…
Хм довольнатоки интересно. У меня только один вопроси это совершено новая игра или длц?
ИРА СТРАШНАЯ ДО БОЛИ СТРАШНАЯ
Большое спасибо за трейлер Stop Game без вас я бы не узнал о нём )
P.s жду игру с нетермением
Ждем ждем! 2013 год обещает быть годом кирпичей!
Улица города напомнила мне Call Of Ctulhu.
На глав героя чело-медведо-свин напал ;)
Читай также