18 марта 2005 18.03.05 8 121K

Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение

8*. Destroy Vega's Dam

Островная база генерала Вега очень сильно защищена. Однако в ее обороне есть одно слабое место – энергия к ее защитным сооружения подводится с гидроэлектростанции. Если уничтожить эту станцию, то замрут установки SAM. А чтобы вывести из строя гидроэлектростанцию, достаточно уничтожить две регуляторные станции – без них электростанция “перегреется” и самоуничтожится.

Задача: уничтожить обе регуляторные станции.

Вы сразу же наткнетесь на две Attack Buggy, которые уничтожите без труда. Но пока будете с ними разбираться, трое ракетчиков отойдут в тыл и уничтожат за собой мост. Это не беда – к форпосту ракетчиков можно подобраться в обход, придерживаясь нижней кромки карты. С ракетчиками вы также справитесь без проблем и сровняете с землей их форпост. Как только уничтожите SAM Site, прибудет подкрепление (на транспортном вертолете). Дальнейший маршрут очевиден и однозначен: к правому нижнему углу карты, а оттуда зигзагом – к мосту. На пути следования вам будут попадаться отдельные пехотинцы, но это все мелочи. Опасайтесь только огнеметного танка, который обязательно где-то вынырнет по пути вашего следования. Не подставьте под него пехоту – мигом сгорит!

Перейдя через мост, поднимайтесь на возвышенность, к следующему форпосту. Внешняя легкость при его взятии будет обманчивой – на северо-западной его окраине врыты в землю два танка, так что разберитесь сначала с ними, а потом принимайтесь крушить здания. Как только уничтожите последнюю SAM, появится подкрепление на двух транспортных вертолетах. Первый вертолет сядет возле вас – здесь проблем нет. Но второй вертолет попробует приземлиться на вражеском “пятачке” чуть к северу от вас и будет уничтожен. Однако он успеет высадить одного инженера. Все внимание обратите на этого инженера! Сразу же хватайте его и заставляйте бежать к мосту, ведущему на этот “пятачок”. Инженер должен успеть починить этот мост. Но если он и погибнет, не выполнив своей задачи, не беда: миссию вы все равно сможете пройти, только в дальнейшем будет потруднее.

Ведите свою армию через мост на северо-запад. На развилке мостов вас будет поджидать небольшая группа пехотинцев, с которыми не должно возникнуть проблем. Итак, ситуация витязя на перепутье: по какому мосту лучше пойти? Если тот инженер не успел справиться со своим заданием, то у вас, собственно, выбора и нет: придется идти трудной дорогой, через северо-западный мост, и атаковать “в лоб” две базы противника. Но вот если успел (что мы и предполагаем), тогда поворачивайте на северо-восток. Расправившись с немногочисленным гарнизоном и сравняв с землей все постройки, обогните возвышенность по часовой стрелки и выйдите к ложбине. Ну и ну! Так здесь подземный туннель! Ныряйте в туннель, который выведет вас прямо в тыл одной из баз NOD, на тибериумное поле. Тыл-то он тыл, только прикрывается он двумя лазерными турелями – будьте к этому готовы.

Можно, конечно, сровнять с землей эту базу и ни о чем не думать. А вы не забыли о двух инженерах, которые пришли к вам с последним подкреплением? Лучше бы их использовать. Поэтому пусть первый из них захватит Refinery, а второй – Hand of Nod. Теперь есть два пути. Первый – можно даже позабавиться и построить полноценную базу из зданий NOD со всеми вытекающими последствиями. Делается это так. Если первый инженер захватил Refinery в тот момент, когда в ней находился харвестер, тогда проблем нет – харвестер автоматически станет вашим и начнет собирать вам тибериум. Если нет, тогда поступайте следующим образом. Произведите двух инженеров, и пусть каждый из них захватит по Tiberium Silos – вы получите добавку к кредитам, необходимую для дальнейших манипуляций. Произведите третьего инженера и захватите с его помощью Construction Yard. А благодаря манипуляции с захватом Silos у вас есть нужные средства, чтобы построить Power Plant и вслед за ней – новую Refinery (которой будет автоматически придан так нужный вам харвестер).

Но зачем вам база? К чему все это нудное строительство? Силы противника и так подорваны, поэтому лучше пойти вторым путем. У вас есть 2000 кредитов (благодаря захвату Refinery), ну и наклепайте на них несколько пехотинцев NOD – пустячок, а приятно. Вторую “прибавку к пенсии” вы получите, когда уничтожите все SAM Sites на этой базе: прибудет традиционное подкрепление на вертолете.

Не забудьте уничтожить первую регуляторную станцию, которая расположена на этой же базе. Далее направляйтесь на юго-запад через мост. Предстоят незначительные стычки с редкими пехотинцами противника (преимущественно это будут ракетчики). Пройдя половину моста, вы получите еще немного подкрепления. Всей вашей армии за глаза хватит, чтобы, перейдя через мост и свернув на север, уничтожить вторую мини-базу противника. Там же будет и вторая регуляторная станция. Взорвите ее – и миссии конец.

9. Destroy Vega's BaseЗадача: уничтожить базу NOD. Захватить пирамиду (командный пункт), в которой находится генерал Вега.

Если вы прошли предыдущую миссию, то сразу же получите в свое распоряжение MCV; если нет, то придется сначала побродить по округе и уничтожить все 7 батарей SAM, и после этого к вам прибудет транспорт с техникой. Второе преимущество, которое получают прошедшие предыдущую миссию, заключается в том, что первые 20 минут все батареи SAM противника бездействуют (правда, это практически ничего вам не дает).

Разверните MCV в долине меж трех тибериумных полей (с синим тибериумом). Сразу же поставьте парочку Refinery – на первое время вполне хватит, так как синий тибериум собирается очень быстро и очень дорого стоит (позднее, когда иссякнут эти поля, произведите еще парочку харвестеров, так как теперь им придется ездить достаточно далеко за обычным зеленым тибериумом). Ваша задача – как можно быстрее построить Weapons Factory и начать массовое производство Титанов и Росомах. Однако первым делом произведите Mobile Sensor Array (достаточно одного), так как противник любит в этой миссии атаковать из-под земли. Никаких защитных сооружений не стройте.

Тем временем можете не спеша прочесывать окрестности и разведывать обстановку. Первым делом пройдите чуть на запад, где вы наткнетесь на мост. Этот мост ведет к островной базе противника, где укрылся генерал Вега. Мост состоит из двух половинок. Первую половинку контролируете вы, вторую – противник. Разрушьте свою половинку моста, и тогда враг не сможет пробраться к вам с острова обычным образом (разве что под землей). Однако у противника есть еще небольшой форпост (к югу от вас), откуда он может прислать инженера и починить мост. Дабы предупредить такой случай, оставьте возле моста 3–4 юнита, а остальной группой продолжайте прочесывать окрестности, уничтожая попадающиеся по пути отдельные юниты противника и установки SAM (последнее может пригодиться: не исключено, что вы будете использовать вертолеты-”Орки”).

Первые 20 минут игры пройдут очень спокойно: враг не будет предпринимать серьезных попыток атаковать вашу базу. После этого начнутся подземные атаки группами по 3–4 юнита. Самое опасное – БТР с инженерами, которые могут успеть захватить ряд ключевых зданий. Поэтому вновь производимых роботов старайтесь равномерно рассредоточить по всей базе (гуще всего – возле Construction Yard; лучше всего обнести весь Construction Yard бетонными стенами).

Накопите с дюжину Титанов и с дюжину Росомах, переходите в контратаку (лучше сразу после отражения очередной атаки) и идите громить ими форпост противника (сами не переставайте клепать роботов). Форпост находится на маленьком острове на юге. Обратите внимание: на остров ведет мост, который контролирует противник. Если мост будет уничтожен (намерено или нечаянно), вы останетесь с носом и придется доставать врага с помощью БТР-амфибий. Дабы такого не произошло, не останавливайтесь ни на мосту, ни перед ним; придется упорно “рулить” под огнем противника. Но это не беда – гарнизон форпоста слабенький, так что потери будут небольшим.

Далее по такой же схеме можно разгромить основную базу NOD. Только сил понадобится чуть побольше: штук 15 Титанов, штук 15 Росомах и БТР с пятью инженерами на борту. Полезно также иметь штуки 4 вертолета-”Орки”. Дело в том, что между половинками моста, ведущего к острову, расположены две лазерные установки – их желательно уничтожить “Орками” еще до решительного штурма (чтобы не затягивать операцию, дабы противник не успел разрушить свою половинку моста).

Итак, подведите армию к своей половинке моста: впереди Титаны, затем Росомахи, а в хвосте – БТР. С помощью одного из инженеров восстановите свою половинку моста и сразу же устремляйтесь всей армией на остров. Принцип все тот же: успеть проскочить, пока противник не разрушил мост. На вас налетит куча “мелюзги”, так что, добравшись до берега, сначала остановитесь и разберитесь с налетчиками. Затем можете неторопливо продвигаться и расстреливать по одной лазерные турели. Постарайтесь побыстрее добраться до пирамиды (в центре острова) – там находятся основные здания противника. Разгрузите БТР и займите в первую очередь здания, производящие юниты, затем Refinery. Далее – дело техники. Разгромить остальную часть базы не составит никакого труда, поскольку вы прямо на месте можете клепать новые юниты NOD. Останется только прочесать побережье и уничтожить все установки SAM. Не забудьте и про пирамиду, которую надо захватить с помощью инженера.

P.S. Если не успеете проскочить и мост все же будет разрушен, то придется прибегнуть к способу, на который намекают разработчики: наклепать кучу БТР-амфибий, набить их пехотой и переправиться на остров. Только дело это очень муторное. Лучше уж перезагрузиться и повторить штурм.

10. Capture Hammerfest Base

Кейн нанес коварный удар и захватил базу Hammerfest, на которой находятся специальные кристаллы, применяемые в новом оружии GDI. Требуется отбить эту базу.

Задача: найти путь к базе и захватить ее с помощью инженеров; затем уничтожить все юниты и здания противника.

Обратите внимание: два уничтоженных фургона дадут два power-up'а, восстанавливающих здоровье. Посадите всех инженеров в БТР и подведите ее к этим power-up'ам, но не наезжайте на них (пока что, разумеется, это незачем). Пошлите танки вдоль русла реки на восток, но не слишком далеко, так как за поворотом русла на север находится действующий Obelisk of Light.

Вам надо проехать совсем немного, и вы увидите подъем на северную возвышенность. На ней будет небольшая группа юнитов противника. Надо перебить всех, не потеряв ни танка. Пусть даже какой-то танк совсем слаб – это не беда: пусть БТР наедет на один power-up, и все танки мгновенно отремонтируются.

Спустите танки с северного склона, и вы увидите островок с радарной станцией. Прикрывается станция только одной лазерной турелью, которую можно совершенно безболезненно уничтожить с дальнего расстояния. Уничтожьте затем и радар (но не занимайте его, иначе по вашим войскам вскоре начнет бить артиллерийская установка – от этой “заразы” очень трудно избавиться). Чуть дальше на север будет “скрытый” подъем на возвышенность: надо пальнуть по тому месту пару раз, и склон осыплется, образовав проход. Поднимитесь на эту возвышенность, и справа от себя вы увидите небольшой форпост противника. Ваша цель – уничтожить все энергетические станции. Однако ваш обстрел вызовет переполох: к форпосту начнут подбегать ракетчики и прочие юниты, могущие вас “достать”. Тогда переключайте огонь на них. Кроме станций полезно уничтожить вообще все юниты, даже те, которые пока что не могут вас достать – тогда дальше будет легче. (Не бойтесь разрушить мост – он вам не пригодится; казарма тоже вам ни к чему.)

После этих славных дел возвращайтесь к правому нижнему углу карты. Активизируйте с помощью БТР второй power-up (стоит отремонтироваться) и ведите БТР к танкам. Тем временем танки можно уже вести дальше на север по руслу реки. Вскоре вы наткнетесь на Obelisk of Light, ставший совершенно безвредным, так как вы его только что обесточили, уничтожив Power Plants. Но на всякий случай уничтожьте и его. Теперь объедините танки и БТР в одну группу. Ваша задача – сделать стремительный бросок в левый верхний угол карты. С этой целью выезжайте на северную возвышенность и двигайтесь дальше на север к руслу реки. Возможно, за вами увяжутся недобитые юниты, вы же не обращайте на них внимания. Также не обращайте внимания на форпост противника, мимо которого вы проскочите. (В принципе, его можно и сейчас разгромить без потерь, но лучше не терять темпа.) Далее рулите строго по руслу на восток.

В левом верхнем углу карты (где русло заходит в тупик) нащупайте второй “скрытый” проход и активизируйте его, пальнув пару раз. Теперь вы сможете подняться на возвышенность и выехать к базе GDI, недавно занятой противником. Охраны там почти не будет – легко перебьете редких защитников.

У вас 4 инженера. Какие здания лучше всего занять? Первая мысль – занять Construction Yard. Добраться до него можно, несмотря то, что он находится внутри периметра защитного поля. Для этого достаточно будет захватить две Power Plants, и энергии уже не хватит на поддержание защитного поля. Но советую вам этого не делать. Дело в том, что захват Construction Yard послужит противнику сигналом к началу военных действий, и его база заработает “на полную катушку”: харвестеры пойдут собирать тибериум (а пока что они стоят) и начнутся атаки на вашу полуразбитую базу.

Поэтому лучше поступить так. Захватите только Barracks, Weapons Factory и обе Refinery. Это не вызовет никакой реакции у противника (его войска будут стоять на месте, ожидая сигнала). Произведите с самого начала 4 харвестера и отправьте их на добычу ресурсов. Подремонтируйте все здания. После этого наладьте массовое производство Титанов, Росомах и Hover MLRS (примерно в равной пропорции; танки на воздушной подушке понадобятся для борьбы с авиацией противника). Произведенные юниты сразу же отводите в сторону, потому что они так и норовят пострелять по защитным башням, которые расцениваются ими как чужие. Как только будет готова дюжина юнитов, обойдите свой полуостров и расстреляйте охрану у всех мостов. Уничтожьте также все SAM Sites. (Тогда получите небольшое подкрепление – мелочь, а приятно.) Далее просто ждите, пока не накопится армия количеством в 50–70 юнитов (чего уж мелочиться, надо покончить с врагом одним махом).

Теперь захватывайте обе Power Plants. Защитный экран падает, захватывайте Construction Yard. После этого все еще не занятые здания базы автоматически станут вашими. Противник резко активизируется, но будет уже поздно: такой армией вы просто сметете его с лица земли, он и очухаться не успеет. База NOD находится в левом нижнем углу карты. Чтобы не было слишком тесно, лучше напасть на нее сразу с двух сторон, перейдя по двум самым крайним (с запада) мостам.

11. Retrieve Disrupter Crystals

Кейн опять упреждает GDI, и поезд с ценным грузом кристаллов уже спешит на базу NOD. К счастью, весенний паводок разрушил мост перед самым въездом на базу. Требуется захватить поезд, пока инженеры не успели починить мост.

Задача: захватить ценный груз, пока поезд не скрылся на базе NOD. В противном случае надо развернуть собственную базу, атаковать базу противника и отбить кристаллы.

Достаточно простая миссия, если проворно все сделать. Прежде всего снизьте скорость игры до минимальной, так как любая потеря темпа может дорого стоить в этой миссии. Посадите всех пехотинцев и инженеров в БТР и направьте всю армию на восток, мимо возвышенности с Hand of NOD. Вы упретесь в другую, большую возвышенность, на которую есть вход (в северо-западном направлении). Поднявшись на эту возвышенность, сделайте резкий поворот на юго-запад. Вы выйдете на “скрытый” проход. Нащупайте его курсором мыши и пальните по нему пару раз. Путь к форпосту противника свободен. До него уже рукой подать – он на другом конце тибериумного поля. Теперь обязательно сохранитесь, так вам предстоит сумасшедшая атака. Нацельте все три Hover MLRS на последний вагон поезда – там находится ценный груз. Все прочие юниты пусть атакуют ворота форпоста. Как только вагон будет уничтожен, из него выпадет power-up, который надо как можно скорее подобрать. Пусть все юниты ринутся к нему (не забудьте разгрузить БТР) – хотя бы один из них должен успеть добежать под шквальным огнем противника. Миссия тут же закончится, как только вы подберете power-up, пусть даже у вас останется только один полуживой юнит в окружении вражеских полчищ.

Есть другой, менее напряженный способ прохождения этой миссии. Идея такая. Направьте с самого начала игры к базе противника только Hover MLRS, и пусть они разобьют ЛОКОМОТИВ поезда. (Сделать это достаточно просто.) Не беда, что вы лишитесь всех танков, зато поезд теперь уже намертво встал и никуда не денется. Теперь спокойно захватывайте Hand of NOD и наклепайте на все деньги 20 ракетчиков. С такими силами вы легко справитесь с поставленной задачей, поскольку не нужно никуда спешить.

P.S. Если оплошаете и поезд уйдет, то еще не все потеряно. Вам дадут MCV и пару Титанов. Можете разворачивать свою базу и громить противника по стандартной схеме.

Вы опять поставлены перед выбором: генерал Соломон настаивает, чтобы вы как можно быстрее атаковали базу NOD, производящую химические ракеты, а Умаган просит помочь вызволить из тюрьмы ее собратьев-мутантов.

2 3 4 5 6 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Tiberian Sun

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 1999
276
4.4
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

сразу вспомнил вразу PewDiePie
PewDiePie:Piggy!!!
Piggy:No im snake eeye oh eeye
Незнаю как для остальных, но само назвние «Амнезия машина для свиней» меня наводит на ужас, да и разботчики обещали что она будет страшнее первой части. А если это так, то возможно, мы получим самый страшный хоррор за всю историю компьютерных игр!
да PewDiePie рулит, я, собственно, от не го о существовании Амнезии узнал = )
надуюсь, что будет версия на драгоценуую PS3, а то комп то старенький…
Хм довольнатоки интересно. У меня только один вопроси это совершено новая игра или длц?
ИРА СТРАШНАЯ ДО БОЛИ СТРАШНАЯ
Большое спасибо за трейлер Stop Game без вас я бы не узнал о нём )
P.s жду игру с нетермением
Ждем ждем! 2013 год обещает быть годом кирпичей!
Улица города напомнила мне Call Of Ctulhu.
На глав героя чело-медведо-свин напал ;)
Читай также