Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение
12. Villainess in Distress
Какой позор! Славик и Оксана угодили в плен. Чтобы их вызволить, посылается отряд во главе с Киборгом-Коммандос.
Задачи: освободить Славика и Оксану, захватить транспортный самолет и доставить их на нем на базу NOD.
Собственно говоря, освобождать Славика лично вам и не нужно – смотрите, как это сделает Киборг. Как только вам станет доступно управление игрой, сразу же отводите Славика, Киборга и двух пехотинцев на юг для воссоединения с моторизованным отрядом. Переведите их по тонкому льду и немного подождите, пока не потонут два глупых Титана, увязавшихся за ними.
Теперь переправляйтесь по льду сами. Только не повторите “подвиг” Титанов. Технику переводите поодиночке. Особенно обратите внимание на Tick Tanks. Танки должны переправляться обязательно по сплошному льду, так что подождите немного, пока не затянутся трещины. Перейдя на ту сторону реки, идите на восток, пока не выйдете на дорогу. Далее следуйте по дороге на юго-восток, пока не покажется туннель. Через этот туннель вскоре пройдет поезд, на котором будут переводить Оксану с одной базы на другую. Здесь вам и надо организовать засаду. Вдоль путей в одну шеренгу расставьте танки, Rocket Launchers и Киборга. Танки вкопайте. За этой шеренгой пусть стоят бронемопеды. За ними – подземный БТР со Славиком и инженерами на борту (чтобы их ненароком не убили; инженеры могут вам пригодиться лишь в том случае, если случайно будет разрушен мост, о котором речь пойдет ниже). В тыл поставьте багги.
Вот появился из туннеля поезд. Вам надо во что бы то ни стало его остановить. Ведите дружный огонь по локомотиву или вагонам.
Главное – чтобы остановился последний вагон, в котором и конвоируют Оксану. Расстреляйте этот вагон, и Оксана освобождена. Сажайте ее быстренько в БТР. Одновременно вам придется делать и второе дело. Дело в том, что одновременно с поездом подойдут два Титана (с юго-востока). Постарайтесь их уничтожить без потерь с вашей стороны (можно потерять парочку солдат, это не страшно). Одновременно еще нагрянут с тыла (с северо-запада) несколько пехотинцев и “дискобол”, но с ними прекрасно справятся багги.
Теперь вам надо переправиться на ту сторону реки. Только не ходите через мост с железнодорожными путями – тогда вы выйдете прямо к воротам базы GDI. Вместо этого продолжайте двигаться по проселочной дороге на юго-восток. Вскоре вы выйдете на шоссе. В принципе, можно уже свернуть по нему (на юго-запад), только лучше пройти еще дальше. Идите, пока не выйдете на возвышенность и не упретесь в правый край карты. Вот здесь остановитесь и вкопайте танки. На вас сразу же выйдет один Титан, затем – второй. Вам надо встретить их дружным огнем. Эти Титаны охраняли подступы к мосту. Теперь путь свободен. По мосту пустите сначала танки, за ними – бронемопеды и Киборга, потом – всю остальную рать. Снесите на другом конце моста пулеметную вышку и прикончите двух пехотинцев. Вы вышли прямо к “загончику”, в котором находится транспортный самолет. Разбейте ворота “загончика”, выгружайте Славика и Оксану из БТР и ведите их на самолет. Как только они сядут в самолет, так миссия и закончится. Только подстрахуйте их движение, потому что рядом находятся два Титана, которые могут прийти на звуки выстрелов.
У Братства NOD появилось новое оружие – химические ракеты. Вам предлагается утвердить силу этого оружия, пройдя на выбор одну из двух миссий – 13A или 13B. Вторая миссия, на наш взгляд, полегче.
13A. Protect Waste ConvoysЗадачи: основать новую базу и построить Tiberium Waste Facility; защитить конвой грузовиков с сырьем для химических ракет; разгромить базу противника.
Разверните MCV прямо на том месте, куда он прибудет. Одну за другой постройте две Refinery, которые будут добывать тибериум с ближайшего поля к северу от вас. В первую очередь надо обеспечить должную оборону собственной базы. Прежде всего перегородите стеной с воротами северный выход с вашей базы, так как совсем рядом находится база противника. (Самое неприятное – если противник пригонит БТР с инженерами, вот против этого и надо построить стену.) Далее вам потребуются 4 артиллерийских установки: две из них разверните на севере, перед защитной стеной, две других – на возвышенности к западу от вас. Этого будет достаточно, чтобы отражать редкие вылазки сухопутных сил врага. У противника также имеется небольшая авиабаза (3 взлетных полосы) и небольшой отряд “летающей пехоты”. Против всей этой напасти достаточно поставить 4–5 установок SAM.
Как только начнется иссякать северное тибериумное поле, начните разрабатывать то, что находится на возвышенности к западу от вас (поставьте рядом еще 2 Refinery). Только сначала надо это поле “прочистить”. Направьте на возвышенность два танка, и пусть они засекут двух Росомах и Hover MLRS и откроют по ним огонь. Отводите танки назад, и увязавшийся за вами противник попадет под огонь артиллерийских установок.
Дальнейшая ваша задача – обеспечить безопасный проход конвоя грузовиков. Конвой пойдет по дороге, которая начинается в верхнем левом углу и тянется через всю карту к северным воротам вашей базы. Конвой начнет идти только тогда, когда вы поставите Tiberium Waste Facility, так что не делайте этого преждевременно. Для защиты конвоя вам потребуется полдюжины Tick Tanks (против бронетехники и защитных установок), полдюжины Attack Buggy (против пехоты) и десяток Rocket Launchers (против “летающей пехоты”). (Прихватите с собой также Mobile Repair Vehicle и ремонтируйтесь после каждой стычки.) Выводите всю эту армию за ворота и для начала немного отклонитесь от курса, зайдя на возвышенность к северу от вас. Уничтожьте там Hover MLRS и несколько “дискоболов”, но дальше не суйтесь – там база GDI. Дальше следуйте строго по дороге. Примерно на полпути вы наткнетесь на отряд “летающих пехотинцев” (штук 6–8) – с ними должны быстренько расправиться Rocket Launchers (собственно, они были взяты именно для этого). Немного дальше прямо на дороге будет стоять опорный пункт: две защитные установки, Титан и несколько “дискоболов”. Все “выносится” без труда и без потерь, только правильно нацеливайте свои юниты: Buggy – против пехоты и т.п. Затем еще раз сверните с дороги, на этот раз на запад, на возвышенность, где надо уничтожить казарму противника и несколько охраняющих ее юнитов. На звуки выстрелов прибегут несколько юнитов с северо-востока – будьте к этому готовы. Дальше по дороге никаких “сюрпризов” нет, так что можете теперь ставить Tiberium Waste Facility и сопровождать один грузовик, который появится недалеко от верхнего левого угла карты. Впрочем, “сопровождать” – это сильно сказано, поскольку весь маршрут вы уже “зачистили” и никаких атак на грузовик быть не должно. Так что можете просто направить свою армию восвояси, к воротам собственной базы.
Грузовик привезет немного материала для химических ракет, но его не хватит даже на одну боеголовку. Грузовик разгрузится и уедет по направлению к правому нижнему углу карты. Как только он исчезнет, в левом верхнем углу появится следующий грузовик, и так они и будут циркулировать один за другим. Процесс очень медленный, так что нет смысла ждать, пока у вас будет готова хотя бы одна ракета (к тому же одна ракета не так уж и сильна – может разрушить максимум 1–2 рядом стоящих сооружения). Поэтому проще разгромить базу противника с помощью подземных юнитов.
С этой целью произведите дюжину танков-огнеметчиков и 2 подземных БТР. В БТР посадите трех инженеров, на остальные места – Rocket Launchers. Продвигайте эти подземные юниты на север от вашей базы. Вскоре вы наткнетесь на казарму GDI с несколькими “дискоболами” – все это сжигается за пару секунд. Дойдя до верхней кромки карты, поворачивайте на запад. Вскоре вы упретесь в бетонную изгородь – это и есть база GDI. Подныривайте под нее и дуйте вдоль шоссе на юго-запад. Вы сразу же выйдите к двум Weapons Factory и Construction Yard. Занимайте эти здания и начинайте массовое производство Титанов. Ваша задача – просто выстоять, что будет весьма несложно, так как наземных юнитов на базе – кот наплакал. Серьезную неприятность доставят только бомбардировщики, но на первое время против них у вас есть Rocket Launchers. Только этого недостаточно, так что быстренько поставьте 3–4 установки SAM. В помощь лазутчикам ведите ту армию, которая участвовала в “зачистке” дороги (можно идти прямо напролом, на север, пробиваясь через главные ворота базы). Дальнейший разгром противника – дело техники.
P.S. Как видно, химические ракеты не дают практически ничего для прохождения этой миссии. Так что можно проходить ее “наоборот”: сначала “вынести” противника, а затем поставить Tiberium Waste Facility.
13B. Establish NOD PresenceЗадача: найти базу NOD, с которой потерян контакт; развить ее и уничтожить противника во всем секторе.
Двигайтесь все время по шоссе на северо-восток. У моста вам предстоит иметь дело с Титаном и пехотинцем, затем, при въезде в город, – с мутантами. Оба случая не должны вызвать никаких проблем, только опасайтесь мутанта-угонщика. Поэтому после моста сразу перегруппируйтесь, пустив вперед пехоту. После города спускайтесь в низину на севере – и искомая база перед вами.
Первым делом поставьте вторую Refinery и подремонтируйте здания. Пусть Weed Eater'ы собирают “жилки” внутри базы, рядом с Refinery. Теперь вам надо обеспечить надежную защиту базы и одновременно вести разведку местности с помощью бронемопедов. Атаки на вашу базу будут вестись с двух направлений: с юго-западного и южного. С первого направления будет идти в основном пехота, и там вполне достаточно иметь две лазерные турели и один Obelisk of Light. Со вторым направлением чуть похуже, так как там будет ломиться и техника, и врага желательно встречать еще на возвышенности. Поэтому постарайтесь поставить несколько зданий (например, Power Plants) как можно ближе к южной возвышенности, чтобы иметь возможность построить там две лазерные турели. Рядышком вкопайте два танка. Кроме того, разверните недалеко от переднего края 3–4 артиллерийские установки и 3–4 установки SAM (это относится ко всему фронту, а не только к южному направлению). SAM понадобится на случай атаки “крылатой пехоты” и возможного авианалета, поскольку у GDI имеется небольшая авиабаза.
Вот этой авиабазой и надо заняться в первую очередь, как только вы обеспечите должную защиту собственной базы. Авиабаза находится в правом нижнем углу карты – разведайте эту местность с помощью бронемопедов. Она состоит из четырех посадочных площадок, и рядом еще находится Weapons Factory. Все это хозяйство можно смести за 3–4 удара химических ракет.
Далее можно заняться основной базой GDI. Для этого постройте полдюжины танков-огнеметчиков и два подземных БТР. Погрузите в БТР двух инженеров и восемь Rocket Launchers. Направьте их всех сначала в левый нижний угол карты, в то место, откуда вы стартовали. Сместитесь чуть на север, пока не сможете "пронырнуть” в низину. Вы должны вынырнуть возле четырех Silos-башен. Далее пустите на север сначала только танки, пока не наткнетесь на Construction Yard и Weapons Factory. Пусть танки отвлекают огонь на себя, а БТР вынырнут между этими двумя зданиями. Немедленно разгружайте БТР и ведите инженеров на захват Construction Yard и Weapons Factory. Сразу начинайте массовое производство Титанов. По Construction Yard начнет стрелять одна из защитных башен GDI – уничтожьте в первую очередь именно ее. Постоянно ремонтируйте здания. Поставьте рядом парочку лазерных турелей. Самое главное – закрепиться на новом месте.
Как только поток защитников схлынет, считайте, что переломный момент наступил. Далее можно громить противника любым способом, благо что в вашем распоряжении все юниты NOD и GDI. Проще всего полагаться на огневую мощь Титанов при поддержке Росомах (против пехоты) и нескольких Hover MLRS (против “летающей пехоты”). Не забывайте также, что вы можете использовать химические ракеты.
14. Destroy Mammoth Mk II Prototype
GDI проводят полигонные испытание супероружия нового поколения – это танк Mammoth Mk II. Требуется установить, где находится полигон, и уничтожить опытный образец танка. Это существенно затормозит серийный выпуск танка.
Задачи: проникнуть на командный центр GDI и установить местоположение танка Mammoth Mk II. Уничтожить танк.
В вашем распоряжении – совершенно безоружный шпион. Зато он умеет маскироваться, так что остается невидимым для врага, если только не подойдет к нему почти вплотную. Этим и надо пользоваться, избегая патрулей при поиске командного центра.
На карте имеется даже 3 командных центра; достаточно проникнуть в любой из них. Два центра – на севере, третий – на северо-востоке от вас. Проще всего проникнуть в первый “северный” центр. Но лучше всего взяться за последний, так как по пути вы найдете оптимальное место для расположения своей будущей базы.
Перейдите через мост и осторожно двигайтесь на восток. Вам предстоит пройти большой участок открытой местности, патрулируемый двумя Росомахами и тремя пехотинцами. Вскоре вы найдете второй мост, ведущий на северо-восток. Мост выводит на шоссе, которое прямиком ведет к командному центру (он будет справа от шоссе). Осталось пройти совсем чуть-чуть, но как раз здесь будьте особенно внимательны, так как шоссе патрулирует Титан. Поэтому сверните сначала немного на восток, а затем бегите на север – так можно обмануть Титана (попутно увидите на юге тибериумное поле). Заводите шпиона на командный центр, и вы увидите новое оружие в действии: как Mammoth Mk II косит технику и здания. Самое главное – вы узнаете, где он находится.
После этого вам дадут MCV с небольшим подкреплением. Вся техника прибудет в левый нижний угол карты. Ведите ее одной группой, прикрывая MCV и стараясь избегать стычек противника. Маршрут движения вам известен. Перейдя через второй мост, временно вкопайте танки, и глупый Титан сам напорется на них. После этого смещайтесь чуть восточнее обнаруженного ранее тибериумного поля и разворачивайте базу здесь. Второе тибериумное поле будет к востоку от вас.
Можно сразу же поставить 3 Refinery, благо что изначально вам дается много денег, а для отражения атак на первое время вполне достаточно сил, которые у вас есть (позднее построите еще одну Refinery). Дальше развивайтесь обычным образом: Hand of Nod – Radar – Weapons Factory – Tech Center. Как только построите Hand of Nod, сразу же произведите 5 Rocket Launchers – на случай ранней атаки “летающей пехоты”. Затем наклепайте 4 артиллерийские установки, и для отражения наземных атак этого вполне хватит. Для обеспечения противовоздушной обороны достаточно поставить 4 SAM Site. По желанию можно обнести базу защитной стеной (используйте часть стены от командного центра GDI). Произведите еще Mobile Repair Vehicle и считайте, что с защитой базы у вас все в порядке.
Итак, надежная защита базы обеспечена. Теперь вспомним о главной цели миссии. В качестве охотников за “мамонтом” проще всего наклепать аппараты Banshee. Так и делайте: с этого момента стройте только Helipad и производите только Баньши. Вы успеете наклепать штук 10 Баньши, прежде чем начнутся серьезные перебои с тибериумом. Однако этого количества вполне достаточно. Прежде всего вам надо определить местоположение “мамонта”, который ушел после стрельбищ по шоссе на северо-восток. К счастью, далеко он не отошел: его площадка находится рядом с полигоном. Поэтому поднимайте Баньши в воздух и сначала нацельте их на что-нибудь в северной части полигона (хорошо бы на зенитную башню). Баньши начнут кружить вокруг цели и тем самым откроют еще небольшой участок карты. Перенацельте их еще севернее, и совсем скоро они увидят “мамонта”. Сразу же перенацельте их на него, не обращая ни на что внимания. Баньши должны успеть уничтожить его прежде, чем кончится их боекомплект. Но если и кончится – не беда: возвращайтесь на базу, отремонтируйтесь и подзаправьтесь (если потеряли один аппарат – не беда: вы успеете построить новый). Затем повторите вылазку и добейте “мамонта”. Впрочем, “мамонт” может “взбеситься” и просто отправиться на вашу базу вслед за улетевшими Баньши. В таком случае все даже проще: “мамонта” прекрасно расстреляют ваши артиллерийские установки еще на подходе к базе.
Как ни странно, но это довольно легкая миссия.
Лучшие комментарии
надуюсь, что будет версия на драгоценуую PS3, а то комп то старенький…
P.s жду игру с нетермением
Улица города напомнила мне Call Of Ctulhu.
На глав героя чело-медведо-свин напал ;)