18 марта 2005 18.03.05 8 122K

Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение

VISCAROIDS

Синий тибериум обладает высокой радиоактивностью. Любой солдат, попавший на синий тибериум, быстро “загибается”, превращаясь в Viscaroid – это как бы иноземная форма жизни. Viscaroid в младенческом возрасте не страшен, но он постепенно растет, как-то незаметно убивая других солдат и “подъедая” здания (при этом вы слышите характерное чавканье), превращаясь во взрослого Вискароида. А вот это уже действительно опасный зверь – жрет здания быстрее, чем вы их ремонтируете. И убить взрослого Вискароида уже не так-то просто: во-первых, он относится к классу летающих юнитов, а, во-вторых, надо сосредоточить на нем одновременно приличную огневую мощь, так как Вискароид самоизлечивается. Например, требуется не менее 4 Rocket Launchers, чтобы уничтожить его – меньшее количество бесполезно, так как Вискароид будет лечиться быстрее, чем вы будете наносить ему урон.

Отсюда мораль: не недооценивайте этих “мошек” и старайтесь подбросить эту “свинью” противнику. Например, можно пожертвовать несколькими легкими пехотинцами (все равно это “пушечное мясо”), направив их умирать на поле с синим тибериум недалеко от базы противника. Глядишь, противник проморгает сей факт, а очухается лишь тогда, когда Вискароиды уже “вгрызутся” в его базу. (Кстати, это удобное время для вашей атаки – противник будет разрываться, не зная, что важнее.) Вискароидов можно также заманивать. Начните стрелять по какой-либо взрослой особи, а затем направьте этот юнит к базе противника. Вискароид увяжется за обидчиком и придет туда, куда вам надо. Скорее всего, юнит вы потеряете, но и врагу “достанется на орехи”.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТНОСТИ

Пользуйтесь тем, что пехоту можно довольно легко замаскировать за деревьями или под склонами.

Учтите, что некоторые юниты, например, танк-огнеметчик или Киборг-Коммандос, бьют только по прямой. Поэтому несколько “дискоболов” или Rocket Launchers, стоящих на возвышенности, легко разобьют танк-огнеметчик прежде, чем он до них доберется.

Полезно самому рыть траншеи на подступах к собственной базе: траншеи заметно замедляют продвижение сухопутных юнитов. Чтобы сделать это, ведите принудительную стрельбу по желаемому месту (лучше всего – из артиллерийских установок).

Если ваши юниты охраняют какой-то узкий проход, то можно и не дожидаться появления там противника. Просто прикажите им вести принудительный огонь по проходу. Это полезно также тем, что противник начнет недоумевать, где и из-за чего поднялась пальба, и отвлечется от более важных дел.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИПродажа техники

Если вы играете за GDI, то можете продавать ненужную технику. Для этого надо загнать юнит на Repair Bay, после чего вам станет доступен режим продажи, когда вы наведете значок доллара на юнит.

Дешевый харвестер

Постройте лишнюю Refinery и продайте ее после того, как из нее выйдет харвестер. Половина вложенной суммы вернется к вам. Таким образом, вы получите харвестер за 1000$ вместо 1400$; кроме того, в придачу достанется несколько пехотинцев.

Бесконечная силовая защита

FireStorm всем хорош, только имеет досадное свойство быстро кончаться, а затем подзаряжаться. Это можно обойти следующим образом. Активизируйте FireStorm, а затем продайте 1–2 Power Plants, чтобы уровень производства энергии упал ниже уровня ее потребления. На иконке FireStorm'а появится надпись “On Hold”, и она перестанет “тикать”. Тем не менее, силовое поле никуда не денется и будет оставаться хоть до бесконечности. Правда, поступая так, вы лишитесь “глаз”, ибо радар заглохнет из-за нехватки энергии. Так что выбирайте, что вам важнее.

ТАБЛИЦА Пояснения

H.P. – Hit Points, то бишь “здоровье”.

Урон – это, ясное дело, урон, наносимый оружием; если в этой графе стоит число со знаком минус, значит, данный юнит лечит или ремонтирует; если стоит (х2), значит, спаренное оружие.

ROF – Rate Of Fire, то есть скорострельность.

D – дальность выстрела.

Броня бывает следующих типов:

None – нет брони; юнит легко уничтожается пулями и огнем, но очень живуч под обстрелом противотанковых орудий и ракет;

Wood – “деревянная” броня; наихудший вид брони, так как легко разрушается любыморужием;

Light – обычная “средненькая” броня; дает приличную защиту от пуль, но легко пробивается противотанковыми снарядами и ракетами;

Heavy – “крутая” броня; практически не пробиваемая пулями и хорошо защищающая от взрывов;

Concrete – бетон есть бетон; надо долго долбить снарядами, прежде чем разрушишь его.

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

КАК СМЕНИТЬ ГРАФИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

Откройте файл sun.ini в любом текстовом редакторе и замените параметры
ScreenWidth=640
ScreenHeight=400
на желаемые. Например, чтобы сделать 1024х768, надо поставить
ScreenWidth=1024
ScreenHeight=768

ИНТЕРНЕТ

Самые крупные англоязычные сайты:

www.tiberiansun.com
www.tsden.com
www.cnc2.com
editing.tiberian.com

Автор: Игорь Савенков. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 ... 8 9 10 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Tiberian Sun

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 1999
329
4.4
186 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

сразу вспомнил вразу PewDiePie
PewDiePie:Piggy!!!
Piggy:No im snake eeye oh eeye
Незнаю как для остальных, но само назвние «Амнезия машина для свиней» меня наводит на ужас, да и разботчики обещали что она будет страшнее первой части. А если это так, то возможно, мы получим самый страшный хоррор за всю историю компьютерных игр!
да PewDiePie рулит, я, собственно, от не го о существовании Амнезии узнал = )
надуюсь, что будет версия на драгоценуую PS3, а то комп то старенький…
Хм довольнатоки интересно. У меня только один вопроси это совершено новая игра или длц?
ИРА СТРАШНАЯ ДО БОЛИ СТРАШНАЯ
Большое спасибо за трейлер Stop Game без вас я бы не узнал о нём )
P.s жду игру с нетермением
Ждем ждем! 2013 год обещает быть годом кирпичей!
Улица города напомнила мне Call Of Ctulhu.
На глав героя чело-медведо-свин напал ;)
Читай также