18 марта 2005 18.03.05 8 122K

Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение

7. Salvage Operation

Сенсационная новость: НЛО потерпел крушение в горах Северной Америки. Надо опередить GDI и вывезти оттуда артефакты. Не мешало бы и “оставить с носом” этого зазнайку – генерала Вега.

Задача: найти НЛО и извлечь из него ценные данные.

Убив трех солдат, перейдите через левуючасть сдвоенного моста. Вы выйдете на “пятачок”, патрулируемый двумя легкими пехотинцами и одним “дискоболом”. Конечно, с ними можно расправиться, но зачем поднимать шум и подергать риску вашу и без того малочисленную группу? Лучше их перехитрить. Патруль совершает регулярный маршрут по восточной оконечности “пятачка”, поэтому можно так рассчитать свое движение, чтобы проскочить незамеченными. Сначала идите вдоль тех путей, по которым и шли. Вы наткнетесь на точно такой же сдвоенный мост. Но теперь вам надо обязательно свернуть и пройти по правойчасти моста. (Пойдете по левой – неминуемо наткнетесь на Титана.)

Далее резко сворачивайте вправо и двигайтесь по самой кромке обрыва. Потом кромка сворачивает на север, и вы двигайтесь, прижимаясь к ней. На этой возвышенности находится в точности такой же патруль, и его так же можно перехитрить. Вы нащупаете “потерянные” железнодорожные пути. Но вот здесь на вас нападет Росомаха, вскоре – еще одна. Ничего не поделаешь, придется дать им бой. Уничтожив обоих, сразу же дуйте вниз, по железнодорожным путям. (Недалеко находится база противника, откуда выйдет еще одна Росомаха и увяжется за вами, но вы не обращайте на нее внимания.)

Продолжайте следовать по этой ветке, которая затем повернет на восток. Здесь вы выйдете на станцию, контролируемую людьми генерала Вега. Они уже грузят найденные в НЛО артефакты в железнодорожный состав. Как только они заметят вас, так поезд отойдет в противоположную от вас сторону. Ваша цель – как можно быстрее достать и уничтожить товарный вагон (он последний в составе). Для этого отрядите всю свою технику: две Attack Buggy и бронемопед. Гоните их строго по путям, не обращая внимания на “цепляющихся” людей генерала Вега. Вскоре вы настигнете состав, который остановился на некоторое время, не решаясь пока следовать дальше под огнем войск GDI. Вы должны успеть разбомбить последний вагон, пока поезд снова не отошел. (Если он отойдет, то заедет на хорошо укрепленную базу, откуда достать его будет практически невозможно, потому лучше перезагрузитесь.) Подберите power-up, который появится на месте разрушенного вагона, и на этом миссия закончится.

P.S. Для интереса можно посмотреть на НЛО, потерпевший крушение, и даже захватить его с помощью инженеров, хотя это совершенно не обязательно. Для этого направьте инженеров на юг от станции генерала Вега.

Эта бестия Умаган надула всех, и теперь ценные данные находятся у нее. Надо во что бы то ни стало перехватить проклятую мутантку. Для этого больше всего подходят два места, и вам на выбор две миссии: достаточно пройти любую из них (8A или 8B).

8A. Capture Umagon

Умаган пытается бежать, используя систему подземных дорог Нового Детройта.

Задача: захватить железнодорожный вокзал раньше, чем туда прибудет Умаган. Если Умаган удастся сесть на поезд, надо уничтожить локомотив прежде, чем состав покинет сектор.

Простая миссия. Разверните MCV рядом с тибериумным полем к северу от вас. Произведите дюжину танков (Tick Tanks), полдюжины Attack Buggy и штуки четыре инженера. Прихватите с собой еще артиллерийскую установку и ведите эту армию на север, обогнув тибериумное поле (дабы не повредить инженеров). Зайдя на возвышенность, поверните на северо-запад. Почините мост и перейдите через него. Двигайтесь на запад.

Спустившись в ложбинку, вы наткнетесь на форпост противника: Barraks и Power Plant, охраняемые двумя Росомахами. Завидев вас, из казарм выбегут 5 “дискоболов”. Косите их из Attack Buggy, а танки нацельте на Росомах. Уничтожьте на всякий случай казарму и двигайтесь дальше на запад.

У спуска с возвышенности разверните артиллерийскую установку. Спустите с возвышенности танки и Attack Buggy. В низине вам придется иметь дело с Титаном и небольшим отрядом пехотинцев-мутантов. Здесь же неподалеку обнаружатся две пулеметные башни. Уничтожьте их с помощью артиллерии. Когда все стихнет, подведите инженеров и направляйтесь всем скопом вдоль железнодорожных путей на юго-запад.

Когда наткнетесь на туннель, обязательно сохранитесь. Наступил самый ответственный момент игры. Ныряйте в туннель: сначала – танки, за ними – Attack Buggy, а после паузы – инженеры. На другом конце туннеля и будет искомая станция, охраняемая парочкой Титанов, парочкой Росомах, несколькими мутантами и несколькими турелями. Постепенно будет подтягиваться и другое подкрепление. Ваша задача – быстренько организовать безопасный проход для инженеров. Как только хотя бы один из них добежит до станции, так миссия и закончится.

8B. Capture Umagon

Требуется скрытно проникнуть в медицинскую колонию и захватить там Умаган.

Задачи: уничтожить с дальнего расстояния три мобильных радара; захватить медицинский центр до того, как оттуда сбежит Умаган.

Очень простая миссия. Разверните базу у моста, перед тибериумным полем. Произведите полдюжины танков (Tick Tanks). Больше ничего строить или производить не нужно. Дальше идите таким порядком: танки, за ними – Rocket Launchers, в хвосте – артиллерийские установки. Идите не спеша – вас никто и ничто не подгоняет. Направляйтесь на север, где на тибериумном поле расположился патруль: один Титан и две Росомахи. Сначала дайте дружный огонь по Титану, затем – по Росомахам. Далее никто вам не будет мешать подогнать артиллерийские установки чуть ближе и уничтожить первый мобильный радар. Главное – случайно не подойти слишком близко, дабы радар не засек вас (если это произойдет, то считайте, что миссия проиграна: вы просто не успеете перехватить Умаган).

Далее подтягивайте танки и Rocket Launchers, въезжайте на возвышенность и дружной ватагой поворачивайте на юг, ко второму мобильному радару. Ситуация повторится: на подступах к нему вы наткнетесь на аналогичный патруль из одного Титана и двух Росомах. Затем настанет очередь третьего (и последнего) радара.

После этого раскроется вся карта, и вы увидите медицинский центр в правом нижнем углу экрана. Направляйтесь туда, попутно уничтожив выбежавших охранников. Здесь придется поторопиться, так как вскоре Умаган отправится на поезде (из правого верхнего угла карты) к медицинскому центру. Надо перехватить ее прежде, чем она успеет добежать туда. Делается это очень просто. Достаточно поставить танки возле самого госпиталя. После этого будет считаться, что Умаган просто некуда деваться, и миссия автоматически завершится (не надо даже обстреливать ни поезд, ни саму Умаган). Не обращайте внимания на то, что по танкам откроют огонь: их много, и броня у них крепка.

9. Sheep's Clothing

Умаган бежала. Но ведь это мы так подстроили. Теперь Умаган выведет нас на лагерь мутантов.

Задача: захватить Construction Yard GDI и, используя униформу GDI, разгромить лагерь мутантов.

Сделайте инженера и захватите Construction Yard. Постройте две Refinery. Один харвестер будет трудиться в “загончике”, второй – разрабатывать тибериумное поле к северу от вас (надо подняться на возвышенность и проехать чуть на запад). Поставьте радар и Weapons Factory, почините Power Plants.

Произведите двух инженеров, двух медиков, 11 “дискоболов” и три БТР. Загрузите всех солдат на БТР и ведите их по следующему маршруту: на северо-восток до реки, затем по руслу реки на северо-запад (под разрушенным мостом) и на север. Вы упретесь в обрывистый берег. Посмотрите внимательно, и вы обнаружите “секретный проход”. Активизируйте его, выгрузив хотя бы одного “дискобола”. Поднимитесь на возвышенность и выгрузите из БТР всех “дискоболов” и медиков (инженеров оставьте). Далее будьте осторожны, так как лагерь мутантов у вас под боком.

Продвиньтесь чуть на север и начните спускаться на восток. В это время вас засечет танк-”мамонт” и станет деловито к вам подруливать. Натравите всех “дискоболов” на него, только смотрите, чтобы он их не подавил. В качестве приманки можно показать “мамонту” пустой БТР и отогнать на запад – “мамонт” потянется за ним, не обращая внимания на обстреливающих его “дискоболов”. Затем подвалят 2–3 грузовичка с пулеметными установками – с ними проблем не будет, так как у них очень слабая броня. (Не забывайте только вовремя подключать медиков.) Потом подойдут три фургончика с ракетными установками – у них броня покрепче, зато ракеты практически безвредны для пехоты (в версии C&C).

Когда все это стихнет, спускайте “дискоболов” вниз и уничтожьте пулеметную башню мутантов. Рядом с ней будет Construction Yard. Подгоните БТР, и пусть один из инженеров захватит его (второй инженер – на всякий “пожарный” случай).

Все. Считайте, что уже выиграли миссию. Далее – совсем просто. Поставьте рядом Weapons Factory и наклепайте в ней штук 6–8 Титанов. Ведите Титанов вместе с “дискоболами” дальше на восток по базе мутантов. В районе Hand of Nod задержитесь – предстоит небольшая стычка с двумя танками-”мамонтами” и прочей “мелюзгой”. Потом опять на восток, прижимаясь к обрыву на севере (чтобы не достал Obelisk of Light, находящейся на южной возвышенности). Теперь вам надо только найти штаб мутантов (mutant headquarters) и разбомбить его. Из разрушенного штаба выбежит вождь мутантов с воплями: “Убейте лучше меня, но не трогайте детей моих”. Пристрелите его, и на этом миссия автоматически закончится. Вам даже не потребуется уничтожать прочие здания и сооружения мутантов.

Прекрасная работа! Теперь мутанты думают, что это GDI совершили варварский налет на их базу. Мутанты перешли на нашу сторону.

10.* Escort Bio-Toxin Trucks

Войска GDI нанесли сокрушительный удар по базе NOD, производящей отравляющие вещества. Однако разведка донесла, что два грузовика с биотоксинами уцелели. Следует их разыскать и препроводить в надежное место.

Задача: найти грузовики и отконвоировать их в заданную точку.

Сразу же объединяйте все юниты в одну группу и идите вслед за мутантом, который будет показывать вам дорогу. У моста вас поджидает засада: один “дискобол” и два легких пехотинца. В первую очередь уничтожьте “дискобола”. Теперь осмотритесь. Вашу группу возглавляет Киборг-Коммандос. Это настоящий суперъюнит с мощнейшей пушкой, которая уничтожает любой юнит с первого выстрела (если, конечно, не промажет, что, впрочем, случается очень редко). Так что в принципе всю миссию можно пройти на одном К-К.

Пустите Киборга вперед по мосту. Мост окажется разрушенным, но с его края Киборг углядит Титана, стоящего на противоположном конце, и уничтожит его с одного выстрела. Пусть один из инженеров починит мост. (Дальше инженеры вам не нужны, так что можете бросить их здесь же, чтобы они не путались под ногами.) Переведите всю группу через мост и пока что остановитесь. Подождите, пока на вас сама не выйдет Hover MLRS (с северо-востока), которая отправилась на звуки выстрелов. Киборг уничтожит ее за милую душу. Далее отправьте Киборга в заросли леса к северу от вас, и пусть он прикончит притаившегося там “дискобола”.

Теперь путь свободен и можно следовать дальше по дороге (на север) вплоть до возвышенности. На возвышенность отправьте одного Киборга, и он уничтожит там Росомаху. После этого сразу же отведите Киборга назад, так как начнется “метеоритный град”, который ударит прямо по этой возвышенности. Как только “град” кончится, поднимайтесь всей группой на возвышенность. Вы выйдете прямо на развилку дорог. Возле нее будет “тибериумный пятачок”, и пусть на нем Киборг подлечится, если есть в этом надобность. Тем временем отрядите две Attack Buggy по дороге на запад. По пути они уничтожат двух легких пехотинцев и выйдут к форпосту NOD, где вы и обнаружите искомые грузовики. После этого грузовики станут “вашими”, то есть вы сможете управлять ими как своими юнитами. Подведите грузовики и багги к вашей основной группе.

Осталось совсем чуть-чуть: провести грузовики к указанной точке (возле правой кромки карты). Однако по пути вам придется продираться через небольшой форпост противника. Поэтому двигайтесь медленно, одной группой, прямо по дороге. Вскоре вам выйдут навстречу Титан и два “дискобола”. Пусть багги займутся “дискоболами”, а Киборг и бронемопеды – Титаном. Далее уничтожьте пулеметную башню с помощью тех же бронемопедов и Киборга, и путь свободен. Быстренько ведите грузовики прямо по дороге. Если начнут бросаться гранатами два “дискобола” (с возвышенностей на юге и севере), можно просто не обращать на них внимания.

11. Destroy GDI Research Facility

Ученые GDI работают над технологией, которая воспрепятствует дальнейшему распространению тибериума. Требуется найти научно-исследовательский центр и разгромить его.

Задачи: установить контакт с мутантами; очистить окрестности туннеля от патрулей GDI; найти научно-исследовательский центр (Research Facility) и уничтожить его.

Контакт с мутантами устанавливается очень просто: пройдите чуть на север и убейте солдата, охраняющего грузовик. Подойдите к грузовику. Выйдет мутант, обрадуется, что вы якобы привезли на грузовике ценное снаряжение и приведет своих собратьев. С этого момента к вам присоединится внушительная орава мутантов, с помощью которой можно расчистить окрестности туннеля от войск GDI. Правда, управлять мутантами вы не можете, зато они будут слепо следовать за вашим юнитом-шпионом, куда бы он ни пошел.

Направьте шпиона на запад, стараясь придерживаться нижней кромки карты. Так вы будете держаться на почтительном расстоянии от возвышенности (к северу от вас), на которой засело несколько “дискоболов” – зачем с ними воевать? По пути вам встретятся три патруля: сначала 3 пехотинца, затем один “дискобол”, потом БТР, “дискобол” и 2 пехотинца. Расправиться с ними поодиночке – плевое дело (смотрите только, чтобы БТР не подавил мутантов). Туннель находится в окрестности левого нижнего угла карты. Вход в него охраняют 2 пехотинца. На другом конце туннеля вас поджидает Титан. Когда уничтожите Титана, будет считаться, что со второй частью задания вы справились.

Теперь вам дадут подкрепление: MCV, 2 Attack Buggy, 2 Attack Cycle и 2 инженера. Ведите их через туннель, затем – на возвышенность над туннелем, где вы уже заметили тибериумное поле и несколько “бесхозных” зданий противника. Про мутантов можете забыть. (Собственно, они и сами перестанут вам подчиняться, начнут безрассудно охотиться за юнитами противника и в конце концов погибнут, напоровшись на базу GDI, находящую на северо-востоке.) Ведите подкрепление обязательно одной кучкой, чтобы никто не отставал и не вырывался вперед. Когда въедете на возвышенность, будьте особенно осторожны, так как на вас обязательно выйдет Hover MLRS (с северо-востока), которую надо быстренько уничтожить с помощью Attack Cycles.

Разверните MCV возле тибериумного поля и начните развиваться, построив в первую очередь две Refinery. С помощью одного инженера захватите рядом стоящую Missile Silo, с помощью второго – Power Plant. Вот теперь вас ожидает приятный сюрприз, если вы прошли 10-ю миссию: к вам прибудут те самые два грузовика, которые вы тогда конвоировали. Привезут они очень ценный груз – заряд для Missile Silo. Грузовики сами подъедут туда, куда нужно, но на всякий случай все же “подстрахуйте” их маршрут.

Теперь план такой. Разыскать научно-исследовательский центр с помощью двух багги и двух бронемопедов, которых вам дали в качестве подкрепления, а затем разнести найденный центр одним ударом ракеты. Как видите, база вам и не понадобится. Но на всякий случай развивайте ее – вдруг вы не сможете найти центр с первого раза.

Идите сначала по дороге, отходящей на северо-запад от Power Plant. Затем дорога повернет на север, и примерно в этом месте вы наткнетесь на засаду из одного “дискобола” и двух пехотинцев. Расправиться с ними ничего не стоит, тем более что к вам на выручку придет небольшая (новая) группа мутантов. Эти мутанты тоже “себе на уме”, то есть совершенно не будут подчиняться вам. Зато они сразу же направятся в нужном направлении: сначала по дороге на север, а затем повернут на восток. Вам надо туда же. Старайтесь ехать “в ногу” с мутантами. Только сначала вам лучше разойтись и не ехать по дороге, а следовать, прижиматься к левой кромке карты. Так вы объедете стороной одно здание, в котором притаилось несколько “дискоболов”.

Вам надо будет догнать мутантов в том месте, когда они подойдут к возвышенности. Здесь будет очень “жарко”, так как с юго-востока тут же подойдут два Титана, а с возвышенности кинется целая орда “дискоболов” и пехотинцев. Справиться с ними нет никакой возможности, да это и не нужно. Поэтому кидайте мутантов на произвол судьбы (пусть они гибнут смертью храбрых), а сами как можно быстрее рулите дальше на восток, стараясь прижиматься к верхнему краю карты. За вами увяжется вся пехота (да и в лесу будет небольшая засада) – не ввязывайтесь в драку, а “жмите на газ”. Желательно, чтобы у вас уцелели все машины, тогда дальше не будет проблем. Вам надо доехать почти до правого верхнего угла карты. Здесь вы обязательно напоретесь на одну пулеметную вышку, как бы вы ни прижимались к верхнему краю карты. Как только появится эта вышка, рулите мимо нее на юг. Еще чуть-чуть – и искомый центр перед вами. Осталось только ударить по нему ракетой, и миссия пройдена. (На всякий случай сохранитесь перед сим решающим актом – вдруг нечаянно промахнетесь.)

P.S. Остается только посочувствовать вам, если вы не прошли 10-ю миссию. Вам придется развивать и отстаивать базу. В этом случае проще всего пройти миссию с использованием оравы подземных танков-огнеметчиков, которые станут доступны вам после постройки технического центра.

1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Tiberian Sun

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 августа 1999
329
4.4
186 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

сразу вспомнил вразу PewDiePie
PewDiePie:Piggy!!!
Piggy:No im snake eeye oh eeye
Незнаю как для остальных, но само назвние «Амнезия машина для свиней» меня наводит на ужас, да и разботчики обещали что она будет страшнее первой части. А если это так, то возможно, мы получим самый страшный хоррор за всю историю компьютерных игр!
да PewDiePie рулит, я, собственно, от не го о существовании Амнезии узнал = )
надуюсь, что будет версия на драгоценуую PS3, а то комп то старенький…
Хм довольнатоки интересно. У меня только один вопроси это совершено новая игра или длц?
ИРА СТРАШНАЯ ДО БОЛИ СТРАШНАЯ
Большое спасибо за трейлер Stop Game без вас я бы не узнал о нём )
P.s жду игру с нетермением
Ждем ждем! 2013 год обещает быть годом кирпичей!
Улица города напомнила мне Call Of Ctulhu.
На глав героя чело-медведо-свин напал ;)
Читай также