Sacrifice: Прохождение
Третья миссия
Пирос бросает вызов одновременно Персефоне и Стратосу. Необдуманно, глупо, самонадеянно, что тут и говорить. Ну так что же, и поделом ему, презренному богу – поупражняемся в битве и намылим ему шею как следует. За дело!
Короче, мочим врага в его логове, в области Магмар. Нам помогли силы Стратоса, которого мы в предыдущей миссии образумили. Его секретные агенты разведали территорию и выстроили алтарь для войск Персефоны, чтобы наши доблестные армии сокрушили противника.
В самом начале миссии Персефона затеет с вашим магом разговор и предложит вам в помощь другую волшебницу, Шахти. После этого вам надо будет выбрать, что ответить, из двух вариантов. Первая строчка – как пожелаете – неправильная (уж извините за такое популярное объяснение), то есть выбирать ее не надо, потому что ничего вам за это хорошего, да и ничего плохого не будет. Пройти миссию будет легко, потому что нападать будете вдвоем на одного, но никаких бонусов не получите. А вот если выбрать вторую строчку – я буду делать, что хочу – такое немножко самоуверенное, мягко сказать, высказывание, то Персефона похвалит вас за храбрость и пожалует в награду дополнительное увеличение столбика маны на 20 % или увеличение мощности регенерации на те же самые 20%. Тут дело вкуса, что выбирать, потому что все зависит от вашей стратегии игры: если любите произносить много заклинаний подряд, то лучше поднять столбик маны, а вот если боитесь за свою жизнь, то лучше, наверное, будет улучшить регенерацию.
Лично я предпочитаю увеличение маны на 20%, потому что, согласитесь, в гуще боя эффективность регенерации имеет не такое уж и большое значение. Если вы уж попали в переделку, то магу конец что так, что так. Его убьют в любом случае, будете ли вы регенерироваться или нет, когда вас обступят полчища существ. И главное, смерть-то для вас не смертельна, а только временная неприятность. А вот лишние 20% маны важны, потому что это чуть ли не еще одно заклинание, да и вообще, цена заклинаний-то постоянно растет, значит, лучше, чтобы маны было побольше, особенно если вы любите разводить вокруг себя толпу манахоров. Хотя решайте сами. Имейте в виду, что за дар придется сильно потрудиться, потому что без помощи придется одолевать войска Пироса самому, что сделать без надлежащего опыта игры непросто.
В начале миссии вам дается два существа: тролль и Тестор, да еще и 11 душ в придачу.
Тролль (Troll)– существо неплохое, на него требуется 2 души и 700 маны, он хорошо атакует и регенерируется автоматически в процессе боя. Хорош для уничтожения стрелковых войск противника, но бесполезен против летающих, как и всякий рукопашник. Никакими магическими способностями не обладает, жалко.
Навызывайте несколько манахоров, троллей и скоропутов, и идите прямо к близлежащему фонтану с маной, около которого околачиваются два Огненных кулака (Fire Fist) – это похожий на тролля юнит, но у бога Пироса. Убейте их без потерь и быстро постройте маналит.
Вариант 1: Если вы согласились на помощь со стороны богини Шахти, то подождите немного, пока она разберется с наступающим отрядом Пироса, а можете и помочь ей. Собирайте души как своих убитых, так и души противника или союзника, но для этого их придется конвертировать. Помните важное правило: конвертировать красную душу можно только после того, как вражеский маг умер и убежал к своим маналитам, иначе он успеет прибежать и собрать души своих павших в битве солдат, а ваше заклинание будет потрачено даром. Когда на поле битвы разбросано множество вражеских душ, начинайте произносить заклинание Конвертации на парные души (а в следующих уровнях на тройные, четверные и т.д.), оставшиеся после мощных вражеских существ, а только потом переходите на одиночные души. Экономьте время, потому что оно в игре самое главное. Парные души собираются сак-докторами в одну ходку, так же как и одиночные, поэтому начинать с парных и тройных душ гораздо выгоднее.
Итак, ваша помощница расчистит вам путь вперед, так что можно спокойно идти и бить второй маналит, который охраняют Огненные кулаки с заклинанием Охранника. Быстро стройте там свой маналит, наделайте еще троллей и бегите к третьему маналиту, у которого может быть ничтожная охрана, а может просто ничего не быть. Дальше можно вообще ничего не делать, потому что союзница решит все вопросы за вас. Когда я проходил эту миссию, то не успел я построить маналит на третьем фонтане с маной, как Шахти побежала с войсками к алтарю Пироса и осквернила его, даже не дав мне насладиться зрелищем победы.
Короче, если вы всегда ищете легких путей, то выбирайте этот вариант, но это все-таки не так интересно, потому что играем мы все-таки чтобы играть, а не сачковать.
Вариант 2: Если вы решили сами справиться с противником без помощи каких-то там волшебниц, то стратегия игры изменится полностью. Вначале лучше будет засесть в круговую оборону вокруг первого маналита. Сотворите несколько троллей и скараба и поставьте на них заклинание Охранника, чтобы устроить здесь несокрушимый заслон для врага. Слева останется пустой алтарь, где по идее должна была быть ваша союзница, но ее нет, потому что вы отказались от ее помощи.
Стойте насмерть вокруг маналита и выдерживайте атаку за атакой, помогая троллям на охране с помощью заклинаний и дружественного огня рейнджеров и скоропутов. Если все атаки противника будут заканчиваться провалом (как оно и должно быть), то постепенно на поле боя будут оставаться души, и вы сможете их подбирать, пока не накопите их достаточно много.
Попробуйте использовать новые заклинания: Воздушную форму (Ethereal Form) и Хватающий вьюн (Grasping Vines). Воздушная форма – полезное заклинание, если вам нужно срочно собрать души своих убитых существ прямо под обстрелом врага или просто разведать местность. Она делает мага неуязвимым к любым видам атак или заклинаний. Вьюн можно использовать против сильных существ противника, которых нужно временно вывести из строя. Это заклинание будет удерживать врага на месте определенное время, что позволит вам разобраться с остальными врагами по отдельности.
Итак, когда у вас накопится около 20 свободных существ (предпочтительнее строить побольше троллей, потому что они самые мощные из всех, а также летающих скоропутов и скарабов для поддержки), вам ничего не останется, как просто пойти и победить. Второй маналит защищается двумя Огненными кулаками с заклинанием охраны маналита. Их тролли победят, правда, могут быть и потери. Соберите души убитых, конвертируйте красные души врагов и заткните бесхозный фонтан маналитом (клавиша «М»).
Теперь поднаберите еще троллей и идите прямо к третьему маналиту, который находится совсем рядом с алтарем Пироса. Здесь остается победить Бомбарда (Bombard). Это очень крутой юнит, тем более что он усилен заклинанием охраны маналита, а рядом стоит вражеский маг. Когда убьете их, разрушьте третий маналит и выстройте свой на его месте, чтобы маг противника не слишком быстро возрождался. Теперь подойдите к самому алтарю и произнесите заклинание осквернения на своего тролля или скараба.
Четвертая миссия
В этой миссии вам дадут задание найти Ядугара (помните того монстра, который возник из-под земли еще в первой миссии?). Он находится где-то в области Ургаз в землях Персефоны. Вы все еще продолжаете служить добру и справедливости, вы отказались ступить на путь зла и решили доказать миру, что злу не бывать, пока существуете вы, о великий маг. Чарнел, бог зла, предоставил вам выбор: или вы перестаете служить Персефоне, или он больше никогда не предложит вам свое сотрудничество. Вы выбрали второе, и вы поступили правильно.
Вы начинаете уровень на огромной карте, такой огромной, что даже дух захватывает. Вначале дается 6 душ, 2 манахора и гном. Гном (Gnome) – отличный воин, относится к разряду снайперов. Тут, пожалуй, все уже и ясно становится: струляеть даклеко-о-о и вишь ты, как точно, прямо в глаз с пяти километров из своей пушечки пулькой! Стреляет редко, но метко и далеко. Стоит 2 души и аж 1000 маны. Но, поверьте, он этого стоит.
Пробегите вперед, и перед вами откроется потрясающий в своей красоте пейзаж: зеленые холмы с деревцами, расстилающиеся под горизонтом в туманной голубой дымке. Повсюду виднеются маналиты, и все не поймешь, чьи, то ли наши, то ли вражьи. Ох, туда хочу, ребята... А небеса какие – загляденье просто, лепота: голубенькие облачка, солнышко проглядывает.
Короче, идти надо прямо. Но не успеете вы пройти и двух шагов, как из-под самой земли появится существо по имени то ли Мардук, то ли Ашур. Мардук – это его настоящее имя, а Ашур – псевдоним, под которым он известен в этой стране, а также он сам себя так называет. Поговорив с ним, вы узнаете, что он собирается уничтожить весь мир. Ну и, конечно, вы решили встать на пути у этого злого героя.
Постройте маналит на свободном фонтане маны, который находится прямо впереди на дороге. Интересно, разработчики игры действительно поставили его сюда, чтобы на нем построить маналит, или все-таки тут что-то не так? Да нет, вроде все так, этот фонтан изначально как бы наш. Когда построите маналит, сделайте из имеющихся душ еще двоих гномов и четверых еще кого-нибудь (например, скоропутов) и прикрепите их с помощью заклинания охраны маналита (Guardian) к маналиту.
Это обязательно нужно сделать, потому что иначе вы не сможете сдержать атаку на ваш алтарь, который находится за спиной. Теперь у вас есть три выбора: бежать налево, прямо и направо. Если побежите налево, то увидите маналит Стратоса и простой фонтан маны у пропасти справа. Маналит выделяется зеленой стрелкой, если на него навести курсор, это значит, что он дружественен нам. Пока дружественен. Если вы побежите дальше влево, то ничего не увидите, пока, наконец, сообщение о том, что ваш маналит атакуют, не приведет вас в чувство. Так что вам придется телепортироваться обратно, и вы просто потеряете драгоценное время. Поэтому идти налево не имеет смысла.
Если пойти прямо к существам, стоящим на перешейке через пропасть, то они заговорят с вами. Ух ты, а вот и сам Ядугар! Что он вам говорит? Не верит вам, что Мардук – демон смерти и собирается натворить бед? Трое ребят растворятся в воздухе, как будто испугались вашей решимости. Вам ничего не останется, как пройти вперед к виднеющемуся впереди за горкой маналиту Стратоса. А там на вас из засады выскочит толпа Штормовых гигантов (Storm Giant) и Браньяков (Brainiac). Короче говоря, смотаться у вас не получится, а победить тем более, потому что каких бы существ из изначальных шести душ вы бы ни сделали, им все равно не выстоять. Поэтому этого тоже лучше не делать.
Если пойти направо, то вскоре на горизонте появится маленькая деревушка с 4-мя крестьянами, которых можно попробовать превратить в свободные души (догадались, как?). Не успеете вы дойти до деревушки, как к вам выскочат эти трое, что караулили на проходе через пропасть, и тут же нападут на вас. Победите их и попытайтесь быстро собрать души, потому что вражеские войска уже начали наступление на покинутый вами только что маналит. Пока вы добежите обратно к маналиту, ситуация может стать критической, постарайтесь обязательно удержать маналит с помощью охраны, которую вы заблаговременно выставили. Если вы попытаетесь убить крестьян, чтобы собрать души, после первого убитого крестьянина вам скажут, что вы пришли не для того, чтобы убивать крестьян, а с миссией добра. После второго убитого вам скажут, что такими действиями можно навлечь праведный гнев божества. На третьем убитом вас убьет молния, и миссия будет проиграна.
Лучше всего испробовать четвертый вариант действий: выстрелить по разу каждым гномом-снайпером по троим существам в проходе через пропасть, пока они еще не превратились во врагов, а потом отбежать к маналиту, где преследователей встретят охранники, усиленные заклинанием Охраны. После этого начнется наступление полчищ врагов, в основном состоящих из летающих юнитов и пехоты. Со всем этим будет легче разобраться, если использовать заклинания Гнева, Исцеления (Heal) и Радуги. Радуга – замечательное заклинание для исцеления множества существ на поле боя. Отбегите магом и гномами подальше от общей кучи и постреливайте по врагу. Особенно гномы эффективны против летающих войск.
Когда атаки будут отбиты, соберите красные души с помощью заклинания конверсии, потом наделайте гномов, троллей, скарабов и прочего мусора, с которым можно идти в бой. С боем прорывайтесь вперед к маналиту, который находится сразу за переходом через пропасть. Уничтожьте этот маналит и постройте свой. Теперь осталось действовать стандартно: прикрепить несколько юнитов к построенному маналиту с помощью заклинания охраны маналита, после этого уничтожить все остальные маналиты Стратоса (их там еще две штуки). Затем возьмите тролля или любое другое существо с двумя душами, направьте на него заклинание осквернения – и дело в шляпе.
Может быть, вы найдете и другие варианты прохождения этой миссии. Для этого сохраните игру через меню опций, возникающее при нажатии клавиши Esc, а потом попробуйте по-разному начинать миссию. Если все это нагоняет на вас тоску, то не делайте этого, начинайте следующую миссию.
После этой миссии Чарнел недоступен.
Лучшие комментарии