14 марта 2005 14.03.05 0 110K

Sacrifice: Прохождение

Заклинания

Rock – обычное атакующее заклинание, которое летит не по прямой, а по дуге.

Skin of Stone – обычная защитная оболочка для мага.

Soul Mole – не очень полезное заклятие. Доставать душу издалека не очень удобно, лучше самому схватить ее.

Erupt – на время ошеломляет нескольких врагов, попавших в зону действия. Цена заклинания и усилия не оправдывают себя.

Halo of Earth. Нимб из нескольких камней позволяет сшибить три-четыре летающих создания (камни попадут в цель автоматически, без вашего участия).

Wall of Spikes – стена, которая замедляет врагов и наносит вред их здоровью. Как и любую стену, ставьте ее не перед врагом, а посередине его армии, чтобы расколоть ее на две части.

Bombardment – бомбардировка участка местности, на котором находится армия врага. Полезно начинать бомбардировку чуть заранее, в то место, куда направлено заклинание.

Bore – в земле образуется огромная дыра, в которой умирают абсолютно все создания, попавшие в нее. Используйте, если ситуация безвыходная: вашего мага окружили, а войска либо уничтожены, либо еще не были созданы.

Bovine Intervention – на вражеское существо падает огромная корова, которая со 100% вероятностью убивает жертву. Заклинание полезно тем, что после смерти существа всегда остается синяя душа, которую можно тут же захватить.

Стратос – Воздух

Быстрые, но не очень живучие, воины Стратоса полностью противоположны армиям Джеймса. Все создания также требуют достаточно большого внимания и сноровки. Если хотите воевать за Стратоса и при этом еще и выигрывать, то сразу разберитесь с тактикой боя и сильными/слабыми сторонами его бойцов. На ранних этапах эффективно стоить только летающих Браньяков (если у врагов мало стрелков), затем приходится добавлять к ним Штормовых гигантов и парочку Фларри. Как только появляются Йети и Снежные драконы, то армии начинают строиться именно из них: лишь эти два существа достаточно выносливы, чтобы выжить в отчаянной схватке. Старайтесь строить именно летающие создания: пехота у Стратоса очень неэффективна, кроме Йети.

Существа

Frostwolf (Волк) – быстрые, хорошо атакуют, но мало живут. Как только будет возможность строить Штормовых гигантов, сразу отказывайтесь от Волков.

Sylph (Сильфа) – стандартная лучница, правда, достаточно быстрая. Как и все остальные стрелки ее уровня, применяется, только если у врага есть летающие создания.

Brainiac (Браньяк) – на мой взгляд, самый удачный летающий юнит своего класса. Сбивает врага мощным импульсом. В отличие от Шрайка Персефоны он также наносит врагу достаточно весомые повреждения.

Vortick (Вортик) – стреляющий юнит, который поднимает ВСЕХ, кто оказался в зоне действия его выстрела, в воздух, там крутит и потом бросает на землю. Если происходит рукопашная между вашей пехотой и вражеской, то будут подняты абсолютно все создания и всем же созданиям будет неслабый урон. Поэтому применяйте вортиков (если хотите их видеть на поле боя) на стоящих в отдалении от поля битвы стрелках. Вортики особенно эффективны, если в вашей армии одни летающие (например, Снежные драконы).

Squall (Сквалл) – еще один стрелок. Очень неэффективен. Стреляет редко, выстрелом (если попадет) отбрасывает врага чуть назад. Быстро умирает.

Storm Giant (Штормовой гигант) – середнячок, который будет идти в первых рядах, прикрывая Браньяков и нескольких Сильф. Дерутся неплохо, но медлительны, как и вся пехота их уровня. Если использовать их умение вызывать на себя молнию, то они станут более сильными, но потеряют немного здоровья. Используются до появления Йети.

Seraph (Серафим) – летающее создание с весьма посредственными боевыми талантами. Однако стоит создать хотя бы одну такую птичку, чтобы получить ее умение «притягивать». Всегда притягивайте показавшегося неподалеку вражеского мага, чтобы иметь прекрасную возможность тут же уничтожить его.

Flurry (Фларри) – тяжелая артиллерия Стратоса. Выстрелы накрывают нескольких врагов и заодно затягивают их к тому месту, куда произошло попадание. Не очень эффективны, применяйте в ограниченных количествах (две-три штуки максимум).

Yeti (Йети) – огромное неторопливое существо, которое не только безумно живуче, но и способно наносить врагам страшный урон. Если до толпы середнячков доберутся три-четыре Йети, то толпе не сдобровать. Основные бойцы в последних уровнях игры, заменяют Штормовых гигантов. Чтобы компенсировать медлительность Йети, перед атакой или долгими переходами используйте на них заклинание Speed-Up (Ускорение). Когда Йети атакуют, они также могут заморозить врага, то есть временно парализовать его (или до первой атаки).

Silverback (Снежный дракон) – летает, выдыхает холод, вынослив. Может заморозить врага, может спокойно принять на грудь несколько мощных выстрелов. Достаточно удачные юниты, чтобы воевать только ими – если соберете достаточно душ. Умеет ускоряться, что позволяет ему быстро перемещаться по всей карте. Самое лучшее существо, на мой взгляд. Почти всегда попадает в цель и может задеть сразу нескольких врагов.

Заклинания

Lightning – обычная молния. Однако пользоваться надо аккуратно, так как она летит по прямой; поэтому старайтесь, чтобы между вами и врагом не было преград.

Air Shield – обычный щит, вроде Stone Skin Джеймса.

Freeze – заморозка. Лучше всего подходит для временной парализации самых сильных вражеских созданий (или отступающих быстрых тварей). Если противник в этот момент будет атакован, то эффект заклинания тут же закончится. Если применить заклинание на вражеского мага, который занят применением магии, то его магия пропадет.

Chain Lightning – цепная молния, которая бьет по первой цели, а затем по еще нескольким, что находятся рядом. Если рядом с вражеской целью больше никого нет, то молния может ударить даже по вам или по вашим существам. Что может быть, кстати, очень выгодно, так как если попасть по Штормовому гиганту молнией, то он улучшит свое боевое мастерство.

Soul Wind – аналог Soul Mole у Джеймса. Также малопригодно.

Frozen Ground – временно обездвиживает всех существ, попавших в достаточно большую зону действия этого заклинания. Может использоваться, чтобы временно вывести из боя нескольких самых опасных врагов и вернуться к ним потом, когда уничтожите остальные юниты. Если парализованное существо будет атаковано, то эффект заклинания закончится.

Fence – стена из электричества, которая очень сильно бьет всех врагов, оказавшихся в ней. Самая сильная стена среди всех схожих заклинаний у всех пяти богов. Используется как перед врагом (чтобы заставить его притормозить и искать обходной путь), так и НА вражескую армию, чтобы тут же убить несколько созданий и разделить врагов на две маленькие армии.

Cloudkill – черное облачко над полем битвы, из которого вылетают молнии. Действует достаточно долго, чтобы существенно потрепать и ослабить вражескую армию. Облако тщательно целится и обычно не промахивается по любым существам (включая и ваши войска), которые имели неосторожность оказаться рядом. Особенно эффективно в сочетании с Fence: притормозив врага, хорошо тут же полить его с неба молниями. Если молнии попадут по Штормовым гигантам, то эти ребята станут более опасными в бою.

Tornado – огромный смерч, который поднимает все оказавшиеся рядом создания в воздух, крутит их и швыряет на землю. Действует на все юниты. Помимо нанесения урона, временно выводит из боя часть врагов, что позволяет расправиться с оставшимися. Особенно хорошо поднимать в воздух вражеского мага, пока идет осквернение его алтаря...

Пирос – Огонь

Пирос, бог Хаоса и Войны, обзавелся очень неплохой армией. У него больше стреляющих созданий, чем у любого другого бога. Поэтому старайтесь использовать тактику именно дистанционного боя. Единственным достойным упоминания существом с нормальной рукопашной атакой является Огненный Кулак. Используйте их для прикрытия лучников и прочих стрелков.

Существа

Cog (Ког) – обычный пехотинец, аналог Косильщика Чарнела. После смерти взрывается и наносит находящимся рядом врагам (и друзьям) небольшие повреждения.

Flame Minion (Пламенный) – простой стрелок, очень похож на Земляного и Падшего (и внешне, и по сути).

Spitfire (Огневик) – летающая птичка, которая выдыхает пламя, способное за раз поджарить нескольких находящихся рядом врагов. Сохраняют полезность даже с появлением возможности создавать Пиродактилей. Эффективны только в больших количествах.

Tickferno (Тикферно) – маленькая тварь-стрелок, которая используется в качестве войск поддержки. Своим выстрелом Тикферно отнимает у врага массу маны, но почти не уменьшает его здоровье. Отлично подходит для высасывания маны у вражеских магов. Если высосать ману у лучников и летающих, то они станут полностью бесполезны.

Firefist (Огненный кулак) – боец из той же команды, что и Тролль. Только в отличие от последнего он не может так же быстро восстанавливать здоровье. Здоровье у Кулака среднее, но дерется он неплохо и составляет костяк армии в середине игры. Чем больше противник атакует Огненного кулака, тем сильнее тот бьет по врагам.

Pyromaniac (Пироманьяк) – стрелок с повышенной меткостью, но с небольшой скорострельностью. Не может заменить Огневика на поле боя, но полезен для отстрела медленных пехотинцев. Противник, в которого попал выстрел, начинает гореть и терять здоровье.

Pyrodactyl (Пиродактиль) – птичка с не очень сильной атакой и слабым здоровьем. Лучше вызвать двух Огневиков, чем одного Пиродактиля.

Bombard (Бомбард) – тяжелая артиллерия. Задевает сразу нескольких врагов и наносит им очень сильный урон. Кроме того, враги некоторое время горят, теряя здоровье.

Warmonger (Боевик) – крутой стрелок, полный аналог Стикса бога Чарнела. Отличается от него только умением. Если Стикс обучен взрывать души, то Боевик – практически мгновенно телепортироваться в указанную вами точку.

Phoenix (Феникс). Суперъюнит Пироса, эта огненная птица является не самым лучшим атакующим юнитом в игре. Порой мажет, стреляет не очень часто. Но все же Феникс, при всех его недостатках, лучше любых других созданий Пироса.

Заклинания

Fireball (Огненный шар) – базовое атакующее заклинание. Может задеть сразу несколько врагов. Пока над головой мага создается огненный шар, он не может применять заклинания, зато противник может успеть убежать.

Fireform (Огненная форма) – с помощью этого заклятия маг может немного уменьшать здоровье всех существ, что находятся рядом с ним. Полезно против неповоротливых созданий, особенно против тяжелой артиллерии.

Rings of Fire (Кольца огня) – во многих смыслах лучше Огненного шара, но требуется чуть подождать, пока враг умрет. Враг также немного притормаживается, в него становится легче попасть.

Dragonfire (Огонь дракона) – требует небольших затрат маны, а эффект выше, чем у предыдущих атакующих магий. Хорошо треплет вражескую армию.

Explosion (Взрыв) – не наносит врагам сильного вреда, но может подбросить их в воздух. Требует значительных затрат маны, а эффект не всегда очевиден. Полезен, если нужно отбросить нескольких врагов.

Wall of Fire (Стена огня) – самое стандартное заклинание-стена. Не имеет никаких дополнительных особенностей, кроме отъема у врагов здоровья.

Rain of Fire (Огненный дождь) – стандартная бомбардировка приближающихся врагов огненными метеоритами.

Blind Rage (Слепая ярость) – при попадании в войска противника вызывает полный хаос и смятение. Воины врага начинают воевать друг с другом. Действует некоторое время.

Volcano (Вулкан) – Смертоубийственное заклятие из арсенала Пироса, но действует не так хорошо, как хотелось бы. Требует определенной сноровки... Убивает только тех существ, которые окажутся прямо в центре Вулкана, у остальных есть хороший шанс выжить. Лучше всего ставить Вулкан заранее – на то место, где окажутся войска врага через семь секунд. Действует достаточно долго.

Персефона – Жизнь

Войска богини Жизни не отличаются особыми изысками и довольно просты. Однако они достаточно выносливы и хорошо защищаются, при этом не очень сильно атакуя. Постоянно поддерживайте войска с помощью исцеляющих заклинаний, которых у вас будет в избытке.

Существа

Druid (Друид) – слабый боец, но может защищаться зеленым щитом, который задерживает половину всех повреждений от атак.

Ranger (Рейнджер) – простой лучник, не особо отличается от сходных существ у других богов. Может выслеживать врагов с помощью особого «глаза».

Shrike (Шрайк) – летающая птичка, чем-то похожа на Браньяка. В отличие от последнего стреляет не так далеко, но чуть чаще. Также сбивает своими выстрелами врагов с ног и мешает магу произносить заклинания. Также обладает зеленым щитом, который задерживает половину всех повреждений от атак.

Scarab (Скарабей) – классный юнит поддержки, он излечивает ваших созданий, находящихся неподалеку и пострадавших в ходе боя. Также подлечивает и мага, что очень радует: не надо отвлекаться на собственное лечение (умирать неприятно, понимаете ли). Постройте пару-тройку таких зверьков – и время жизни ваших созданий существенно увеличится.

Troll (Тролль) – обычный громила, аналог Огненного Кулака Пироса. Умеет относительно быстро восстанавливать жизнь. Не особо крут, но составит основу армии в середине игры.

Gnome (Гном) – меткий стрелок, наподобие Глаза и Пироманьяка. Стреляет редко, но очень метко.

Gremlin (Гремлин) – летающая птичка, аналог Серафима Стратоса. В бою не очень полезен, требуется только ради своей способности временно обездвиживать любое существо. Лучше всего целиться таким «параличом» на вражеского мага.

Mutant (Мутант) – тяжелая артиллерия, аналог Абоминашей Чарнела. Достаточно быстро передвигается и метко стреляет. После смерти заодно подлечивает дружественных созданий. Имейте пару-тройку таких ребят для поддержки рукопашных войск.

Ent (Энт) – живучее и медлительное создание, напоминающее по своим качествам Йети Стратоса. Не очень сильная атака, но хорошая защита. Отлично подходит для обороны и прикрытия стрелков. С помощью своего умения может защищать зеленым щитом (снижение урона от вражеских атак вдвое) не только себя, но и всех находящихся рядом дружественных существ.

Dragon (Дракон) – Великий и ужасный, Дракон превосходит по силе всех остальных существ Персефоны. Хорошо атакует, быстр и живуч. Стандартный суперъюнит. Умеет воскрешать ваши павшие создания, что иногда бывает полезно.

1 2 3 4 5 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Sacrifice

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2000
55
4.5
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также