14 марта 2005 14.03.05 0 111K

Sacrifice: Прохождение

Заклинания

Wrath – в противника летит самое простое атакующее заклятие. Оно почти никогда не промазывает и достаточно эффективно.

Ethereal Form – самая лучшая защита для мага. Он становится практически неуязвимым как для обычного оружия, так и для магии. При этом маг не утрачивает ни одной из своих способностей: произносить заклинания, командовать войсками или собирать души. Действие заклятия очень кратковременно.

Grasping Vines – заклинание, которое временно парализует находящегося на земле врага (на летающих созданиях не работает). Действует и на вражеских магов.

Rainbow – хорошее заклятие, которое поддерживает здоровье вашей армии, увязшей в рукопашной. Требует немного маны, но очень хорошо работает.

Rain of Frogs – маленькие лягушки, которые преследует врагов, замедляют их и взрываются вместе с ними. Так как лягушки не различают существ по их принадлежности, то им все равно – на врага напасть или на друга. Поэтому используйте подальше от своей армии, в центре армии противника.

Healing Aura – вокруг создания начинает распространяться целительная энергия, которая исцеляет окружающих его существ.

Vinewall – стена из гибких лоз, которая не вредит вражеским существам, но надолго задерживает их.

Charm – заклинание позволяет очаровать вражеское существо, а значит, получить над ним контроль. Это единственный способ поуправлять существом противника, а также получить новые души без необходимости заниматься переделкой красных душ.

Meanstalk – из-под земли вырастает несколько громадных растений. Они хватают врага, наносят ему урон и несут высоко в воздух, чтобы затем уронить и причинить солидный ущерб здоровью.

Персефона

Первая миссия

Итак, вы решили бросить вызов злу и восстановить справедливость в мире. Вы решили стать на сторону великой богини Персефоны и умереть в бою за великие идеалы добра и чистоты. Что же, заклинания вам в руки, идите на передовую и мочите всех, кого видите, пока не заболят пальчики. Умрете, это я вам гарантирую, потому что зло-то оно, зараза, гораздо сильнее обычно оказывается. Но не отчаивайтесь, ибо даже сама злюка-смерть не остановит упакованного заклятьями мага: он может и мертвый натворить кучу бед, потому что превращается в астральное тело, которое может отдавать приказы войскам, вот только произносить заклинания не умеет. После смерти, оказывается, самое время слетать к своему алтарю и поднакопить маны. Когда ее восстановится ровно четверть, жизни ваши восполнятся полностью, и тело восстанет из мертвых. Хотя, впрочем, это вы это и так знаете.

В самой первой миссии вам предстоит восстановить мир среди разбушевавшихся гномов, которые разгневали вашу покровительницу Персефону, а также спасти несчастных крестьян, которые страдают от войны. Поскольку миссия эта первая, то она, значит, и самая простая. Впрочем, по-другому оно не бывает, а если и бывает, то редко. Миссия настолько проста, что ее можно пройти, даже если не знаешь толком, какая кнопка чего делает и какое заклинание куда совать.

Сперва идите прямо, куда глаза глядят, – то есть к фонтану с маной, – и сотворите двоих манахоров. Манахоры не будут передавать ману вашему магу, пока вы не построите маналит, поэтому, ясный перец, постройте его на первом же попавшемся фонтане с маной как можно скорее. Можете, конечно, сотворить и кого-нибудь другого, например, рейнджеров или друидов, особого значения это не имеет, потому что для победы может преспокойно хватить и тех войск, что даются в начале миссии. Объедините боевые войска в один отряд, а манахоров – в другой, после чего смело бегите вперед навстречу вражьим отрядам, которые, мягко говоря, не очень-то многочисленны.

Как раз самое время познакомиться с войсками Персефоны.

Друид (Druid) – существо слабое по сравнению с более крутыми существами, дерется голыми руками, но отлично подходит для уничтожения вражеских стрелков. Стоит одну душу и 300 маны. Абсолютно бесполезен против летающих врагов, потому что принадлежит к классу рукопашников, то есть атакует с расстояния одного шага и не может бить по воздуху. Имеет магические способности – создает вокруг себя магический щит, который уменьшает воздействие вражеских атак.

Рейнджер (Ranger) – лучник, стреляет на большое расстояние и очень хорошо снимает летающих врагов. Стоит одну душу и 300 маны. Малопригоден против пехоты, потому что слишком слабо стреляет и не успевает уничтожить ее, пока та подбегает. В рукопашном бою неэффективен и поэтому хорош для поддержки с расстояния. Кроме того, обладает магической способностью дальнего видения – может разглядеть врагов, находящихся на большом расстоянии.

Сорокопут (Shrike) – летающий юнит, хорош против пехоты, не очень хорош против лучников. Стоит одну душу и 300 маны. Имеет тот же магический щит, что и друиды.

Прямо на дороге вы встретите гнома, который сражается против посланцев злого бога Чарнела. Он согласится вступить с вами в союз и поможет победить двух врагов, летающих около второго фонтана с маной. Их без проблем снимут те двое лучников, которые даются в самом начале, а гном снимает их вообще с одного выстрела. После этого соберите все красные души, произнеся на них заклинание Конверсии (Conversion). Это заклинание для удобства лучше не выбирать из панели заклинаний, а просто нажать на клавиатуре кнопку С и навести курсор на языческую душу, чтобы вызвать сак-докторов.

Подождите немного, пока души обратятся в материал для производства войск (на это потребуется около минуты), и наделайте несколько рейнджеров и друидов, а можно еще и сорокопутов; повторяю, все это существенной роли не играет. Эх, за что люблю я первые уровни во всех играх, – в них обычно и проиграть-то как следует нельзя, а все только выигрывать. Чего только ни делай, а никак не проиграешь, вот уж где настоящее раздолье.

Около фонтана с маной вы увидите двоих крестьян, их треугольники будут окрашены в зеленый цвет. Если к ним просто подойти, когда враги будут убиты, то они скажут вам большое спасибо за то, что вы спасли их жизнь, и побегут к алтарю.

Теперь направьте стопы своего мага к следующему фонтану маны, не забыв при этом для полноты жизни построить маналит на захваченном фонтане. Таким же макаром, как и в прошлый раз, мочите жидкие ряды врагов и соберите разбросанные повсюду красные души. Постройте маналит. Наделайте еще воинов. Опаньки, ну и армия у вас теперь! Прямо тебе загляденье, никакие вражеские полчища не пройдут. Но полчищ не будет...

Неподалеку вы увидите двоих дерущихся гномов. Подойдите к ним, и ваш маг уговорит их встать на вашу сторону.

Теперь найдите алтарь Чарнела. Его охраняют несколько косильщиков и гном Тестор, который перешел на сторону Чарнела. Перебейте всех косильщиков, помогая заклинаниями. Кстати, первое заклинание Персефоны – Гнев (Wrath). Это такой голубенький сгусток энергии, который полетит в выбранного врага и отнимет ему кучу жизней, даже может и убить, если жизней у противника осталось мало. Кроме того, заклинание Гнева задевает сразу несколько врагов, если они стоят рядом.

Предатель Тестор, оказывается, держит нос по ветру – он встанет обратно на вашу сторону, как только его соратники падут в неравном бою против ваших непобедимых армад. Зайзекс посоветует вам опасаться предателя, но все же оставить его в живых. После этого из-под земли появятся чудища, которые начнут резать несчастных крестьян. На помощь им придет Дуергар, который заморозит и уничтожит чудовищ, оставив вашего мага в полном недоумении.

Если же вы успеете убить Тестора раньше, чем его соратников, то бог Чарнел пожалует вам на выбор увеличение маны или усиление защиты от повреждений. Но тогда учтите: Тестора вам в следующих миссиях за Персефону даваться не будет.

Вторая миссия

Персефона поссорилась со Стратосом, и вы решили встать на ее сторону. Ну правильно, чего это какой-то там бог воздуха будет перечить великой и бессмертной богине жизни, так его кирпичом по голове!

В начале миссии вам дается 6 душ – наделайте из них парочку манахоров и четверых сорокопутов. Скоропуты вам очень пригодятся в этой миссии, потому что отряды врагов состоят в основном из пехоты, то бишь рукопашников, а бить их лучше всего летунами.

Кстати, познакомьтесь: Скараб (Scarab). Хороший доктор на поле боя, излечивает ваших пораненных существ. Требует две души и 600 маны для создания. Неплохо использовать его во время рукопашной, если поставить на некотором отдалении от самой заварушки, чтобы помогал бойцам.

Когда сотворите народ, идите вперед по заснеженному полуострову по направлению к ближайшему фонтану с маной; впрочем, больше идти там и некуда. Вы встретите злую волшебницу-некромантку Сирикс, которая мучает ни в чем не повинных мирных жителей. Она сбежит при вашем появлении. Если вы пойдете вперед (а идти опять-таки больше просто некуда), то увидите, что злая волшебница приготовила вам ловушку: прямо из-под земли вылезут враги и нападут на вас. Можно их особо не бояться, потому что гигант по имени Лорд Сур будет без труда расшвыривать наступающих врагов. Все же не очень увлекайтесь посылать его куда хотите, потому что одна из основных задач этой миссии – сохранить ему жизнь. А то ведь на войне как на войне – не до жиру, быть бы живу.

Слева с горы вы увидите маналит. Уничтожьте его и тут же на его месте постройте свой. Справа останется еще один маналит, который охраняется двумя падшими (стрелками бога Чарнела) с защитными лучами заклинания охраны маналита. Уничтожить их можно без потерь, если послать на них Лорда Сур с поддержкой сзади из скоропутов и рейнджеров или помогая заклинанием Гнева.

Когда победите охрану, конвертируйте души и постройте маналит. Потом берите всех существ, предварительно объединив их в два-три отряда, и идите прямо к алтарю Сирикс. Когда уничтожите всю охрану, как можно быстрее разрушьте маналит, находящийся неподалеку, и с помощью клавиши «М» постройте свой маналит на открывшемся фонтане. Это обязательно нужно сделать очень быстро, иначе вам придется долгими часами мучиться с вражеской волшебницей, которая будет постоянно возрождаться, черпая ману из открытого источника. Закрыв маналит, приделайте к нему несколько существ с помощью заклинания охраны маналита (Guardian).

Вообще, это заклинание – довольно полезная вещь, особенно если применять ее рядом с вражеским алтарем. Существо, прикрепленное лучом магии к алтарю, получает дополнительное усиление к атаке и защите, но при этом уже не может отсоединиться от маналита. Короче говоря, силен становится боец, но в атаку его никак, стоит как пень на месте и охраняет никому не нужный маналит, понимаешь. Может, иногда и нужный, как в данном случае, и даже иногда и очень-очень полезный, но все-таки обидно как-то: ведь существо, прикованное к одной точке, – это тебе не мобильный юнит, а так, не пойми что, тормоз в развертывании наступления.

В конце концов, когда врагов на карте уже не осталось, а вражеская волшебница бог знает когда возродится (потому что от собственного алтаря ей восстанавливать жизни придется очень долго), сотворите скараба и наложите на него заклинание осквернения (Desecrate). Почему именно скараба? Потому что у него больше всего душ, то есть на его создание требуется больше душ, чем на всех других существ, пока имеющихся у вас в наличии. У всех по одной, а у него две. А чем больше душ у существа, приносимого в жертву при осквернении вражеского алтаря, тем быстрее происходит осквернение.

Когда алтарь будет осквернен, вы узнаете, что Персефона помирилась со Стратосом. Поздравляем, вы победили! Только не надо говорить, что вы очень сильно перетрудились с прохождением этой миссии. Это все просто, если захотеть и проявить свои полководческие способности.

2 3 4 5 6 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Sacrifice

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2000
60
4.1
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также