14 марта 2005 14.03.05 0 110K

Sacrifice: Прохождение

Пятая миссия

Поиграть за Чарнела уже не получится, он, зараза, говорит, типа вали отседова. Ну и свалим... ему мешок с песком на голову... Эту миссию мы начинаем в союзе со Стратосом против заклятого врага Персефоны Чарнела, а закончить должны одни. Хе-хе. То есть именно одни, потому что войск Стратоса на карте тоже остаться не должно. Когда воюют сами боги, союз становится лишь средством для организации внезапного нападения, и не более того, так что не читайте разработчикам игры морали за формирование предательского и аморального стиля поведения у подрастающего поколения. Забей, мочи и радуйся жизни, особенно если воюешь за добрую богиню жизни Персефону против какого-то там воздуха и тем более смерти.

Персефона посылает вас в землю Голгофу, дабы вы прекратили злодейства Мардука. Он собирается провести своих союзников через Врата Демона, и это нужно предотвратить, уничтожив Врата. Как только начнется миссия, вы начнете разговор с Ачероном, который в приказном порядке велит вам убираться ко всем чертям. Ну, вы, естественно, заявите ему о своем несогласии и намерении уничтожить врата. Что ж, пожалуйте к бою, уж мы пойдем ломить стеною.

Цели этой миссии: осквернить алтарь Чарнела на самом верху карты справа и тем самым убить мага Ачерока; уничтожить Врата Демона (Demon Gates) вверху карты в центре и убить чудо-юдо, их охраняющее. В конце появится новое задание – осквернить алтарь Стратоса. Когда все это выполните, то миссия будет считаться выполненной.

По правде говоря, эта миссия довольно проста, потому что на всем ее протяжении вам придется противостоять только одному противнику, будь то Стратос или Чарнел. Вначале вы появляетесь с 6 душами и несколькими существами, среди которых есть новый юнит – Гремлин (Gremlin). Гремлин стоит 1000 маны и требует аж целых три души для создания, то есть на этом уровне самый, можно сказать, крутой и идеально подходит для наиболее быстрого осквернения вражеских алтарей. Это не очень сильный летающий уродец, но отличительная его особенность в том, что он может накинуть паутину на противника, потратив немного маны, и таким образом сковать его движения. Магическая способность накидывать паутину очень хороша против вражеских магов, потому что, сковывая их, можно более-менее спокойно заняться конверсией находящихся рядом красных душ. Пока маг противника стоит связанный в паутине, он не сможет подбежать и выхватить душу прямо из лап сак-доктора. Кроме того, маг не сможет произносить смертоносные и прочие вредные заклинания, да и вообще почти ничего не сможет делать, так что можно всего одним заклятьем оставить войска врага без предводителя.

Сделайте из имеющихся душ двух Гремлинов или еще кого-нибудь (это почти не имеет значения), а потом спокойно бегите вверх по карте. Карта представляет из себя большой остров, который из-за огромного количества пропастей похож на решето или дырявую тряпку, в которую превращается флаг в гуще стрелкового боя. На всей карте есть добрая дюжина фонтанов с маной, и на всех можно построить маналиты, но это делать необязательно. Идите направо, а потом вверх, по ходу строя маналиты на пустых фонтанах с маной или разрушая маналиты Чарнела.

Теперь бегите прямо в верхний правый угол карты и увидите сражающиеся войска Стратоса и Чарнела. Вступитесь в бой и решите исход сражения. Затем идите прямиком к алтарю и по ходу уничтожьте маналит Чарнела, который находится неподалеку. Возьмите какого-нибудь манахора и произнесите на него заклинание Осквернения алтаря. Особо торопиться с осквернением не надо, потому что около алтаря Чарнела будет толпиться войско Стратоса, так что маг Чарнела не сможет причинить вам никакого вреда, пока войска Стратоса будут стоять там.

Можете и не осквернять алтарь Чарнела – пока. Потому что сдерживать силы Стратоса вам там выгодно. По пока неясной причине осквернять алтарь маг Стратоса не будет. Теперь идите со всем войском в левую часть карты, туда, где находится алтарь Стратоса. По дороге прозвучит сообщение «Увиден враг», и справа появится отряд сил Чарнела. Нападать на отряд наземными юнитами нет никакого смысла, потому что в рядах противника есть чудище Астарот, которое пользуется магической защитой Врат Демона, и убить его просто невозможно, пока Врата не уничтожены.

Сами Врата представляют собой большую каменную голову. При наведении на нее курсор превращается в красный ромб. Направьте на отряд Чарнела, защищающий Врата, несколько гремлинов и концентрируйте их атаку на всех врагах по очереди, но не на Астароте, потому что это все равно ничего не даст. Астарота хорошо попридержать, пока Врата не будут уничтожены, потому что он может ринуться на вашего мага и манахоров и без проблем поубивать их всех. Для этого хорошо использовать магическую способность Паутины.

В бою может помочь заклинание дождя из лягушек (Rain of Frogs). Это заклинание не такое уж и мощное, но и к слабым не относится. С неба падают лягушки, которые потом бросаются на всех кого ни попадя. Лучше это заклятье не применять в гуще боя, потому что тогда пострадают и свои, и чужие.

Уничтожьте Врата, и Астарот станет уязвим. Он испугается вашего грозного войска и побежит в правую часть карты. Тут же перед вами предстанет маг Стратоса, который объявит, что Персефона-де ваша в этой области владений Чарнела никакой силой не обладает, так что приготовьтесь-с к столкновению-с. Короче, предают все направо и налево. Придется и Стратоса мочить. Ну и будем мочить. Но перед этим убейте Астарота, потому что он пойдет бить ваши маналиты, а это вам не нужно.

Бегите в левый верхний угол карты, где стоит алтарь Стратоса и два маналита с незначительной охраной на заклинании Охраны маналита. Убить охрану легко троллями или гремлинами, особенно если помочь Паутиной или дружественным огнем гномов или рейнджеров.

Уничтожьте эти маналиты обязательно, чтобы вражеский маг не мог постоянно перезаряжать ману вблизи от своего алтаря. Постройте (клавиша «М») свои маналиты и прикрепите к ним парочку рейнджеров, потому что ожидается атака летающих врагов. Вам предстоит удерживать эту позицию до того момента, пока алтарь не будет осквернен. Осквернить его лучше с помощью манахора или другого юнита с одной душой, потому что в обороне каждый воин будет на счету. С другой стороны, принесение в жертву тролля или гремлина значительно ускорит процесс осквернения, то есть обороняться надо будет меньше. На вражеского мага накладывайте паутину.

Когда оскверните алтарь, останется только пойти и добить алтарь Чарнела, если вы этого не сделали раньше.

В этой миссии возможен и другой сценарий: на Стратоса можно напасть самому еще до того, как будет уничтожен маг Чарнела. Он не объявит вам войны до тех пор, пока вы не заденете самого мага. Этот вариант выгоднее, потому что можно будет преспокойно захватить все фонтаны маны, на которых стоят маналиты Стратоса, потом безнаказанно подойти к самому алтарю и начать осквернение. Но все-таки вначале лучше разделаться с войсками Чарнела.

Шестая миссия

Если вы все предыдущие миссии проходили за Персефону, то теперь все остальные боги уже будут недоступны, и сколько ни тычьтесь к ним, они все хором будут отвечать вам: «Типа, парень, отвали!» За Персефону, так за Персефону; отправляемся в столицу владений самого Чарнела, исконного неприятеля нашего. Едем в область Диз, дабы там расправиться с заклятым врагом.

В начале миссии дается суперкрутой чувак по имени Толдор, парочка слабеньких юнитов и 6 душ. Нехорошо, если Талдора убьют по вашему попустительству в самый неподходящий момент, потому что он мочит вражескую пехоту и лучников так, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Приберегите его для решающего штурма и постоянно следите, чтобы шкала его жизни не опускалась ниже половины. Когда надо, подлечивайте его заклинанием Исцеления, Радуги или Целительной ауры.

Кстати, такое заклинание как раз появляется на этом уровне. Заклинание неплохое, потому что подлечивает все юниты, которым посчастливится оказаться рядом с носителем ауры. Применять его неплохо, когда ваши войска стоят толпой и подвергаются обстрелу (в случаях перестрелки дальнобойных юнитов), кроме того, можно поставить его на вашего мага и бегать им между сражающимися войсками, по дороге подлечивая их.

Цель миссии – убить Ачерона и Сирикс. Вначале советую убить Сирикс, осквернив ее алтарь. Этот алтарь находится в правой части карты. После того, как убьете Сирикс, идите на самый верх карты, где стоит алтарь Ачерона.

Вообще, миссия совсем не трудная, но самый последний маналит (который совсем рядом с алтарем Ачерона) настолько сложен, что пройти его вряд ли получится у неопытного игрока даже с третьего раза. Итак, все по порядку.

Карта испещрена пропастями и покрыта горами и холмами с причудливой растительностью. По всей карте разбросаны маналиты Чарнела, которые придется разрушать и заменять на собственные. Карта очень большая, так что придется использовать заклинание Телепортации для перемещения по тылам в случае нападения войск противника или проказ вражеских магов типа осквернения вашего алтаря. В самом начале создайте несколько гремлинов и Мутантов. Мутант – новый юнит, который появляется в этой миссии. Он стоит 1100 маны и 3 души. Юнит довольно неплохой, потому что стреляет далеко и точно разрывным снарядом. Он идеально подходит для поддержки наступающей пехоты с дальнего расстояния, а также для обстрела недальнобойных существ, прикрепленных заклинанием Охраны маналита. Без потерь такой тактикой можно взять сколь угодно укрепленное место. К сожалению, у мутанта совсем нет магических способностей, поэтому в этой миссии вам придется пользоваться в основном паутиной гремлина и магическими щитами.

Постепенно с боем продвигайтесь по карте вверх, поставьте хорошую охрану на маналит, что стоит у пропасти в самом центре карты. Это важное со стратегической точки зрения место: сюда идут орды как мага справа (Сирикс), так и мага сверху (Ачерона). Постойте тут и поднакопите душ для будущего войска, благо на ваших сак-докторов почти не будет нападать, потому что карта очень большая и врагам, как и вам, тоже приходится проходить немалые расстояния.

Когда наберете душ 20 или больше, идите направо и нападайте на алтарь волшебницы Сирикс. Помните, что лучше сперва направить ваш отряд атаковать маналит, чем постоянно отвлекаться на мелких врагов, потому что маналит гораздо важнее юнитов, ведь оттуда вражеский маг берет ману для реинкарнации и создания новых существ. Когда вы убьете Сирикс, к вам обратится с весьма заносчивой просьбой сам Чарнел и скажет, что согласен не ломать вам шею и не обрекать вашу душу на вечные муки в своем проклятом царстве, если вы перейдете на его сторону. Что ж, решайте сами, предавать или не предавать, снюхиваться со врагом рода человеческого или послать его за хлебушком.

Нет, я не хочу предавать любимую свою Персефону, я пойду за ней до самой смерти. Пусть Чарнел грозит своими бессильными ручонками, победителей не судят. У кого есть вопросы? Вопросов нет!

Стройте маналиты в правой части карты на месте чарнеловских и аккуратно очищайте территорию от нечисти. Сходите в верхний правый конец карты, там расположена деревушка, где живут зомби. Это о них говорил Чарнел еще в самом начале игры, когда вы решали в первый раз, на чью сторону встать. Эти зомби – не что иное, как хитро придуманный способ подсобить геймеру, когда ему срочно нужны души. А душ никогда не бывает слишком много. Так что не будем кощунствовать и заниматься геройствами, а спокойно и тихо-мирно, пока никто не видит, подсоберем душонок у этого сброда, обитающего на просторах земель Чарнела. Убить мирного зомби можно одним выстрелом заклинания Гнева. Никакого наказания за убийства вам не будет, поскольку зомби никакого отношения не имеют к богине Персефоне, и ей глубоко все равно, что вы с ними сделаете (вспомните, что во время войн страдает больше всего мирное население).

Теперь, очистив всю карту от мусора, осталось только взять штурмом алтарь Ачерона. Это очень трудно, потому что маналит рядом с ним охраняют 5 Абоминашей (Abomination) и 5 Стиксов (Styx), все поддерживаются лучами заклинания Охраны маналита. Если вы все еще думаете, что это вам на один зуб, то глубоко заблуждаетесь. Абоминаши стреляют далеко и сильно, Стиксы стреляют близко и сильно. Короче, что в лоб, что по лбу.

С далекого расстояния обстреливать точку мутантами можно, но не так уж и эффективно, лететь кем угодно вообще не имеет смысла, потому что все охраняющие юниты относятся к разряду стрелковых и собьют и гремлинов, и скоропутов на подлете чуть ли не с первого выстрела. Бывает даже и так, что одной бомбой снимаются сразу двое скоропутов и даже больше, так что им тут делать нечего. Пустить пехоту вперед – вот что напрашивается, особенно если принять во внимание тот факт, что охрана вся состоит из стрелков. Но и это не даст ничего: тролли (а именно они самые продвинутые из пехоты) не успеют даже дойти, их расстреляют на подходе. Так что же тогда делать?

А кто говорил, что будет просто? Это есть головоломка, в которой основное правило – «камень-ножницы-бумага», то есть пехота мочит лучников, лучники – летающих, а летающие – пехоту. Вот и думайте, как тут действовать. Вы же стратег, и нет такой задачи, которую вам не под силу было бы решить.

Короче, если вы так и не догадались, как взять маналит, то я просто расскажу, как я это сделал: зажмите одновременно Ctrl и Shift, наведите курсор мыши на иконку заклинания Воздушной формы (Etherial Form) и нажмите клавишу, которой вам удобно пользоваться, например, пробел. Вооружившись таким удобством, вы сможете пробегать между вражеских юнитов в полной безопасности и восстанавливать неуязвимость быстро и в нужный момент. Правда, перезарядка этого заклинания длится немного больше, чем его действие, то есть некоторое время вам придется все равно быть уязвимым. Ничего, заклинание исцеления поможет вам выжить.

Теперь наделайте дальнобойных стрелков, то есть гномов, и осадных юнитов, то есть мутантов. Остальные юниты пока не пригодятся, поэтому их лучше убить своими же, а вместо них наделать гномов и мутантов (мутантов побольше). Сохраните игру, потому что предстоит нелегкая битва. Выдохните. Подумайте, что терять вам все равно больше нечего, представьте, что вокруг вас стоят сотни врагов и каждый сильнее вас. Вероятность победить и выжить – 0,00000013 %. Но других вариантов нет. CHARGE!!!

Жмите пробел (если на него вы установили заклинание Воздушной формы) и бегите прямо на врага магом впереди. Тут же жмите войскам атаковать одну из Абоминашей. На мага обрушится шквал кровяных бомб. Никакого урона, потому что стоит неуязвимость. Пробегите в самую гущу врагов и просто станьте там. Дело в том, что Стиксы – пулеметчики, и при стрельбе по магу будут задевать и своих. При удаче это может привести к тому, что охранники перестреляют чуть ли не половину своих. Главное, что в это время охрана будет почти полностью игнорировать ваши основные войска, и они смогут в безопасности уничтожать Абоминашей по одной.

Вас могут убить, когда кончится действие заклинания Воздушной формы, и тогда придется бежать назад к манахоарам или, что хуже, к маналиту неподалеку. Тогда охрана переключится на ваших, и они начнут гибнуть. Спокойно собирайте души и вызывайте новых мутантов, гномов, троллей, рейнджеров, скарабов и кого угодно, потому что в свалке думать будет некогда. Помогайте заклинанием Падающих лягушек, если не хотите пускать на врага пехоту. Используйте Гнев в помощь стрелкам, а вражеского мага можете попридержать Хватающим вьюном. В гуще боя можете вызывать сак-докторов, но это не так просто.

Если первый штурм не удастся, то не отчаивайтесь, сохранитесь, наделайте любых юнитов под самую завязку и пустите их всех кучей на оставшихся охранников. В конце концов, маналит должен пасть.

Уф-ф. Теперь осталось только осквернить алтарь, последний алтарь Чарнела. Сделайте это с помощью мутанта или гремлина. Бывает, правда, и так, что маг сбегает к одному из своих маналитов. Тогда убить его совершенно невозможно, пока он излечивается возле своего маналита. Смотрите, не пропустите мага к маналиту, лучше уничтожить их все заранее. А уж если выпустили, то наделайте войск побольше, в особенности гремлинов, троллей и мутантов, и идите мочить мага. Накиньте на него паутину, чтобы он завяз на месте и не мог двигаться. После этого направляйте на него пехоту. Когда маг будет убит, миссия будет выиграна.

Чарнел побежден, но не убит. Он может еще и вернуться, но в другом обличье. Персефона опять восторжествовала. А вы просто молодец.

1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Sacrifice

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2000
56
4.4
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также