Sacrifice: Прохождение
Седьмая миссия
Так-так-так-так-таак... Это что же, опять никто из богов нам ни слова не скажет? Ишь, замолчали все. Идол Чарнел стоит разрушенный, как после бомбардировки, Пирос, Джеймс и Стратос помалкивают и туго знают свое дело. Ну что ж, сами напросились, будем учить их уважать великих магов современности. Пойдем опять за родную Персефону.
Цель: уничтожить трех Высших демонов
Новые создания: Энт
После уничтожения Чарнела его союзники – Высшие демоны – остались без повелителя и начали подыскивать себе нового бога или короля демонов. Этого допустить нельзя, так как есть шанс, что они перейдут на сторону Мардука, усилив его и без того мощную армию.
Вначале вам выдадут всего три души и одного энта. Стройте трех лучников-рейнджеров и отправляйтесь наверх карты, чтобы найти маленькую деревеньку с пятью мирными обитателями. Убейте всех и переделайте души: вызывайте двух троллей и еще одного рейнджера. Быстро вернитесь к алтарю и ждите атаки огненной магички Сорчи. Она может прийти с любой стороны: справа или слева. Как получите сообщение о появлении врага и увидите летающих птичек-огневиков, готовьтесь к бою. Затормозите вражескую армию с помощью Vinewall, и тем временем пусть рейнджеры сбивают огневиков. Теперь осталось расправиться с наземными частями, которые уже обойдут стену из живой растительности. Делайте с помощью умения энта (Protector) зеленый щит на стоящих рядом союзных существ. Теперь атакуйте. Опасаться стоит только нескольких Боевиков: сразу подбегите к ним, на ходу применяя заклинание Ethereal Form, которая временно сделает мага неуязвимым. Пока боевики заняты атакой именно вашего мага, прикажите своим существам атаковать их. Если тролли или энт смогут дойти до этих суперстрелков и нанести хотя бы пару ударов, то вы победили. Постарайтесь побыстрее убить волшебницу, задержать ее с помощью Grasping Vines и собрать души Боевиков или хотя бы других, менее богатых на души, существ.
Создавайте еще тролля и скарабея. На остальные души можно сделать шрайков и рейнджеров. Последние особо пригодятся в грядущей борьбе с Высшими демонами, которых вам приказано убить. На карте вам показано месторасположение всех трех Демонов. Два из них находятся справа от вашего алтаря, третий – слева. По пути можно (но не требуется) уничтожить алтарь Сорчи, это будет нетрудно сделать, так как она уже потеряла своих лучших бойцов и мощь вашей армии уже заведомо выше. Увидев Высшего Демона, сразу нацеливайте на него всех ваших лучников и помогайте самым простым атакующим заклинанием Персефоны. Далее не производите переделку души Высших демонов, так как пока они не будут доставлены к алтарю и там переделаны: до этого момента будет считаться, что демоны еще живут.
После этой миссии: Чарнел уничтожен, доступна Персефона
Восьмая миссия
Цель: победить Сорчу, победить Посла Бута
Чтобы уничтожить Мардука, силам союзников (Персефоны и Джеймса) требуется получить как можно более весомую поддержку со стороны других богов. Вас направляют посланником к Пиросу, чтобы договорится с ним о совместных действиях. Однако бог Огня не соглашается на союз.
Вначале произойдет столкновение с войсками Сорчи. Она сама должна атаковать ваш алтарь. Чтобы удачно справится с ее армией, стройте одного-двух энтов и мутантов. Противостоять вам будут обычные летающие Огневики и четыре Боевика. Последних желательно отвлечь магом, защищенным заклинанием-щитом. Пусть маг занимается привлечением одного из Боевиков на свою сторону с помощью магии Lure. Когда ваши войска смогут приняться за уничтожение Боевиков, которые не отличаются повышенной живучестью, обратите свое внимание на саму Сорчу. Ее требуется уничтожить, чтобы иметь возможность собирать и переделывать вражеские души. Идите со своей армией (делайте больше Мутантов) в центр карты, а там сверните направо. Уничтожайте маналит с охраной и двигайтесь наверх, вдоль правой кромки карты. Тут будет алтарь Сорчи и еще один маналит с его охраной. Атакуйте его всеми войсками (или используйте заклятие Meanstalk) и уничтожайте алтарь. Теперь идите в центр карты и оттуда двигайтесь наверх. Тут вам просто придется атаковать четыре устройства-сооружения, которые стреляют длинными красными лучами. Прикажите всем войскам атаковать ближайшее устройство, а сами бегите к соседнему и прямо рядом с ним произносите заклинание вызова тролля. Он справится с одним из устройств, пока вы нацеливаете свою армию на оставшиеся два. Охраняемый алтарь в центре устройств лучше всего обработать с помощью Meanstalk. Будьте готовы к атаке Посла Буты, отбейте ее и переходите в наступление. Уничтожайте мутантами тяжелую артиллерию врага и его стрелков. Двигайтесь далее наверх и увидите алтарь Буты и два маналита с охраной. Приготовьтесь уничтожать Фениксов: это не просто. Легче всего переделать одного из них с помощью Lure, чтобы он воевал на вашей стороне. Разобравшись с маналитами, принимайтесь за алтарь. Победа!
После этой миссии: Пирос и Чарнел уничтожены, доступны Джеймс и Персефона
Девятая миссия
Цель: победить Абраксус и Хачимена, победить Джадугарра
Новые создания: Дракон
Из всех богов только Стратос не поддерживает борьбу против Мардука. Поэтому его нужно убедить поддержать Персефону и отказаться от своих честолюбивых планов.
Сразу вызывайте еще одного Дракона. Теперь ждите, пока на ваш алтарь начнется атака. Нападать будет армия Хачимена, которая состоит из бойцов Чарнела. Битва будет сложной: маг будет вызывать живое воплощение Смерти, заклинанием Death. Постарайтесь отвести войска назад, чтобы их тут же не поубивали. Если в сражении один из драконов и будет убит, то воскресите его с помощью умения другого, Breath of Life. Используйте магию Lure, чтобы переманивать на свою сторону самых мощных врагов.
Как только сражения станут чуть менее кровопролитными, сразу захватывайте несколько пар маналитов, которые находятся в центре карты. Слева будет алтарь Хачимена: он хорошо защищен, но вы можете переманить на свою сторону с помощью Lure самого сильного бойца-охранника маналита, и затем атаковать сам маналит драконами (хватит шести-семи штук). Выносите и второй маналит, чтобы очистить окрестную местность у алтаря Хачимена. Далее просто оскверняйте алтарь и продолжайте движение к верху карты. Как только зайдете достаточно далеко, увидите сценку, в которой Стратос будет предан Мардуком и вместо Абраксус против вас выступит Джадугарр.
У него много стрелков фларри, поэтому вызывайте побольше драконов и подлечивайте их по мере необходимости. Алтарь врага будет чуть выше, найти его не проблема, но вначале надо добить остальных врагов.
Джеймс
Первая миссия
Вы выбрали самого миролюбивого и самого сильного бога в игре. Что же, ваша воля. Проходить за него игру просто, но, может быть, и наименее интересно. Его существа отличаются повышенной жизнестойкостью. Сперва познакомьтесь с новыми юнитами: Трогг, Земляной, Гаргулья. У них есть неплохие магические способности: земляной может сделать свою кожу каменной и почти непробиваемой, гаргулья может скинуть на врага каменную глыбу. А трогг нечувствителен к вражеским магическим атакам, что делает его очень важным в следующих уровнях.
Сразу спереди находится пустой фонтан с маной, постройте на нем маналит. Теперь бегите вверх вправо по направлению ко второму маналиту. Там вы встретите беззащитных крестьян, которые попросят избавить их от безжалостного дракона. Дракон подбежит к вашим войскам, но успеет уложить в лучшем случае двоих манахоров, потому что его убьют очень быстро. Вокруг маналита раскидано штук 6 красных душ, которых можно переделать в свои с помощью заклинания конверсии.
Теперь можно пройти вверх влево навстречу нескольким крестьянам, которые попросят вас уничтожить логово драконов. Бегите сразу налево к кружку, отмеченному на карте. Там вы встретите четырех птенцов дракона. Убить их несложно, особенно если в войске много гаргулий. Уничтожьте пещеру дракона. Потом соберите души птенцов и бегите на левую часть карты, туда, где показаны три другие пещеры драконов. По ходу дела разрушьте пещеру без охраны в самом центре карты. Бегите к ближайшей пещере, которую охраняет один-единственный дракон. Нападите на него всем отрядом сразу (а у вас уже будет народу существ 20). Для большей эффективности пустите на него побольше земляных. Из убитого дракона вылетит целых 5 душ.
Далее направляйтесь к остальным двум пещерам, где вас поджидают еще штук пять-шесть птенцов, убить которых лучше всего с помощью летающих гаргулий. Когда последняя пещера превратится в руины, миссия будет пройдена. Ваш маг обратится к крестьянам, и они скажут ему, что эти драконы напали на них неизвестно откуда. А еще они упомянут имя таинственного некроманта Рэгмена. Странно...
Вторая миссия
Если вы все еще на стороне Джеймса, то теперь надо будет сражаться против мага Рэгмена, который насолил вам в предыдущей миссии. Миссия эта довольно проста, особенно если с умом использовать заклинание Охраны маналита и вовремя собирать красные души заклинанием Конверсии.
Всего на карте есть пять маналитов, и только один из них не охраняется – тот, что находится сразу слева. Его первым и захватите. Потом идите к маналиту на полуострове справа на карте. Там стоят несколько Павших и Косильщиков, некоторые поддерживаются лучами заклинания Охраны маналита. Убить их довольно просто, если наделать много разных юнитов: троггов против павших, гаргуль и василисков против косильщиков. Потом на помощь защитникам прилетят двое Цикад, которых лучше всего снять лучниками. Разрабатывать особых изощренных стратегий не придется, потому что хватит самого обычного численного превосходства и разнообразия юнитов, а там можно все оставить на усмотрение компьютера. Неплохо, кстати, строить василисков (Basilisk), которые стоят 2 души, но своим выстрелом на время превращают врага в камень. Можно помочь своим войскам заклинанием Rock (Скала).
Если маг ваш слишком близко окажется к месту боя или даже замешается в кучу сражающихся, то лучше всего поставить на себя заклинание Каменной кожи (Skin of Stone), которое в несколько раз уменьшит урон от ударов и выстрелов. Около отвоеванного фонтана с маной вы увидите разбросанные души, которые грех не собрать.
Приблизительно в это время вы услышите сообщение «вражеский маг приближается к вашему алтарю». Жмите клавишу «Т» и телепортируйтесь к своему алтарю, пока не поздно. Ваши войска разберутся с наступающими ордами. Соберите красные души и поставьте несколько юнитов на охрану маналита, который стоит около вашего алтаря.
Отразив несколько атак, вы накопите достаточно много душ, из которых можно постепенно наделать ни мало ни много 25 – 30 юнитов; останется только пойти толпой вперед, смести оставшиеся в верхней части карты маналиты и в конце концов осквернить алтарь Рэгмена. Главное в этой миссии – аккуратно и терпеливо набирать души или же, если вам это не по душе, смести вражьи отряды стремительным блицкригом.
В конце уровня Персефона в благодарность предложит вам дар: увеличение маны на 10% или усиление эффективности регенерации.
Третья миссия
Вы начинаете миссию на полуострове с незастроенным фонтаном маны. С самого начала дается 5 душ и несколько существ, среди них Таурок – пехота средней мощности, очень эффективная против маналитов, а также герой Сирокко, который летает, очень сильно атакует и обладает магической способностью Дыхания жизни (Breath of Life). Эта магия воскрешает ваших убитых существ, если направить ее на появившиеся синие души.
Идите на холм неподалеку, и перед вами откроется замечательный трехмерный пейзаж, который я сохранил с помощью клавиши PrintScreen, а потом поместил на десктоп. Прямо впереди будет стоять маленький отряд ваших союзников. Идите прямо к нему и поговорите с Ядургаром. Он предложит вам вместе ним напасть на волшебницу Сирикс, которая проказничает в области Теллурна.
Бегите направо к открытому фонтану с маной и постройте на нем маналит. Направляйтесь дальше и увидите 4 павших, укрепленных лучами заклинания Охраны маналита. Атакуйте их своим отрядом (лучше, чтобы в нем было побольше Тауроков, потому что в данной ситуации они наиболее эффективны). Соберите 4 красных души, вызвав сак-докторов. Постройте свой маналит на месте разрушенного вражеского. Теперь идите по краю острова налево, пока не увидите вдали алтарь Сирикс.
Этот путь наиболее выгоден, потому что здесь вы не встретите почти никакого сопротивления, а силы вашего союзника будут отвлекать главные части Сирикс, пока вы не нападете на ее алтарь. Начните осквернение, принеся в жертву какого-нибудь манахора, потому что ритуал осквернения все равно будет прерван. На вас набежит огромная толпа врагов, которую вы все-таки победите, если будете разумно руководить войсками на поле сражения и эффективно применять магию. На этом уровне появится новая магия – Крот-сборщик душ (Soul Mole). Это очень удобное заклинание для сборки синих душ на расстоянии, когда бежать самим магом в самую гущу боя опасно. Крот пробирается под землей к душе, берет ее и прибегает обратно.
Вдалеке от алтаря Сирикс находится ее маналит, на котором укреплено около 7 существ, постоянно осаждаемых наступающими войсками Ядугара. Как только Сирикс начнет бой с вами около своего алтаря, ей уже будет не до маналита, и он будет взят. Тут-то ей и конец: ей никаких сил и умений не хватит, чтобы противостоять одновременно двум наступающим армиям, да еще и у самого своего алтаря, постоянно подвергающегося попыткам осквернения. Если осквернение вы не сделаете, то его сделает ваш союзник.
Миссия, как видите, довольно простая, даже проще, чем предыдущая, потому что помогает союзник.
По ее окончании вы получите от Персефоны в дар на выбор 10% дополнительной маны или усиление регенерации. Я предпочитаю ману, потому что это значительно усиливает возможности мага на более сложных уровнях в будущем, а регенерация в критической ситуации все равно не очень помогает.
Лучшие комментарии