Господи, Дима, ты вообще отдыхаешь? Я только-только последние два осилил, а тут еще один. Спасибо большое за контент, но я начинаю волноваться за тебя, трудоголик ты наш.
Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем. Серия F.E.A.R. выбрала второй вариант. Она прошла путь от обласканной первой части к преимущественно тепло принятой второй, после чего, наконец, остановилась на раскритикованной и плохо продавшейся третьей. (Если не учитывать F.E.A.R. Online, которую люди и вовсе забыли, как страшный сон.) Но стоит ли F.E.A.R. 3 всего того негатива в свой адрес? Ведь на бумаге у Day 1 Studios получалась лучшая часть серии.
Лучшие комментарии
Три выпуска «Страшно, вырубай!» за месяц. ТРИ! Вы там спать вообще успеваете?
P.S. А за выпуск спасибо, как раз всё пересмотрел и тут такой нежданчик.
P.S. А за выпуск спасибо, как раз всё пересмотрел и тут такой нежданчик.
Я новый ролик раньше следующего месяца не ждал. Дим, дай сигнал, если тебя Кунгыр в рабство взял.
А что по ролику. F.E.A.R. 3 проходил пару месяцев назад, как раз следом за первой и второй игрой. Это действительно три разных игры. Им название сменить и сходств не заметишь (если поменять имена персонажей). Фейерпорт во всех трёх играх внешне разный, стрельба разная, общая направленность геймплея хоть и шутер, но подаётся тоже по разному. Привыкать к следующей части после игры в предыдущую очень тяжело. Мне кажется, что F.E.A.R 3 изначально был вообще другой игрой. Слишком уж сильные различия с двумя предыдущими играми.
Но стоит признать — Феттел в триквеле оч харизматичный. Проблема в том, что эта харизматичность вообще не спасает. Сюжет сталь слишком боевичковым. Беккет глупо слит, культисты как будто пришли из фильма категории B. Сама идея с родами Альмы и влиянием этого на мир классная, но сама подача слишком… мелочная. Не хватает глобальных последствий. Да, казалось бы. целый город последствий. Но в третьей части вообще нет ощущения, что ходишь по огромному городу. Зачем антагонистом сделали Уэйда я вообще не понял. Да, он первопричина всего, но его возможности как-то слишком огромны. Выглядит всё это как фанфик фанатов, пусть над сценарием и работали такие талантливые люди как Карпентер.
Во что впечатлило — это беременная Альма. Очень классный дизайн выбрали для финальной комнаты.
Что касается общей ситуации — выпуск отличный, как и всегда. Очень любопытно теперь о какой игре будет следующий. Надеюсь, что что-то из игр Frictional Games. Люблю их.
P.S Карпентер крутой дядька. Если кроме FEAR и The Thing он ещё над чем-то работал, то может расскажете в одном из выпусков?
А что по ролику. F.E.A.R. 3 проходил пару месяцев назад, как раз следом за первой и второй игрой. Это действительно три разных игры. Им название сменить и сходств не заметишь (если поменять имена персонажей). Фейерпорт во всех трёх играх внешне разный, стрельба разная, общая направленность геймплея хоть и шутер, но подаётся тоже по разному. Привыкать к следующей части после игры в предыдущую очень тяжело. Мне кажется, что F.E.A.R 3 изначально был вообще другой игрой. Слишком уж сильные различия с двумя предыдущими играми.
Но стоит признать — Феттел в триквеле оч харизматичный. Проблема в том, что эта харизматичность вообще не спасает. Сюжет сталь слишком боевичковым. Беккет глупо слит, культисты как будто пришли из фильма категории B. Сама идея с родами Альмы и влиянием этого на мир классная, но сама подача слишком… мелочная. Не хватает глобальных последствий. Да, казалось бы. целый город последствий. Но в третьей части вообще нет ощущения, что ходишь по огромному городу. Зачем антагонистом сделали Уэйда я вообще не понял. Да, он первопричина всего, но его возможности как-то слишком огромны. Выглядит всё это как фанфик фанатов, пусть над сценарием и работали такие талантливые люди как Карпентер.
Во что впечатлило — это беременная Альма. Очень классный дизайн выбрали для финальной комнаты.
Что касается общей ситуации — выпуск отличный, как и всегда. Очень любопытно теперь о какой игре будет следующий. Надеюсь, что что-то из игр Frictional Games. Люблю их.
P.S Карпентер крутой дядька. Если кроме FEAR и The Thing он ещё над чем-то работал, то может расскажете в одном из выпусков?
Спасибо за отличное завершение трилогии видео по F.E.A.R.
Постановочные вещи в третьей части получились сильными, впрочем как и раскрытие персонажей.
Что касается выбора Уэйда в качестве антагониста, то это только заканчивает картину.
Это правда такая семейная драма получается. Отец-тиран, который нанес своим детям непоправимую психологическую травму. Альма видела в нем монстра и даже после смерти продолжила, поскольку беременность вызвала те самые старые травмы, воспоминания. Она боялась, что ребенка снова отнимет отец, хоть его физически уже и нет. Оперативник и Пакстон же, все ближе попадая в места детства, тоже вызвают воспоминания. Субьъективно, я считаю, что это собирательный образ от всех троих, их же сила, направленная против них.
Жаль, конечно, что с геймплеем они не дотянули или наоборот, перестарались.
Ну и надеюсь, что не будет никакого продолжения. История закончена, по крайней мере для Альмы и остальных.
Постановочные вещи в третьей части получились сильными, впрочем как и раскрытие персонажей.
Что касается выбора Уэйда в качестве антагониста, то это только заканчивает картину.
Это правда такая семейная драма получается. Отец-тиран, который нанес своим детям непоправимую психологическую травму. Альма видела в нем монстра и даже после смерти продолжила, поскольку беременность вызвала те самые старые травмы, воспоминания. Она боялась, что ребенка снова отнимет отец, хоть его физически уже и нет. Оперативник и Пакстон же, все ближе попадая в места детства, тоже вызвают воспоминания. Субьъективно, я считаю, что это собирательный образ от всех троих, их же сила, направленная против них.
Жаль, конечно, что с геймплеем они не дотянули или наоборот, перестарались.
Ну и надеюсь, что не будет никакого продолжения. История закончена, по крайней мере для Альмы и остальных.
Флинн давно освоил древнюю технику тибетских монахов для работы во сне и сейчас отрабатывает ментальный монтаж, не касаясь клавиатуры.
Спасибо большое за ролик про серию FEAR. И раз уж вы сказали что вам очень нужен комментарий и фит бек, то ребята, сделайте уже разбор (обзор) серии The Suffering, серия великолепна, но такое чувство что про эту серию в ру. сегменте мало кто знает, ну или мало кто говорит о ней.
P.S. еще раз благодарен за ролик, жду новый :)
P.S. еще раз благодарен за ролик, жду новый :)
О, да! Больше видео про хорроры на ночь, БОЛЬШЕ!
Спасибо за видео. На данный момент, это моя любимая рубрика на сайте)
По поводу серии игр F.E.A.R.: в своё время купил лицензионный диск первой части. Прошёл игру с большим удовольствием и ещё неоднократно потом к ней возвращался. Ко второй и третьей части никогда не прикасался и думаю, что всё правильно сделал. Всё-таки это было уже что-то не то, и если в F.E.A.R. 2 ещё угадывался дух оригинала, то третья часть — это уже поворот куда-то совершенно не туда.
На мой взгляд, разработчики слишком сильно приклеились к истории Альмы и её окружения. Нужно было попытаться придумать что-нибудь совершенно новое в формате данной вселенной, а не мусолить одну и туже тему три игры.
В будущих видео хотелось бы увидеть разбор игры Cry of Fear. Это моя любимая и, на мой же взгляд, самая лучшая хоррор игра. Думаю там есть о чём поговорить.
По поводу серии игр F.E.A.R.: в своё время купил лицензионный диск первой части. Прошёл игру с большим удовольствием и ещё неоднократно потом к ней возвращался. Ко второй и третьей части никогда не прикасался и думаю, что всё правильно сделал. Всё-таки это было уже что-то не то, и если в F.E.A.R. 2 ещё угадывался дух оригинала, то третья часть — это уже поворот куда-то совершенно не туда.
На мой взгляд, разработчики слишком сильно приклеились к истории Альмы и её окружения. Нужно было попытаться придумать что-нибудь совершенно новое в формате данной вселенной, а не мусолить одну и туже тему три игры.
В будущих видео хотелось бы увидеть разбор игры Cry of Fear. Это моя любимая и, на мой же взгляд, самая лучшая хоррор игра. Думаю там есть о чём поговорить.
это не Флинн перерабатыает, это другие ленятся…
Увы, но нет — игра всё так же плоха, как и много лет назад. Даже этот рассказ не смог меня убедить в обратном хоть немного. Но за попытку переубедить меня — спасибо. Очень интересно.
Следующими в «Страшно, вырубай», очевидно должны стать авторы Пенумбры и Амнезии? Ну, мне кажется, они сюда сами собой напрашиваются.
Следующими в «Страшно, вырубай», очевидно должны стать авторы Пенумбры и Амнезии? Ну, мне кажется, они сюда сами собой напрашиваются.
Не будь третья игра серии частью франшизы, а самостоятельным продуктом, её бы приняли все на всех уровнях (отзывы критиков, отзывы геймеров, продажи) значительно лучше. Поэтому если абстрагироваться от ожиданий, вполне себе нормальная игра. Но как часть франшизы — да, эта игра только разочаровывает.
Флинн как всегда шикарен, очень интересно было смотреть этот выпуск.
Заодно хотел спросить, где-нибудь обосновывается молчаливость оперативника? В первой части было понятно почему он молчит + игра была построена так, что его рассуждения в принципе не нужны. Но в третьей части оперативник приобрел лицо, характер, какую-то моральную мотивацию, и из-за этого складывается очень странное (даже скорее бесячее) ощущение.
Заодно хотел спросить, где-нибудь обосновывается молчаливость оперативника? В первой части было понятно почему он молчит + игра была построена так, что его рассуждения в принципе не нужны. Но в третьей части оперативник приобрел лицо, характер, какую-то моральную мотивацию, и из-за этого складывается очень странное (даже скорее бесячее) ощущение.
Ну, это да — очень хороший мод, правда корни первой халфы в нём ощущаются гораздо сильней, нежели в CoF.
А мне понравилась F.E.A.R. 3. Если смотреть на неё, как на кооперативный шутерок, чем она по факту и является, то она точно удалась для своих лет. Сюжетные кооперативные шутеры вообще редкость до сих пор, а система очков с влиянием на концовку по-моему интересная штука.
Никогда не воспринимал эту серию как хоррор. В отличие от Doom 3 и первых частей Bioshock она всегда была в первую очередь про экшн.
Играл на релизе. Как любитель сюжетных боевиков, я был в целом доволен F.3.A.R., несмотря на откровенный графический даунгрейд, посредственный левелдизайн и пресный геймплей с банальными реверансами в сторону Call of Duty. При этом постановка сюжетных сцен показалась мне намного более крутой, чем в предыдущих частях F.E.A.R. Приятно было узнать, что за сюжетную и постановочную часть отвечают такие крутые мастера. Не знал, что к игре приложил руку сам Карпентер.
Спасибо авторам за обзор. Я прям ностальгию словил.
Играл на релизе. Как любитель сюжетных боевиков, я был в целом доволен F.3.A.R., несмотря на откровенный графический даунгрейд, посредственный левелдизайн и пресный геймплей с банальными реверансами в сторону Call of Duty. При этом постановка сюжетных сцен показалась мне намного более крутой, чем в предыдущих частях F.E.A.R. Приятно было узнать, что за сюжетную и постановочную часть отвечают такие крутые мастера. Не знал, что к игре приложил руку сам Карпентер.
Спасибо авторам за обзор. Я прям ностальгию словил.
Плюсую за Cry of Fear — очень интересный проект, довольно сильно меня зацепивший в своё время.
Несмотря на графику, игра удивляла способностью нагнетать ужас, а тот эмбиент…
По прошествии времени, мне даже несколько жаль, что автор за неё денег не брал (только донаты) — может, продолжил бы играми заниматься.
Несмотря на графику, игра удивляла способностью нагнетать ужас, а тот эмбиент…
По прошествии времени, мне даже несколько жаль, что автор за неё денег не брал (только донаты) — может, продолжил бы играми заниматься.
Да, печально всё это. Очень бы хотелось увидеть продолжение, ну или ремейк, но думаю таким мечтам не суждено сбыться.
В третьей F.E.A.R. мне больше всего не понравилось то, как разработчики обошлись с Беккетом. Это был единственный момент в игре, когда она меня испугала. Или, скорее, шокировала. Вот так, походя, в катсцене они взяли — и грохнули главного героя второй части, да ещё такой ужасной смертью. Я прекрасно понимаю, что его убийством они хотели подчеркнуть факт того, что он тут второстепенный персонаж, а главными всегда были вот эти двое — Оперативник и Феттел, но легче от этого не ставится. Так просто нельзя.
Румпель ещё в своё время собирался разрабатывать кооп-дополнение для своего первого мода — Afraid of Monsters. Даже название придумал — Dark Assistance. Но чего-то не срослось — в 2016 году он обьявил о закрытии проекта. Хотя даже обновлённые модели начинал тизерить.
Вроде, дело было в том, что по сути нужно было переделывать весь мод в полноценную игру-ремейк, на которую у него уже не хватало сил. Да и к тому же, кооп к AoM фанаты уже прикрутили модами.
И вот бувально в конце апреля этого года, он обьявляется в Discord-группе по CoF и обьявляет о начале разработки ремейка AoM на UE4. Собирает команду фанатов-разработчиков ииииииии…
через неделю сообщает о закрытии и этого проекта, обьяснив это нехваткой времени. Не рассчитал, мол.
Такая драма.
Вроде, дело было в том, что по сути нужно было переделывать весь мод в полноценную игру-ремейк, на которую у него уже не хватало сил. Да и к тому же, кооп к AoM фанаты уже прикрутили модами.
И вот бувально в конце апреля этого года, он обьявляется в Discord-группе по CoF и обьявляет о начале разработки ремейка AoM на UE4. Собирает команду фанатов-разработчиков ииииииии…
через неделю сообщает о закрытии и этого проекта, обьяснив это нехваткой времени. Не рассчитал, мол.
Такая драма.
Читай также