Подкаст о The Last of Us 2
Мы смиренно ждали The Last of Us 2, и вот, наконец, прошли. И вот, наконец, можем поделиться впечатлениями. Она порвала редакцию на части, мы не смогли сходу договориться об оценке, и мы ненавидели эту игру так сильно, как могли. Поверьте, интернет после релиза погрузится в хаос. Помните, никаких спойлеров, и приятного прослушивания!
Читай также
Лучшие комментарии
Артём КирневХотя зачем приводить в примеры инди, о которых никто не слышал, когда можно вспомнить Titanfall 2 или Prey, продажи которых, издатели убили почти нулевой медийностью.
Под «чемоданами» многие подразумевают, то как компании оплачивают журналистам путевки и билеты на выставки и на закрытые показы с кучей выпивкы и подарков (хоть вспомни как Bethesda говорила, что не может сделать обещанные холщевые сумки, раздавая их «инфлюенсерам»), коллекционки, которые издатели «дарят» (с обязательными подписями кучи контрактов о неразглашении) да и просто — плату за публикацию пресс-релизов, которые повышают медийность (хотя если посмотреть, на замемевшиеся статьи PC Gamer-а, <spoiler title=«моя любимая>Я НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ ПОКУПАТЬ ЭТИ СКИНЫ В ФОРТНАЙТЕ!!!
ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ОНИ ШИКАРНЫЕ!!!
КАК МОЖНО СМОТРЕТЬ НА НИХ И НЕ ПОКУПАТЬ?!?!?!?
ЭХХХ,… КАК ЖЕ БЫЛО БЫ ОХ**ННО, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПОКУПАЛИ СКИНЫ И РОЛПЕЙЛИ СКИН КОТОРЫЙ ОНИ ТОЛЬКО КУПИЛИ!!!
ТОЛЬКО ПРЕДСТАВТЕ, ВСТРЕТИТЬ В ФОРТНАЙТЕ ТОЛПУ НИДЗЯ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ СТЕЛСИТЬ!!!
КАКИЕ ЖЕ ЭТО ОХ**ННЫЕ СКИНЫ И КАК ЖЕ МНЕ ХОЧЕТЬСЯ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ИХ ПОКУПАЛО!
(не реклама)
понимаешь, что издатели не брезгуют и не-метафорическими чемоданами).
В случае с TLOU 2 понятно, что игра выйдет с абсурдно уровнем дерзкости дерзкости „я художник — я так вижу“, что многим может оказаться не по душе (и спасибо SG, что предупреждают об этом)
Но глядя на обзоры с первых строк гугла, типа IGN, где нам обещают „идеальный сиквел, который улучшает каждую деталь оригинала и вообще 10/10“ (и даже ни намека на спорные моменты) понимаешь что не все из этих критиков оценивали игру без влияния чемоданов
Разве киноделы/писатели/разработчики игр каждый раз должны писать сценарии для сиквелов с оглядкой на уже имеющуюся аудиторию, чтобы эта самая аудитория не начинала вопить «ах уж эти негодяи, как они посмели так поступить с моим любимым персонажушкой, ай-ай-ай»?
Разве это проблема киноделов/писателей/разработчиков игр, что их аудитория уже нафантазировала себе, каким должно быть продолжение, и не может осознать и принять видение авторов?
В чем тут «несправедливость» в отношении игроков? В чем «обесценивание» первой части?
В том, что продолжение истории и судеб персонажей не оправдало личных ожиданий каждого из игроков? Невозможно ведь угодить всем подряд.
Не логика, а железо.
Скайримвторую часть