Каждое действие, явление, предмет можно объяснить. У всего есть причины, хоть они и не всегда очевидны. Взять, к примеру, визуальные новеллы. В них ведь практически нет геймплея, и они больше похожи на интерактивную книгу с картинками, чем на игру. Зачем такое создавать? И что движет разработчиками? Об этом мы сегодня и поговорим с людьми, которые творят в этом жанре.
Читай также
Лучшие комментарии
Антону респект за работу.
gekachanИ да, изометрическая RPG и RPG от третьего лица это тоже разные вещи
gekachanОчень просто — внки проще всего рассматривать как интерактивные книги. Где-то именно чисто интерактивые книги, где-то уже больше заимствование из квестов или других жанров. И тут всё зависит от автора сценария. Где-то просто легкое чтиво, а где-то загрузит так, что хоть пиши 300 страниц разбора.
А про примеры «мощного текста» — так они и будут спойлерами, в этом и проблема.
Мне стыдно за это,
Я: Пошел скупать инди игры.
Антон: А что там с
хентаемвизуальными новеллами?Я:…
В остальном вообще нечего пожелать. :) Интересно, с хорошим (ну ещё бы) монтажом, в меру динамично и с крутым разделением ролика на главы. Буду обязательно ждать следующих документалок.
Вывод Антона в конце видео показался немного оторванным от самого видео. Он определенно отвечает на вопрос, поставленный в названии ролика «Визуальные новеллы. Зачем?» Но слова про упор визуальных новелл на текстовую составляющую и т. д. мне знакомы, да вот это только слова. В видео же раскрыт больше процесс их разработки и разные тонкости. Примеры «мощного текста» в новеллах, который заставляет задуматься, я в этом ролике не нашел. Заранее прошу прощения, если они все-таки есть, а это я просто невнимательно смотрел. Просто смутил такой красивый вывод, но как будто без основания. Может еще автор вкладывал другой смысл в название, а не тот, что я для себя определил. Этого тоже не исключаю.
И эт, почему новеллу «Зайчик» назвали «Кроликом»?
Тогда придумали такую вещь, как аудио книги. Но опять таки мало кто захочет слушать несколько часов монотонного бубнежа говорилки. А позволить себе качественную озвучку живыми актёрами Вася Пупкин из Мухосранска себе врятли сможет позволить.
И тут то и приходят на помощь такие вещи, как слайд шоу, моушен комиксы или визуальные новеллы.
Самое простое это обычный слайд шоу комикс. Ты рисуешь арты, если у тебя конечно руки растут из правильного места, ну или гуглишь нужные в интернете, если нет, подставляешь текст и тадам слайд шоу комикс готов.
А вот с моушен комиксами или тем более новеллами тут все сложнее. И процесс их создания может затянуться оооочень на долго. Тут уж надо уметь в кодинг и анимацию. Дабы прописать хотя бы ту же неленейность сюжета. Когда в зависимости от выбора ответа игрока в диалге срабатывает определённая сюжетная ветка. И да, до этого её нужно конечно же придумать. Тут уж получается что ты пишешь не одну историю, а сразу несколько параллельных. Собственно это ещё одна причина, по которой создание казалось бы такой простой вещи, как визуальная новелла, затягивается порой на годы.