Визуальные новеллы. Зачем?
+338.5
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 29.11.2013
Сообщений: 353
29 мая 2020г.
22K

Каждое действие, явление, предмет можно объяснить. У всего есть причины, хоть они и не всегда очевидны. Взять, к примеру, визуальные новеллы. В них ведь практически нет геймплея, и они больше похожи на интерактивную книгу с картинками, чем на игру. Зачем такое создавать? И что движет разработчиками? Об этом мы сегодня и поговорим с людьми, которые творят в этом жанре.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (30)
+153.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.04.2019
Сообщений: 3397
-11
Я ждал чего-то другого.
К слову, почему интерактивное кино и визуальные новеллы делят на разные жанры? Ведь отличаются они… бюджетом и постановкой. Как Hotline Miami от Call of Duty или Pillars of Eternity от Dragon Age. А их не расфасовывают в разные жанры.
К слову, почему интерактивное кино и визуальные новеллы делят на разные жанры? Ведь отличаются они… бюджетом и постановкой. Как Hotline Miami от Call of Duty или Pillars of Eternity от Dragon Age. А их не расфасовывают в разные жанры.
+2.3
Пол: муж.
Возраст: 2
На сайте: с 15.11.2018
Сообщений: 49
+2
Может быть, предложение окажется странным и неуместным, но если возможно, ублажите уж визуала, пожалуйста. Подрубите ENB, чтобы картинка выдавала не стоковое освещение движка GTA. Хочется всех этих SSAO, SSS, и непрямых освещений.
В остальном вообще нечего пожелать. :) Интересно, с хорошим (ну ещё бы) монтажом, в меру динамично и с крутым разделением ролика на главы. Буду обязательно ждать следующих документалок.
В остальном вообще нечего пожелать. :) Интересно, с хорошим (ну ещё бы) монтажом, в меру динамично и с крутым разделением ролика на главы. Буду обязательно ждать следующих документалок.
+10.6
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 01.03.2011
Сообщений: 474
0
Объединиться бы этим командам под одной крышей (прям фраза из 90-х). Вышла бы и помощь друг другу мало занятых или не занятых людей одной команды другой. И выпуск нескольких проектов параллельно. Да и как говориться две головы…
Отредактировано: 29 мая 2020г., 18:25, Faab
+320.7
Пол: жен.
Возраст: 31
На сайте: с 21.10.2014
Сообщений: 903
+3
Отчего же нету? Всё есть!
+1.1
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 14.10.2018
Сообщений: 5
+2
Я вот ни разу не играл в визуальные новеллы и все думаю приобщаться ли. Но к словам про интересную историю и глубокие мысли в них отношусь со скепсисом, так как не вяжутся они у меня в голове с общим тоном происходящего и с дизайном персонажей. Они будто все (большая часть) ходят в спортзал, намазываются кремами для кожи, едят морковь (или что там нужно есть) как не в себя, чтобы все росло и посещают парикмахера 10 раз за месяц. Это даже не связанно с аниме стилистикой а больше с их «идеализацией» (хотя может в аниме и невозможно делать «обычных» людей, тут не знаю).
Вывод Антона в конце видео показался немного оторванным от самого видео. Он определенно отвечает на вопрос, поставленный в названии ролика «Визуальные новеллы. Зачем?» Но слова про упор визуальных новелл на текстовую составляющую и т. д. мне знакомы, да вот это только слова. В видео же раскрыт больше процесс их разработки и разные тонкости. Примеры «мощного текста» в новеллах, который заставляет задуматься, я в этом ролике не нашел. Заранее прошу прощения, если они все-таки есть, а это я просто невнимательно смотрел. Просто смутил такой красивый вывод, но как будто без основания. Может еще автор вкладывал другой смысл в название, а не тот, что я для себя определил. Этого тоже не исключаю.
Вывод Антона в конце видео показался немного оторванным от самого видео. Он определенно отвечает на вопрос, поставленный в названии ролика «Визуальные новеллы. Зачем?» Но слова про упор визуальных новелл на текстовую составляющую и т. д. мне знакомы, да вот это только слова. В видео же раскрыт больше процесс их разработки и разные тонкости. Примеры «мощного текста» в новеллах, который заставляет задуматься, я в этом ролике не нашел. Заранее прошу прощения, если они все-таки есть, а это я просто невнимательно смотрел. Просто смутил такой красивый вывод, но как будто без основания. Может еще автор вкладывал другой смысл в название, а не тот, что я для себя определил. Этого тоже не исключаю.
+56.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.10.2012
Сообщений: 1014
+4
Но к словам про интересную историю и глубокие мысли в них отношусь со скепсисом, так как не вяжутся они у меня в голове с общим тоном происходящего и с дизайном персонажей.
Очень просто — внки проще всего рассматривать как интерактивные книги. Где-то именно чисто интерактивые книги, где-то уже больше заимствование из квестов или других жанров. И тут всё зависит от автора сценария. Где-то просто легкое чтиво, а где-то загрузит так, что хоть пиши 300 страниц разбора.
А про примеры «мощного текста» — так они и будут спойлерами, в этом и проблема.
Отредактировано: 30 мая 2020г., 07:08, pda898
+6.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 20.04.2020
Сообщений: 175
0
Визуальные новеллы для авторов это как ещё одна возможность самиздата. Ведь мало придумать историю, её надо ещё и как-то преподать потенциальным читателям. Самый очевидный способ это написать книгу на 100500 страниц и отдать в печать. Но сейчас мало кому интересно читать простыни текста.
Тогда придумали такую вещь, как аудио книги. Но опять таки мало кто захочет слушать несколько часов монотонного бубнежа говорилки. А позволить себе качественную озвучку живыми актёрами Вася Пупкин из Мухосранска себе врятли сможет позволить.
И тут то и приходят на помощь такие вещи, как слайд шоу, моушен комиксы или визуальные новеллы.
Самое простое это обычный слайд шоу комикс. Ты рисуешь арты, если у тебя конечно руки растут из правильного места, ну или гуглишь нужные в интернете, если нет, подставляешь текст и тадам слайд шоу комикс готов.
А вот с моушен комиксами или тем более новеллами тут все сложнее. И процесс их создания может затянуться оооочень на долго. Тут уж надо уметь в кодинг и анимацию. Дабы прописать хотя бы ту же неленейность сюжета. Когда в зависимости от выбора ответа игрока в диалге срабатывает определённая сюжетная ветка. И да, до этого её нужно конечно же придумать. Тут уж получается что ты пишешь не одну историю, а сразу несколько параллельных. Собственно это ещё одна причина, по которой создание казалось бы такой простой вещи, как визуальная новелла, затягивается порой на годы.
Тогда придумали такую вещь, как аудио книги. Но опять таки мало кто захочет слушать несколько часов монотонного бубнежа говорилки. А позволить себе качественную озвучку живыми актёрами Вася Пупкин из Мухосранска себе врятли сможет позволить.
И тут то и приходят на помощь такие вещи, как слайд шоу, моушен комиксы или визуальные новеллы.
Самое простое это обычный слайд шоу комикс. Ты рисуешь арты, если у тебя конечно руки растут из правильного места, ну или гуглишь нужные в интернете, если нет, подставляешь текст и тадам слайд шоу комикс готов.
А вот с моушен комиксами или тем более новеллами тут все сложнее. И процесс их создания может затянуться оооочень на долго. Тут уж надо уметь в кодинг и анимацию. Дабы прописать хотя бы ту же неленейность сюжета. Когда в зависимости от выбора ответа игрока в диалге срабатывает определённая сюжетная ветка. И да, до этого её нужно конечно же придумать. Тут уж получается что ты пишешь не одну историю, а сразу несколько параллельных. Собственно это ещё одна причина, по которой создание казалось бы такой простой вещи, как визуальная новелла, затягивается порой на годы.
Для комментирования необходима регистрация.