Меню
StopGame  Обзоры игр Hero must die. again Обзор

Самое актуальное

  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор
  • Yes, Your Grace: Видеообзор

Hero must die. again: Обзор

Hero must die. again
Игра: Hero must die. again
Платформа: NSW, PC, PS4, PSV
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 февраля 2020 г.
Разработчик: Pyramid, G-mode
Издатель: Degica
Актуально для платформы: PC

Есть такое неофициальное понятие — анти-RPG: это когда в ролевой игре используется механика, прямо противоположная тому, что принято делать в данном жанре. Например, в Moon: Remix RPG Adventure нужно не убивать чудовищ, а, наоборот, освобождать их души. Hero must die. again, которая недавно наконец добралась до PC, — ещё более яркий пример: вместо того чтобы прокачиваться и становиться сильнее, здесь с каждым игровым днём главный герой всё слабеет.

Шерше ля фам

Дело в том, что изначально он неизмеримо крут. В одиночку победил главного гада — Лорда демонов, похитившего его любимую, спас страну, но при этом погиб. Однако, как объясняет нам симпатичный ангел, сидя на облачке, бог в награду за такой подвиг решил подарить нам ещё пять дней жизни. Всё это время мы предоставлены сами себе: можно попытаться вспомнить и найти ту, ради которой мы умерли (а после воскрешения наш герой, естественно, мало что помнит), или просто путешествовать, сражаться и помогать другим.

Конечно, в первую очередь хочется найти свою любовь — в Hero must die. again многое взято из симуляторов свиданий. Герой забыл, как выглядела его любимая, но это ничего — в разных уголках мира можно встретить восемь симпатичных вайфу, и любую разрешают «романсить», выполняя её задания, чтобы девушка присоединилась к партии, и делая подарки, чтобы она стала той самой, единственной и любимой.

Время не ждёт

Только нужно побыстрее определиться с выбором, ведь ровно через пять дней игра закончится в любом случае и нас снова ждёт свидание с ангелом на небе — нам расскажут о последствиях наших действий и о том, что случилось с королевством после смерти героя.

Более того, покажут собственные похороны — каждая из девушек и каждый важный персонаж подойдут к гробу и что-то скажут, причём содержание речи также зависит от того, что мы сделали во время прохождения. Например, если подарили фигуристой полуголой варварше особый меч, то она обязательно вспомнит об этом, ещё раз поблагодарит и утрёт слезу.
Hero must die. again обзор игры
Вся суть игры — в этой картинке.

Сила уходит

Впрочем, романы — это лишь одна из составляющих Hero must die. again. В основе своей это достаточно традиционная JRPG: бегаем по локациям (вид сбоку, двигаемся только влево-вправо), выполняем квесты, сражаемся. В городах есть гостиницы, где можно отдохнуть, и различные магазины. Драки, естественно, пошаговые — в свой ход мы атакуем, используем магию, предмет из инвентаря или защищаемся.

Вот только, как я уже сказал, герой достаточно быстро слабеет. Изначально у него все параметры прокачаны по максимуму (на 999), ему известны самые крутые заклинания, а в кошельке позвякивают под 100 тысяч монет. Но часы тикают и во время переходов между локациями, и во время путешествий между городами по глобальной карте (пешком дольше, но иногда можно за деньги воспользоваться каретой).

Герой на пять дней

И вот уже протагонист начинает часто уставать, лучший в мире меч и самая мощная броня становятся слишком тяжёлыми и дают штрафы. И приходится останавливаться на отдых (за уровнем усталости нужно следить постоянно), покупать снаряжение послабее, зато без штрафов, максимальный запас очков здоровья уже не 999, а 600, да и заклинание, позволявшее раскидывать всех одной левой, забыто. А среди врагов как назло всё чаще попадаются амбалы, которым наш новый меч наносит жалкие 5—7 единиц урона…

Приходится тщательно выбирать, с кем сражаться (благо всегда можно попытаться сбежать с поля боя), куда идти и что делать. И вот когда ты покупаешь экипировку, которая не сильнее, а слабее, и с ужасом понимаешь, что наутро забыл ещё одно крутое заклинание, это даёт действительно уникальные ощущения.

Это заклинание мы забудем в первую очередь.
***
Да, Hero must die. again — игра необычная. Учитывая, что здесь 50 разных концовок, она не столько про романы и пародийную JRPG-механику, сколько про необходимость и сложность выбора, про то, как бы успеть сделать больше и лучше за время, которое стремительно заканчивается.

Плюсы: уникальная игровая механика, когда герой становится слабее, а не сильнее; полная свобода действий; множество концовок и высокий уровень реиграбельности; восемь симпатичных вайфу, с которыми можно крутить романы; сочная, хоть и устаревшая картинка; приятная музыка.

Минусы: простенькие в своей основе сражения; нет полноценного сюжета.
Комментарии (10 шт.)
Можно бесконечно смотреть на 3 вещи:
1)Как горит огонь.
2)Как течёт вода.
3)Как Волошин ставит «Похвально» очередному ноунейм трешаку.
Не, ну тут хотя бы концепция интересная есть.
Звучит заманчиво
вместо того чтобы прокачиваться и становиться сильнее, здесь с каждым игровым днём главный герой всё слабеет.

Вспомнил warcraft the frozen throne кампанию за нежить. Там Артас начинал с 10 лвл и каждую миссию терял по уровню, под конец вообще был 1 лвл, когда сражался с Иллиданом.
был 2ым, но там лич кинг давал возможность прокачаться вродь до 8го лвла на самой миссии
Последнее время стал замечать, как через намёки в аниме и японских играх жителей страны восходящего солнца, пытаются дать стимул к работе и ценности жизни в целом. Спасибо за обзор.
Я честно писал комментарий тебе, но что-то пошло нет. И даже удалить нельзя.
Да, очень позитивная и мотивирующая культура. Это в них и нравится.
Ну все 50 концовок, я заинтересован. Японский стиль и боевка, все как я люблю.
Снова инди и снова интересная концепция. А где деньги брать? Блин играть только в интересные блокбастеры дешевле чем в интересные инди.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑