4 марта 2020 4.03.20 41 6132

Сделали игру с нуля за 7 дней в «Грёзы» (Dreams)

 

«Грёзы» — это уникальный инструмент для обладателей консоли Sony PlayStation 4, где можно воплотить в реальность свои художественные и даже видеоигровые мечты. Мы на StopGame.ru решили проверить, так ли это. И задались целью сделать свою собственную игру. Спойлер: мы сделали!

Скачай «Грёзы» и твори.
Наша игра Stop Dead.

Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2020
150
4.0
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

СГ: выпускаед игру под названием «Стоп Дед»
Глеб: Нипонел?
«Stop Dead» by StopGame.ru
Автор: SG_Frank

ЧСВася в деле
А она (игра) попадет в списки номинантов на игру года по версии СГ?)
За такой короткий срок получилось в принципе не плохо, ни чем не хуже тех поделок что сотнями выходят в стиме. Осталось только добавить стим карточки и игру можно продавать.
зачем хронометраж?
я бы с радостью послушал и весь первоначальный сюжет и больше про то как работают скрипты
Очень достойный партнерский материал, нужно больше такого.
Вам золото, нам интересный контент.
Также можно выпустить режиссёрскую версию где не вырезали Кунгура, тогда я думаю ролик бы вышел на 45+ минут.
Вообщем ваш партнерский материал я считаю успешным и он продал мне игру если бы у меня была ps4!!!
Прости Эльман…
Это комната Флинна. А еще безразмерное хранилище для чемоданов.
Мне аж пришлось залогиниться на сайте, впервые за долгое время. Очень прикольный и интересный ролик и, в общем-то, не важно даже, что получилось в итоге. Главное, что вы, а, возможно, в след за вами и многие другие почувствуют этот дух «творения», сильно отличающийся от более доступных вариантов креатива, вроде чистого рисования или написания музыки.
Когда из под твоих рук выходит сложная система, которая может взаимодействовать сама с собой и внешним миром — это всегда очень круто. Иногда это можно почувствовать просто занимаясь программированием, но, все же, большая часть задач, которые программисты решают это сраный веб со сраными базами данных не слишком интересные системы. А вот геймдев, пусть даже сама игра это текстовый квест в консоли — совсем другое дело. Спасибо за ролик.

Если подумать, то ваша первая концепция, совмещённая со второй (про порталы и их закрывание) — это же Тук-тук-тук от первого лица. Я бы сыграл.
Все говорят, что юнити — это просто, но, на самом деле, это не совсем так. Однако, на юнити свет клином не сошёлся. Юзайте Construct, если совсем не можете в программирование, юзайте GMS2, если вы просто хотите сделать клёвую 2D игру и плевать вы хотели на всякое 3D, юзайте Ren'Py, если хотите делать игру, в которой основную роль играют диалоги (хоть и принято считать, что это движок для VN — Это не совсем так). Просто пробуйте, консультируйтесь, используйте разные инструменты.
Люблю его <3
Если кто-то из вас гениально пишет сценарии, а ещё кто-то рисует, то я готов попрограммировать. Прямо сейчас я, наверное, несколько занят для этого, но, по крайней мере, можно начать разрабатывать сценарий, а всякие сниппеты кода и заготовки у меня ещё с прошлых проектов остались, не пропадём.
Я бы свой голос отдал Кунгуру) уж очень он зажигателен)
Зачем у Васи дома хоррор-кладовка с убегающей стеной? Портал в Гальперию?
Я только после 24 часов в игре додумался, чего бы хотел сделать сам, какие там ИСки!
я бы с радостью послушал и весь первоначальный сюжет и больше про то как работают скрипты

Вот в прямом эфире мы это и обсудим )
Да как будто в это много кто поиграет вообще )
Не вижу, в чём фундаментальная проблема. Скульптить можно и в ZBrush/Blender той же мышкой, и там это как профессиональная деятельность, где требуется большая точность. Те, кто лепят серьёзно, уже имеют вместо мышки планшеты. Геймпады те же, что и на консолях, и даже с большим выбором. Интеграция с VR, где есть свои аналоги мувов, наконец. То есть, проблем с методами ввода на ПК вообще никаких нет.
Ну, в хорроре это всегда прикольно смотрится. Вообще, когда двигается то, что не должно — это пугает, а если это ещё и стена, которую ты, как игрок, фактически, воспринимаешь как «границу» уровня, ух.

Я кстати не помню, но ведь резко движущиеся стены меняющие геометрию уровня были в какой-то игре. Блин, не могу вспомнить
Теперь делайте полноценный хоррор-квест игру на UE4, если это только черновик)
А если серьезно, то довольно неплохо вышло)
а кто в номинации «Горячая цыпочка»? Даур, Фен или Кунгур?
А интерактивные материалы от Фена на основе Dreams будут? Интерактивная история серии там…
Читай также