Меню
StopGame  Обзоры игр Wolcen: Lords of Mayhem Обзор

Самое актуальное

  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK

Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор

Wolcen: Lords of Mayhem
Игра: Wolcen: Lords of Mayhem
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 13 февраля 2020 г.
Разработчик: WOLCEN Studio
Издатель: WOLCEN Studio
Актуально для платформы: PC

Wolcen: Lords of Mayhem ещё на стадии раннего доступа в Steam привлекла внимание поклонников изометрических экшн-RPG — игра явно походила на помесь Diablo III и Path of Exile. Смущало разве что небольшое количество контента при весомом количестве багов. В релизной версии контента добавили с лихвой, а вот с багами… Впрочем, обо всём по порядку.

Красота и мощь!

Начну с хорошего. Wolcen: Lords of Mayhem — это суровый и вполне компетентный дьяблоид, где мы занимаемся всеми привычными и обязательными в таком случае вещами — часами выносим толпы «мобов», собираем разноцветный лут (через какое-то время просто перестаём поднимать «белые» вещи, обращая внимание только на «синие» и «жёлтые»), гравируем их драгоценными камушками с дополнительными эффектами, прикупаем новые шмотки, слушаем пафосные диалоги, проходим разные испытания и квесты на убийство особо мощных врагов и не на шутку потеем в тяжёлых драках с боссами на пол-экрана.

Всё выглядит мощно, красиво и удобно, что ли, — так, как и должно выглядеть в высококачественных «убийцах Diablo». Если надо, мгновенно телепортируемся в город, чтобы продать ненужное и разжиться новой экипировкой, и тут же обратно — проходить адской машиной смерти сквозь толпы монстров, испытывая исключительно приятные ощущения от того, как эффектно и эффективно прорежает вражеские ряды ваш герой.

Никаких проблем с управлением и камерой. Да и оптимизация на уровне, если говорить именно о графике и количестве кадров в секунду — игра выдаёт шикарную картинку даже на не топовых компьютерах (я проходил на ноутбуке с GTX 1050) и при этом не так уж долго грузится и особо не подтормаживает. Да, могло бы быть и лучше, но и хуже тоже. А так впечатления в целом приятные.

Чужой среди своих

Сюжет тоже проходным не назовёшь — в нём есть свой шарм и своя интрига. Да, здесь, естественно, тоже присутствуют инфернальные злодеи, замышляющие нечто ужасное, есть древние артефакты и охраняющие их стражи, есть даже свои Предтечи — ну какая же игра без Предтеч?
Wolcen: Lords of Mayhem обзор игры
После поражения вам дадут ещё три попытки встать и продолжить бой.
Однако не всё так просто. Мы играем за одного (или одну) из так называемых Детей Хэймлока. Эти трое (наш протеже, грудастая дама Валери и брутальный мужчина Эдрик) были единственными выжившими в памятной резне при каком-то там городе (неважно), а спас их сам Великий инквизитор Хэймлок из Республики. Для них он действительно стал отцом, сделав всё, чтобы эти трое, пройдя обучение в республиканской армии Искоренителей, стали идеальными борцами со сверхъестественным.

Каково же было его (да и всех остальных) удивление, когда во время операции против Братства Зари, напавшего на одну из крепостей Республики, наш герой (или героиня) вдруг принял демоническую форму, чтобы защитить себя и остальных. Защитить-то защитил, но Инквизитору и не в меру ретивому юстициарию Маэлис это, естественно, показалось проявлением богохульства и ереси — и отныне мы стали чужими среди своих. А помогают с риском для жизни нам только «братья и сёстры», да и то не все и лишь до поры до времени…

В общем, на моей памяти это один из редких примеров, когда в играх подобного толка сюжет захватывает и у вас возникает желание не только дойти до финального босса, но и узнать, что будет дальше и чем всё закончится. Тем более что поставлено всё отлично — с шикарными пафосными роликами, многочисленными кат-сценами и озвученными диалогами.

Свободу персонажам!

Радует и местная свободная ролевая система. Есть три классических класса — воин, лучник и маг. Но при этом нет никаких ограничений на использование экипировки и умений — воин вполне может взять в натруженные руки магический посох или лук.
Wolcen: Lords of Mayhem обзор игры
Чтобы использовать зелья, нужно их заряжать, побеждая врагов.
С умениями ещё интереснее — они выпадают или продаются в форме особых реликвий, которые нужно сначала выучить, чтобы навсегда привязать к персонажу. Так вот, тот же воин вполне способен запомнить какой-нибудь ледяной взрыв или призыв зомби. Просто, чтобы использовать его, придётся сменить меч на посох — все такие «скиллы» привязаны именно к оружию, а не к классу. Что интересно, по мере использования умения прокачиваются и открываются модификаторы, так или иначе улучающие их, и вы сами решаете, какой включать.

Ещё более свободной ролевую систему делает подсмотренный в Path of Exile огромный калейдоскоп пассивных навыков, которые тянут свои ветки в самые разные стороны, пересекаются и образуют просто огромнейшее пространство для экспериментов. Понятно, что магу нужно вкладываться в те ветки, что ведут к прокачке урона и «скорострельности» заклинаний, но ведь есть крайне полезные вещи и в стрелковом направлении, и в воинском, где можно увеличивать запасы здоровья и не только. В итоге глаза разбегаются, зато получится создать действительно уникального персонажа.

Достигается это и огранкой экипировки драгоценными камнями. Последние добавляют уникальные бонусы вроде дополнительного урона холодом или высасывания жизни. Причём можно вытаскивать камни, создавать для них гнёзда и даже менять специализацию ячеек. На месте и крафт.

Маги рулят!

В итоге игровой процесс в целом захватывает. Это сочная мясорубка, где художественная нарезка обычных врагов всегда разбавляется стычками с большими боссами, а также активацией алтарей, которые могут внести разнообразие в процесс — например, дать временный бонус или особую награду, если победите несколько волн атакующих. Всё по заветам Diablo III и Torchlight II.
Wolcen: Lords of Mayhem обзор игры
Не только у врагов, но и у каждого героя есть силовой щит, уровень которого можно прокачивать.
При этом на каждой локации много спусков в пещеры, где активируются испытания — победить трёх элитных воинов, убить особо мощного врага за крутую награду и так далее. Это удобная альтернатива побочным квестам — не надо бегать в поисках работодателя, выслушивать очередную проходную просьбу о помощи и потом сдавать ему квест. Всё сразу и в шаговой доступности!

Поначалу, конечно, игра проходится очень легко. Особенно за мага — я пробовал и за стрелка, и за заклинателя, и во втором случае было в разы проще. Моя магичка просто на раз выносила всех подряд благодаря тому, что чары из её посоха рикошетили от врагов с огромной скоростью. Я даже подумал, что случайно сменил уровень сложности на самый низкий, но нет. Потом, конечно, враги стали сильнее, но всё равно определённый дисбаланс в классах чувствуется. Проблемы моя героиня испытывала только в драках с боссами, да и то не со всеми. Но, например, сражение с Элдриком запомнится мне надолго — победить его надо три раза подряд, и в итоге это была одна из самых жарких сеч, что я видел в подобных играх. Вообще, многие боссы тут очень интересные.

И снова баги…

Ну а теперь о плохом. В Wolcen: Lords of Mayhem полно багов, многие из которых не были исправлены со времён раннего доступа. Ломаются скрипты в квестах, сбивается прицел у лучника, не позволяя попадать с трёх метров в летающих тварей (переходите на холодное оружие), у многих не сохраняется прогресс персонажей — это вообще кошмар. У моей магички почему-то автоматом прокачивались воинские умения, которые она знала, но не использовала. И это не весь список.

Самое главное — на релизе фактически был сломан онлайн. Падающие или зависающие серверы потом вроде бы починили, но до сих пор то игру удаётся создать раза с десятого, то нельзя присоединиться к другу, то ещё что-то. Надо ли говорить, как это важно для игры, ориентированной в том числе на кооперативное прохождение?

В боях можно делать перекаты и быстрые рывки — на это расходуется выносливость.
***
Естественно, Wolcen: Lords of Mayhem лечат и ещё будут лечить патчами — по-хорошему приходить сюда нужно только после того, как авторы всё исправят. Но лично я в онлайн особенно не заходил, а за время прохождения одиночной кампании получал удовольствие, даже несмотря на технические огрехи. Так что хочется поставить игре «Похвально» — это действительно красивый и эффектный дьяблоид с массой возможностей для прокачки и крутыми боссами. Называть такое проходняком просто грех. Другое дело, повторю, что лучше подождать, когда авторы всё исправят. Так что оценка выставлена авансом и в надежде на светлое и оптимизированное будущее проекта.

Плюсы: интересный сюжет; компетентный в целом игровой процесс, вобравший в себя идеи из других игр жанра и смешавший их со своими находками; много возможностей для кастомизации внешнего вида экипировки; шикарная графика; выразительная озвучка и музыка.

Минусы: плохо оптимизированный онлайн, много багов и других технических проблем.
Комментарии (48 шт.)
А то что управление только мышкой ни слова, это те же грабли что и в warhammer:chaosbane, тупо стоишь на месте и прожимаешь касты… весело.
На для меня это хорошо! Левая кисть плохо работает (
Проблема в том, что у тебя на лкм забинжена автоатака и ты не можешь ничего странного сделать с этим.
То есть только мышкой? Судя по скриншотам там много на клавиатуре умений. Или вы хотели ещё и бегать на wasd? Так это не норма для данного жанра, передвижение всегда на мышке кроме некоторых исключений.
Это ты исключение в роли diablo 3? )
Diablo 3 не было исключением.
Вам стоит еще раз зайти проверить.
Так это не норма для данного жанра

2020, черт возьми! Подобные игры уже проходятся на геймпаде. Да, Диабло 3 просто прекрасно на нем играется. А тут человек возмущается, что все кликать надо.
проходятся на геймпаде

Для утят: в них МОЖНО на нем играть. Никто не говорит о том, что НУЖНО так делать. Хотя «олдфагов» плюющихся в тех, кто проходит Ведьмака на геймпаде таким не проймешь:D
На PC в Diablo 3 нет поддержки геймпада, только на консолях. С эмуляторами даже близко не будет удобно.

И даже в играх, где есть хорошая поддержка геймпада в разы сильнее проигрывает игре с клавиатурой + мышка, т.к. нельзя точно прицелиться. По сути на геймпаде в hack'n'slash никто не будет играть, когда дойдет до адекватной сложности и игра потребует точно позицианирования и моментальной реакции.

Клавиатура + мышь не просто так норма для жанра, и не потому что это дань старым играм, а потому что за время существования жанра это самое выверенное и удобное управление. Кому же подавать геймпады, бег с клавы и тп — это не основная аудитория, т.к. они при всем желании с таким бы управлением не смогли закрыть сложный хай-енд контент, но в большинстве случаев игра для них закончится на моменте окончания сюжетки, так что они даже и не стали бы пробовать себя в хай-енд контенте.

Да и диабло 3 такой себе показатель, как представитель жанра он довольно слабый и убогий, т.к. в нем отсутствует одна из основ жанра — билдостроение, которое в итоге скатывается к выбиванию определенного сета и выставлению умений на панельку.
Подобные игры на геймпаде имеют совершенно иной баланс чем на КиМ, чекай тот же Д3 это две разных версии игры на ПК и консолях.
чекай тот же Д3

Нет нескольких уровней сложности.
Чтобы прервать возможные комментарии: дроп уравняли после выхода аддона.
А какая разница уровняли дроп или нет, когда управление персонажем разное, ну вот совсем, совсем и нет возможности прицельно в нужные точки скакать или заклинания кастовать и т.д.
Не знаю если честно про «похвально». Ладно, допустим та нода на щиты реально была случайной недоглядкой и попала в релиз. Но а) неработающие саммон скиллы (притом не только из-за багов, но и ещё факт того, что на всю игру есть всего ОДИН предмет, выдающий около +40% урона минионам, и 1 кластер… а бонуса от твоих статов они не получают), б) сломанная система статов (по факту ты тратишь статы не для того, чтобы усилится, а чтобы не ослабнуть) и бафф урона от суммы статов (из-за которого любой +% к урону можно выкидывать после 50 лвла), в) отсутствие норм базового дамага у спеллов (из-за чего они дамажат только дотами), г) очень «интуитивная» механика дотов…
Полируем это всё просто поломанным балансом (можно мне плиз того идиота, который сделал ту ноду на топорики на урон за стак дотов и ту руну на бросок молота на крит за шанс блока), нерабочими нодами (как пример — нода на трансформацию лайфстила в лич щита)…
Я надеюсь игру отполируют раньше, чем выйдет ПоЕ 2 или Диабло 4, а то пока складывается ощущение, что полгодика-год лучше воздержаться от употребления сего продукта.
Все призывные навыки лично у меня работали, вопрос в их эффективности это да, вроде бы насчитал 4 навыка призыва 2 из которых бесполезны от слова совсем(не качал кластер на петов), т.к призывные существа попросту мрут от любого чиха, еще 1 навык который работает как высасывание жизни с последующим обращением врага на твою сторону, до 3ех обычных существ и 1 элитник(не путать с синими, желтыми и т.д.) показался мальца бесполезным, т.к ты можешь использовать либо одну либо другую сторону навыка. Ну и последний пузанчик очень зашел, крайне неубиваемая скотина с очень большой зоной агрессии(агрит даже боссов). Со вторым пунктом согласен, крайне не сбалансированная система, все за мага тупо вкидывал в живучесть, и тебе урон и тебе 20к нр/щитов на 40 лвле(в финале кампании). С третьим пунктом абсолютно согласен, мизерный урон у магических навыков, проходил сюжет за мага и война, маг дпс — 4-5к, воин — 40-50к, финального босса за воина просто избил как младенца. Насчет последнего пункта, полагаю «саркааааааазм», но все же, дотов в игре три — яд, кровотечение, горение, все остальное либо контроль, либо ослабления. А так да баланс в игре пилить и пилить, плюс чинить 3 круг калейдоскопа.
Насчет последнего пункта, полагаю «саркааааааазм»

Не, я про цифру базового урона (которая очевидно расположена нигде), про что скейлит/что не скейлит, про некоторые веселые факты (например — нода на возможность наложить 2 типа алиментов не гарантирует тебе их наложение за 1 атаку).
Согласен. Ни базового ни конечного урона от дота(если только не нанести его и не отойти в сторонку и посмотреть сколько вылетит) нет. За одну атаку точно не наложить два статус эффекта, как минимум потому что я не видел шанс наложения более 60% при том что перекинул все на маге в мудрость и взял большинство нодов на шанс наложения статуса. Если есть возможность повысить этот показатель выше 100% то возможно два статуса можно наложить. Но например если качнуть навык «аннигиляция» и взять руну на конвертацию в яд и очень много материального урона с древа, урон очень даже неплохой, но это вброс в один единственный навык получится. А что касается цифр за доты, ± урон за тик будет таким же как и тот, который этот статус наложил. Пример, опять же луч аннигиляции в яд, я с ним баловался на 30 уровне, кол-во возможных наложений на одну цель 13 луч наносил урон около 300-400, при всех 13 наложениях яда из босса(увы ничто другое не выживало) фонтанировало 13 цифр по 280-350 ± раз в секунду. Так же баловался и с критическими дотами, вещь очень веселая, суть в том что при критическом попадании дот так же будет сильнее, т.е при том же луче в 400 урона крит будет ну допустим 800 и дот будет такой же, но если взять нод на крит статусы, то эти 800 в секунду от дота так же могут быть критическими, т.е уже 1600, пусть и не каждый тик но все же. в итоге имея базовые 10 наложений статуса и все очки в свирепости, можно наносить огромный урон, сравнимый с воином, но нас будут шотать =)
Ну и еще важный момент, если идем именно в урон от дотов, нужно максимально избавится от разношерстных "+к другому урону" к финальному урону навыка, иначе вместо 13-15 потенциальных дотов, половина будет абсолютно мусорных статусов по типу замедления. Может баг, а может фича, но статусы вне зависимости сколько урона их урона в навыке накладываются ± с равной периодичностью.
например — нода на возможность наложить 2 типа алиментов не гарантирует тебе их наложение за 1 атаку
Ну как бы… Е ли у тебя в ПоЕ не 100% шанс блида и кровотока, то считаться шанс наложения будет независимо, и так же нет никаких гарантий, что они наложатся за 1 атаку. Другое дело, что в Больсене девять (ДЕВЯТЬ, Карл!) типов урона, каждый из которых имеет уникальное состояние, но наложить ты можешь только одно, изначально, наиболее мощное. И, кстати, электрошок — тоже дот.
У меня всё желание играть в это пропало после попытки пойти в стрелка. Автоатаки в игре нет, соизвольте кликать по врагу для каждой атаки отдельно, иначе игра подумает, что вы хотите не атаковать врага, а подбежать к нему (хорошее решение для дальнобойного класса, не так ли?), хотя чего уж, она попросту половину щелчков воспринимает как приказ двигаться к врагу, спасибо хитбоксам, особенно на мелких врагах.
ну так через шифт атаковать, вынужденный шаг, к которому приходишь с первых минут.
Нюанс в том, что это не первый мой диаблоид с попыткой в стрелка. Ни в Torchlight 2, ни в Grim Dawn, ни в Diablo 3 я с такой проблемой не сталкивался, там дистанционное оружие было удобное и без шифта.
Честно не совсем понимаю о чем ты. Вчера купил игру и решил опробовать «классы», бегал с луком и посохом, автоатака на ЛКМ есть. Правда некоторых мелких крипов (особенно летающих) не всегда удобно выделять, приходиться наводить мышь чуть выше или ниже модельки. А так да, еще с Диабло 2 привычно, что держать расстояние проще атакуя через шифт.
Игра приятная, учитывая что все нормальные диаблоиды уже избеганы вдоль и поперек (с новой лигой в ПоЕ еще ни чего не понятно, Торчлайт 3, ПоЕ 2, Диабло 4 и т.п. еще не скоро), но ей ОЧЕНЬ нужны патчи на фиксы багов и некоторые правки баланса
Может я что-то не так делал, но тупо зажимом на врага персонаж атакует раз, после чего бежит ко врагу, даже если курсор всё еще на враге.
Не, ты бага словил. Было такое на первом запуске, тоже негодовал, но после следующего щапуска все стало норм с этим
Там есть настройка в разделе параметров геймплея, где настройки ХП-баров и отображения лута, так и называется — «базовая атака». Может, вот это надо было включить.
Есть же Lost ark! ??
Играю с удовольствием, игра ништяк, но много чего не работает нормально еще. По ощущениям, резисты сломаны, если вкачать 60%+ резистов с тяждоспехами и щитом, боссы сваншотят также, как любого другого, не очень ясно, как рассчитывать урон заклинаний и самонов. Не помешали бы иконки самонов для удобства. Лужи домажат сильнее самих скиллов
Уважаемый Кирилл Волошин, не вводите людей в заблуждение, в игре нет классов, в начале игрок выбирает лишь базовый набор экипировки, которую он может выкинуть чуть ли не сразу. И маг крайне слабый архетип, я потел на Элдрике как не знаю кто, особенно после того как на «воине» с актуальным оружием снес всех боссов всех актов ни разу не умерев. И причина довольно проста, при использовании оружия ближнего боя, урон от этого самого оружия добавляется в виде множителя к урону навыков, у навыков типа «Атака» есть такой множитель, так что стрелки так же не страдают. В то время как у заклинаний, нет такого коэффициента и чем его восполнить для большинства навыков, та еще загадка. Да есть у некоторых заклинаний оставлять так называемые «лужи», которые в большинстве случаев наносят эквивалентный урон заклинанию, но не у всех. И еще один момент почему архетип воина выделяется на фоне остальных, это самый лучший защитный навык «Джаггернаут», который дает с определенной руной просто невообразимое кол-во дополнительного здоровья. Например тот же Элдрик в третьей фазе испускает волну по всей карте, без очень выверенного переката или навыка на перемещение избежать ее невозможно, и это в 90% случаев смерть. Джаггернауту с руной, едва ли эта волна наносит 40% от дарованного навыком здоровья. До 3его акта, под этим навыком игрока практически невозможно убить. В то время как стрелки и заклинатели имеют лишь навыки перемещения.
Так же хочу отметить, скорее всего сугубо личную проблему, но все же, огромные, просто невообразимые HUD'ы элитных существ и боссов, из-за них я очень сильно настрадался на маге, т.к вместо того чтобы подбежать к сфере здоровья, атаковал босса, из-за чего и получал фатальный снаряд в лицо.
С оценкой очень даже согласен, игра на самом деле заслуживает внимания, может быть не сейчас, но через месяц — два, очень даже. Кто истосковался по hack-and-slash RPG очень советую, в офлайн режиме, все работает стабильно. Если же хотите пошинковать врагов с друзьями, советую обождать пока сервера не будут работать нормально. (3 раза на финальном боссе игра вылетала с ошибкой, друг тщетно пытался добить, но увы).
Обзор написан на мой взгляд поверхностно, так как я ни слова не встретил про эндгейм контент. (он есть если что). Не в обиду автору данного обзора;). Складывается впечатление, что на написание обзора пройден только первый акт. И несколько строк, про то как страдаешь на Эдрике. Самый трэш у меня сейчас на последнем Боссе, не буду спойлирить для некоторых, тот кто ещё не дошёл — у меня слов нету просто про его грёбаную третью стадию, и уже 6 часов с ним сижу ( да я креворукий-рукожоп).)) Но с оценкой согласен, игра стоит внимания, любителям данного жанра. Для не терпеливых и олдскульных привыкших к несчётному числу багов игроков можно сейчас шпилить, а для перфекционистов любящих, чтобы игра была вылизана как котика яки — советую подождать.
Обзор написан на мой взгляд поверхностно, так как я ни слова не встретил про эндгейм контент.
здесь так про любую игру hack'n'slash. Для качественного обзора игры данного жанра нужно потратить обычно минимум сотню часов и очень много времени на гринд, что будет делать только тот, ток любит этот жанр, а не тот, кому дали задание «сними обзор на это».

Для рецензентов окончание сюжетки в игре — это окончание игры, хотя на самом деле обычно это только её начало, если есть качественный эндгейм-контент.
Так, давайте исправляйте игру и выпускайте её на консоли! Я бы опробовал.)
На самом деле довольно печально наблюдать, какой продукт получился на выходе. Купил игру во времена еще самых первых альф и планомерно наблюдал как дерево прокачки из интересного набора скилов, таких как использование двуручного оружия как одноручное, дарованные в дереве скиллы подстать архитипу, и прочее, по большому счеты превратилось в способ докинуть нужных статов за редким исключением. Помню был даже билд первого акта, в котором был вполне себе открытый мир, вроде даже сайдквесты были, а теперь имеем последовательность кишок с, дай бог, 1-2 разветвлениями. Я не говорю что это делает игру плохой, и возможно я один подобные изменения считаю негативными, и не будь всего этого бэкграунда я возможно и получил бы удовольствие от прохождения, но имеем то, что имеем
Ты не одинок, так же играл на ранней альфе, дико понравилась идея большой локации в диаблоиде. Если не ошибаюсь там еще был крафт. И да сайды были, но т.к большую локацию пока что выпилили, надобность в сайдах отпала, заменили испытаниями в сторонних подземельях, что тоже неплохо. Такое чувство что кто-то из руководства разработки сказал: «нет теперь мы делаем вот так» и все быстренько свернули и переложили на новые кишкообразные коридоры, опять же крайне круто и атмосферно отрисованные. Но к сожалению… Надеюсь в будущем добавят большую локацию и хотелось бы не одну. Но, все же лично мое мнение, не стоит рассматривать игру как уже полноценно вышедший продукт, разрабы явно поторопились с этим. Скорее они закончили и выпустили кампанию, по крайней мере основную(опять же после прохождения, есть такое чувство что это ничерта не конец). Т.к эндгейм контент из себя представляет лишь заготовку, на мой взгляд, и как раз таки в механику эндгейма и вписалась бы большая локация с многочисленными сайдами. Но это все лишь мои заключения после прохождения сюжета.
Ко всему выше/нижесказанному хочу добавить, что игра тупо НЕУДОБНАЯ.
Наводишь указатель на скилл на панельке — вылезает краткое описание. Окей, лезем в спеллбук, ищем нужный скилл, например, баффающий крик (как у барба из D3) и видим всё, что нужно: кулдаун, статы, которые баффаются, сколько даёт ярости, в общем всё. Кроме ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ. Ведь зачем отображать ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БАФФА, верно?
Про невозможность забиндить на ЛКМ другой скилл уже писали.
На монстрах/боссах не отображаются дебаффы (но, возможно, это только у меня, багов всё ещё полно).
Не отображаются баффы от алтарей.
После завершения сайд-квеста в мини-данжике вылезает ЗДОРОВЕННОЕ окошко с выбором лута. Беда в том, что, на момент завершения квеста, часть мобов всё ещё жива, а окошко с лутом их закрывает, и тебе нужно либо быстро выбрать что-нибудь, лишь бы было, потенциально пролюбив более-менее нормальный лут, либо убежать/откайтить на два экрана и убить мобов, либо пытаться убить их вслепую. Передвинуть/на время скрыть окошко, конечно же, нельзя.
В магазине время от времени пропадает функция сравнения надетой шмотки и шмотки в инвентаре, приходится закрывать магазин, открывать инвентарь, закрывать инвентарь, снова открывать магазин и тогда может заработать.
Время от времени появляются алтари спутников, при прожиме которых появляется компаньон-арахнид (у меня, мб список больше/разнообразнее). Беда в том, что его хп тоже не отображается. Может у полноценных саммонов хп-бар есть, я не пробовал.

В общем, там целая куча всяких мелочей, которые собираются в сраный ком и весьма просаживают впечатление от происходящего. И да, это только визуальные/пользовательские моменты, всякие штуки про баланс/механики/прочее уже написали выше и, вероятнее всего, отметят дальше.
В целом — через пару месяцев можно взять, на текущий момент впечатления сильно портятся.
Со всем согласен, поэтому выше я и написал что в игре только сюжетная кампания 1.0 версии, все остальное максимум бета тест.
Про невозможность забиндить на ЛКМ другой скилл уже писали.

Тут они на самом деле очень сильно схалтурили. В альфа-билде, у каждого оружия была своя уникальная атака, кинжалы — очень много комбо-ударов с маленьким уроном, у двуручных оружий — крайне низкий темп ударов, но очень высокий урон. С посохами вообще все веселей было, все посохи были стихийными, на счет типов урона точно уже не вспомню, точно могу сказать было 3 стихийных и теневой, и у всех разный вид атаки, посох молний имел урон по цепи, ледяной соответственно замораживал с шансом или пробивал насквозь, огненный выпускал шары с площадным эффектом и поджогом. Теневой вообще имел лучевую атаку. И по факту в игре ты получал от оружия не авто-атаку, а именно навык. К сожалению на данный момент все это пошло под нож. Но может восстановят.
На монстрах/боссах не отображаются дебаффы (но, возможно, это только у меня, багов всё ещё полно).

И нет, к сожалению это не баг, хотел бы сказать что фича, но увы. Да это упущение и очень серьезное. Скажем так с UI впринципе все плохо в этой игре.
Время от времени появляются алтари спутников, при прожиме которых появляется компаньон-арахнид (у меня, мб список больше/разнообразнее). Беда в том, что его хп тоже не отображается. Может у полноценных саммонов хп-бар есть, я не пробовал.

НР бар можно включить в настройках, у них достаточно много здоровья, если они конечно вообще убиваемые(я не замечал что бы алтарные существа вообще умирали). Что касается остальных призывников в нашу бравую армию, то… все печально. Пузанчик только адекватный остальные… я не знаю как нужно играть за саммонера чтобы докачатся до 3его круга древа(где расположены пассивки на питомцев).
Пробовал самона с этими пассивками, неплохо идет через поле со взрывом трупов, и глиф подрыва своих зомби, весь урон, конечно же, в материальный яд. Геймплей получается интересный, но урон не разгоняется так, как у остальных.
Я не все комменты прочитал конечно, но не увидел упоминания о том что в игре 3 акта, которые обрываются на «ВОТ ЭТО ПОВОРОТ»… То есть по суди в игре даже сюжет не доделан до конца. Думается мне что надо ждать как минимум пару актов сюжета. Ну и да, я согласен буквально со всеми пунктами что люди писали, и что в игре много неудобств, непонятно куда они вообще смотрели во время разработки, когда у тебя тупо нет половины информации на экране. Особенно меня напрягает отсутствие инфы в некоторых модификаторах скиллов. Где-то написано «30% урона» а где то просто «похищение жизни»или «продление эффектов» сколько чего? Непонятно, и при выборе тоже не указано. Вот и гадай надо оно тебе или нет. Еще один для меня непонятный момент, может кто пояснит. Вот закончил я сюжет на 40+ пошел в эндгейм, прохожу экспедиции, но почему экиперовка не падает на актульный уровень? У меня локация 60+ уже я сам 60й вчера апнул но там до сих пор падают вещи на 50й кроме оружия, оно уже для 60го. В чём логика происходящего? Я вроде бы знаю что в каких то особых экспедициях можно выносить более лучшие шмотки, но пока не понял в каких, но всё равно не понимаю почему с уровнем предметов такая ситуация.
В общем я не пожалел что купил, но её бросят многие как и я в ближайшее время, пока не добавят контента и не исправят баги. Я думаю, как писали тут, месяца или два не достаточно. Все уйдут в новую лигу ПоЕ. А я уже не помню прошел ли Торчлайты, и пойду поиграю в них.
На самом деле «концовка» вызывает чувство некоторой недосказанности, и что такое ощущение что это просто пролог, пролог великого и непостижимого гринда, который еще не завезли, но все же…
скрытый текст
Сейчас обращаюсь к людям кто прошел сюжет, вы видели числа валюты, необходимой для восстановления города???

Особенно меня напрягает отсутствие инфы в некоторых модификаторах скиллов.

Резонное замечание, и на моей памяти лишь Obsidian'ы смогли превозмочь сей недуг. Если что речь идет о Pillars of Eternity, где на самих навыках лишь базовая необходимая информация и конечные значения указаны, а все подробности скрыты в гиперссылках конкретных слов. Так сказать и в глаза не бросается избыток информации, и собственно этой информации вполне достаточно.
У меня локация 60+ уже я сам 60й вчера апнул но там до сих пор падают вещи на 50й кроме оружия, оно уже для 60го

К сожалению более 50 уровня не прокачивался, но вещи падали актуальные. Может быть ты путаешь уровень предметов и уровень необходимый для экипировки предмета? В настройках можно все отображение включить.
Касательно экспедиций, да есть там такие, когда ты собираешь себе подземелье из нескольких(по-моему 5и) дебафов, ты можешь активировать, что-то типа режима охотников. Я прошел одно такое, в общем на карте появляются время от времени очень неприятные типы, которые тебя очень сильно бьют, испробовал их на воине, не очень понравилось, маг, стрелок отъедет от них на раз два если удар пропустит. Так и вот. На самой локации предметы не особо падали, в конце после умерщвления босса дают очень вкусную награду(как за квест окно появляется) мне все уники выпали 1 из 4ех на выбор и с сундука так же упал 1 уник и 2 леги. Как-то так.
Может быть ты путаешь уровень предметов и уровень необходимый для экипировки предмета?

а в чём собственно смысл сего?) Почему с мобов 67 лвла падают шмотки на 50й а оружие на 60й?
Я конечно дико извиняюсь но вы прошли меньше меня, и я в курсе про экспедиции с модификаторами, только я имел ввиду другие. На сколько я помню есть вещи с особыми свойствами, и вроде бы они падают только с экспедиций которые вызываются с меню улучшения города. Надо будет проверить.
Ах да, не для тебя но всё же скажу что еще в игре странным образом уникальные, те что светло-сиреневые, предметы не скейлятся с уровнем, и всё время продаются для 35го, следовательно чем ты выше тем они бесполезнее. Мне вот это не понятно…
а в чём собственно смысл сего?) Почему с мобов 67 лвла падают шмотки на 50й а оружие на 60й?

Смысл в том что уровень предмета выше на 10-12 единиц чем требуемый, у меня предметы 50 уровня могут быть одеты на 41-42 лвле персонажа. Дебильная система никогда ее не понимал, но видимо какой-то смысл в этом есть на последнем уровне, когда например требуемый уровень 90 но уровень предмета 100 у белого и 130 у какого-нибудь легендарного.
Достигается это и огранкой экипировки драгоценными камнями

In Soviet Russia инструмены ограняются драгоценными камнями.
Полагаю, речь шла всё же об инкрустации)

Ну а саму игру можно описать фразой «Если любите ПОЕ… играйте в ПОЕ»
Комрады, столько хорошего в статье выше написано, столько споров в комментариях, я так понимаю, я один такой больной ублюдок, взявшийся играть за лучника, чи що? Играл в сей «шедеврь» еще полгодика назад, еще тогда удивило — вот выпускают тебя из города в открытую локацию, идешь себе такой, гордый и красивый(но с говно-луком, ибо кто ж тебе даст сразу нормальный-то?), и вот… После первой же встречи с крысами желание играть пропадает. В чем суть игры за рейдж-класс? Правильно — держать дистанцию. И дистанционно(да-да, не в упор, фанаты фильмов про мафиозо, а также сериала «Проповедник» — сажать задним проходом на дуло дробовика и разносить через кишечник мозг — красиво, но для лучника крайне небезопасно) отстреливать. А ответьте-ка мне, комрады, какой смысл в этом в принципе, если ты тупо не можешь попасть по врагу? И дело не в том, что у меня толстые пальцы/синдром Акеллы/реакция замедленная и т.п. Из первой же попавшейся на пути помойки выскакивает стая крыс, и давай аки припадочные скакать вокруг тебя. Удалось попасть спеллом? Молодец. Не получилось? Сочувствую. Ибо попасть по крысе крайне проблематично, практически нереально, да и не только у крыс, от них и героически убежать можно при желании. Но вот заходишь ты в пещеру, а цель у тебя — её зачистить, начинает на тебя изо всех щелей неведомая е***нина лезть, и всё бы ничего, но некоторые представители местной фауны так же, как и крысы наделены скорость флеша и непредсказуемостью траектории вечно пьяного сантехника Иваныча. И, есесна, хитбоксами, про которые еще в ветхом завете было упомянуто, мол: У вас мало веры. Говорю вам истину: если бы ваша вера была величиной хоть с хитбокс неведомой е**ки из волсеня, то вы могли бы этой горе сказать: «Передвинься отсюда туда», – и она бы передвинулась; для вас не было бы ничего невозможного.
Так вот, напомню, было это еще в раннем доступе, в итоге игру благополучно вернул. Недавно же — чу, звонят колокола хайпа, волсень выходит в релиз, открываю православный стим, покупаю, запускаю… Дохожу до крыс — а ничего и не изменилось =))) Это фишка игры, видимо. Как курсор в дс в свое время, ага. Стоит ли упоминать о том, что волсень это первая моя игра, которую я покупал дважды, и столько же раз после возвращал за нее свои кровные?
рендж-класс*
Короч, судя по всем отзывам, через полгода где-то будет отличная игра.
Очень, зачетная игра.Так и не терпится, по скидке взять и оценить.
Когда пофиксят баги определенно стоить сыграть любителям ПОЭ и дьябло
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Pine: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 12:09
Наверх ↑