Меню
StopGame  Первая полоса Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Анонс The Division 2 вряд ли кого-то удивил, но определённо вызвал у фанатов вопросы. Один из главных был связан со сменой места действия — из заснеженного Нью-Йорка, охваченного эпидемией в рождественский период, мы отправились в залитый солнцем Вашингтон. Хотя разработчики попытались сделать локации разнообразными, фанаты серии всё равно скучали по старым декорациям, которые так удачно сочетались с происходившим в первой части.

Возвращение домой

Третье дополнение первого года для The Division 2 дало игрокам надежду на возвращение в знакомые места. В нём агентов посылают на остров Кони-Айленд для спасения вирусолога от агентов «Чёрного бивня» и поисков агента-ренегата Аарона Кинера, который строит планы создания новых вирусов. Как оказалось, это лишь начало — уже в марте выйдет масштабное платное расширение «Воители Нью-Йорка», в котором игроки смогут вновь очутиться в крупнейшем городе США.

«Это очень важная локация для всех сотрудников нашей студии, ведь с неё началась серия The Division. В ней произошли важные сюжетные события. В ней началась эпидемия. В ней живут многие персонажи, — сказал помощник креативного директора серии Янник Баншеро (Yannick Banchereau) в интервью GamesRadar. — Мы с большим удовольствием изучали Вашингтон и создавали новые области, биомы и окружение. Но я всегда знал, что в какой-то момент мы вернёмся в Нью-Йорк. В то же время нам хотелось создать новую версию Нью-Йорка».

«Центральная тема расширения — охота на Аарона Кинера. Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку», — объяснил в беседе с USgamer помощник директора The Division 2 Дрю Рекнер (Drew Rechner). По его словам, сейчас наиболее подходящее для этого время, поскольку в течение года авторы игры прислушивались к предложениям и пожеланиям аудитории и смогут не только внести серьёзные изменения в элементы геймплея, но и определиться с судьбой одного из главных антагонистов серии.
Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
Кинер и его подручные.

Старые знакомые

Из прошлой The Division в «Воителей Нью-Йорка» вернутся две фракции. Первая — зеки, бывшие заключённые, сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. Вторая — чистильщики, потерявшие дома рабочие, уверенные в своих способностях очистить город от заразы с помощью огня. «В первой части была фракция „Последний батальон“, ставшая неотъемлемой частью истории, но она была побеждена. И в расширении вы узнаете причину, почему те две фракции продолжили существование», — добавил в беседе с Attack of the Fanboy Ник Скёрр (Nick Scurr), продюсер Ubisoft Leamington и Ubisoft Reflections, работающих в тандеме с Massive Entertainment.

По его словам, зеки и чистильщики стали ещё опаснее — после событий первой части прошло восемь месяцев, и за это время противники успели обзавестись новым оружием и усилить экипировку. «Тех же чистильщиков вы узнаете сразу — это те ребята с огнемётами, у которых на спине огромные газовые баллоны, так что вы поймёте, куда стрелять. Но это всё равно будет труднее, и придётся использовать против них новые умения и новое оружие, чтобы даже их мощная экипировка не выдержала вашего напора», — добавил Скёрр.

Парочку знакомых мы встретим и среди положительных персонажей — в их числе Фэй Лау, занимавшаяся обслуживанием базы, и бывший полицейский Рэй Бенитес. В остальном практически всё представленное в расширении — совершенно новый контент, и невиданные ранее враги, конечно, тоже появятся.
Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
Чем именно новые чистильщики отличаются от старых, пока не говорят. Может, и к лучшему — интереснее узнать это самому.

Опасная четвёрка

Даже карта здесь не та, что раньше. Действие The Division разворачивалось на улицах Среднего Манхэттена, а теперь предстоит изучать Нижний. Тут представлено четыре района: Ту-Бриджес, Муниципальный центр, Бэттери-парк и Финансовый квартал. В конце лета все эти области пережили сильный ураган, так что находятся не в лучшем состоянии. Нам нужно отыскать данные для поимки каждого лейтенанта, а после победы над всеми ними станет известно, где скрывается Кинер. Устранять главарей можно в любом порядке.

Как только лейтенант уничтожен, игрок получает особое умение, которым можно тут же начать пользоваться. Это могут быть голографическая приманка, два вида бомбы-липучки и шоковая ловушка. Умения не привязаны к определённым билдам — это просто новые возможности для пользователей в бою. «Мы специально сделали так, чтобы эти навыки подходили для самых разных экипировок. Неизбежно, что какие-то сочетания могут оказаться сильнее других, но прежде всего мы создавали эти умения как дополнительные опции», — уверяет Рекнер.

Создатели игры действительно стараются прислушиваться к аудитории, и это выражается даже в сражениях с боссами. В «ванильной» The Division 2 они ничего особенного собой не представляли. В расширении же всё иначе — достаточно знать о снайпере, создающем свои голографические копии, при стрельбе по которым игрок выдаёт свою позицию. «В этот раз мы хотели создать действительно эпические сражения с боссами, — говорит Рекнер. — Они очень, очень сильно отличаются от прежних. У каждого есть своя тема, будь то огонь, ловушки или обманки. Мы не только проделали большую работу над искусственным интеллектом, но и постарались сделать так, чтобы большую роль в бою играло окружение».
Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
Нью-Йорк, переживший ураган, местами превратился в руины.

Циферки и буковки

Сюжет, конечно, важен, но в The Division куда важнее лут. И в сиквеле творился полный бардак с характеристиками, модификациями, талантами, сетами — приходилось не просто охотиться за желаемым предметом экипировки, но и искать именно тот, у которого описание соответствует желаниям. В игре было слишком много «рандома», от которого постараются избавиться.

«Мы создали систему, обладающую заметной глубиной, но из-за этой глубины возникло немало сложностей. В ней слишком много случайных элементов, накладывающихся друг на друга, — признаётся Рекнер. — Чтобы игрок мог получить то, что он хочет, необходимо выдавать ему очень много трофеев за победу над противниками. А вместе с этим появляются сложности с захламлённым инвентарём, который забивается бесполезными вещами».

Система 2.0, как называет её Massive, внесёт в боевик множество изменений. Талантов станет меньше, но каждый из них будет полезнее, чем раньше. Вместо показателей силы навыков появятся уровни навыков, позволяющие быстрее рассчитать степень их влияния на билд игрока без необходимости вникать в цифры. Требования для некоторых талантов исчезнут, а расставаться с ненужными вещами с крутыми характеристиками станет проще — в столе для крафта появится опция сохранения характеристик для их переноса на другой предмет экипировки.
Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
Без нападающих в ближнем бою врагов, конечно, не обойдётся.
«Таким образом, мы не только избавляемся от случайных элементов, но и делаем игру более понятной. Если вам хочется играть за снайпера, наносящего огромный урон, теперь стать им гораздо проще. Сборка желаемых билдов окажется более лёгким процессом», — добавляет Рекнер.

Ещё темнее тёмного

Подвергнется изменениям и Тёмная зона — она станет больше похожа на ту, что была в первой части, да и награды будут значительно лучше. В The Division 2 был сделан большой упор на PvE-элемент — игроки сражались не только друг с другом, но и с сильными противниками, управляемыми ИИ. Теперь же превыше всего PvP. «Мы читали отзывы аудитории, да и сами в итоге пришли к выводу, что хотим вернуться к Тёмной зоне из первой The Division. Сделать процесс более простым и понятным: вы заходите туда, находите отличную экипировку и забираете её», — сказал Рекнер.

Больше внимания уделят взаимодействию игроков — не только убийствам друг друга, но и помощи, в том числе при эвакуации собранных предметов. «Совместные действия в зоне, где не писаны никакие законы, могут привести к интересным ситуациям. Игра не говорит, что вам нужно что-то сделать, но вы всё равно принимаете решение и делаете это, становясь героем или злодеем. Это очень интересный элемент, благодаря которому Тёмная зона в The Division запомнилась», — считает Рекнер.

Быстрый переезд

Хотя охота на Кинера в «Воителях Нью-Йорка» будет происходить в пределах Нижнего Манхэттена, навсегда покидать Вашингтон не придётся — глобальные события и сезоны коснутся обеих карт. «После завершения сюжетной кампании расширения, и Вашингтон, и Нью-Йорк станут доступны для исследования. Перемещаться между двумя этими локациями можно будет без ограничений. Весь наш сезонный контент, включая Лиги, глобальные события, охоты за головами и легендарные миссии, будет появляться везде», — уверяет помощник директора.
Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
Так будет выглядеть меню сезонов.
Если же вы не купите расширение, то насладиться всеми добавками в пределах Вашингтона удастся, однако в Нью-Йорк попасть не выйдет. В Massive Entertainment надеются, что «эндгейм»-развлечения достаточно увлекут обладателей «Воителей», чтобы у них возникало желание переключаться между картами. «В игре будет целая паутина из режимов, миссий и событий, благодаря которой пользователи не застрянут в одном городе, а будут постоянно посещать оба», — добавил Рекнер.

Через неделю после запуска расширения начнётся первый из нескольких запланированных сезонов, который продлится три месяца. Каждый сезон представляет собой многоэтапную охоту за агентом-ренегатом, во время которой предстоит постепенно выполнять задания в двух городах. «Не хочется портить сюрприз и рассказывать концовку, но есть веская причина, почему сезоны в игре существуют, — пояснил разработчик. — Они очень тесно связаны с финалом сюжета и станут для игроков причиной продолжить изучать мир The Division 2».
Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
В течение сезона будет доступен бесплатный боевой пропуск с сотней уровней. Каждый уровень удастся заработать меньше чем за час. Если этих наград мало, можно приобрести платную версию пропуска. Ubisoft уверяет, что в ней доступны исключительно косметические предметы, а всё, что как-то влияет на геймплей, смогут получить все владельцы расширения.
***
Стоимость расширения составит $30, оно выйдет уже 3 марта этого года. Новые пользователи, до сих пор не купившие The Division 2, смогут приобрести сборник из основной игры и «Воителей» за $40. А Ultimate-издание за $60 также включает в себя весь бонусный контент первого года. Следующий рейд, кстати, добавят в экшен этой весной — это будет «самый непростой контент в истории серии», а сражаться в нём предстоит с «Истинными сынами». Рейд будет доступен как обладателям «Воителей Нью-Йорка», достигшим 40-го уровня, так и владельцам обычной версии игры, получившим 30-й уровень.
Комментарии (41 шт.)
Купил недавно на распродаже в честь китайского нг. Вообще не жалею 👌 Побегать как одному так и с друганами вообще топчик. Особенно за такие-то деньги (я покупал за 250 рублей, а за 150, как сейчас, вообще 100% надо брать). Как фан 1й дивижки конечно отмечу что много атмосферы (очень люблю зиму в дивижн 1) игра растеряла, но с геймплейной значительно глубже и интереснее. Прошел компанию, жду дополнение 👌
Я бету поиграл и ничего нового не увидел, смена декораций и всё, никакой глубиной тут и не пахнет, даже 100р жалко. Та же дрочильня за лут только в декорациях без зими, проходите мимо, нчиего не потеряете
а что ты хотел увидеть???))
Ну стрельба стала приятнее.
понравилось как стрельбу доделали. мне кажется в первой не так было интересно стрелять. но что-то после сюжета я с друганом бросил эту игрулю… а жаль…
я вот недавно как раз первую дивизию взял чисто изза атмосферы она мне больше понравилась и в одиночку вполне нормально проходится, единственное темная зона со времен беты стала невозможной для соло игры, на ютубе конечно есть гайды как фармить в соло, но это костыли для геймплея как мне кажется, потому что тебя постоянно убивают либо жирные враги, которые толпами по улицам ходят, либо игроки, которых тоже много ренегатов
в бете помню темная зона была другой совсем, враги конечно были такими же опасными, но их не было так много и это как по мне работало на атмосферу, все таки зараженная зона там опасно находиться и все такое, а сейчас ты идешь по улице и 100% наткнешься на группу врагов в количестве от 5 до 10 штук, а если это еще не дай бог случилось на перепрестке то считай ты труп, потому что полюбому тебе еще и с другой улицы в спину зайдут
а в бете вполне можно было бегать в одиночку и выживать, тоже не просто конечно, но не невозможно как сейчас(
Так экипировку качай 😀
у меня персонаж 30 уровня, все прокачано по максимуму, снаряга в большинстве своем либо желтая либо зеленая, ну с хорошими характеристиками вполне, вот вне темных зон бывают минибоссы знаешь там с навешанной броней к примеру и вообще жирные, которые обычно доставляют массу неудобств, вот их я сейчас убиваю почти так же быстро как рядового врага без брони, если конкретно цифры надо то у меня калаш с уроном примерно в 20000 единиц, дробовик с уроном в 90 с чем то тысяч и снайперка тоже где то по середине между ними и вот с таким снаряжением я страдаю по прежнему в темной зоне
в темной зоне у меня кажется 16-17 лвл, и да там врагов за счет снаряги я чуть быстрее убиваю чем раньше, но всеравно очень долго, они слишком жирные, плюс их слишком много, там просто проблема локаций отчасти то что они устроены как тупо решетка, у тебя грубо говоря есть улицы и перекрестки под 90 градусов и все, между ними если и есть проходы, то очень мало и там в большинстве случаев тоже враги
т.е. у тебя нет возможности пробраться незаметно по стелсу, а в бете это вполне можно было сделать, я прям помню как бегал в этакие рейды за хабаром максимально избегая контакта с врагом, потому что знал где находятся ящики с крутой экипировкой и отбиваться приходилось только на моменте эвакуации, а сейчас тебя прессуют везде и всегда
т.е. у тебя нет возможности пробраться незаметно по стелсу, а в бете это вполне можно было сделать
А что изменилось? Карта в бете была та же самая. И сейчас можно спокойно «стелсить» в темной зоне. Помимо переулков там еще и куча зданий открыта. Увидеть врага чуть дальше по улице, свернуть в парадную, выбежать во внутренний двор, влезть в окно напротив и, пробежав чужую квартиру, вылезти на другой улице — проще простого. И таких проходов там очень много. Сам кучу раз втихую зону пробегал, участвуя в схватках только во время эвакуации. Надо просто внимательнее быть.
в бете концентрация врагов была намного меньше, там они в основном были сосредоточены по всяким лэндмаркам где как раз лежал лут, а в текущей версии она по улицам ходят толпами, раньше ты мог спокойно бегать по улицам и почти не натыкаться на врагов
ну насчет ходов между улицами может я и ошибаюсь, но по крайней мере в начальных нижних уровнях темной зоны есть такая беда, может быть в следующих локациях норм, но я пока туда не совался потому что уровень небольшой
а в текущей версии она по улицам ходят толпами, раньше ты мог спокойно бегать по улицам и почти не натыкаться на врагов
Я последний раз запускал дивизию прошлым летом. Так же враги были в основном на точках и редко курсировали по улицам. Ходов полно как на нижних локациях, так и на верхних. Там даже через канализацию частенько позволяют срезать. У первой дивизии с этим проблем нет. Вот у второй шорткатов на карте намного меньше как в ТЗ так и на обычной карте. Вместо этого накидали кучу открытых зон с коробками для укрытий (в первой части, на мой взгляд, как-то органичней эти укрытия смотрелись). Да и в целом карта в этом плане хуже (хоть и богата на всякие исторические точки и т.д.).
калаш с уроном примерно в 20000 единиц, дробовик с уроном в 90 с чем то тысяч и снайперка тоже где то по середине между ними и вот с таким снаряжением я страдаю по прежнему в темной зонекалаш с уроном примерно в 20000 единиц, дробовик с уроном в 90 с чем то тысяч и снайперка тоже где то по середине между ними и вот с таким снаряжением я страдаю по прежнему в темной зоне

Это и не удивительно, урон такой себе. Не помню конкретных чисел, но у меня оружие в районе 200к урона, и то не особо комфортно в ТЗ было.
значит от экипировки толку мало, там всеравно каждый раз как поднимаешь свой уровень враги сами еще жирнее становятся в тз
а так сюжет я прошел и карту почти зачистил, в тз уже лезть не охото, хотя там и было какое то задание типа добраться до севера тз, но если уже на нижних уровнях такой геморрой то дальше задротить как то не тянет(
там всеравно каждый раз как поднимаешь свой уровень враги сами еще жирнее становятся
Уровень врагов зависит от твоего уровня и уровня мира. После 30 лвла можно поднимать уровень мира вплоть до пятого(где враги будут иметь 34 лвл, а экипировка иметь гирскор 256+). Это потолок. Соответственно враги жирнее и сильнее уже становится не будут, а вот игрок свое снаряжение вполне себе может до 291 гирскора находить или прокачивать. С прокачанным на верстаке снаряжением враги и на пятом уровне уже не представляют особой опасности. Ни в ТЗ, ни на главной карте.
было какое то задание типа добраться до севера тз, но если уже на нижних уровнях такой геморрой
Как говорил уже ранее все спокойно по закоулкам пробегается если неохота с врагами драться. Единственная реальная опасность ТЗ это редкие игроки-ренегаты с сильнейшими pvp-билдами в игре, знающие каждый уголок карты и потому способные подкараулить тебя и повалить за секунды. И чем они и занимаются бегая по ТЗ. Однако такие люди редкость.
т.е. у тебя нет возможности пробраться незаметно по стелсу, а в бете это вполне можно было сделать

В серии The Division стелса нет. Его вырезали еще на этапе разработки первой части
я о стелсе говорю не как о какой то отдельной механике, а о стиле игры
А без механики может быть реализован такой стиль игры?)
в игре есть глушители, у которых один из основных параметров понижение шума
не говоря уж о том что если не стрелять и просто пробегать мимо то враги могут и не обратить внимания
в игре есть глушители

Которые не работают как глушители в любой игре со стелсом

у которых один из основных параметров понижение шума

Нет у них такого параметра. Они агро снижают, как в любой ММОРПГ

не говоря уж о том что если не стрелять и просто пробегать мимо то враги могут и не обратить внимания
,
Как и в любой игре без стелса. Самой механики в игре нет и от того, что ты смог за укрытием пробежать мимо мобов, стелс в игре не появился
ты тупо придираешься к словам, забей
Как любитей дрочилен, я второй частью доволен, так-что дополнение жду
Да банально интереса нет бегать и изучать что-то в The Division 2. ТЗ не дает тех вызовов, что раньше. Когда 5 или 6 человек могли сагрить на себя 10-12 простых игроков. Рэндомность эквипа просто ужасная, о чём они и говорят. А падает его из-за этого столько, что постоянно приходится чистить всё.
Как бы не любил предзаказы, но я люблю дивизию, что первую часть что вторую, так что уже предзаказал дополнение.
Для тех кто еще не ухватил- на эпик геймс за 99 р взять можно) еще бы первую допройти сначала.
У эпиков можо и вторую с дополнением этим предзаказать за 450 рублей, если купон с зимней распродажи остался
А разве купон действует на предзаказ?
Специально сейчас зашел проверил, все действует :)
Ну да, это если у тебя игра ещё не куплена, то да. А отдельно расширение за 1 499 с купоном не выйдет оплатить.
Подскажите, если купит 1 year pass, который сейчас со скидкой в юплее, в него входят воители Ньюёрка?
Нет.
Здравствуйте! Ищу товарища или товарищей, которые еще не успели купить игру, для совместного получения партнерских бонусов от Ubisoft Club! Если кому-то интересно, до фактического приобретения игры, свяжитесь со мной.
вот такую красоту выдают
Показать картинку

Это из этой тематики
а как такое пооучить?
Необходимо получить от друга ссылку приглашение. Потом купить игру, и вместе с человеком от которого получил приглашение пройти 3 операции. После всего выше перечисленного, снаряга падает на склад инвентарь. Из всех мох знакомых, даже тех с которыми первую часть проходил, вторую никто покупать не планирует, а мне и сэт очень хочется, и играть нескем. Награды рассчитаны на трёх человек + на того кто рассылает приглашения. Награду получает каждый. Подробнее можно на оф сайте почитать.
а если я уже купил игру, то не получу уже?
Нет, к сожалению.
Привет, купил игру?
Да, собственно, мой исходный зарос этим фактом обусловлен.
Как насчёт вкомпании проходить?
А в если ЭГС за по скидону покупать, то канает?
Уэс, берегись Лукаса Кейна, а то предыдущее знакомство с The Division закончилось плохо.
P.S. Я тот п**ор который не любит заснеженный Нью-Йорк)
Кто хочет проходить в компании пишите.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑