15 февраля 2020 15.02.20 41 26K

Tom Clancy's The Division 2: Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше

Анонс The Division 2 вряд ли кого-то удивил, но определённо вызвал у фанатов вопросы. Один из главных был связан со сменой места действия — из заснеженного Нью-Йорка, охваченного эпидемией в рождественский период, мы отправились в залитый солнцем Вашингтон. Хотя разработчики попытались сделать локации разнообразными, фанаты серии всё равно скучали по старым декорациям, которые так удачно сочетались с происходившим в первой части.

 

Возвращение домой

Третье дополнение первого года для The Division 2 дало игрокам надежду на возвращение в знакомые места. В нём агентов посылают на остров Кони-Айленд для спасения вирусолога от агентов «Чёрного бивня» и поисков агента-ренегата Аарона Кинера, который строит планы создания новых вирусов. Как оказалось, это лишь начало — уже в марте выйдет масштабное платное расширение «Воители Нью-Йорка», в котором игроки смогут вновь очутиться в крупнейшем городе США.

«Это очень важная локация для всех сотрудников нашей студии, ведь с неё началась серия The Division. В ней произошли важные сюжетные события. В ней началась эпидемия. В ней живут многие персонажи, — сказал помощник креативного директора серии Янник Баншеро (Yannick Banchereau) в интервью GamesRadar. — Мы с большим удовольствием изучали Вашингтон и создавали новые области, биомы и окружение. Но я всегда знал, что в какой-то момент мы вернёмся в Нью-Йорк. В то же время нам хотелось создать новую версию Нью-Йорка».

«Центральная тема расширения — охота на Аарона Кинера. Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку», — объяснил в беседе с USgamer помощник директора The Division 2 Дрю Рекнер (Drew Rechner). По его словам, сейчас наиболее подходящее для этого время, поскольку в течение года авторы игры прислушивались к предложениям и пожеланиям аудитории и смогут не только внести серьёзные изменения в элементы геймплея, но и определиться с судьбой одного из главных антагонистов серии.

Кинер и его подручные.
Кинер и его подручные.

Старые знакомые

Из прошлой The Division в «Воителей Нью-Йорка» вернутся две фракции. Первая — зеки, бывшие заключённые, сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. Вторая — чистильщики, потерявшие дома рабочие, уверенные в своих способностях очистить город от заразы с помощью огня. «В первой части была фракция „Последний батальон“, ставшая неотъемлемой частью истории, но она была побеждена. И в расширении вы узнаете причину, почему те две фракции продолжили существование», — добавил в беседе с Attack of the Fanboy Ник Скёрр (Nick Scurr), продюсер Ubisoft Leamington и Ubisoft Reflections, работающих в тандеме с Massive Entertainment.

По его словам, зеки и чистильщики стали ещё опаснее — после событий первой части прошло восемь месяцев, и за это время противники успели обзавестись новым оружием и усилить экипировку. «Тех же чистильщиков вы узнаете сразу — это те ребята с огнемётами, у которых на спине огромные газовые баллоны, так что вы поймёте, куда стрелять. Но это всё равно будет труднее, и придётся использовать против них новые умения и новое оружие, чтобы даже их мощная экипировка не выдержала вашего напора», — добавил Скёрр.

Парочку знакомых мы встретим и среди положительных персонажей — в их числе Фэй Лау, занимавшаяся обслуживанием базы, и бывший полицейский Рэй Бенитес. В остальном практически всё представленное в расширении — совершенно новый контент, и невиданные ранее враги, конечно, тоже появятся.

Чем именно новые чистильщики отличаются от старых, пока не говорят. Может, и к лучшему — интереснее узнать это самому.
Чем именно новые чистильщики отличаются от старых, пока не говорят. Может, и к лучшему — интереснее узнать это самому.

Опасная четвёрка

Даже карта здесь не та, что раньше. Действие The Division разворачивалось на улицах Среднего Манхэттена, а теперь предстоит изучать Нижний. Тут представлено четыре района: Ту-Бриджес, Муниципальный центр, Бэттери-парк и Финансовый квартал. В конце лета все эти области пережили сильный ураган, так что находятся не в лучшем состоянии. Нам нужно отыскать данные для поимки каждого лейтенанта, а после победы над всеми ними станет известно, где скрывается Кинер. Устранять главарей можно в любом порядке.

Как только лейтенант уничтожен, игрок получает особое умение, которым можно тут же начать пользоваться. Это могут быть голографическая приманка, два вида бомбы-липучки и шоковая ловушка. Умения не привязаны к определённым билдам — это просто новые возможности для пользователей в бою. «Мы специально сделали так, чтобы эти навыки подходили для самых разных экипировок. Неизбежно, что какие-то сочетания могут оказаться сильнее других, но прежде всего мы создавали эти умения как дополнительные опции», — уверяет Рекнер.

Создатели игры действительно стараются прислушиваться к аудитории, и это выражается даже в сражениях с боссами. В «ванильной» The Division 2 они ничего особенного собой не представляли. В расширении же всё иначе — достаточно знать о снайпере, создающем свои голографические копии, при стрельбе по которым игрок выдаёт свою позицию. «В этот раз мы хотели создать действительно эпические сражения с боссами, — говорит Рекнер. — Они очень, очень сильно отличаются от прежних. У каждого есть своя тема, будь то огонь, ловушки или обманки. Мы не только проделали большую работу над искусственным интеллектом, но и постарались сделать так, чтобы большую роль в бою играло окружение».

Нью-Йорк, переживший ураган, местами превратился в руины.
Нью-Йорк, переживший ураган, местами превратился в руины.

Циферки и буковки

Сюжет, конечно, важен, но в The Division куда важнее лут. И в сиквеле творился полный бардак с характеристиками, модификациями, талантами, сетами — приходилось не просто охотиться за желаемым предметом экипировки, но и искать именно тот, у которого описание соответствует желаниям. В игре было слишком много «рандома», от которого постараются избавиться.

«Мы создали систему, обладающую заметной глубиной, но из-за этой глубины возникло немало сложностей. В ней слишком много случайных элементов, накладывающихся друг на друга, — признаётся Рекнер. — Чтобы игрок мог получить то, что он хочет, необходимо выдавать ему очень много трофеев за победу над противниками. А вместе с этим появляются сложности с захламлённым инвентарём, который забивается бесполезными вещами».

Система 2.0, как называет её Massive, внесёт в боевик множество изменений. Талантов станет меньше, но каждый из них будет полезнее, чем раньше. Вместо показателей силы навыков появятся уровни навыков, позволяющие быстрее рассчитать степень их влияния на билд игрока без необходимости вникать в цифры. Требования для некоторых талантов исчезнут, а расставаться с ненужными вещами с крутыми характеристиками станет проще — в столе для крафта появится опция сохранения характеристик для их переноса на другой предмет экипировки.

Без нападающих в ближнем бою врагов, конечно, не обойдётся.
Без нападающих в ближнем бою врагов, конечно, не обойдётся.

«Таким образом, мы не только избавляемся от случайных элементов, но и делаем игру более понятной. Если вам хочется играть за снайпера, наносящего огромный урон, теперь стать им гораздо проще. Сборка желаемых билдов окажется более лёгким процессом», — добавляет Рекнер.

Ещё темнее тёмного

Подвергнется изменениям и Тёмная зона — она станет больше похожа на ту, что была в первой части, да и награды будут значительно лучше. В The Division 2 был сделан большой упор на PvE-элемент — игроки сражались не только друг с другом, но и с сильными противниками, управляемыми ИИ. Теперь же превыше всего PvP. «Мы читали отзывы аудитории, да и сами в итоге пришли к выводу, что хотим вернуться к Тёмной зоне из первой The Division. Сделать процесс более простым и понятным: вы заходите туда, находите отличную экипировку и забираете её», — сказал Рекнер.

Больше внимания уделят взаимодействию игроков — не только убийствам друг друга, но и помощи, в том числе при эвакуации собранных предметов. «Совместные действия в зоне, где не писаны никакие законы, могут привести к интересным ситуациям. Игра не говорит, что вам нужно что-то сделать, но вы всё равно принимаете решение и делаете это, становясь героем или злодеем. Это очень интересный элемент, благодаря которому Тёмная зона в The Division запомнилась», — считает Рекнер.

Быстрый переезд

Хотя охота на Кинера в «Воителях Нью-Йорка» будет происходить в пределах Нижнего Манхэттена, навсегда покидать Вашингтон не придётся — глобальные события и сезоны коснутся обеих карт. «После завершения сюжетной кампании расширения, и Вашингтон, и Нью-Йорк станут доступны для исследования. Перемещаться между двумя этими локациями можно будет без ограничений. Весь наш сезонный контент, включая Лиги, глобальные события, охоты за головами и легендарные миссии, будет появляться везде», — уверяет помощник директора.

Так будет выглядеть меню сезонов.
Так будет выглядеть меню сезонов.

Если же вы не купите расширение, то насладиться всеми добавками в пределах Вашингтона удастся, однако в Нью-Йорк попасть не выйдет. В Massive Entertainment надеются, что «эндгейм»-развлечения достаточно увлекут обладателей «Воителей», чтобы у них возникало желание переключаться между картами. «В игре будет целая паутина из режимов, миссий и событий, благодаря которой пользователи не застрянут в одном городе, а будут постоянно посещать оба», — добавил Рекнер.

Через неделю после запуска расширения начнётся первый из нескольких запланированных сезонов, который продлится три месяца. Каждый сезон представляет собой многоэтапную охоту за агентом-ренегатом, во время которой предстоит постепенно выполнять задания в двух городах. «Не хочется портить сюрприз и рассказывать концовку, но есть веская причина, почему сезоны в игре существуют, — пояснил разработчик. — Они очень тесно связаны с финалом сюжета и станут для игроков причиной продолжить изучать мир The Division 2».

В течение сезона будет доступен бесплатный боевой пропуск с сотней уровней. Каждый уровень удастся заработать меньше чем за час. Если этих наград мало, можно приобрести платную версию пропуска. Ubisoft уверяет, что в ней доступны исключительно косметические предметы, а всё, что как-то влияет на геймплей, смогут получить все владельцы расширения.

Стоимость расширения составит $30, оно выйдет уже 3 марта этого года. Новые пользователи, до сих пор не купившие The Division 2, смогут приобрести сборник из основной игры и «Воителей» за $40. А Ultimate-издание за $60 также включает в себя весь бонусный контент первого года. Следующий рейд, кстати, добавят в экшен этой весной — это будет «самый непростой контент в истории серии», а сражаться в нём предстоит с «Истинными сынами». Рейд будет доступен как обладателям «Воителей Нью-Йорка», достигшим 40-го уровня, так и владельцам обычной версии игры, получившим 30-й уровень.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
622
3.6
409 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Купил недавно на распродаже в честь китайского нг. Вообще не жалею 👌 Побегать как одному так и с друганами вообще топчик. Особенно за такие-то деньги (я покупал за 250 рублей, а за 150, как сейчас, вообще 100% надо брать). Как фан 1й дивижки конечно отмечу что много атмосферы (очень люблю зиму в дивижн 1) игра растеряла, но с геймплейной значительно глубже и интереснее. Прошел компанию, жду дополнение 👌
Как любитей дрочилен, я второй частью доволен, так-что дополнение жду
калаш с уроном примерно в 20000 единиц, дробовик с уроном в 90 с чем то тысяч и снайперка тоже где то по середине между ними и вот с таким снаряжением я страдаю по прежнему в темной зонекалаш с уроном примерно в 20000 единиц, дробовик с уроном в 90 с чем то тысяч и снайперка тоже где то по середине между ними и вот с таким снаряжением я страдаю по прежнему в темной зоне

Это и не удивительно, урон такой себе. Не помню конкретных чисел, но у меня оружие в районе 200к урона, и то не особо комфортно в ТЗ было.
в игре есть глушители, у которых один из основных параметров понижение шума
не говоря уж о том что если не стрелять и просто пробегать мимо то враги могут и не обратить внимания
А разве купон действует на предзаказ?
Специально сейчас зашел проверил, все действует :)
там всеравно каждый раз как поднимаешь свой уровень враги сами еще жирнее становятся
Уровень врагов зависит от твоего уровня и уровня мира. После 30 лвла можно поднимать уровень мира вплоть до пятого(где враги будут иметь 34 лвл, а экипировка иметь гирскор 256+). Это потолок. Соответственно враги жирнее и сильнее уже становится не будут, а вот игрок свое снаряжение вполне себе может до 291 гирскора находить или прокачивать. С прокачанным на верстаке снаряжением враги и на пятом уровне уже не представляют особой опасности. Ни в ТЗ, ни на главной карте.
было какое то задание типа добраться до севера тз, но если уже на нижних уровнях такой геморрой
Как говорил уже ранее все спокойно по закоулкам пробегается если неохота с врагами драться. Единственная реальная опасность ТЗ это редкие игроки-ренегаты с сильнейшими pvp-билдами в игре, знающие каждый уголок карты и потому способные подкараулить тебя и повалить за секунды. И чем они и занимаются бегая по ТЗ. Однако такие люди редкость.
Как бы не любил предзаказы, но я люблю дивизию, что первую часть что вторую, так что уже предзаказал дополнение.
Для тех кто еще не ухватил- на эпик геймс за 99 р взять можно) еще бы первую допройти сначала.
У эпиков можо и вторую с дополнением этим предзаказать за 450 рублей, если купон с зимней распродажи остался
ты тупо придираешься к словам, забей
Подскажите, если купит 1 year pass, который сейчас со скидкой в юплее, в него входят воители Ньюёрка?
Ну да, это если у тебя игра ещё не куплена, то да. А отдельно расширение за 1 499 с купоном не выйдет оплатить.
Да, собственно, мой исходный зарос этим фактом обусловлен.
А в если ЭГС за по скидону покупать, то канает?
Как насчёт вкомпании проходить?
Здравствуйте! Ищу товарища или товарищей, которые еще не успели купить игру, для совместного получения партнерских бонусов от Ubisoft Club! Если кому-то интересно, до фактического приобретения игры, свяжитесь со мной.
Читай также