13 февраля 2020 13.02.20 19 8222

Outriders: Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!

 

Студия People Can Fly, много лет работавшая в содружестве с Epic Games, наконец-то обрела независимость и взялась за собственную интеллектуальную собственность под названием Outriders. В конце января в Варшаве прошёл закрытый пресс-показ мрачного RPG-шутера, и теперь мы готовы рассказать вам о том, чего стоит ждать от сольного проекта поляков, который заглянет не только на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но и на консоли следующего поколения.


Поддержи Стопгейм!

Outriders

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
1 апреля 2021
267
3.3
167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Удивлён, что ничего не сказано про лут, т.к. предполагалась, что это очередной лутер шутер. Если даже отбросить всё, что рассказал Макс, субъективно первая же бросающаяся в глаза проблема — отсутствие индивидуальности и серый визуал. Ничего не имею против мрачности, но игра выглядит до тоскливого неинтересно. Даже как-то печально, что такие игры пользуются титулом «первых на некст-гене», уж точно не лучшая реклама новых консолей.
Намёк на разбор Пейнкиллера?)
Я до этого ролика: «Выглядит интересно, наверное, годнота будет»
Я после просмотра этого ролика: «Ну и говнище же, как вообще такое создают...»

А так, что нужно сделать для того, чтобы сделать хотя бы «норм»:
1) Расширить опции по созданию персонажа;
2) Разрешить менять стихию;
3) Сделать адекватный сюжет;
4) Убрать бред из этих квесток-гриндилок;
И вот эти четыре пункта — это минимум. У игры серьезные проблемы какие-то. Будто делают ее какие-то совсем некомпетентные люди. Видимо, те, кто работали над Fortnite, перестают соображать со временем…
Судя по скурпулезному разбору истории студии, где-то за кадром Солода покусал Вася. Или видео надо было растянуть на 10 минут.
Честно говоря, насколько же беззубо игра выглядит.Визуал просто никакой, тот же «серо-зеленый» Фолаут, но под другим соусом. Цветовая гамма никакая, дизайн, по крайней мере пока, самый стандартный. Блин, огонь, земля — оригинальность так и прет. Люди получили способность и теряют человечность… Ну я Стальное сердце читал, если что. Вообще не за что зацепится. Грустно. Максим, огромное спасибо за ролик и за то, что все без обиняков рассказали, как есть!
Выглядит как что-то максимально удаленное от игры мечты -_-
Похоже, это какой-то второсортный польский Аватар

«Четыре народа жили в мире, пока народ огня не развязал войну...»
Вот хз «BorderDestinylands», звучит как что-то веселое, особенно если смешать геймплей и прокачку с пушками из Борды взять. А это выглядит, как унылый Дивижн с магией. =(
Курва! Он все-таки сказал это!
Чот разочаровался. Ждал что то типа Bulletstorm, а получилось BorderDestinylands какая та!
Что забавно в Destiny
1) Мало опции по созданию персонажа;
2) Нельзя менять класс;
3) Сомнительный сюжет;
4) Куча бредовых квесток-гриндилок;
И она как раз «Норм». =)

В гриндилках гораздо важнее динамика, разнообразие и достойная награда.
Особенно в коопе, где:
1)Меньше редачишь персонажа, быстрее начнешь игру не беся друзей ожиданием.
2)Меньше думать что выбирать, как всегда легче с друзьями ждать кто чего выберет.
3)Обычно в коопе забивают на сюжет, так как твой друганы все равно будут поверху всего этого звиздеть о своих вещах, зачем стараться тогда?
4)Как всегда, неважно какие там сюжетные квесты, нужно как-то развлекать вас с друганами.
А с лутом чё? Я понял что автор статьи любит Гиров, но вот про лут что в игре?
Ещё один финансовый провал будет.
Откровенно говоря, игра сильно напоминает Mass Effect: Andromeda и, как Солод сказал, Anthem, причём в худших аспектах первой. Стрельба вроде бы и интересная, а вроде как и нет, использовать сверхспособности вроде прикольно, а вроде уже много где было, и фишки, которая бы выделяла их на фоне остальных, тоже нет, даже сюжет вроде есть, а вроде и нет. Странная ситуация.
А мне так увиденное понравилось. Этакие Гирзы+Дестини на минималках. На десяток часов думаю вполне сгодится. При условии, что поляки исправят проблемы описанные в ролике.
Хочется верить, но верится с трудом.
Не согласен —
1) Ничто не мешает
а) сделать несколько предустановок. Обычно в играх их и выбираю, когда лень возится с редактором.
б) дать возможность вернуться в редактор в процессе игры.
2) Вот тут категорически не прав. Подобный подход(ММО, Дестени, Аутрайдерс) порождает необходимость найти класс под себя, что как раз увеличивает время входа в игру. На это жаловался Максим в ревью. Дестини тоже 3 раза пришлось начинать.

3 и 4) Согласен. Сюжет зачастую мешает коопу. Кто-то захочет в него вчитываться, другому он не нужен будет, в итоге вся пати недовольна. =)
Я только не понял, откуда взялось «история линейная»? Разработчики сказали на презентации? Странная реклама РПГ-шутера.
Описывать после прохождения двух миссий рабочую версию игры как финальную — это просто «гениально», lol;).
Читай также