Меню
StopGame  SGTV-другое ЭПИЧЕСКИЕ ИТОГИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ

Самое актуальное

  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]

ЭПИЧЕСКИЕ ИТОГИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ



Эпические? Легендарные! Мы проанализировали всё то, чем запомнится ушедшая игровая десятилетка. Разобрали все самые значимые игры, нашли определённые закономерности, поковырялись в былых трендах и окинули взором горизонт грядущего. Всеми наблюдениями спешим поделиться с вами в формате классического капустника.

Тут 90 дней халявы «Яндекс.Плюс» по промокоду PROMOKOD.
Комментарии (48 шт.)
нихрена себе. вот это ролик! теперь понятно, почему итоги года так задержались.
Следить надо было за SG live, тогда не было бы неожиданностью)
Обалдеть, побежал за поп-корном
Я как бы не то что бы недоволен, ведь 40 минут нового материала это круто (без сарказма). Но я вот смотрел все ролики по итогам десятки, а значит 2/3 двухчасового ролика я уже видел… спорное решение. Для тех, кто не смотрел — самое то, а вот для тех, кто следил… Смешанные чувства, в общем) Но, в любом случае, спасибо за контент!)

P.S. обычно итоги года на пару часов растягиваются, поэтому все равно надеюсь на отдельный ролик, не сжатый в 20 минут))
Кстати! Вот на это видео как раз идеально бы легли временные метки с «итогигода+»
Они там и лежат :)
Год в левом нижнем углу подписан только на «Итогахгода+», специально ставили чтобы было удобно скроллить.
Это невероятно, на СГ ̶п̶о̶г̶у̶г̶л̶и̶л̶и̶ заметили варфрейм…
Я действительно удивлён, игре же всего то почти 7 лет…
Я конечно понимаю что чемоданы занесли и это хорошо, но эти итоги года никак не дотягивают по ламповости до прошлых лет. Смотрел 3 дня, с трудом, фончиком, обидно.
Спасибо за мнение, но это не «итоги года».
Ну, ждём итоги года в мае.
посмотреть 40 мин нового, чтобы посмотреть 1 час 15 мин старого? нуууу такое себе.
Я вот тоже не совсем понял в чем творческий замысел запихать старые ролики в этот, вынуждая зрителя прыгать по таймкодам в поиске нового контента. Чтобы хронометраж тянул на ЭПИЧЕСКИЕ ИТОГИ? По факту это перезалив, тогда уж могли бы вообще итоги каждого года склеить, получилось бы часиков на 15 :D

Но вообще проект был занимательный, особенно у Фена получился крутой видос, этого никак нельзя не отметить. Спасибо, было весело.
я понял авторский замысел. это флешбеки в видосы месячной давности это круто, ну прям как в наруто.
Не все следят за всем, на СГЛайв 222к подписчиков, в то время как на основном канале 1,6кк+. Соответственно многие не видели эти ролики. Для них ВСЁ в этих итогах новое, а для «кор» аудитории, это не критично, можно и по прыгать по тайм-кодам.
так то много чего можно сделать, но надо ли?
Давайте я попытаюсь объяснить вообще всю цепочку производства и при этом не нахватать минусов.

Что мы делали, почему и как?

Мы хотели сделать огромную активность длиной в месяц, чтобы за 30 дней мы максимально подробно смогли разобрать десятилетие, а в конце выдать масштабный материал.

1. 10 роликов на Live и 10 стримов.
Наша логика была вот в чём: у нас есть любимая core-аудитория, которая ни за что не пропустит видосы на Live-канале. И будет на стримах. И 90% длительности проекта направлены на core, чтобы были стримы, общение, много регулярного материала весь месяц.

В то же время мы делаем тест-драйв материала и отслеживаем ошибки, недосказанности, потому что ну невозможно упомянуть всё вообще.

2. Главное видео
После выпущенных видео, на основе всего собранного фидбэка мы фигачим видео на главный канал. И парадокс в том, что его будут смотреть на самом-то деле другие люди: видосы «каждого года» имеют максимум 100 тысяч просмотров, но на главном канале у ролика будет в несоклько раз больше, и для всех этих людей, которые следят за сайтом не так плотно, это полностью оригинальный материал.

Да, тем кто смотрел вообще всё, это будет не очень удобно. Чтобы core не чувствовал себя обманутым мы доделываем и все вопиющие случаи — переделываем (таких оказалось в целом два — я и Катя Краснопольская вызвали больше всего негатива), мы делаем дополнительные перебивки, отдельно расписываем тренды, упоминаем всё, что было пропущено. Получилось 40 минут нового материала и мы разметили его визуально (вотермаркой) и таймкодами под роликом для максимального удобства.

Мы правда не думали, что получим комментарии «Ну, 40 минут нового контента на час старого это такое себе». Я не говорю, что «нахрен иди», но я правда даже подумать не мог, что это прям может вызвать ощутимый дискомфорт.

Потому что так-то проект пришёл к логичной точке: на главном канале «вошёл в историю» ОГРОМНЫЙ видос, который максимально учитывает все пожелания людей и действительно в поллной мере ОТРАЖАЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ. (Кроме Dark Souls КАК МЫ ЕГО БЛИН ПРОПУСТИЛИ Я ПРАВДА НЕ ПОНИМАЮ).

При этом мы совершили ряд ошибок:
Ошибка номер 1: Ролики «каждого года» были СУБЪЕКТИВНЫМИ и мы не думали, что это будет частью аудитории воспринято настолько в штыки. Я, собственно, сделал максимально личный ролик, и огрёб вообще по самые уши. Фен наоборот. Ну, тут мне сказать нечего особо: фишка «личных итогов» сработала не для всех, мы считали что ценность видения автора сильнее. Оказалось, что подход фена людям ближе.

Ошибка №2: Мы зря плохо скоммуницировали: стоило поставить всех в известность, каким будет итоговое видео, тогда бы все были счастливее, так как чувствовали бы общий вклад в процессе. А мы типа в конце сказали: «Оп, вы всё это время делали что-то полезное». Ну знал бы — соломы подстелил, конечно же, сейчас уже причитать поздновато.


Короче, я плохо комммуницирую обычно и поэтому стараюсь особо в это не лезть, но на бумаге всё выглядело вот как я расписал и это было предельно логично и круто. Ну мне и до сих пор кажется, что это действительно логично и круто, но мы видимо не осилили правильно это донести до всех (даже строчка на лендинге умудрилась поднимать бугурт).

Энивэй, спасибо всем, кто смотрел и лайкал, и участвовал. Делалось всё с максимальным уважением в первую очередь для «ядра аудитории».
опа, накладочка вышла. я не заметил что короткие итоги выходили на лайв. сорян, я все понял тогда. а посчет того что мы думали, а оно вона как вышло, нужно проверять друг за другом. один не понял, не заметил, второй, а пятый скажет так фигню творим переделываем.
Я не говорю, что «нахрен иди»

А мог бы. Ты же точно Келебро? Как-то образ в стримах и на сайте диссонирует.

Единственный вопрос- это же не итоги года?
ах да чуть не забыл. сам иди.
Спасибо за развернутый ответ, и когда читаешь то все на удивление правда кажется довольно логичным, но все же я, как зритель, который следил за лайв-каналом, и ознакомился почти со всеми теми видосиками, слегка растерялся от дежавю во время просмотра. Да, возможно, если бы я заранее знал, чем будет итоговое видео, то такого эффекта не было бы.

И, кстати, это очень похвально, что некоторые видео были полностью переделаны, и вы исправили многие ошибки, но вот я об этом узнал только из твоего комментария, потому что, ожидая того же самого контента, просто не пошел это все по второму кругу смотреть.

Но для большинства подписчиков основного канала все в итоге будет идеально, они получат 2 часа нового качественного материала, так что не принимайте близко к сердцу это все нытье, проект правда интересный.
Как ни крути, а такой поток итогов в такие короткие сроки это здорово! Конечно, не со всеми голосовалками согласен, но это и логично, ведь, как говорится: сколько людей — столько и конь в пальто… запрягай сани летом… ну или как там. За задумку огромный респект в любом случае!)
Ролики «каждого года» были СУБЪЕКТИВНЫМИ и мы не думали, что это будет частью аудитории воспринято настолько в штыки.
Аудитории у вас дохрена и недовольные найдутся в любом случае. Попытки исправить свои ошибки это хорошо, но вы не сможете угодить всем. К тому же…

я и Катя Краснопольская вызвали больше всего негатива
Предсказуемо)) Катя — потому что женщины у некоторой части аудитории всегда вызывали много негатива. Леру Зимницкую ругали. Про Сашу Кост я вообще молчу. И Катю ругают. А потому что.

Ты тоже личность неоднозначная, а сейчас ещё и #ПниКелебру набрал популярность. Просто все слишком серьёзно тебя воспринимают, и придираются к вещам, которые для многих авторов проходят незаметно.

Так вот, ещё раз.

Ролики «каждого года» были СУБЪЕКТИВНЫМИ
И восприятие их тоже СУБЪЕКТИВНО. Мне вот манера рассказа Вани как раз не очень нравится. Я не согласен с многими высказываниями Васи Гальперова. И чё? Это субъективно. Можно сменить вектор. Тогда я стану довольнее, а у кого-то где-то полыхнёт. И чё? Как ситуацию решать?)) У вас на канале полтора миллиона человек, всем не угодишь. А жаловаться бежит не так уж много людей. Тут как с феминистками: орёт три человека, зато расписываются за весь мир)) И орать они будут в любом случае. Хороший пример…

даже строчка на лендинге умудрилась поднимать бугурт


Хотя казалось бы. Всего-то голосовалка для стрима. Многим не нравилась рекламная интеграция. Хотя казалось бы, всё же адекватно. Это не выскакивающий в сериале скриммер, занимающий половину экрана и орущий «казино икс бэт — догадайтесь, чей ответ».

Да и вообще, СтопГейм издревле был субъективной штукой. И лично мне как-то интереснее именно личное видение автора. Без него банально скучно. Зачем вообще смотреть нейтральный ролик об играх, которые и так знаешь/помнишь))

Конечно, можно подстраиваться под более крикливых или платежеспособных. Это логично.

Я, конечно, за усовершенствования. Но лично моё мнение — не стоит слишком сильно подстраиваться под аудиторию. Всё равно на 100% не получится.

Я хотел сказать что-то ещё, но пока печатал предыдущий текст, чёт забыл. В общем, будьте котиками, не убивайте субъективность и эксперименты на СтопГейм :3
Поддержу товарища Goblin-R в том, что всем угодить невозможно и недовольные будут всегда. Я сам хоть и смотрел все видео по годам, как и почти все стримы кроме 2010, но с первого выпуска всё-таки уже почти месяц прошёл, так что посмотреть всё в одном ролике и с новым материалом — это весьма удобно.
Кстати, не знаю мне одному так показалось или нет, но обратил внимание что от стрима к стриму интеграция Яндекса напрягала всё меньше и меньше из-за её подачи. Если в начале это звучало как обязаловка для спонсоров, то ближе к концу уже просто были шутки, стёб и прочие прелести.
«нахрен иди»

скрытый текст
Вот я сейчас пересматриваю все ваши игры по D&D, сейчас остановился на «Сотне разгневанных». Так что в ответ процитирую паладина-мастера переговоров:
Во-первых, ты — пи...
мне кажется очевидным, что даже субьективные итоги должны вспоминать все главные игры года, нельзя не вспоминать про условную ГОВ в 2018 году, даже если считаешь что это просто хорошая игра.
играм, которые полюбились лично тебе, уделяешь много времени, остальное просто вспоминаешь, идеальный формат. при этом та же катя просто забила на аудиторию (каждый зритель очевидно всегда хочет что-бы вспомнили и его любимую игру), проигнорировав тонну важных игр.
имхо конечно.
Плюс видео с рекламкой)
Спасибо за контент! Как сейчас помню, как в 2010 в поисках читов на второй эпизод Халфы набрёл на Стопгейм. Тогда ещё едва едва был знаком с интернетом и постигал контент на сайте по баннерам с последними выпусками первого сезона Игрозора и выпусками истории серии Splinter Cell. Вот уже 10 лет Стопгейм первый в закладках. Каждый день захожу: читаю новости, смотрю что нового появилось на сайте. Помню свой первый стрим — по Force Unleashed II, помню первые эфиры Васи и Ване. Помню ушедших авторов и рад, что даже переживая серьёзные кадровые потери и перестановки, Стопгейм остаётся для меня главным окном в индустрию. Очень жду ролик с историей сайта!
Да не была в первом вульфе приятная стрельба. И во втором не была. А вот в Титанопаде была. Там ребята, что делали Код 4, они шарят.

А в вульфе слишком много хп было у врагов, для ураганного шутера и поэтому была обязана быть возможность увидеть, попал ты или нет, хотя бы анимационно, к сожалению сделано это криво и не читаемо.
Все ставят Фена на место за его клёвый видос, а это ФЕН должен всех ставить на место за то что у них не такой клёвый видос
Слабо нарезку из интересных моментов за десятилетие?
Денииииииииииис!!!1!
Даже не знаю, за что можно помнить спустя 10 лет Секиро… Может быть за самую мать её лучшую дуэльную боёвку за всё время существования мать их, игр?!
тоже этого не понял
Два чая, хороший адреналиновый боевичок.
Darksiders упоминали?
Нет. Как и всякого другого. Слишком много упущено, слишком много допущено.
За слишком короткий срок взялись охватить целых десять лет, немудрено что-то забыть, накосячить и «насубъективничать».
(я тоже из тех, кто нулевой год не считает и убеждён что итоги декады нужно было подводить через год или хотя бы под конец 2020-го)

К Краснопольской, например, претензии не только и не столько потому что она девушка, сколько из-за выбора и подачи материала, на неверном расставлении акцентов и приоритетов.
К Кунгурову аналогично + НЕДОпонимание аудитории и её ценностей, проецирование своих мыслей на манер исповеди в то время как требовались скорее эмоции и воспоминания в целом. Объективно-субъективные факты, если можно так выразиться, а не чисто личные переживания и впечатления.
Отдаю должное, общение с личным психологом Диме идёт на пользу, однако в некоторые моменты его качает из крайности в крайность. Следим за дальнейшим становлением личности)

С другой стороны, подход и впрямь нестандартный, очень разносторонний, местами интригующий, ичсх, держащий в тонусе на протяжении целого месяца. Наверное, это не так уж плохо. Категорического отторжения всё же не вызывает.

P.S. Интеграция всё равно говно. Оправдания что, мол, без этих денег не было бы лендинга и всей затеи — вообще не помогают. Раньше как-то без этого обходились и пусть страничка голосования смотрелась беднее, хуже от этого не было, обходились тем что есть. Шутки шутками, но всю натужность и искусственность нативной рекламы за иронией не спрячешь. Это зачастую смотрелось очень плохо, очень в отрыве от контекста стрима. Как обязаловка, каковой она и является. Грустно.

Уж какой бы странной ни была интеграция Тинькова и какое бы у меня ни было отношение к компании и банку в целом, карту мне Димон как-то смог зарекомендовать в конце 2018-го, видно было что озаботился, пояснил что к чему, а я пользуюсь по сей день не без удовольствия.

А этот сервис с этими промокодами именно что раздражал своей вымученностью уже через пару эфиров, несмотря на юмор.
Вертел я этот Яндекс и подобную навязчивую рекламу в принципе.

Имхо, вестимо.
1:22:44 Дима умудрился в ИСПРАВЛЕННОМ обсуждении накосячить и вставить не ту игру: говорит про AC Origins, показывает AC Odyssey. Я понимаю, что игры похожие, но всё равно: как так-то, а?
Как человек, который пропустил половину роликов (при этом умудряюсь считать себя кор аудиторией, ахахах) хочу сказать, что формат итогового видоса зашёл.

А вообще я не очень понял, в чём дзен был выкладывать 10 видосов на лайв, а не на основном канале. Тем более видосов с интеграцией. Прочитал коммент Димы, но всё равно не понял. У меня есть теория, что боялись, что массовая аудитория не сможет адекватно отнестись к интеграции, извините, если это не так. Кстати, интеграция меня совсем не смутила. Подписку оформил, но как-то руки не доходят про тестировать, хотя вроде Яндекс Музыка когда-то интересовала.

Из отдельных видосов этих кстати больше всего понравилось, как сделал всё Вася с 2012. Сначала о бо всём, что запомнилось большинству, и только в самом конце о личном, о Байнори Домейн. Ну и Фен затащил.

Короче, ждём марта
Вечер добрый, Стопгейм. У меня лишь один вопрос — почему нет ни одного упоминания Escape from Tarkov? Я, конечно, понимаю, на фоне прочих итогов эта игра не слишком выделяется, но народ… В конце концов, от русских разработчиков проект, причём проект достойный, ИМХО. Почему бы хотя бы парой слов про него не рассказать?
И да, спасибо за видео. Интересно как всегда.
Игра какого года?
Начала разрабатываться в 2017. Формально, сейчас в Бете, но для игры от наших разработчиков — сделано там уже очень многое. К тому же, не так давно EFT становилась самой популярной игрой на Твиче, как минимум об этом стоило бы рассказать.
Я немного разочарован тем, что стопгейм не восстановил справедливость и не упомянул игру «A hat in time». Игра в свое время потерялась из-за хайпа вокруг cuphead, но как достойная игра она прославилась сама по себе без пиара благодаря народной любви. Очень надеюсь, что СГ прочтет этот комментарий и сделает видео по ней из рубрики «мы зря пропустили».

Другие игры, которые мои любимые и которые не упомянули. Killing Floor 2. Все говорят: дум, дум, дум, дум, все ждут мясного шутана, но при этом не бегут покупать эту игру. Хотя она достойна внимания, как и собственный милитари шутер от тех же разрабов красный оркестр 2. Она жива и развивается. Сейчас вот готовится клон режима GTFO к следующему апдейту.

Rocksmith 2014 Remastered. Извините, но концепция игры на реальной гитаре в реальные песни очень крута. Единственный и неповторимый экспириенс, который достоин упоминания как достижение, пускай игра хоть и не без недостатков.

Вы говорите про смерть жанра стратегии. Но на сайтах со смешными картинками полно мемасиков про всякие стелларис и крусайдерс кингс. Что говорит о народной любви. Как и важно полное упущение жанра квестов. Хотя я признаю и понимаю, что цель видео — подвод итогов меинстримных явлений, а не расширение кругозора, но надеюсь что в видео итогов года вы исправитесь.

Не понимаю нытья авторов по поводу того, что игровая индустрия в плане механик никуда не движется. Вы играете только в самый меинстрим, а после этого жалуетесь, что ничего нового. Лично для меня главный и основной тренд десятилетия — просто куча игр. ТЫСЯЧА игр в вишлисте стима. СОТНИ закладок на «поиграть потом» для игр, которых нет в стиме. Игр такое огромное количество, причем не мусора, а именно достойных внимания, что сознание помутняется, когда пытаешься осознать, что чтобы сделать игры такого качества и в таком количестве нужны огромные труды человекочасов, кто-то же их делает. Столько людей делают игры, столько их выходит, но прохождению придаются лишь верхушка айсберга. Ты все в глубине души мечтаешь о своей детской фантазии делать игры, в то время как в реальности их миллионы людей делают и получается информационный контент, проходящий мимо многих.

И в копилку срачей по поводу EGS. Народ ненавидит EGS, потому что стим существует с 2003 года. Все эти 17 лет народ коллекционировал иконки в нем. И вот приходит EGS и говорит, что коллекционировать иконки нужно с нуля. Да, это звучит абсурдно, но это основная причина ненависти к магазину. В подтверждение моих слов могу привести в доказательство выход лаунчеров дискорда и гога, которые объединяют все лаунчеры в один, что говорит об исследовании маркетологов.

PS Покритикую еще заявление в видео: «мы игрожур, кому как не нам...». Вообще интервью у стопгейма стали очень плохими. Хороший пример последнее видео про дум етернал. Вместо вопросов про судьбу моддинга, снапмаппинга и классического мультиплеера, автор ничего умнее не смог выдать, кроме мемамисика про тибаг из середины нулевых, наиграв при этом в оригинальный дум всего 3 часа. И этот сайт еще критикует игрожура, который обучение капхеда не смогу осилить.

Извините, но это стыд и срам. Подводя итоги десятилетия, нужно было подвести итоги развития и самого стопгейма. И понятное дело, что из своей лодки это проблематично сделать. Поэтому выскажу свое отношение со стороны. Стопгейм переживает застой. Помимо стопгейма, есть еще ютуб, и по сравнению с форматами видео этой площадки, стопгейм закостенел. В начале десятилетия стопгейм был любительским уютненьким сайтиком для своих. Сейчас он напоминает эстраду телевидения, которую сам же и покритиковал. Одни и те же авторы, голоса, один и тот же формат из года в год. Блоги мертвы, дизайн сайта и его социальная составляющая мертвы. Наличие фашистского правила бана при рейтинге минус семь.

Очень желаю стопгейму проанализировать и подвести итоге собственного десятилетия, чтобы выявить проблемы и оформить курс на их исправление. Чем он был в начале десятилетия и чем он стал.

PSS Срач по поводу нулевого года. Вообще он был, просто не был обозначен. Существует еще довольно популярное мнение, что счет этот неправильный, так как в свое время историки накосячили и восприняли букву i, обозначающую отчет лет со времен рождения христа, за 1. Не говоря уже о том, что много людей сегодня не считают рождение данной личности настолько важной, чтобы вести от этого дня отчет. Но это уже флуд и не по теме.
Действительно решения спорное, но вышло не плохо. Получилась этакая компиляция итогов десятилетия с небольшими вкраплениями, оканчивающаяся умасливающим монологом Кунгурова. Спасибо за видео. Ждём итогов года в марте.
Сижу, смотрю ролик, все норм. И тут мысль — «ОНИ ЗАБЫЛИ GOAT SIMULATOR». Как так то?
Отсмотрел все предыдущие итоги, отсидел все стримы, получил кучу удовольствия.
Так вы теперь ещё и режиссерскую версию выпустили! Спасибо ребят :D
Эх, ностальгия… особенно когда осознаешь, что играя в те игры ты был чуточку наивнее, проще, худее, и верил в то, что любую пилюлю можно подсластить. Годно. Спасибо.
7 Финчеров из десяти, а показали Кемерона)
Ваня где Tom Clancy’s Rainbow Six Siege?
Плевыть что у Макса очередного покорения вышек нет.
Вот не хватает Тростюника и Кулакова, НУ НЕ ХВАТАЕТ!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑